ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Фредди Меркьюри в роли Фредди Крюгера 3 страница Нетрудно понять, к чему эти пошлые литературные игры в стиле Эдгара По. Биографы хотят убедить нас, что смерть Фредди была предопределена его развратной жизнью и гомосексуальной ориентацией. А заодно дается грязный намек — знаем мы, что это за "друзья". У них СПИД, у Меркьюри СПИД — что еще надо объяснять! А Рик Скай так прямо и сказал: "... от СПИДа умер Тони Бастин, гей и любовник Фредди". Неужели Фредди Меркьюри — единственная звезда, друзья и знакомые которой умерли от СПИДа? Спросите о проблеме СПИДа у любого знаменитого актера, певца, режиссера, и вы обязательно услышите: "О да, это ужасная проблема, многие мои друзья умерли от этой болезни" и т.д. и т.п. Среди западных знаменитостей нет ни одного человека, у которого СПИД не отнял бы родственника, знакомого или друга. И не только среди знаменитостей — ведь на Западе понятие половой морали давно уже упразднено и заменено на "безопасный секс". Неудивительно, если такие друзья были и у Фредди. К тому же СПИДом болеют не только геи. Это что же такое получается — если ваш друг умер от СПИДа, то вы — гомосексуалист, а если от наркотиков, то вы — наркоман?! А скорбный список не так уж велик. С начала 80-х до 1991 года от СПИДа умерло четыре человека, которых знал Фредди. В 1992 году умер еще один — его повар Джо Фанелли. Уверяю вас, у любой звезды таких потерь не меньше, если не больше. К началу 80-х годов "согласно слухам, партнерами Фредди по сексу были в основном мужчины", — пишет Питер Хоуген. И ему не стыдно, как старой бабке, сплетничать на постельные темы! Но он еще корректен — в других биографиях еще хуже: "Точно известно, что к началу 80-х годов партнерами Фредди по сексу были только мужчины". Или: "Точно известно, что у него были сотни мужчин". Биографы идут на прямое сокрытие тех фактов, которые могут поставить под сомнение грязные слухи о Фредди, и подменяют факты сплетнями. За отсутствием доказательств они затеяли целую интеллектуальную игру под кодовым названием "поймай голубого Фреда". Смысл игры — искать проявления гомосексуализма и наркомании в жизни и творчестве певца. Правил нет, кроме одного — валяй, неси любую чушь, как хочешь лги, хами, искажай факты — лишь бы результатом были рассуждения о гее Фредди. И на эту отвратительную игру они тратят все свое время и силы. С рвением, достойным лучшего применения, почтенные дамы и господа разбирают по атомам его песни, пытаясь найти там тайные послания распутного гея. Если удается найти хоть одно слово, имеющее другой смысл в сленге каких-нибудь извращенцев, то с восторгом первооткрывателей они кричат: "Эврика! Фредди сознался!". Десятки опытных шифровальщиков работают над его песнями, видео и интервью, выдавая плоды своих сексуальных фантазий за "гей-символику". Сотни внимательных глаз отслеживают признаки гомосексуализма во внешнем виде и высказываниях певца. Проводятся многочисленные "научные семинары" на эту тему. Появляются целые монографии, одна из которых так и называется: "Скрытая гей-символика в творчестве "Queen". Этому безумию нет предела. Вот пример. Автор — некто А. Галин. Впрочем, он только повторяет слова своих западных коллег: "Спросите, в чем изюминка творчества "Queen", и я, не задумываясь, отвечу — в двусмысленности на грани парадокса. Эта двусмысленность заключается в том, что на виду, но не бросается в глаза, одета в привлекательные одежды и в то же время обнажена до неприличия. Кого-то, возможно, шокирует, что само название этой группы, кроме общеупотребительного и величественного "королева", имеет и второй, сленговый перевод как "гомосексуал". Причем это второе значение зачастую превалировало над первым и зачастую влияло на имидж и творчество группы. "Queen", пожалуй, были первыми рок-артистами, которые так или иначе проповедовали гомоэротические идеи и фантазии аудитории, насчитывающей миллионы людей по всему миру". Где в творчестве "Queen" гомосексуализм?! В прелестных лирических песнях, духовных гимнах и проповедях, на