ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ студента гр. № _________ППИ Ф.И.О. Черникова Анастасия Евгеньевна Руководитель практики: Пикарская Лариса Викторовна № | Дата | Краткое описание выполненных работ, наблюдения и предложения | Ча-сы | Оценка за выполнен-ную работу | Подпись рук-ля практики | 1. | 30.11.2015 | Знакомство с организацией – Московский государственный гуманитарно-экономический университет (Челябинский филиал), структурой, режимом работы образовательного учреждения, его традициями, инновациями в управлении. В процессе наблюдения и беседы получено представление об ОУ. Челябинский филиал МГГЭУ – это профессиональная образовательная организация инклюзивного среднего профессионального образования. Основная цель: подготовка квалифицированных специалистов соответствующего уровня и профиля. Челябинский филиал МГГЭУ, он же Челябинский государственный профессионально-педагогический колледж, индустриально-педагогический техникум, был создан на основании Приказа Главного управления по профессионально-техническому образованию при Совете Министров СССР №157 от 13 июня 1962 года на базе строительного училища № 48. | | | | 2. | 01.12.2015 | Обсуждение итогов экскурсии по следующим вопросам: задачи, решаемые учебным заведением; оформление интерьера; расположение учебной информации; оснащение кабинетов, библиотека, служебные помещения Проведены беседы с зам. директора по учебной работе, с зав. практикой. Материальная база включает 42 учебных кабинетов, 9 учебно-производственных мастерских, 6 лабораторий, 5 компьютерных классов. Ежегодно проводятся областные конкурсы профессионального мастерства «Лучший по профессии», районные конкурсы, фестивали студенческих инициатив, олимпиады и мероприятия разного уровня. | | | | 3. | 02.12.2015 | Знакомство с формами работы преподавательского состава по повышению педагогического мастерства, видами учебно-воспитательной работы со студентами, инновационными формами учебно-воспитательной работы Проведены беседы с с зав. методическим кабинетом, зам. директора по воспитательной работе. Обучение студентов осуществляют высококвалифицированные преподаватели и мастера, профессионального обучения педагоги дополнительного образования, из них: 91,2% имеют квалификационные категории; 30% имеют стаж работы более 15 лет; 20% имеют отраслевые и государственные награды. Направления подготовки: 44.02.06 (051001) Профессиональное обучение (по отраслям) Дизайн Информационные системы Парикмахерское искусство Технология продукции общественного питания Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 43.02.11 (101101) Гостиничный сервис 09.02.04 (230401) Информационные системы (по отраслям) 43.02.02 (100116) Парикмахерское искусство 19.02.10 (260807) Технология продукции общественного питания 15.02.08 (151901) Технология машиностроения 23.02.03 (190631) Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 38.02.01 (080114) Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | | | | 4. | 03.12.2015 | Наблюдение за учебными занятиями, проводимыми преподавателями, их анализ: - предварительное ознакомление с темой учебного занятия; - непосредственное наблюдение; - анализ учебного занятия Просмотрены учебные занятия, проведен их анализ по плану (цель занятия, тип и вид занятия, соответствие содержания виду и цели, структура и этапы занятий, задачи и предполагаемый результат, анализ содержания, вывод) | | | | 5. | 04.12.2015 | Посещение занятий по предмету «Экономика» Просмотрены учебные занятия, проведен их анализ по плану | | | | 6. | 05.12.2015 | Изучение стандартов среднего профессионального образования, программ по предмету «Экономика», «Экономика предприятия», учебных планов Проведен анализ системы преподавания предмета | | | | 7. | 06.12.2015 | Оформление документации по практике | | | | 8. | 07.12.2015 | Изучение методики преподавания экономических дисциплин Проведен анализ методики преподавания предмета | | | | 9. | 08.12.2015 | Проведение учебного занятия по экономике предприятия на тему: «Финансовые ресурсы организации» | | | | 10. | 09.12.2015 | Проведение учебного занятия по экономике предприятия на тему: «Кадры предприятия и производительность труда» | | | | 11. | 10.12.2015 | Проведение учебного занятия по экономике предприятия на тему: «Оплата труда» | | | | 12. | 11.12.2015 | Проведение учебного занятия по экономике предприятия на тему: «Издержки производства и реализация продукции по статьям и элементам затрат» | | | | 13. | 12.12.2015 | Проведение учебного занятия на тему: «Прибыль и рентабельность» | | | | 14. | 13.12.2015 | Оформление документации по практике | | | | 15. | 14.12.2015 | Подведение итогов, самоанализ занятий, оценка, оформление конспектов занятий Подведены итоги занятий | | | | 16. | 15.12.2015 | Изучение системы воспитательной работы, изучение планов, анализ проведенных воспитательных мероприятий Изучены планы воспитательной работы | | | | 17. | 