МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Технико-экономическая оценка проектных решений





К основным показателям СТО относятся: число комплексно обслуживаемых автомобилей в год, полезная площадь здания и площадь участка и число производственных рабочих. По аналогии с АТП для определения технико-экономических показателей и оценки технического уровня проектных решений используются удельные показатели на один рабочий пост (таблица 4.1): число производственных рабочих, чел.; площадь производственно-складских помещений, м2; площадь административно-бытовых помещений, м2; площадь территории, м2; число комплексно обслуживаемых автомобилей (заездов) в год, ед.

Таблица 4.1

Удельные технико-экономические показатели СТО на один рабочий пост

для эталонных условий (ОНТП-01-91)

Показатель Тип СТО
Городская Дорожная
Численность производственных рабочих, 5,0 4,7
Площадь производственно-складских помещений, , м2 197,0 108,0
Площадь административно-бытовых помещений, , м2 81,0 50,0
Площадь территории, , м2 1050,0 870,0
Число комплексно обслуживаемых автомобилей в год N 390,0 ---
Число заездов автомобилей в год NЗ --- 3590,0
Число заездов автомобилей на коммерческую мойку NЗК 43680,0 ---
То же, на противокоррозионную обработку NЗА 1820,0 ---
То же, на предпродажную подготовку автомобилей NЗП 2300,0 ---

 

Значения удельных показателей оценки городских СТО рассчитаны для следующих эталонных условий: число рабочих постов – 10; среднегодовой пробег одного автомобиля – 10,0 тыс. км; климатический район – умеренно холодный; условия водо-, тепло- и энергоснабжения – от городских сетей. Для дорожных СТО: число рабочих постов – 3; тип подвижного состава – легковые и грузовые автомобили, автобусы. (для дорожных СТО удельные показатели корректируются).

Для условий, отличающихся от эталонных, все показатели оценки городских СТО в зависимости от общего числа рабочих постов СТО (ТО, ТР, коммерческой мойки, противокоррозионной обработки, предпродажной подготовки) корректируются коэффициентом (таблица 4.2). Кроме того, показатель "Число комплексно обслуживаемых автомобилей в год" корректируется коэффициентами, учитывающими: класс легковых автомобилей – , среднегодовой пробег одного автомобиля – и климатический район – .

Таблица 4.2

 

Коэффициент для различных показателей от общего числа рабочих постов СТО

Общее число рабочих постов Показатель
Число производственных рабочих Площадь производственно-складских помещений Площадь административно-бытовых помещений Площадь территории Число комплексно обслуживаемых автомобилей в год
0,84 1,05 1,10 1,29 0,81
1,00 1,00 1,00 1,00 1,00
1,00 0,86 0,83 0,82 1,09
1,00 0,74 0,75 0,80 1,20

 

Коэффициент для легковых автомобилей особо малого класса (типа “Таврия”) равен 1,15, для малого класса (типа ВАЗ-2110) – 1,00 и для среднего (типа ГАЗ-31029) – 0,85.

Коэффициент для среднегодового пробега одного автомобиля в 8 тыс. км равен 1,25; для пробега в 10 тыс. км – 1,00; для пробега в 12 тыс. км – 0,84; для пробега в 14 тыс. км – 0,72; 16 тыс. км – 0,63; 18 тыс. км – 0,56; 20 тыс. км – 0,50.

Коэффициент для различных климатических районов имеет следующие значения: умеренного – 1,00; умеренно теплого, умеренно теплого влажного, теплого влажного – 1,11; жаркого сухого, очень жаркого сухого – 0,91; умеренно холодного – 0,91; холодного – 0,83 и очень холодного – 0,77.

Площадь производственно-складских помещений с учетом площади сантехнических и энергетических помещений принимается с коэффициентом 1,18 для городских СТО и 1,30 для дорожных СТО.

Абсолютные значения нормативных технико-экономических показателей СТО определяются произведением соответствующих удельных показателей для эталонных условий на коэффициенты приведения и общее число рабочих постов СТО:

чел., (4.17)

 

м2, (4.18)

 

м2, (4.19)

 

м2, (4.20)

 

(4.21)

 

(4.22)

 

где – общее число производственных рабочих;

– соответственно общая площадь территории, производственно-складских, административно-бытовых помещений, м2;

– общее число комплексно обслуживаемых автомобилей в год;

– общее число заездов автомобилей в год на коммерческую мойку, противокоррозионную обработку или предпродажную подготовку;

– общее число постов СТО.

Оценка технологической прогрессивности проектных решений СТО в основном определяется вышеприведенными показателями в сопоставлении их с расчетными показателями разработанных типовых проектов СТО, а также наиболее прогрессивными решениями индивидуальных проектов и действующих станций обслуживания.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.