МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Магистратура 44.04.01 (050100.68) Педагогическое образование





 

ФГОС 3+ ФГОС 3 Изменения, Вывод о соответствии компетенций
Общекультурные компетенции (для всех видов деятельности)
  Выпускник должен обладать Выпускник должен обладать  
ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу*, способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень ОК-1 способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень Добавлена фраза в содержание ОК-1 (ФГОС 3+)соответствует ОК-1 (ФГОС 3)с отдельными изменениями в содержании
ОК-2 готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Нет соответствующей компетенции ОК-2 в ФГОС 3+ новая, аналога в ФГОС 3 нет
ОК-3 способностью к самостоятельному освоению и использованию* новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности* ОК-3 способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности** Изменение в содержании ОК-3 (ФГОС 3+)соответствует ОК-3 (ФГОС 3)с отдельными изменениями в содержании
ОК-4 способностью формировать ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности в различных сферах ОК-4 способностью формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач Изменено окончание ОК-4 (ФГОС 3+)соответствует ОК-4 (ФГОС 3)с отдельными изменениями в содержании
ОК-5 способностью самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно не связанные со сферой профессиональной деятельности ОК-5 способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности Отдельные изменения в содержании ОК-5 (ФГОС 3+)соответствует ОК-5 (ФГОС 3)с отдельными изменениями в содержании
  ОК-6 готовностью работать с текстами профессиональной направленности на иностранном языке   Количество ОК в ФГОС 3+ на одну меньше, чем в ФГОС 3   Исключена ОК-6
Общепрофессиональные компетенции (для всех видов деятельности)
ОПК-1 готовностью осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности ОПК-1 готовностью осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках   Отдельные изменения фраз в содержании ОПК-1 (ФГОС 3+)соответствует ОПК-1 (ФГОС 3)с отдельными изменениями в содержании
ОПК-2 готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач ОК-2 готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач ОПК-2 (ФГОС 3+)соответствует ОК-2 (ФГОС 3)с разницей в одно слово
ОПК-3 готовностью взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия Нет соответствующей компетенции ОПК-3 в ФГОС 3+ новая, аналога в ФГОС 3 нет
ОПК-4 способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру ОПК-2 способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру Полное соответствие ОПК-4 в ФГОС 3+ полностью соответствует ОПК-2 в ФГОС 3
Профессиональные компетенции
Педагогическая деятельность
ПК-1 способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам ПК-1 способностью применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процессана различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях Отдельные изменения в содержании ПК-1 (ФГОС 3+)объединяет ПК-1 и ПК-2 (ФГОС 3)с отдельными изменениями в содержании
ПК-2 готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса
ПК-2 способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и уменияв реализации задач инновационной образовательной политики ПК-3 способностью формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики Изменения отдельных фраз в содержании ПК-2 (ФГОС 3+)соответствует ПК-3 (ФГОС 3)с отдельными изменениями в содержании
ПК-3 способностью руководить исследовательской работой обучающихся ПК-4 способностью руководить исследовательской работой обучающихся Полное соответствие ПК-3 (ФГОС 3+)полностьюсоответствует ПК-4 (ФГОС 3)
ПК-4 готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность ПК-8 (компетенция относится к методической деятельности) готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов Изменения отдельных фраз в содержании ПК-4 (ФГОС 3+) в педагогической деятельностисоответствует ПК-3 (ФГОС 3) в методической деятельностис отдельными изменениями в содержании
Научно-исследовательская деятельность
ПК-5 способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование ПК-5 способностью анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач Отдельные изменения фраз в содержании   ПК-5 (ФГОС 3+)объединяет ПК-5 и ПК-7 (ФГОС 3)с отдельными изменениями в содержании
ПК-7 готовностью самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки
ПК-6 готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач ПК-6 готовностью использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач Изменено одно слово в содержании ПК-6 (ФГОС 3+)соответствует ПК-6 (ФГОС 3)
Проектная деятельность
ПК-7 способностью проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии ПК-14 готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов В ПК-7 (ФГОС 3+) есть отдельные точки соприкосновения с ПК-14 (ФГОС 3)
ПК-8 готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов ПК-14 готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов Изменена одна фраза в содержании ПК-8 (ФГОС 3+)соответствует ПК-14 (ФГОС 3)с отдельными изменениями в содержании
ПК-9 способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта ПК-15 способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта Отдельные изменения в содержании ПК-9 (ФГОС 3+)соответствует ПК-15 (ФГОС 3)с отдельными изменениями в содержании
ПК-10 готовностью проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения ПК-16 готовностью проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения Отдельные изменения в содержании ПК-10 (ФГОС 3+)соответствует ПК-16 (ФГОС 3)с отдельными изменениями в содержании
Методическая деятельность
ПК-11 готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность ПК-8 готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов Отдельные изменения фраз в содержании ПК-11 (ФГОС 3+)соответствует ПК-8 (ФГОС 3)с отдельными изменениями в содержании(терминология №273-ФЗ)
ПК-12 готовностью к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области ПК-9 готовностью к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области Полное соответствие   ПК-12 (ФГОС 3+)полностьюсоответствует ПК-9 (ФГОС 3)
Управленческая деятельность
ПК-13 готовностью изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа ПК-10 готовностью изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа Полное соответствие   ПК-13 (ФГОС 3+)полностьюсоответствует ПК-10 (ФГОС 3)
ПК-14 готовностью исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы ПК-11 готовностью исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы Отдельные изменения фраз в содержании ПК-14 (ФГОС 3+)соответствует ПК-11 (ФГОС 3)с отдельными изменениями в содержании
ПК-15 готовностью организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы ПК-12 готовностью организовывать командную работу для решения задач развития образовательного учреждения, реализации опытно-экспериментальной работы Отдельные изменения фраз в содержании ПК-15 (ФГОС 3+)соответствует ПК-12 (ФГОС 3)с отдельными изменениями в содержании (терминология №273-ФЗ)
ПК-16 готовностью использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность ПК-13 готовностью использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образовательным учреждением, опираясь на отечественный и зарубежный опыт Отдельные изменения в содержании ПК-16 (ФГОС 3+)соответствует ПК-13 (ФГОС 3)с отдельными изменениями в содержании
Культурно-просветительская деятельность
ПК-17 способностью изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения ПК-17 способностью изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения Полностью совпадают
ПК-18 готовностью разрабатывать стратегии культурно-просветительской деятельности ПК-18 готовностью разрабатывать стратегии просветительской деятельности
ПК-19 способностью разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций ПК-19 способностью разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций
ПК-20 готовностью к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации для решения культурно-просветительских задач ПК-20 готовностью к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач
ПК-21 способностью формировать художественно-культурную среду ПК-21 способностью формировать художественно-культурную среду

ПРИМЕЧАНИЕ



* - жирным шрифтом выделены слова и фразы в формулировках компетенций в ФГОС 3+, которых нет или которые отличаются от формулировок в ФГОС 3

** - жирным курсивом выделены слова и фразы в формулировках компетенций в ФГОС 3, которых нет или которые отличаются от формулировок в ФГОС 3+

Зеленым цветом в отдельных случаях выделены одинаковые фразы или предложения ( для удобства проведения анализа при прочтении) в формулировках компетенция в ФГОС 3+ и ФГОС 3





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.