которых выросло уже два поколения?! Спортивные гимны, которые миллионы мужчин до сих пор орут на стадионах и в пивнушках?! Какому ненормальному это впервые пришло в голову?! (Точнее, кто из врагов Меркьюри первым придумал этот оригинальный способ борьбы с ним?). А если "Queen" — "гомосексуальная" группа, то почему трое из четырех ее членов — женатые люди и отцы кучи детей? А сленговое значение слова "queen" как "гомосексуалист" появилось в английском языке уже после создания знаменитой группы и представляло собой более благозвучную вариацию слова "queer" — "гомик". Но такие мелочи биографов явно не интересуют. И если следовать их логике, то все английские тексты, созданные за последние полторы тысячи лет и в которых употреблялось слово "королева", следует назвать гомосексуальными — включая и национальный гимн Великобритании! Что же молчат англичане? Ведь эти люди оскорбили не только эмигранта Фредди Меркьюри — они плюнули в лицо самому главному национальному институту их страны! Теперь оцените сами цитируемое во всей литературе о Меркьюри и "Queen" "признание" Фредди, что название группы учитывало сленговое значение этого слова... Все это напоминает трагикомическую историю вокруг популярного детского мюзикла "Голубой щенок". В 80-е годы он пользовался в СССР огромным успехом, по его мотивам был снят мультфильм и вышла пластинка. Но в 90-е ситуация резко изменилась. Причиной стал... цвет щенка. Как только дети слышали: "Голубой, голубой, не хотим играть с тобой" или "Что еще для счастья надо, если друг с тобою рядом, если другом ты любим, быть не стыдно голубым" — они начинали смеяться, а родители искренне возмущались: "Как можно показывать детям такое безобразие!". Доказательств, конечно, нет. Но Галин честно пытается найти их: "... Но есть еще один немаловажный пласт в их лирике — гомоэротический. Помнится, в середине 80-х в одном из западных изданий появилась большая статья на эту тему, озаглавленная: "Скрытая гей-символика в текстах "Queen". Еще в песне "Daughter And Son" из дебютного альбома Меркьюри пел: "Хочу, чтобы ты был женщиной"... А веселые старушки, которые, пританцовывали, размахивая сумочками, на концерте группы во время исполнения "Bicycle Race", вряд ли догадывались о том, что строчка "I want to ride my bicycle", переводится не как невинное желание прокатиться на велосипеде, а буквально "Я хочу переспать с моим бисексуалом". Во-первых, не "Daughter And Son", а "Son And Daughter" — внимательнее надо быть! Во-вторых, хоть и поет Меркьюри, но автор песни — дважды женатый отец троих детей Брайан Мэй, ни в каком гомосексуализме никогда не замеченный. В третьих, эта песня — духовная. Если говорить более конкретно — она об Антихристе. В четвертых, геи не называют друг друга женщинами. В пятых, в песне речь идет о ком-то, кто пытается всем понравиться, быть всем угодным, подстроиться под любые вкусы. Поэтому этот хамелеон готов одновременно быть сыном и дочерью, мужчиной и женщиной. И автор иронично говорит — если ты можешь все, я хочу, чтобы ты был женщиной... И какие, скажите пожалуйста, гомоэротические фантазии в словах "мир ждет мужика пахать и разгребать дерьмо"?! А что касается "Bicycle Race" — пресса всегда обвиняла эту песню в воспевании проституции. Группа прикололась, использовав в видеоклипе на эту песню голых велосипедисток. Хотя они были закрыты спецэффектами и все получилось очень целомудренно, группа получила организованно-массовую истерику "негодующей общественности". Пресса так зашлась в истерическом припадке, что на время забыла приказ считать Меркьюри голубым и обвинила его в пропаганде проституции. Все-таки нельзя обвинять одного и того же человека в разврате и импотенции одновременно! А что касается "Я хочу переспать с бисексуалом" — почему именно с бисексуалом, а не с геем? Что, истинные английские джентльмены предпочитают бисексуалов? И при чем тут голые бабы? А как же быть с утверждением, что слово "bicycle" в переводе со сленга означает "проститутка"? А что это за веселые старушки? Почувствовали мощь этой гениальной фразы? Где