МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ





 

студента гр. № _________ППИ

Ф.И.О. Черникова Анастасия Евгеньевна

Руководитель практики: Пикарская Лариса Викторовна

 

Дата Краткое описание выполненных работ, наблюдения и предложения Ча-сы Оценка за выполнен-ную работу Подпись рук-ля практики
1. 30.11.2015 Знакомство с организацией – Московский государственный гуманитарно-экономический университет (Челябинский филиал), структурой, режимом работы образовательного учреждения, его традициями, инновациями в управлении. В процессе наблюдения и беседы получено представление об ОУ. Челябинский филиал МГГЭУ – это профессиональная образовательная организация инклюзивного среднего профессионального образования. Основная цель: подготовка квалифицированных специалистов соответствующего уровня и профиля. Челябинский филиал МГГЭУ, он же Челябинский государственный профессионально-педагогический колледж, индустриально-педагогический техникум, был создан на основании Приказа Главного управления по профессионально-техническому образованию при Совете Министров СССР №157 от 13 июня 1962 года на базе строительного училища № 48.    
2. 01.12.2015 Обсуждение итогов экскурсии по следующим вопросам: задачи, решаемые учебным заведением; оформление интерьера; расположение учебной информации; оснащение кабинетов, библиотека, служебные помещения Проведены беседы с зам. директора по учебной работе, с зав. практикой. Материальная база включает 42 учебных кабинетов, 9 учебно-производственных мастерских, 6 лабораторий, 5 компьютерных классов. Ежегодно проводятся областные конкурсы профессионального мастерства «Лучший по профессии», районные конкурсы, фестивали студенческих инициатив, олимпиады и мероприятия разного уровня.    
3. 02.12.2015 Знакомство с формами работы преподавательского состава по повышению педагогического мастерства, видами учебно-воспитательной работы со студентами, инновационными формами учебно-воспитательной работы Проведены беседы с с зав. методическим кабинетом, зам. директора по воспитательной работе. Обучение студентов осуществляют высококвалифицированные преподаватели и мастера, профессионального обучения педагоги дополнительного образования, из них: 91,2% имеют квалификационные категории; 30% имеют стаж работы более 15 лет; 20% имеют отраслевые и государственные награды. Направления подготовки: 44.02.06 (051001) Профессиональное обучение (по отраслям) Дизайн Информационные системы Парикмахерское искусство Технология продукции общественного питания Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 43.02.11 (101101) Гостиничный сервис 09.02.04 (230401) Информационные системы (по отраслям) 43.02.02 (100116) Парикмахерское искусство 19.02.10 (260807) Технология продукции общественного питания 15.02.08 (151901) Технология машиностроения 23.02.03 (190631) Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 38.02.01 (080114) Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)    
4. 03.12.2015 Наблюдение за учебными занятиями, проводимыми преподавателями, их анализ: - предварительное ознакомление с темой учебного занятия; - непосредственное наблюдение; - анализ учебного занятия Просмотрены учебные занятия, проведен их анализ по плану (цель занятия, тип и вид занятия, соответствие содержания виду и цели, структура и этапы занятий, задачи и предполагаемый результат, анализ содержания, вывод)    
5. 04.12.2015 Посещение занятий по предмету «Экономика» Просмотрены учебные занятия, проведен их анализ по плану    
6. 05.12.2015 Изучение стандартов среднего профессионального образования, программ по предмету «Экономика», «Экономика предприятия», учебных планов Проведен анализ системы преподавания предмета    
7. 06.12.2015 Оформление документации по практике    
8. 07.12.2015 Изучение методики преподавания экономических дисциплин Проведен анализ методики преподавания предмета    
9. 08.12.2015 Проведение учебного занятия по экономике предприятия на тему: «Финансовые ресурсы организации»    
10. 09.12.2015 Проведение учебного занятия по экономике предприятия на тему: «Кадры предприятия и производительность труда»    
11. 10.12.2015 Проведение учебного занятия по экономике предприятия на тему: «Оплата труда»    
12. 11.12.2015 Проведение учебного занятия по экономике предприятия на тему: «Издержки производства и реализация продукции по статьям и элементам затрат»    
13. 12.12.2015 Проведение учебного занятия на тему: «Прибыль и рентабельность»    
14. 13.12.2015 Оформление документации по практике    
15. 14.12.2015 Подведение итогов, самоанализ занятий, оценка, оформление конспектов занятий Подведены итоги занятий    
16. 15.12.2015 Изучение системы воспитательной работы, изучение планов, анализ проведенных воспитательных мероприятий Изучены планы воспитательной работы    
17. 16.12.2015 Подготовка и оказание помощи в проведении выставки фоторабот студентов Проведена подготовка фотовыставки    
18. 17.12.2015 Ознакомление с системно-функциональной моделью деятельности педагога по воспитанию студентов; беседа с классным руководителем для уточнения характеристики группы, в которой будут проводиться воспитательные мероприятия Проведен анализ деятельности классного руководителя группы    
19. 18.12.2015 Подготовка к самостоятельному проведению воспитательных мероприятий: изучение дополнительной литературы, отбор материала, составление планов и конспектов. Подготовка к конкурсу профессионального мастерства    
20. 19.12.2015 Проведение воспитательного мероприятия конкурс профессионального мастерства для студентов старших курса      
21. 20.12.2015 Оформление документации по практике    
22. 21.12.2015 Подготовка к проведению воспитательного мероприятия для студентов Викторина по экономике. Проведена подготовка к мероприятию    
23. 22.12.2015 Проведение Викторины по экономике    
24. 23.12.2015 Проведен анализ внеклассных мероприятий    
25. 24.12.2015 Знакомство с группой студентов, по которой составляется психолого-педагогическая характеристика. Беседа с классным руководителем, активом группы, изучение документации, анализ планов воспитательной работы, проведение бесед со студентами Проведена подготовка и собран фактический материал для составления характеристики    
26. 25.12.2015 Составление психолого-педагогической характеристики студента    
27. 26.12.2015 Составление психолого-педагогической характеристики студента    
28. 27.12.2015 Оформление документации по практике    
29. 28.12.2015 Оформление документации по практике    

