МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Бриф для разработки медиапроекта по дисциплине «Социальная реклама»





 

Фамилия, имя студента:

Проект:

Дата составления брифа:

Срок сдачи проекта:

Контактная информация:

 

1. ПРЕДИСТОРИЯ ПРОЕКТА
Кратко расскажите о том, почему вы решили создать данный проект? Как вы пришли к этому решению? Был ли у вас уже опыт реализации таких проектов? Расскажите об этом опыте: что на ваш взгляд было выполнено хорошо, а что вам не понравилось и вызывало сложности. Какие результаты были достигнуты?

 

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕКУЩЕЙ КОММУНИКАЦИИ
Опишите основные коммуникационные цели, которых вы хотите достичь с помощью реализации данного проекта? (сформировать потребность аудитории поступать иначе, углубить знание социальной проблемы, сформировать определенную моду поступать иначе, чем принято, др.) Опишите ваши ожидания относительно того, что данный проект вам даст. Опишите планируемую отдачу от проекта. Опишите основные задачи, которые вы должны выполнить: разработать концепцию коммуникации, снять ролик (создать постер, принт для футболки, сумки, подготовить листовки и т.п.), а также другие действия, связанные с созданием, сдачей и продвижением проекта.

 

2.1 Коммуникационные цели проекта:

 

 

2.2. Ожидаемый результат от проекта:

 

 

2.3 Задачи проекта:

 

3. ОСНОВНАЯ МЫЛЬ СООБЩЕНИЯ
Напишите 1-2 предложениями то, что должна понять аудитория, прочитав или посмотрев вашу социальную рекламу? Опишите, какие эмоции должен испытать потребитель, после взаимодействия с рекламным сообщением, что он должен почувствовать, делать? Укажите 5-10 вариантов рекламных слоганов проекта, худшие и лучшие, на ваш взгляд.

 

3.1 Основная мысль в 1 предложение:

 

3.2 Основные эмоции потребителя:

 

3.3 Примеры рекламных слоганов:

 

 

4. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ (ПРОЕКТА)
Опишите все важные требования и обязательные элементы, которые должны быть учтены при реализации проекта. Опишите, как должна быть показана социальная проблема в рекламном сообщении? Какие образы и какую стилистику желательно использовать? Сделайте раскадровку рекламного ролика (3-4 основных кадра с описанием), нарисуйте примерный эскиз постера или принта (др).

 

 

5. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА
Дайте характеристику аудитории, на которую рассчитан ваш проект (пол, возраст, доход, семейное положение, социальный статус и род деятельности, увлечения и основные ценности в жизни). Опишите шаблонные модели поведения аудитории при восприятии социальной проблемы, по которой вы создаете рекламный проект. Опишите потребителей, которые никогда не увидят ваш проект и укажите наиболее вероятные причины отказа от просмотра.

 

 

6. ОПИСАНИЕ РЫНКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
Расскажите о том, что происходит с рынком социальной рекламы в России. Укажите основных игроков этого рынка, их возможные бюджеты, приведите для примера несколько успешных социальных рекламных проекта по вашей тематике. Опишите возможные угрозы и перспективы рынка соцрекламы в России.

 

7. КОНКУРЕНТЫ
Перечислите основные социальные рекламные проекты, близкие к вашей теме. Если сравнивать ваш проект с подобными проектами конкурентов, в чем ваш проект должен быть лучше?

 



8. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Опишите такие характеристики вашего проекта, которые уникальны и не встречаются у конкурентов? Чем ваш проект лучше конкурентов?

 

 

9. ХОРОШИЕ ПРИМЕРЫ
Если у вас есть примеры проектов, которые вам нравятся и являются идеальным воплощением желаемого результата – приведите их в данном пункте или в приложении к брифу. Для каждого приведенного примера напишите понравившиеся элементы.

 

 

10. ПЛОХИЕ ПРИМЕРЫ

Приведите несколько примеров соцрекламы вашей тематики, которые вы считаете неудачными. Объясните почему.

 

11. СРОКИ И ФОРМАТ РАБОТЫ

Окончательная форма проекта:

Срок предварительного просмотра и обсуждения проекта:

Окончательный срок сдачи проекта:

 

Основные критерии оценки медиапроектов:

- успешна или нет передача основной мысли по решению социальной проблемы в рекламе;

- оригинальность;

- креативность;

- соответствие формы и содержания;

- наличие элементов несоответствия в рекламе (обилие текста, спецэффектов, двусмысленность, наличие фраз, режущих слух и т.д.)

- степень эмоциональной составляющей в рекламном высказывании.

 

Вопросы, которые нужно задать себе, прежде чем приступить к созданию социальной рекламы:

1. Какую основную мысль мы хотите донести до аудитории?

2. Какой шаблон поведения призван сломать ваш проект?

3. Кому адресована ваша реклама?

4. Какие эмоции вызовет ваш проект?

5. Что будут делать люди после просмотра вашего проекта?

6. Если бы вы увидели такую рекламу, то вы бы…

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.