этот господин увидел старушек на молодежном концерте? Представьте себе стадион, доверху забитый старушками, и все они резвятся и прыгают под рок, размахивая над головой дамскими ридикюлями! Да, после такого не стоит удивляться "моему бисексуалу". Конечно, эти люди ищут гомосексуализм в костюмах и творчестве Меркьюри. Что бы ни делал Фредди, как бы себя ни вел — его считают геем. Он живет с женщиной или один, носит длинные или короткие волосы, отращивает усы или бреет их, носит джинсы или трико — все равно он похож на гея. Его объявили гомосексуалистом еще в 1974 году. В ту пору все члены "Queen" были холосты, но все четверо жили с подружками. Но именно тогда пресса объявила Фредди геем. В будущем, когда Фредди расстался с Мэри Остин, пресса объявила, что он сменил ориентацию. Но обвинили его на несколько лет раньше! Даже женитьба не помогла бы Фредди — потому журналистам было приказано объявить его геем. Именно тогда был дан старт заговору против Фредди Меркьюри. Именно тогда его сценический имидж объявляют бисексуальным, а затем и гомосексуальным. Говорят, что он похож на женщину, что его длинные волосы, трико, черный лак на ногтях, невероятные костюмы, экстравагантность — признаки гомосексуализма. Пресса выстраивается в очередь поиздеваться над Фредди, хотя его облик не имел к гомосексуализму никакого отношения — скорее он напоминал изысканного принца с персидских миниатюр. В 1980 году Фредди резко меняет имидж. Он коротко постригся, отрастил усы, сменил трико и сверкающие костюмы на майки, штаны, джинсы и блузы. Перемена была потрясающей — с первого раза Фредди можно было не узнать. Вместо изысканного принца на сцену вышел персонаж персидского героического эпоса. Для полного сходства не хватало только львиной шкуры, которую Фредди заменял накинутой на плечи желтой курткой. Впервые на рок-сцене возник образ красивого и мужественного воина. Думаете, они успокоились? Конечно, нет — ведь им платили за другое! Новый образ Фредди объявили... "олицетворением активного гея"! Пресса забилась в очередном истерическом припадке. Пропаганде удалось оттолкнуть от "Queen" часть поклонников. В США против Фредди была устроена настоящая травля. Офис "Queen" забрасывали бритвенными приборами. Его новый имидж навсегда обозвали "мужественный гей". Конечно же, биографы радостно подхватили эту ахинею. А Рик Скай с особым удовлетворением отметил, что "в Америке во время одного из концертов публика забросала его безопасными лезвиями — так она отреагировала на смену внешности, с головой выдававшую в нем гея". По моему мнению, этот случай лишь демонстрирует, до какого состояния умственной деградации и сексуального психоза дошел американский народ, если поверил продажной прессе и решил, что Меркьюри похож на гея. Да ни один рок-певец не воплотил на сцене образ настоящего мужчины так, как это сделал Фредди Меркьюри образца 80-х! Он надеялся, что смена имиджа поубавит слухов о нем. А аргумент они приводят один — мол, в 80-е годы среди британских геев были модны усы и джинсы. Но почему на длинноволосого и безусого Меркьюри сыпались такие же обвинения? Короче, бритый Фредди похож на бритого гея, усатый — на усатого, одетый — на одетого, голый — на голого... Сначала говорят, что он похож на женщину, но стоило ему расстаться с легкой женственностью глэма, как его обозвали мужественным геем. На самом деле все эти попытки найти в его имидже и костюмах гей-символику откровенно беспомощны. Любой человек, не одурманенный пропагандой, при взгляде на позднего Меркьюри скажет — "мужик". А биографы, чуть не плача от обиды, с горечью говорят, что Меркьюри пользовался бешеным успехом у девушек. Рик Скай почти прорыдал: "Это удивительно, но он пользовался популярностью не только у девушек, но и у их мам и бабушек". Еще бы... Биографы стонут, что глупые девчонки никак не хотели верить, что их смазливый кумир — гей. Сочувствую. Сколько они не доказывают, что Меркьюри гей, а девочки его все равно любят. Какой удар по самолюбию! Ничего не получается. Люди не видят в Меркьюри 80-х образ гея, как их в этом