МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ТЕСТ Пожарная безопасность в лесу.





 

1. Если вы оказались в лесу, где возник пожар, то необходимо:

а) определить направление ветра и огня и быстро выходить из леса в подветренную сторону, т.е. туда, куда дует ветер;

б) оставаться на месте до приезда пожарных;

в) определить направление ветра и огня и быстро выходить из леса в наветренную сторону, т.е. туда, откуда дует ветер.

г) выходить из зоны лесного пожара перпендикулярно (под прямым углом) к направлению ветра.

 

2. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда?

а) побежите и постараетесь сорвать одежду;

б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

 

3. Если вы увидели, что на опушке леса горит сухая трава?

а) пройду мимо

б) постараюсь затушить, забросав землей, сбить пламя ветками деревьев

в) сообщу об этом взрослым

 

4. По характеру распространения лесные пожары разделяют на:

а) низовые;

б) наземные;

в) верховые;

г) подземные.

 

5. Разведение костров допускается:

а) в трещинах скал, гор;

б) на площадках, окаймленных полосой, очищенной от горючих растительных остатков;

в) только на берегах водоемов;

г) исключительно на полянах и опушках леса

д) на болотах

е) возле деревьев на расстоянии менее 5 метров от них

ж) на расстоянии не менее 5 м. от деревьев

з) в лесах среди сухостоя.

 

6. При обнаружении в лесу огня, распространяющегося по кустарнику и деревьям, на расстоянии 100 – 150 метров от вас:

а) побежите по направлению распространения огня;

б) определите направление распространения огня;

в) станните кричать, звать на помощь;

г) определите направление ветра;

д) быстро сориентируетесь и направитесь в безопасное место под прямым углом к направлению распространения огня в наветренную сторону;

е) попробуете ветками или подручными средствами сбить огонь;

ж) найдете ближайший водоем и в нем дождетесь, когда пройдет огонь;

з) как можно быстрее доберетесь до ближайшего поселка и сообщите о пожаре взрослым.

 

7. При тушении огня на человеке при помощи плотной ткани:

а) необходимо накрыть человека тканью полностью, чтобы не допустить попадания кислорода под ткань;

б) необходимо оставить свободной голову, чтобы ему было видно, что происходит вокруг;

в) необходимо оставить голову, чтобы он не задохнулся и не обжог носоглотку.

 

8. Во время ночевки в лесу у ручья, разбуженные криками товарищей, вы выскочили из палатки и увидели, что вокруг горит трава, кусты, огонь подобрался к соснам, из-за густого дыма на расстоянии 15 – 20 метров ничего не видно, стало трудно дышать:

а) побежите из зоны пожара по направлению ветра;

б) окунетесь в ручей и пойдете по нему;

в) определите направление распространения огня;

г) быстро соберете палатки, рюкзаки, вышлете несколько человек на разведку с целью определения границы пожара;

д) накроете голову и верхнюю часть тела мокрой одеждой, будете дышать через мокрый платок или смоченную одежду;

е) организуете тушение огня водой из ручья;

ж) обнаружив границу пожара, попытаетесь сбивать пламя ветками и подручными средствами с травы и кустов;

з) в случае сильного задымления пригнетесь к земле, чтобы стало легче дышать;

и) будете выходить из зоны пожара в наветренную сторону;

к) добравшись до ближайшего населенного пункта, немедленно сообщите взрослым о пожаре в лесу.

 

9. Для разведения костра лучше использовать:

а) осину;

б) берёзу;

в) тополь
г) сосну, ель

д) дуб

 

 

ПОЖАРЫ И ВЗРЫВЫ. Общий вариант

 

1. Причиной пожара в жилых зданиях может стать:

А) отсутствие первичных средств пожаротушения;

Б) неосторожное обращение с пиротехническими изделиями;

В) неисправность внутренних пожарных кранов.

 

2. Какова правильная последовательность действий при пожаре:

А) немедленно покинуть помещение, плотно закрыв за собой дверь, позвать на помощь взрослых, если их нет, то позвонить в пожарную охрану и сообщить о пожаре;

Б) попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения, открыть окно для удаления дыма, позвонить в пожарную охрану и сообщить о пожаре;

В) позвонить на работу родителям и сообщить о пожаре, попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения.