16.12.2015 | Подготовка и оказание помощи в проведении выставки фоторабот студентов Проведена подготовка фотовыставки | | | | 18. | 17.12.2015 | Ознакомление с системно-функциональной моделью деятельности педагога по воспитанию студентов; беседа с классным руководителем для уточнения характеристики группы, в которой будут проводиться воспитательные мероприятия Проведен анализ деятельности классного руководителя группы | | | | 19. | 18.12.2015 | Подготовка к самостоятельному проведению воспитательных мероприятий: изучение дополнительной литературы, отбор материала, составление планов и конспектов. Подготовка к конкурсу профессионального мастерства | | | | 20. | 19.12.2015 | Проведение воспитательного мероприятия конкурс профессионального мастерства для студентов старших курса | | | | 21. | 20.12.2015 | Оформление документации по практике | | | | 22. | 21.12.2015 | Подготовка к проведению воспитательного мероприятия для студентов Викторина по экономике. Проведена подготовка к мероприятию | | | | 23. | 22.12.2015 | Проведение Викторины по экономике | | | | 24. | 23.12.2015 | Проведен анализ внеклассных мероприятий | | | | 25. | 24.12.2015 | Знакомство с группой студентов, по которой составляется психолого-педагогическая характеристика. Беседа с классным руководителем, активом группы, изучение документации, анализ планов воспитательной работы, проведение бесед со студентами Проведена подготовка и собран фактический материал для составления характеристики | | | | 26. | 25.12.2015 | Составление психолого-педагогической характеристики студента | | | | 27. | 26.12.2015 | Составление психолого-педагогической характеристики студента | | | | 28. | 27.12.2015 | Оформление документации по практике | | | | 29. | 28.12.2015 | Оформление документации по практике | | | | Количество запланированных часов ___________ Количество фактически отработанных часов ____________ Итоговая оценка _____________ Подпись руководителя ___________ МП Характеристика Черниковой Анастасии Евгеньевны студентки Челябинского государственного педагогического университета Профессионально-педагогического института В период с 30.11.2015 по 28.12.2015 проходила педагогическую практику в Московском государственном гуманитарно-экономическом университете (Челябинский филиал) На практике студент выполнил следующие виды работ: - составление характеристики учебного заведения; - анализ уроков теоретического и производственного обучения; - проведение уроков; - проведение внеклассного мероприятия; - составление психолого-педагогической характеристики студента. Студентом проведены учебные занятия по предметам «Экономика», «Экономика предприятия». В процессе подготовки к проведению занятий была изучена литература, определены темы и вид занятий, структура, методы и средства обучения. Проведены занятия: «Финансовые ресурсы организации», «Кадры предприятия и производительность труда», «Оплата труда», «Издержки производства и реализация продукции по статьям и элементам затрат», «Прибыль и рентабельность». В процессе подготовки и проведении занятий были выделены следующие этапы: предварительное ознакомление с темой, непосредственное проведение занятия, подведение итогов. В структуре занятия студент выделял этапы в соответствии с типом занятия, использовал различные методы обучения (словесные, наглядные, практические; проблемные методы, активные методы). Среди средств обучения активно использовались учебные пособия, схемы, карточки, компьютерные средства. Студент проявил себя как специалист, знающий методику проведения воспитательной работы в учреждениях среднего профессионального образования и умеющий применять знания на практике. Для студентов старших курсов был подготовлен и проведен конкурс профессионального мастерства, для студентов вторых курсов была подготовлена и проведена Викторина по экономике. По результатам проведенной диагностической работы составлена психолого-педагогическая характеристика учащегося. Для ее составления студент изучил методики диагностики, провел беседы, изучил документацию, собрал фактический материал, организовал диагностику с последующим анализом данных и разработкой рекомендаций. Среди личностных качеств студента можно выделить исполнительность, аккуратность, самостоятельность, творческий подход к решению учебных задач. Студент умеет устанавливать контакт с учащимися, находить к ним подход с учетом психолого-педагогических особенностей юношеского возраста, строить доброжелательные отношения с коллективом. Также следует отметить высокий уровень педагогического такта и уважения к личности учащегося, высокий уровень общей культуры и культуры общения. Качество выполненной работы: все работы выполнены в срок, качественно. Трудовая дисциплина: хорошая, без замечаний. Общая оценка за практику – __________ руководитель заместитель директора по учебно-методической работе дата _______________ Пикарская Л.В. ____________ (фамилия) (подпись) М.П. |