не убеждают. Сами биографы при этом говорят, что Меркьюри на сцене производил впечатление сильного самца, настоящего мужчины, что его сексуальная ориентация не бросалась в глаза. Только что они говорили об активном гее и тут же — это. Где логика?! Обычно в биографии знаменитого гомосексуалиста о его пристрастиях говорится как о факте. Если у такого человека есть связи с женщинами, жена, дети — это никого не шокирует. Но биографии Меркьюри — это развернутый сексопатологический семинар на тему "личность и гомосексуальность". На все лады обсуждается, как он боролся со своей гомосексуальной сущностью, как страдал раздвоением личности, как любил женщин и спал с мужчинами, как скрывал свою ориентацию и выглядел как гей, как жил с любовником и оставил все женщине... В результате биографы приходят к выводу, что люди не хотят принимать Меркьюри как гея, потому что они гомофобы. Еще один пример — комментарий Галина к видеоклипу "Crazy Little Thing Called Love" — "В этом видео бисексуальный Фредди танцует как с мужчинами, так и с женщинами". Бедному Фредди еще раз сменили сексуальную ориентацию — из геев он перешел в бисексуалы, что само по себе приятно — все-таки более почетный статус... Но с каких пор смешанная подтанцовка считается признаком бисексуальности?! Половина эстрадных певцов и многие рок-музыканты используют в подтанцовках мужчин и женщин, но ведь никого из них не обвиняли в сексуальных извращениях! Кстати, в этом видео Меркьюри спародировал молодого Элвиса Пресли — его тоже запишем в бисексуалы? В видеоклипе "Time" Фредди снимался с толпой подростков обоих полов, а в видеоклипе "Who Wants To Live Forever" — с хором мальчиков. Из этого тоже надо выводить его сексуальные пристрастия? Тот же автор пишет: "Но даже одетый в невероятные костюмы, напомаженный и накрашенный, Меркьюри уступал в сексапильности душке-барабанщику Тэйлору...". Этот человек лжет. За всю свою сценическую карьеру Меркьюри никогда не помадился и не красился. В молодости он слегка сурьмил брови и ресницы — но для парса в этом нет ничего непристойного. Тот же Галин заявил, что Фредди выступал в сверкающих колготках. Если этот господин не в состоянии отличить лосины от ажурных колготок из гей-клубов, то ему надо лечиться у окулиста. Пытаются найти гей-символику в его костюмах, называя их одеждой активного голубого. Говорят о стрелках на его майке, о сверкающих костюмах, о черной кожаной куртке и т.д. На самом деле знакомство с гей-культурой доказывает, что Фредди и "Queen" не имеют к этому никакого отношения. Ну что у него общего с этими расфуфыренными попугаями и бледными сперахетами?! Что касается стрелок — то это древний воинский символ Тейваз. Один костюм Фредди — черная куртка, штаны и фуражка а-ля гестаповец имеет похожий аналог у геев, но его костюм отличается, кроме того, сам Фредди говорил, что облекаясь в кожу, он чувствует себя черной пантерой, а это — древнейший религиозный и воинский символ. Но и в этом высказывании нашли гомосексуализм! Что еще они могут сказать — ведь они ничего не знают, а без гуманитарных знаний невозможно понять творчество Меркьюри! Нет в его костюмах никакого гомосексуализма. В них действительно заключена глубокая символика, но — зороастрийская. Только зная культуру парсов, можно понять значение его сценических одежд, жестов, цепей и браслетов. Предки парсов носили мужские браслеты (подобные украшения до сих пор находят в погребениях родственных парсам скифов), а мужские цепи и кольца до сих пор популярны на Востоке и через азиатских эмигрантов входят в моду в России и в Европе. А если ношение мужчинами колец, цепочек, браслетов, усов и коротких стрижек является признаком гомосексуализма, то в активные геи следует записать половину мужского населения Индии, Западной Азии и Северной Африки. Журналист Саймон Бэйтс в свое время справедливо отмечал, что даже юный Меркьюри, носивший под влиянием глэм-рока яркие костюмы, никогда не выглядел вульгарно, в отличии от работавшего в том же глэме гомосексуалиста Боя Джорджа (заслуженно прозванного "размалеванной уличной