 



Количество запланированных часов ___________

Количество фактически отработанных часов ____________

Итоговая оценка _____________

Подпись руководителя ___________

МП

 


Характеристика

Черниковой Анастасии Евгеньевны

студентки Челябинского государственного педагогического университета

Профессионально-педагогического института

 

В период с 30.11.2015 по 28.12.2015 проходила педагогическую практику в Московском государственном гуманитарно-экономическом университете (Челябинский филиал)

 

На практике студент выполнил следующие виды работ:

- составление характеристики учебного заведения;

- анализ уроков теоретического и производственного обучения;

- проведение уроков;

- проведение внеклассного мероприятия;

- составление психолого-педагогической характеристики студента.

Студентом проведены учебные занятия по предметам «Экономика», «Экономика предприятия». В процессе подготовки к проведению занятий была изучена литература, определены темы и вид занятий, структура, методы и средства обучения. Проведены занятия: «Финансовые ресурсы организации», «Кадры предприятия и производительность труда», «Оплата труда», «Издержки производства и реализация продукции по статьям и элементам затрат», «Прибыль и рентабельность».

В процессе подготовки и проведении занятий были выделены следующие этапы: предварительное ознакомление с темой, непосредственное проведение занятия, подведение итогов. В структуре занятия студент выделял этапы в соответствии с типом занятия, использовал различные методы обучения (словесные, наглядные, практические; проблемные методы, активные методы). Среди средств обучения активно использовались учебные пособия, схемы, карточки, компьютерные средства.

Студент проявил себя как специалист, знающий методику проведения воспитательной работы в учреждениях среднего профессионального образования и умеющий применять знания на практике. Для студентов старших курсов был подготовлен и проведен конкурс профессионального мастерства, для студентов вторых курсов была подготовлена и проведена Викторина по экономике.

По результатам проведенной диагностической работы составлена психолого-педагогическая характеристика учащегося. Для ее составления студент изучил методики диагностики, провел беседы, изучил документацию, собрал фактический материал, организовал диагностику с последующим анализом данных и разработкой рекомендаций.

Среди личностных качеств студента можно выделить исполнительность, аккуратность, самостоятельность, творческий подход к решению учебных задач. Студент умеет устанавливать контакт с учащимися, находить к ним подход с учетом психолого-педагогических особенностей юношеского возраста, строить доброжелательные отношения с коллективом. Также следует отметить высокий уровень педагогического такта и уважения к личности учащегося, высокий уровень общей культуры и культуры общения.

 

Качество выполненной работы: все работы выполнены в срок, качественно.

 

Трудовая дисциплина: хорошая, без замечаний.

 

Общая оценка за практику – __________

 

 

руководитель

 

заместитель директора по учебно-методической работе

 

дата _______________ Пикарская Л.В. ____________

(фамилия) (подпись)

 

М.П.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.