ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Технико-экономическая оценка проектных решений К основным показателям СТО относятся: число комплексно обслуживаемых автомобилей в год, полезная площадь здания и площадь участка и число производственных рабочих. По аналогии с АТП для определения технико-экономических показателей и оценки технического уровня проектных решений используются удельные показатели на один рабочий пост (таблица 4.1): число производственных рабочих, чел.; площадь производственно-складских помещений, м2; площадь административно-бытовых помещений, м2; площадь территории, м2; число комплексно обслуживаемых автомобилей (заездов) в год, ед. Таблица 4.1 Удельные технико-экономические показатели СТО на один рабочий пост для эталонных условий (ОНТП-01-91) Показатель | Тип СТО | Городская | Дорожная | Численность производственных рабочих,  | 5,0 | 4,7 | Площадь производственно-складских помещений, , м2 | 197,0 | 108,0 | Площадь административно-бытовых помещений, , м2 | 81,0 | 50,0 | Площадь территории, , м2 | 1050,0 | 870,0 | Число комплексно обслуживаемых автомобилей в год N | 390,0 | --- | Число заездов автомобилей в год NЗ | --- | 3590,0 | Число заездов автомобилей на коммерческую мойку NЗК | 43680,0 | --- | То же, на противокоррозионную обработку NЗА | 1820,0 | --- | То же, на предпродажную подготовку автомобилей NЗП | 2300,0 | --- | Значения удельных показателей оценки городских СТО рассчитаны для следующих эталонных условий: число рабочих постов – 10; среднегодовой пробег одного автомобиля – 10,0 тыс. км; климатический район – умеренно холодный; условия водо-, тепло- и энергоснабжения – от городских сетей. Для дорожных СТО: число рабочих постов – 3; тип подвижного состава – легковые и грузовые автомобили, автобусы. (для дорожных СТО удельные показатели корректируются). Для условий, отличающихся от эталонных, все показатели оценки городских СТО в зависимости от общего числа рабочих постов СТО (ТО, ТР, коммерческой мойки, противокоррозионной обработки, предпродажной подготовки) корректируются коэффициентом (таблица 4.2). Кроме того, показатель "Число комплексно обслуживаемых автомобилей в год" корректируется коэффициентами, учитывающими: класс легковых автомобилей – , среднегодовой пробег одного автомобиля – и климатический район – . Таблица 4.2 Коэффициент для различных показателей от общего числа рабочих постов СТО Общее число рабочих постов | Показатель | Число производственных рабочих | Площадь производственно-складских помещений | Площадь административно-бытовых помещений | Площадь территории | Число комплексно обслуживаемых автомобилей в год | | 0,84 | 1,05 | 1,10 | 1,29 | 0,81 | | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | | 1,00 | 0,86 | 0,83 | 0,82 | 1,09 | | 1,00 | 0,74 | 0,75 | 0,80 | 1,20 | Коэффициент для легковых автомобилей особо малого класса (типа “Таврия”) равен 1,15, для малого класса (типа ВАЗ-2110) – 1,00 и для среднего (типа ГАЗ-31029) – 0,85. Коэффициент для среднегодового пробега одного автомобиля в 8 тыс. км равен 1,25; для пробега в 10 тыс. км – 1,00; для пробега в 12 тыс. км – 0,84; для пробега в 14 тыс. км – 0,72; 16 тыс. км – 0,63; 18 тыс. км – 0,56; 20 тыс. км – 0,50. Коэффициент для различных климатических районов имеет следующие значения: умеренного – 1,00; умеренно теплого, умеренно теплого влажного, теплого влажного – 1,11; жаркого сухого, очень жаркого сухого – 0,91; умеренно холодного – 0,91; холодного – 0,83 и очень холодного – 0,77. Площадь производственно-складских помещений с учетом площади сантехнических и энергетических помещений принимается с коэффициентом 1,18 для городских СТО и 1,30 для дорожных СТО. Абсолютные значения нормативных технико-экономических показателей СТО определяются произведением соответствующих удельных показателей для эталонных условий на коэффициенты приведения и общее число рабочих постов СТО: чел., (4.17) м2, (4.18) м2, (4.19) м2, (4.20) (4.21) (4.22) где – общее число производственных рабочих; – соответственно общая площадь территории, производственно-складских, административно-бытовых помещений, м2; – общее число комплексно обслуживаемых автомобилей в год; – общее число заездов автомобилей в год на коммерческую мойку, противокоррозионную обработку или предпродажную подготовку; – общее число постов СТО. Оценка технологической прогрессивности проектных решений СТО в основном определяется вышеприведенными показателями в сопоставлении их с расчетными показателями разработанных типовых проектов СТО, а также наиболее прогрессивными решениями индивидуальных проектов и действующих станций обслуживания. |