девкой"). Сам Меркьюри в будущем со смехом описывал свои юношеские глэм-увлечения: "Когда я вспоминаю мой черный лак на ногтях, то с ужасом думаю: "Боже мой, что же я творил! Полное безобразие!.." Но с тех пор я вырос..." И хохотал, рассказывая о длинных волосах... Кстати, главная отличительная черта гей-культуры — ее кричащая безвкусица, показная яркость, вульгарность. Между тем костюмы Меркьюри — образец вкуса и элегантности, и это признали даже его враги. До сих пор не один певец не смог превзойти его в этом. А все эти разговоры о моде на джинсы у геев — это уже полный бред! Значит, если у геев в моде джинсы, то все мужчины в джинсах — геи! А если у них модны черные очки, значит, все носители этого стильного украшения — голубые! В 70-е Фредди не надевал на сцену джинсы, считая, что сценические костюмы должны быть яркими и красивыми — так его обвинили во... все том же. А западное общество очень серьезно больно, если в любой стильности и экстравагантности видит сексуальные извращения. Кроме того, не следует забывать о так называемом "обратном эффекте". Когда в 90-е годы гей-сообщество присвоило себе имя и творческое наследие Фредди Меркьюри, многие гей-шоу стали использовать символы и костюмы из шоу "Queen". Конечно же, геи утверждали, что это Меркьюри брал для своих шоу гей-символику, а не наоборот. Некоторые исследователи дошли до того, что поднятую вверх руку Меркьюри ассоциировали с популярным жестом геев — приглашением к сексу. Но, во-первых, у Фредди этот жест выглядел иначе, а во-вторых, это зороастрийский знак, означающий клятву перед Богом. В их Символе Веры так и сказано: "Я, с высоко поднятой рукой, клянусь перед лицом Мазды...". Еще один повод для придирок — переодевания в женскую одежду. Какую истерику подняли вокруг видеоклипа "I Want To Break Free"! Объявили его аморальным и гомосексуальным, в США он был вообще запрещен, вся группа получила коллективную выволочку от организованно-негодующей общественности, и все это — за шутливую сцену, где все музыканты предстали в женской одежде. В Бразилии Фредди забросали мерзкими вопросами, освистали и организованно закидали камнями, когда он вышел на сцену в комическом костюме. А в одной из статей о "Queen" можно прочитать следующее: "Именно музыканты "Queen", первыми выйдя на сцену в женской одежде в видеоклипе "I Want To Break Free" , продолжили дорогу другим гей-шаманам (далее прилагается список групп, большинство из которых возникло намного раньше этого видеоклипа, например, "Culture Club"). Между тем комическое переодевание в женскую одежду имеет в мировой культуре давнюю традицию. В традиционном персидском театре, из которого Фредди много заимствовал, было специальное амплуа — "бэчэ". Это скоморохи, переодетые в женскую одежду, которые поют, танцуют и выполняют сложные акробатические номера. То, что делал Фредди, весьма напоминает именно бэчэ — вспомните хотя бы его танцы. Подобное существовало не только в Персии. В античных Греции и Риме, в средневековой Европе, в Китае и Японии все женские роли на сцене исполняли мужчины — женщине считалось неприличным играть в театре. В народных балаганах любимым персонажем был комик в женской одежде, пародировавший разговор и манеры дам. В средние века на карнавалах такие переодевания не были редкостью, и даже церковь не возражала, прекрасно понимая, что это шутка. То, что считалось нормальным в "темные" средние века, объявили неприличным в наше "свободное" время. В творчестве Меркьюри много заимствований из традиционных индийских танцев — с яркими, экстравагантными костюмами, подведением глаз и, конечно, переодеванием в женскую одежду. Только извращенная, больная фантазия воспитанных на фрейдизме западных людей могла найти в действиях Меркьюри гомосексуализм. При этом никто не обращает внимания, что Фредди выступил в этом видео с усами. Мужчина в женском парике, с накладными грудями и с усами — это же классический комический персонаж! И никто не заметил, что в двух своих видеоклипах, где Фредди снимался в женской одежде, он обязательно появлялся и в своем