ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Раздел 2. Перечень требований, к уровню подготовки школьников проверяемый на итоговом тестировании по технологии. Кодификатор итогового тестирования в 6 классе. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки школьников для проведения итогового тестирования по технологии. Он составлен в соответствии с: федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённым приказом Министерства образования РФ. Раздел 1. Перечень элементов содержания проверяемых на итоговом тестировании по технологии. Код раздела | Код контролируемого элемента | Элементы содержания | | | Вводный урок | | 1.1 | Вводное занятие. Инструктаж по охране труда | | | Технология обработки древесины | | 2.1 | Лесная и деревообрабатывающая промышленность. Заготовка древесины | | 2.2 | Пороки древесины | | 2.3 | Производство и применение пиломатериалов | | 2.4 | Охрана природы в лесной и деревообрабатывающей промышленности | | 2.5 | Чертёж детали. Сборочный чертёж | | 2.6 | Основы конструирования и моделирования изделия из дерева | | 2.7 | Соединение брусков | | 2.8 | Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным способом | | 2.9 | Составные части машин | | 2.10 | Устройство токарного станка | | 2.11 | Технология точения древесины на токарном станке | | 2.12 | Художественная обработка изделий из древесины | | 2.13 | Защитная и декоративная отделка изделий из древесины | | | Технология обработки металлов. Элементы машиноведения | | 3.1 | Свойства чёрных и цветных металлов | | 3.2 | Сортовой прокат. Чертежи деталей из сортового проката | | 3.3 | Разметка заготовки. Измерение размеров деталей штангенциркулем | | 3.4 | Изготовление изделий из сортового проката | | 3.5 | Резание металла слесарной ножовкой | | 3.6 | Рубка металла | | 3.7 | Опиливание металла | | 3.8 | Отделка изделий из металла | | | Культура дома | | 4.1 | Закрепление настенных предметов. Установка форточек, оконных и дверных петель | | 4.2 | Устройство и установка дверных замков | | 4.3 | Простейший ремонт сантехнического оборудования | | 4.4 | Основы технологии штукатурных работ | | | Творческий проект | | 5.1 | Основные требования к проектированию. Элементы конструирования | | 5.2 | Разработка творческого проекта | | 5.3 | Выбор и оформление творческого проекта | Раздел 2. Перечень требований, к уровню подготовки школьников проверяемый на итоговом тестировании по технологии. Код раздела | Код контролируемого требования | Требование к уровню подготовки | | | Знать и понимать: | | 1.1 | что такое технический рисунок, эскиз и чертеж; | | 1.2 | основные параметры качества детали: форма, шероховатость и размеры каждой элементарной поверхности и их взаимное расположение; уметь осуществлять их контроль; | | 1.3 | пути предупреждения негативных последствий трудовой деятельности человека на окружающую среду и собственное здоровье; | | 1.4 | особенности межсезонной обработки почвы, способы удобрения почвы; | | 1.5 | о разновидностях посадок и уходе за растениями; способы размножения растений; | | 1.6 | виды пиломатериалов; учитывать их свойства при обработке; | | 1.7 | общее устройство слесарного верстака, уметь пользоваться им при выполнении слесарных операций; | | 1.8 | назначение, устройство и принцип действия простейшего слесарного инструмента (разметочного, ударного и режущего) и приспособлений для клепки; уметь пользоваться ими при выполнении соответствующих операций; | | 1.9 | основные виды механизмов по выполняемым ими функциям, а также по используемым в них рабочим телам; | | 1.10 | виды пиломатериалов; | | 1.11 | возможности и использование ЭВМ в процессе работы для выполнения необходимых расчетов, получения необходимой информации о технологии обработки деталей и сборки изделий; | | 1.12 | источники и носители информации, способы получения, хранения и поиска информации; | | 1.13 | технику безопасности при работе с сельскохозяйственным инвентарем; | | 1.14 | общее устройство и принцип работы деревообрабатывающих станков токарной группы; | | 1.15 | виды неисправностей вентильных головок и пути их устранения; | | 1.16 | устройство сливного бачка. | | | Уметь: | | 2.1 | рационально организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при выполнении всех указанных работ; | | 2.2 | осуществлять наладку простейших ручных инструментов (шерхебеля, рубанка, ножовки по металлу) и токарного станка по дереву на заданную форму и размеры, обеспечивать требуемую точность взаимного расположения поверхностей; | | 2.3 | производить простейшую наладку станков (сверлильного, токарного по дереву), выполнять основные ручные и станочные операции; | | 2.4 | читать простейшие технические рисунки и чертежи плоских и призматических деталей и деталей типа тел вращения; | | 2.5 | понимать содержание инструкционно-технологических карт и пользоваться ими при выполнении работ; | | 2.6 | графически изображать основные виды механизмов передач; | | 2.7 | находить необходимую техническую информацию; | | 2.8 | осуществлять контроль качества изготавливаемых изделий; | | 2.9 | читать чертежи и технологические карты, выявлять технические требования, предъявляемые к детали; | | 2.10 | выполнять основные учебно-производственные операции и изготавливать детали на сверлильном и токарном станках по дереву; | | 2.11 | выполнять шиповые соединения; | | 2.12 | шлифовать и полировать плоские металлические поверхности; | | 2.13 | владеть простейшими способами технологии художественной отделки древесины (шлифовка, выжигание, отделка поверхностей материалов красками и лаками); | | 2.14 | применить политехнические и технологические знания и умения в самостоятельной практической деятельности. | | | Должны владеть компетенциями: | | 3.1 | ценностно-смысловой; | | 3.2 | деятельностной; | | 3.3 | социально-трудовой; | | 3.4 | познавательно-смысловой; | | 3.5 | информационно-коммуникативной; | | 3.6 | межкультурной; | | 3.7 | учебно-познавательной. | | | Способны решать следующие жизненно-практические задачи: | | 4.1 | вести экологически здоровый образ жизни; | | 4.2 | использовать ПЭВМ для решения технологических, конструкторских, экономических задач; как источник информации; | | 4.3 | планировать и оформлять интерьер: проводить уборку квартиры, ухаживать за одеждой и обувью, соблюдать гигиену, выражать уважение и заботу членам семьи, принимать гостей и правильно вести себя в гостях;· проектировать и изготавливать полезные изделия из конструкционных и поделочных материалов. | |