МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Раздел 2. Перечень требований, к уровню подготовки школьников проверяемый на итоговом тестировании по технологии.





Кодификатор итогового тестирования в 6 классе.

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки школьников для проведения итогового тестирования по технологии. Он составлен в соответствии с: федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённым приказом Министерства образования РФ.

 

Раздел 1. Перечень элементов содержания проверяемых на итоговом тестировании по технологии.

Код раздела Код контролируемого элемента Элементы содержания
  Вводный урок
  1.1 Вводное занятие. Инструктаж по охране труда
  Технология обработки древесины
  2.1 Лесная и деревообрабатывающая промышленность. Заготовка древесины
  2.2 Пороки древесины
  2.3 Производство и применение пиломатериалов
  2.4 Охрана природы в лесной и деревообрабатывающей промышленности
  2.5 Чертёж детали. Сборочный чертёж
  2.6 Основы конструирования и моделирования изделия из дерева
  2.7 Соединение брусков
  2.8 Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным способом
  2.9 Составные части машин
  2.10 Устройство токарного станка
  2.11 Технология точения древесины на токарном станке
  2.12 Художественная обработка изделий из древесины
  2.13 Защитная и декоративная отделка изделий из древесины
  Технология обработки металлов. Элементы машиноведения
  3.1 Свойства чёрных и цветных металлов
  3.2 Сортовой прокат. Чертежи деталей из сортового проката
  3.3 Разметка заготовки. Измерение размеров деталей штангенциркулем
  3.4 Изготовление изделий из сортового проката
  3.5 Резание металла слесарной ножовкой
  3.6 Рубка металла
  3.7 Опиливание металла
  3.8 Отделка изделий из металла
  Культура дома
  4.1 Закрепление настенных предметов. Установка форточек, оконных и дверных петель
  4.2 Устройство и установка дверных замков
  4.3 Простейший ремонт сантехнического оборудования
  4.4 Основы технологии штукатурных работ
  Творческий проект
  5.1 Основные требования к проектированию. Элементы конструирования
  5.2 Разработка творческого проекта
  5.3 Выбор и оформление творческого проекта

Раздел 2. Перечень требований, к уровню подготовки школьников проверяемый на итоговом тестировании по технологии.

Код раздела Код контролируемого требования Требование к уровню подготовки
  Знать и понимать:
  1.1 что такое технический рисунок, эскиз и чертеж;
  1.2 основные параметры качества детали: форма, шероховатость и размеры каждой элементарной поверхности и их взаимное расположение; уметь осуществлять их контроль;
  1.3 пути предупреждения негативных последствий трудовой деятельности человека на окружающую среду и собственное здоровье;
  1.4 особенности межсезонной обработки почвы, способы удобрения почвы;
  1.5 о разновидностях посадок и уходе за растениями; способы размножения растений;
  1.6 виды пиломатериалов; учитывать их свойства при обработке;
  1.7 общее устройство слесарного верстака, уметь пользоваться им при выполнении слесарных операций;
  1.8 назначение, устройство и принцип действия простейшего слесарного инструмента (разметочного, ударного и режущего) и приспособлений для клепки; уметь пользоваться ими при выполнении соответствующих операций;
  1.9 основные виды механизмов по выполняемым ими функциям, а также по используемым в них рабочим телам;
  1.10 виды пиломатериалов;
  1.11 возможности и использование ЭВМ в процессе работы для выполнения необходимых расчетов, получения необходимой информации о технологии обработки деталей и сборки изделий;
  1.12 источники и носители информации, способы получения, хранения и поиска информации;
  1.13 технику безопасности при работе с сельскохозяйственным инвентарем;
  1.14 общее устройство и принцип работы деревообрабатывающих станков токарной группы;
  1.15 виды неисправностей вентильных головок и пути их устранения;
  1.16 устройство сливного бачка.
  Уметь:
  2.1 рационально организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при выполнении всех указанных работ;
  2.2 осуществлять наладку простейших ручных инструментов (шерхебеля, рубанка, ножовки по металлу) и токарного станка по дереву на заданную форму и размеры, обеспечивать требуемую точность взаимного расположения поверхностей;
  2.3 производить простейшую наладку станков (сверлильного, токарного по дереву), выполнять основные ручные и станочные операции;
  2.4 читать простейшие технические рисунки и чертежи плоских и призматических деталей и деталей типа тел вращения;
  2.5 понимать содержание инструкционно-технологических карт и пользоваться ими при выполнении работ;
  2.6 графически изображать основные виды механизмов передач;
  2.7 находить необходимую техническую информацию;
  2.8 осуществлять контроль качества изготавливаемых изделий;
  2.9 читать чертежи и технологические карты, выявлять технические требования, предъявляемые к детали;
  2.10 выполнять основные учебно-производственные операции и изготавливать детали на сверлильном и токарном станках по дереву;
  2.11 выполнять шиповые соединения;
  2.12 шлифовать и полировать плоские металлические поверхности;
  2.13 владеть простейшими способами технологии художественной отделки древесины (шлифовка, выжигание, отделка поверхностей материалов красками и лаками);
  2.14 применить политехнические и технологические знания и умения в самостоятельной практической деятельности.
  Должны владеть компетенциями:
  3.1 ценностно-смысловой;
  3.2 деятельностной;
  3.3 социально-трудовой;
  3.4 познавательно-смысловой;
  3.5 информационно-коммуникативной;
  3.6 межкультурной;
  3.7 учебно-познавательной.
  Способны решать следующие жизненно-практические задачи:
  4.1 вести экологически здоровый образ жизни;
  4.2 использовать ПЭВМ для решения технологических, конструкторских, экономических задач; как источник информации;
  4.3 планировать и оформлять интерьер: проводить уборку квартиры, ухаживать за одеждой и обувью, соблюдать гигиену, выражать уважение и заботу членам семьи, принимать гостей и правильно вести себя в гостях;· проектировать и изготавливать полезные изделия из конструкционных и поделочных материалов.  

 







©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.