настоящем виде, как бы дистанцируясь от своего героя. Кстати, древняя традиция не забыта и сейчас. Комедии и шоу с переодеванием в женскую одежду всегда пользовались огромной популярностью. Ведь никакому извращенцу не пришло в голову объявить гомосексуальными "Некоторые любят погорячее" (любимый фильм природного хохмача Меркьюри), "Мисс Даутфайр", "Тутси"! Никто не записал в голубые Джека Леммона, Тони Кертиса, Дастина Хоффмана, Александра Калягина и всех актеров, переодевавшихся в женскую одежду! А как быть с многодетными Брайаном Мэем, Роджером Тейлором и Джоном Диконом, которые тоже снимались в "порочных" видеоклипах? Между тем в видеоклипах Меркьюри гомосексуализма и неприличия не больше, чем в фильме "Здравствуйте, я ваша тетя"! И, конечно, как пресса, так и биографы "не заметили", что сама идея этого номера исходила от женщины — подружки Роджера Тейлора Доминик! Еще одним поводом для истерики стал использованный в том же видео вставной номер, в котором Фредди вместе с балетом исполнил странный и сложный танец в стиле Нижинского. На этот раз не пожалели и покойного маэстро, и номер объявили гомосексуальным на том основании, что Нижинский считался бисекуалом. Но почему подражатель танцора должен обладать и его пороками? Где логика? На таких же высосанных из пальца основаниях еще несколько видеоклипов Меркьюри были объявлены аморальными. Между тем все тексты и видео Фредди очень даже целомудренны. Там бывают шутливые фривольности, как у Вийона или в городских романсах, но никогда не бывает непристойностей. За всю свою сценическую карьеру Фредди не сделал ни одного похабного жеста, не сказал ни одного гадкого слова! А если вам интересно, как выглядит настоящий разврат и похабство — посмотрите несколько видеоклипов МТВ, и сравните! Хотите увидеть настоящую гей-культуру? Посмотрите спектакль Романа Виктюка или концерт Бориса Моисеева! И стоит ли говорить, что сольный видеоклип Меркьюри "I Was Born To Love You", воспевавший женщин, и видеоклип "Body Language", однозначно воспевавший прелести женского тела, удостоились самого скромного упоминания? ... Биографы не сдаются — и ищут любимую тему в его стихах. Поскольку в творчестве "Queen" гомосексуализма нет, отчаявшиеся биографы взялись за сольный альбом Фредди "Mr. Bad Guy" все на тот же предмет поиска непристойностей. Их логика такова: записывая сольный альбом, Фредди не испытывал традиционного давления со стороны коллег по группе и мог делать все, что хотел. Поэтому этот альбом получился самым личным за всю его карьеру. Он действительно очень личный, но только биографы не видят ничего, кроме... все ее, любимой. Вот что пишет Андрей Рассадин: "Я бы вообще не затрагивал такую деликатную тему, как сексуальная ориентация Фредди и право певца на личную жизнь, но без этого невозможно понять его творчество...". Доказательств опять же никаких, кроме песни "Your Kind Of Lover" ("Твой любовник"). В этой песни, по мнению Рассадина, "зашифрована информация о сексуальной ориентации нашего героя". Он с восторгом говорит о том, что Фредди "сознался", не желая пускать людей в свою личную жизнь и в то же время желая быть с ними откровенным. Говорите, альбом очень личный? Так вот, в альбоме "Mr. Bad Guy" 11 песен. 7 из них — лирические, из них 6 явно и страстно воспевают любовь мужчины и женщины. Так где же Фредди откровенен — в тех шести или в этой одной? Или он сошел с ума? Или сознался в бисексуальности? Чем же так возбудила злосчастная песня? Рассадин, окончивший открытия ради курсы молодого гея, изучивший их сленг, отмечает, что песня написана на диалекте гомосексуалистов, "который не все знают и понимают". На самом деле гей-сленг используется всего в трех строчках: "I wanna boogie down with you, brother, boogie down with the bassman, win love on the grand slam". Это переводится как станцевать буги с басистом, выиграть любовь на Кубке Большого Шлема, но в гей-сленге имеет значение "совокупиться", "перепихнуться". Но неужели нужно быть гомосексуалистом, чтобы знать пару слов из их сленга? В России все знают хотя бы несколько