 

3. Для приведения в действие огнетушителя ОХП-10 необходимо:

А) поднести огнетушитель к очагу пожара, перевернуть вверх дном, не трогая рукоятку, встряхнуть и направить струю на очаг загорания;

Б) поднести огнетушитель к очагу пожара, поднять рукоятку до отказа на 180 0, не переворачивая его вверх дном, встряхнуть и направить струю на очаг загорания;

В) поднести огнетушитель к очагу пожара, прочистите спрыск (отверстие), поднять рукоятку до отказа на 1800, перевернуть вверх дном, встряхнуть и направить струю на очаг загорания.

 

4. Для приведения в действие огнетушителя ОУ необходимо:

А) сорвать пломбу и выдернуть чеку, направить раструб на пламя и нажать на рычаг;

Б) нажать на рычаг, взяться за раструб рукой, направить на пламя и придерживать до прекращения горения;

В) прочистить раструб, нажать на рычаг и направить на пламя.

 

5. При работе с углекислотным огнетушителем ОУ не разрешается:

А) при тушении электроустановок подводить раструб ближе, чем на пять метров к пламени;

Б) прикасаться к баллону огнетушителя в резиновых перчатках;

В) прикасаться к раструбу руками без защитных перчаток.

 

6. Во время просмотра телепередачи загорелся телевизор. Ваши дальнейшие действия:

А) взять ведро с водой и залить пламя, если телевизор взорвался и пожар усилился, открыть окно и попытаться сбить пламя или сообщить о возгорании в пожарную охрану;

Б) обесточить телевизор или квартиру, накрыть его плотной тканью, если пожар усилился, покинуть помещение, закрыв двери и окна, сообщить о возгорании в пожарную часть;

В) сообщить о пожаре в пожарную часть, если пожар усилился, покинуть помещение, открыв двери и окна.

 

7. Взрыв всегда сопровождается:

А) большим количеством выделяемой энергии;

Б) резким повышением температуры;

В) незначительным дробящим действием.

 

8. Причиной взрывов на промышленных предприятиях может быть:

А) понижение давления в технологическом оборудовании, отсутствие специальных приборов, указывающих превышение концентрации химических опасных веществ;

Б) несвоевременное проведение ремонтных работ, повышение температуры и давления внутри производственного оборудования;

В) отсутствие специальных устройств удаления дыма.

 

 

9. Процесс горения протекает при условии наличия:

А) горючего вещества и восстановителя;

Б) возможности для теплообмена;

В) горючего вещества, окислителя и источника воспламенения.

 

10. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:

А) ткань, смоченная керосином + тлеющая сигарета;

Б) бензин + кислород воздуха;

В) гранит + кислород воздуха + пламя грелки.

 

11. К поражающим факторам пожара относятся:

А) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающе людей;
Б) открытый огонь, токсичные продукты горения;

В) разрушение зданий и сооружений, поражение людей.

 

12. Если на вас загорелась одежда, то вы:

А) побежите и постараетесь сорвать одежду;

Б) остановитесь, упадёте и покатитесь, сбивая пламя;
В) завернётесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

 

13. При средней степени разрушения зданий:

А) образуются трещины в оконных проёмах, разрушаются часть внутренних перегородок;

Б) имеются значительные деформации несущих конструкций, разрушена большая часть стен и перекрытий;

В) разрушены внутренние перегородки, оконные и дверные проёмы.

 

14. Зона действия взрыва, расположенная ближе к центру:

А) зона детонационной волны;

Б) зона действия продуктов взрыва;

В) зона действия ударной волны.

 

15. К первичным факторам взрывов относят:

А) воздушную волну, осколочные поля;

Б) воздушную волну, пожары, обрушение зданий;

В) заражение местности, обрушение зданий и сооружений, осколочные поля.

 

16. Проходить через горящее помещение необходимо:

А) закутавшись в одеяло, держаться ближе к стене, двигаться не спеша, оценивая ситуацию;

Б) двигаться ползком или наклонившись ближе в полу, накрыться плотной тканью, по возможности смоченную водой;

В) проходить через горящее помещение запрещается при любых условиях.

 

 

ТЕСТЫ

ПОЖАРЫ И ВЗРЫВЫ. I вариант

 

1. Причиной пожара в жилых зданиях может стать:

А) отсутствие первичных средств пожаротушения;

Б) неосторожное обращение с пиротехническими изделиями;

В) неисправность внутренних пожарных кранов.

