ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Перспективы развития района и его транспортной сети Перспективы развития района. Сегодня Западная Сибирь стала не только основной энергетической и сырьевой базой страны, но и фундаментом финансовой устойчивости и платежеспособности государства. Важным представляется также сохранение научного и высококвалифицированного кадрового потенциалов района, сосредоточенных в его научно-производственных центрах — Новосибирске и Томске. Западная Сибирь располагает перспективами для экономического подъема, как на основе природных богатств, так и крупного производственного, инфраструктурного и трудового потенциалов. При этом в районе необходимо решить актуальную задачу — ликвидировать существующие диспропорции между добывающими и перерабатывающими отраслями за счет ускоренного развития последних. Западно - Сибирский экономический обладает огромным потенциалом перспективного развития, но для дальнейшего его развития необходимы большие инвестиции. В основу производственного потенциала угольной промышленности первого-второго десятилетия XXI века составят высокопроизводительные комплексно-механизированные угледобывающие предприятия. Возрастет экологичность угольного производства, безопасность и привлекательность труда шахтеров. Существенно повысится качество угольной продукции. Полностью будут прекращены поставки потребителю необогащенных высокозольных углей. В XXI веке до 80-85% энергетических и значительная часть коксующихся углей будет добываться наиболее эффективным открытым способом с применением технологических схем и оборудования нового технического уровня. Широкое применение в XXI веке будут находить нетрадиционные экологически безопасные способы разработки угольных месторождений - скважинные и другие способы разработки без присутствия человека под землей. Перспективы развития транспортной сети. К 2015 году по завершению всех запланированных работ здесь должен появиться крупнейший в Западной Сибири мультимодальный транспортно-логистический узел. А также планируется расширение пропускной способности Южного хода («дублер» Транссиба, начинающийся от Новосибирска, проходящий через юг Кузбасса и через станции Абакан, Саянская выходит на Тайшет). Впрочем, в Сибири есть и проекты-фантомы, которые уже долгое время живут исключительно на бумаге или в речах политиков. О них говорят как о приоритетных, однако никаких практических действий для их реализации не предпринимается. Несомненно, самым ярким примером такого проекта является железнодорожная ветка Бийск – Горно-Алтайск. Другим необходимым, но трудно реализуемым пока проектом является Северо-Сибирская железнодорожная магистраль (Севсиб). Севсиб должен был связать БАМ и железные дороги Ханты-Мансийского автономного округа через Нижневартовск, Белый Яр, Лесосибирск, Карабулу и Усть-Илимск Дальнейшее развитие системы автомобильных дорог и других видов транспорта Сибирского региона входит в программу стратегии развития транспортной отрасли, согласованную Министерством транспорта РФ. Она включает в себя строительство новых и модернизацию существующих автомобильных дорог для увеличения пропускной способности опорной автодорожной сети, а также автодорожных коммуникаций в полосе евроазиатского транспортного направления "Восток-Запад" и Северного морского пути. Заключение Таким образом, можно сделать вывод о важности Западно-Сибирского района для России в географическом и экономическом плане. Мы видим, что здесь расположены важнейшие очаги российской экономики, без которых развитие России просто невозможно. Это, естественно, топливно-энергетический комплекс. Отсюда вытекает одна из главнейших современных проблем России: она живет процентов на 90 за счет нефти. Западно-Сибирский район относится к наиболее перспективным районам страны, но тем не менее для дальнейшего его успешного развития необходимы большие вложения. Это связано главным образом с технических обновлением. Остро стоят и внутренние проблемы региона. В связи с «ударной» промышленностью страдает экология Западной Сибири. И, хотя, ответственные за это лица стараются улучшить положение, проблема еще остается довольно острой. Список литературы 1. Национальная экономика под ред. Т.Г. Морозовой, Москва, 95г. 2. Википедия - свободная энциклопедия - www.wikipedia.org 3. Размещение производительных сил. Тексты лекций. Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова. М.: 1993. 4. Учебное пособие по курсу «География и экология Московского региона» М., МГПУ 2006. 5. Ром В.Я., Дронов В.П. География России населения и хозяйства - Москва, 1996. 6. Морозова Т.Г. Региональная экономика - Москва, 1995. 7. Новая Россия. Информационно-статистический альманах. М.: СП “Вся Москва”, 2002 8. МЧС РФ опубликовало список погибших в авиакатастрофе под Смоленском. Интерфакс, 10 апреля 2010 9. Росстат. Предварительная оценка численности постоянного населения субъектов Российской Федерации. 2009г. 10. Новиков Э.И. Региональная экономика и природопользование (1-е издание). - Краснодар: Изд-во КубГТУ, 2002. 11. Б.М. Лапидус, Ф.С. Пехтерев, Е.М. Малахин Регионолистика –Москва 2010 |