слов из блатного жаргона — у нас что, все люди сидели в тюрьме? Кстати, термин "рок-н-ролл", дискотеки и альбомы-сорокапятки взяты из гей-клубов. Так что всех, кто хоть раз в жизни произнес слово "рок-н-ролл", сходил на дискотеку или послушал альбом, просьба считать гомосексуалистами и лесбиянками... Если серьезно, то песня действительно повествует об отношениях геев. Но вот вопрос на засыпку — почему они решили, что Меркьюри спел о себе? Значит, он 20 лет врал, когда пел о любви к женщинам, и только один раз его "прорвало", и он сознался? А в школе автор случайно не проходил такие понятия, как "лирический герой" или "лирический гермафродитизм"? Значит, когда Меркьюри один раз спел об однополой любви, он спел о себе, а когда 20 лет пел о нормальной — это просто поэзия? Поразительная логика! Допустим, что Рассадин прав и Фредди в этой песне признался в своих тайных пристрастиях... Нет, не получается. Потому что доблестный шифровальщик не обратил внимания на некоторые особенности этой странной песни. Ее текст нарочито грубый, неуважительный, даже пошловатый, что совсем не похоже на любовную лирику Меркьюри. "Я тебе покажу, на что я способен", "подари хоть немного чувства", "внеси немного солнечного света в мою жизнь" — как это не похоже на его страстные любовные гимны! А это: "Подари мне хоть немного чувств, внеси хоть немного смысла в мою жизнь, я хочу потрахаться с тобой, братец, мы с тобой перепихнемся" (так это переводиться со сленга). Фу, как неприлично! Неужели непонятно: Фредди откровенно издевается над однополой любовью! Ни в одной своей песне он никогда не призывал никого "потрахаться" — все его песни полны искреннего чувства и при этом очень целомудренны. Даже в тех из них, где речь прямо идет о сексе, об этом говориться в шутливой и целомудренной форме. А в данном случае Фредди ясно дал знать, как он относиться к гомосексуализму: для него подобные отношения — не любовь, а срамное траханье, совокупление. Фарух Балсара из зороастрийской семьи дал о себе знать... Еще одна строчка из песни — "I wanna be your kind of mother" переводится как "я хочу быть тебе мамочкой", но сленговый перевод звучит как "я хочу быть твоим голубым красавцем". Одно не учел доблестный филолог Рассадин — сами гомосексуалисты никогда не называют друг друга мамочками, этим словом в английском сленге дразнят гомосексуалистов-проститутов. Фредди откровенно издевается над геями — и этого опять никто "не заметил". Кроме того, Фредди произносит "your kind of lover" как "your kinda lover", что в английском сленге означает "вроде как любовник", "нечто вроде любовника" — что является еще одной жестокой издевкой над гей-лирикой. Но самое главное — как Фредди исполняет песню, а делает он это весьма нетрадиционно. Его исполнение переполнено чувства, но явно не лирического. Он все время подвывает, а большую часть текста вообще злобно проорал. Он постоянно фальшивит и хулиганит, то же делает его подпевка. Припев "парам-парам" звучит так злобно, что любой обладающий элементарным музыкальным слухом поймет — Фредди откровенно издевается как над геями, так и над всеми, кто объявил его голубым. Кстати, а что это за "парам-парам" веселенький? У героя песни горе, от него любовник ушел, и вот вам: вместо сочувствия — "парам-парам", как в дешевой шансоньетке! Недаром Рассадин, приведя в своей книге текст "Your Kind Of Lover", опустил "парам-парам" — иначе ежу стало бы ясно, что Фредди издевается! Сама музыка "Your Kind Of Lover" откровенно издевательская. Ее звуки резкие и размашистые. На Востоке в таких ритмах сочиняют хульные песни. А в финале зазвучала уже совсем резкая, хамская музыка. После коротких размышлений "где-то я это слышала" вспоминаешь — точно, именно так музыканты на пространстве от Индии до Кавказа до сих пор оскорбляют своих обидчиков! В древности воинскому поединку нередко предшествовала "музыкальная перебранка" — противники, перед тем как сойтись в смертельной схватке, обменивались любезностями с помощью музыкальных инструментов, извлекая из них откровенно издевательские звуки. |