 

2. Для приведения в действие огнетушителя ОХП-10 необходимо:

А) поднести огнетушитель к очагу пожара, перевернуть вверх дном, не трогая рукоятку, встряхнуть и направить струю на очаг загорания;

Б) поднести огнетушитель к очагу пожара, поднять рукоятку до отказа на 180 0, не переворачивая его вверх дном, встряхнуть и направить струю на очаг загорания;

В) поднести огнетушитель к очагу пожара, прочистите спрыск (отверстие), поднять рукоятку до отказа на 1800, перевернуть вверх дном, встряхнуть и направить струю на очаг загорания.

 

3. При работе с углекислотным огнетушителем ОУ не разрешается:

А) при тушении электроустановок подводить раструб ближе, чем на пять метров к пламени;

Б) прикасаться к баллону огнетушителя в резиновых перчатках;

В) прикасаться к раструбу руками без защитных перчаток.

 

4. Взрыв всегда сопровождается:

А) большим количеством выделяемой энергии;

Б) резким повышением температуры;

В) незначительным дробящим действием.

 

5. Процесс горения протекает при условии наличия:

А) горючего вещества и восстановителя;

Б) возможности для теплообмена;

В) горючего вещества, окислителя и источника воспламенения.

 

6. К поражающим факторам пожара относятся:

А) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающе людей;
Б) открытый огонь, токсичные продукты горения;

В) разрушение зданий и сооружений, поражение людей.

 

7. При средней степени разрушения зданий:

А) образуются трещины в оконных проёмах, разрушаются часть внутренних перегородок;

Б) имеются значительные деформации несущих конструкций, разрушена большая часть стен и перекрытий;

В) разрушены внутренние перегородки, оконные и дверные проёмы.

 

8. К первичным факторам взрывов относят:

А) воздушную волну, осколочные поля;

Б) воздушную волну, пожары, обрушение зданий;

В) заражение местности, обрушение зданий и сооружений, осколочные поля.

 

ТЕСТЫ

ПОЖАРЫ И ВЗРЫВЫ.II вариант.

 

1. Какова правильная последовательность действий при пожаре:

А) немедленно покинуть помещение, плотно закрыв за собой дверь, позвать на помощь взрослых, если их нет, то позвонить в пожарную охрану и сообщить о пожаре;

Б) попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения, открыть окно для удаления дыма, позвонить в пожарную охрану и сообщить о пожаре;

В) позвонить на работу родителям и сообщить о пожаре, попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения.

 

 

2. Для приведения в действие огнетушителя ОУ необходимо:

А) сорвать пломбу и выдернуть чеку, направить раструб на пламя и нажать на рычаг;

Б) нажать на рычаг, взяться за раструб рукой, направить на пламя и придерживать до прекращения горения;

В) прочистить раструб, нажать на рычаг и направить на пламя.

 

3. Во время просмотра телепередачи загорелся телевизор. Ваши дальнейшие действия:

А) взять ведро с водой и залить пламя, если телевизор взорвался и пожар усилился, открыть окно и попытаться сбить пламя или сообщить о возгорании в пожарную охрану;

Б) обесточить телевизор или квартиру, накрыть его плотной тканью, если пожар усилился, покинуть помещение, закрыв двери и окна, сообщить о возгорании в пожарную часть;

В) сообщить о пожаре в пожарную часть, если пожар усилился, покинуть помещение, открыв двери и окна.

 

4. Причиной взрывов на промышленных предприятиях может быть:

А) понижение давления в технологическом оборудовании, отсутствие специальных приборов, указывающих превышение концентрации химических опасных веществ;

Б) несвоевременное проведение ремонтных работ, повышение температуры и давления внутри производственного оборудования;

В) отсутствие специальных устройств удаления дыма.

 

5. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:

А) ткань, смоченная керосином + тлеющая сигарета;

Б) бензин + кислород воздуха;

В) гранит + кислород воздуха + пламя грелки.

 

6. Если на вас загорелась одежда, то вы:

А) побежите и постараетесь сорвать одежду;

Б) остановитесь, упадёте и покатитесь, сбивая пламя;
В) завернётесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

 

7. Зона действия взрыва, расположенная ближе к центру:

А) зона детонационной волны;

Б) зона действия продуктов взрыва;

В) зона действия ударной волны.

8. Проходить через горящее помещение необходимо:

А) закутавшись в одеяло, держаться ближе к стене, двигаться не спеша, оценивая ситуацию;

Б) двигаться ползком или наклонившись ближе в полу, накрыться плотной тканью, по возможности смоченную водой;

В) проходить через горящее помещение запрещается при любых условиях.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.