Задание № 93. Посуда. Предлоги «В», «НА», «ОКОЛО», «ЗА», «ПОД» 1. Рассмотри картинки. 2. Ответь: - Где лежит нож? - Где стоит чашка? - Где стоит блюдце? - Где стоит стакан? - Где лежит ложка? 
Задание № 94. Посуда. Словоизменение 1. Рассмотри посуду, покажи и назови ее детали: ручка, стенки, крышка, зубья, донышко, носик. 2. Назови посуду ласково: Посуда | Ласковое название | Посуда | Ласковое название | Тарелка | | Чашка | | Сковорода | | Блюдце | | Кастрюля | | Ложка | | Чайник | | Вилка | | Стакан | | Нож | | 3. Покажи и скажи: - Какая посуда у куклы (куколки)? (У куклы (куколки) чайник (чайничек).) И т.д. 
Задание № 95. Чтение по изученным символам 1. Раскрасить символы звуков красным карандашом (раскрашивает взрослый). 2. Прочитай по символам звуки, которые произносит Катя. 3. Катя сначала произносит , а потом . Что у нее получилось? Найди и прочитай ответ. Кто так кричит? 4. Катя сначала произносит , а потом Что у нее получилось? Найди и прочитай ответ. Кто так плачет? 5. Катя сначала произносит , а потом . Что у нее получилось? Найди и прочитай ответ. Кто так воет? 6. Катя сначала произносит , а потом. Кто так кричит? 7. Катя сначала произносит , а потом . Что у нее получилось? Найди и прочитай ответ. Кто так кричит? 
Задание № 96. Посуда. Составление рассказа 1. Послушай рассказ о том, как дети помогают маме: Дети помогают маме. Петя моет тарелки горячей водой. Вика вытирает чашки полотенцем. Мама убирает посуду на полку. 2. Дай полный ответ на вопросы: - Что делают дети? - Чем моет Петя тарелки? - Чем Вика вытирает миску? - Куда мама убирает посуду? 3. Перескажи рассказ с помощью схемы и картинок. 
Задание № 97. Мебель (знакомство) 1. Раскрасить рисунки (раскрашивает взрослый).  2. Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано. 3. Как это называется все вместе одним словом? 4. Дай полный ответ на вопросы: - На чем лежат? - На чем сидят? - На чем спят? - На что кладут книги? - Куда убирают белье, одежду? - На что можно ставить телевизор? - За какой мебелью можно сидеть и рисовать? Сидеть и обедать? Сидеть и читать? 5. Какая мебель для чего нужна? - Стул нужен, чтобы... - Шкаф нужен, чтобы... - Кровать нужна, чтобы... - Диван нужен, чтобы... - Тумбочка нужна, чтобы.. - Этажерка нужна, чтобы... - Стол нужен, чтобы... Задание № 98. Мебель. Словоизменение 1. Раскрасить рисунки (раскрашивает взрослый).  2. Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано, в единственном и во множественном числе. Например: Это диван, а это диваны. И т.д. - Что это все вместе? - Назови мебель ласково. Единственное число | Ласковое название | Множественное число | Ласковое название | Кровать | | Кровати | | Диван | | Диваны | | Стол | | Столы | | Шкаф | | Шкафы | | Этажерка | | Этажерки | | Стул | | Стулья | | Задание № 99. Мебель. Предлоги «В», «НА», «С», «ИЗ», «ОКОЛО» 1. Рассмотри картинки. 2. Ответь на вопросы: 
Задание № 100. Мебель. Предлоги «ЗА», «ПОД» 1. Рассмотри картинки. 2. Ответь на вопросы. Правильно используй «ЗА» , «ПОД» . 
Задание № 101. Мебель. Предлоги «К», «ОТ» 1. Рассмотри картинки. 2. Ответь на вопросы. Правильно используй «К» , «ОТ» . - Куда подлетела бабочка? Куда идет котенок? Куда ползет черепаха? - Откуда откатилась машинка? Откуда откатился мяч? Откуда отошла кошка? 
|