ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Текст сценки-экспромта: «Полет на метлах». II. Блок 2. Разминка. 40 мин. Конкурс: двухэтажный автобус. 10 мин. Реквизит:6 стульев. Ведущая: Лондон пестрит своими знаменитыми двухэтажными автобусами. Наверно, приятно прокатиться с ветерком на втором этаже общественного транспорта. Сейчас мы будем строить свои автобусы «счастья»! У вас появляется последняя возможность прокатиться всем вместе со своим классом на автобусе «счастья». Первый автобус повезет из школьной жизни 11а класс, второй - 11б. А вот и наши автобусы. Показывает на три стула, стоящих вместе для одного класса, и на три стула стоящих для второй команды-класса, которые стоят далеко от первого «автобуса». Ваша задача: наполнить их как можно большим количеством пассажиров. Главное условие: все пассажиры должны находиться на стуле, на полу могут стоять только четыре ноги! Победит та команда, в автобусе, которого будет больше всего людей! Время пошло, начали! Английские булавки. 10 мин. Реквизит:английские булавки. Ведущая:Сейчас я попрошу выйти ко мне парочек, желающих поучаствовать в забавном конкурсе! Выходят. Английская булавка – полезное изобретение! Она помогает скрепить не только необходимые части, но и пары. Я выдаю представителям мужской половины – булавки. Ваша задача на скорость аккуратно прицепить их к своей спутнице. Итак, начали! Прицепляют. Объявляют, победившую команду. Остальных игроков я также попрошу прикрепить все булавки до конца. Теперь мальчики делаю три шага вправо, и оказываются около новых спутниц. Ваша задача снять на скорость булавки с девушки соперника. Три, четыре, начали! Играют. Объявляют победителя. Экспромт-сценка о Гарри Поттере. 20 мин. Реквизит:текст и роли сценки. Ведущая:Все вы знаете знаменитую английскую сказочную школу Хогвартс. Вы, конечно же, слышали о Гарри Поттере и его подвигах. Этот культовый роман и фильм покорил многие сердца по всему миру. Вот и мы перенесемся сейчас в школу магии и чародейства. Есть желающие? Мне нужно 13 человек. Выходят. Я вручаю вам роли, которые нужно будет эффектно сыграть. Раздаем роли. Я зачитаю текст, а вы, услышав свою роль, изображайте то, о чем я буду говорить. Все понятно? Актеры готовы? Начали! Роли: Гарри Поттер,Метла Гарри Поттера, Невиил, метла Невилла, Гермиона Грэйнджер, метла Гермионы, мадам Трюк, метла мадам Трюк, Рон, метла Рона, Малфой, метла Малфоя, свисток. Текст сценки-экспромта: «Полет на метлах». Метла Гарри прыгнула Поттеру в руку, но большинству других учеников повезло куда меньше. У Невилла метла вообще не сдвинулась с места, а у Гермионы Грэйнджер метла почему-то покатилась по земле. Затем мадам Трюк показала ученикам, как нужно садиться на метлу (метла мадам Трюк), чтобы не соскользнуть с нее в воздухе. Гарри, Гермиона, Невилл, Рон и Малфой встают в шеренгу и берут свои метлы. Мадам Трюк пошла вдоль шеренги, проверяя, насколько правильно они держат свои метлы. Гарри и Рон были счастливы, когда мадам Трюк резко сообщила Малфою, что он неправильно держит метлу. Мадам Трюк дунула в свой свисток. Все ученики Хогвартса (Гарри, Гермиона и т.д.) с силой оттолкнулись от земли, и запрыгнули на метла, крепко держась за них. БУМ! Невилл с неприятным звуком рухнул на землю. Его метла все еще продолжала подниматься, а потом лениво заскользила по направлению к Запретному лесу и исчезла из виду. Метла Гермионы скользила по воздуху плавно и нежно, так как Гермона бережно держала ее. Метла Рона все время дергалась, вероятно, потому, что Рон очень волновался. Метла Малфоя летела быстро и стремительно, резко срезая углы на повороте. Сам Малфой гордо поднял голову вверх и смотрел на всех с высокомерием. Пока, он смотрел по сторонам, в его метлу неожиданно врезалась метла Рона и они оба упали на пол. Лучше всех летела метла Гарри: спокойно и уверенно. Поттер держал ее крепко, направлял ее по необходимой траектории: то вверх, то вниз. Вместе с метлой Гермионы они пролетели еще один круг и спокойно опустились на землю. Конец представления. Аплодисменты! Танцевальная пауза. 15 мин. … и т.д. За полной версией сценария обращаться на почту: pishuprazdnik@gmail.com Автор сценария: Анастасия Кузьменкова. Копирование и распространение материала возможно только с разрешением автора. С уважением, Галерея событийных сценариев «Пишу Праздник», т. 8-923-144-72-55 pishuprazdnik@gmail.com www.pishuprazdnik.com Мы в соц.сетях: http://vk.com/pishu.prazdnik http://ok.ru/pishu.prazdnik www.facebook.com/pishu.prazdnik |