ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ИСТОЧНИКИ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА РОССИИ Конституционное право России как отрасль права— совокупность правовых норм, регулирующих отношения, связанные с основами правового статуса личности, государственным и общественным устройством России. Конституционное право определяет структуру, принципы организации, порядок деятельности, общую компетенцию органов государственной власти, отношения с ней человека и гражданина. Источниками[1] конституционного права России являются нормативные правовые акты, посредством которых устанавливаются и получают юридическую силу конституционно-правовые нормы. Посредством источников создаются, изменяются, отменяются нормы конституционного права. Нормативные правовые акты, являющиеся источниками конституционного права, многообразны и делятся на виды. Учитывая федеративный характер Российского государства, все источники могут быть разделены на федеральные, федерально-региональные, региональные и местные. Федеральные источники конституционного права (действующие на всей территории Российской Федерации). К федеральным источникам конституционного права относятся: - Конституция РФ - является основным источником отрасли конституционного права. Конституция устанавливает нормы, составляющие ядро всего конституционно-правового регулирования общественных отношений, входящих в ее предмет. Конституция определяет многие другие виды источников конституционного права, их юридическую силу. Так, в силу ст. 15 Конституции РФ "законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации... Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения". Пункт 1 ст. 115 Конституции РФ устанавливает: "На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение". - законы Российской Федерации о поправках к Конституции РФ, вносимых в порядке, предусмотренном ст. 136 Конституции. Этот правовой акт непосредственно в Конституции не назван, он определен при толковании ст. 136 Конституции РФ Конституционным Судом РФ. И впервые такие законы приняты в декабре 2008 г., когда был увеличен срок полномочий Президента РФ и депутатов Государственной Думы до 6 и 5 лет соответственно, усилены контрольные полномочия парламента в виде установления ежегодных отчетов Правительства РФ перед Государственной Думой. В 2014 году Президентом РФ подписан Закон РФ о поправке в Конституцию РФ, предусматривающий объединение Верховного Суда РФ с Высшим арбитражным судом РФ - общепризнанные принципы и нормы международного права и- международные договоры Российской Федерации.Так,ч. 4 ст. 15 Конституции РФ гласит: Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Это означает, что среди источников конституционного права ратифицированный[2] международный договор обладает более высокой юридической силой по сравнению с федеральным законом, нормы которого не могут противоречить нормам международного договора. - федеральные конституционные законы, Конституция РФ предусматривает принятие федеральных конституционных законов (например, Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 г. № 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации») и федеральных законов. Они различаются: 1) по юридической силе; 2) по предметам ведения; 3) по порядку принятия; 4) по возможности применения Президентом РФ в отношении них отлагательного вето (закрепленное в Конституции РФ право Президента РФ отклонить принятый Федеральным Собранием федеральный закон и направить его палатам для повторного рассмотрения.). - федеральные законы, содержащие конституционно-правовые нормы К источникам конституционного права, содержащим нормы общефедерального значения, относятся федеральные законы, содержащие конституционно-правовые нормы. Отдельную группу источников составляют Основы законодательства Российской Федерации, содержащие конституционно-правовые нормы (в качестве примера можно привести Основы законодательства Российской Федерации о нотариате (1993 г.)). Указанные законодательные акты были изданы до принятия Конституции РФ 1993 г., которая не предусматривает такого вида законодательных актов. Вместе с тем имеет место практика принятия федеральных законов, по своему характеру и содержанию аналогичных Основам. К числу таких законов можно отнести Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" Подзаконные акты РФ Многочисленную группу источников конституционного права составляют акты Президента РФ, особое место среди которых занимают указы. Они принимаются в процессе реализации полномочий Президента РФ как главы государства в самых разных сферах государственной и общественной жизни, международных отношениях и носят нормативный характер. (Например, утвержденное Указами Президента Положение о государственных наградах Российской Федерации) Особое место среди источников конституционного права занимают акты палат Федерального Собрания РФ. Постановлений палат, содержащих конституционно-правовые нормы, относительно немного. (Например, постановления, которыми утверждены регламенты Государственной Думы и Совета Федерации, Постановление Государственной Думы об амнистии). Источниками конституционного права являются правовые акты Правительства РФ, содержащие конституционно-правовые нормы. - отдельные законодательные акты Союза ССР. В число источников конституционного права входят и некоторые законодательные акты Союза ССР, что объясняется незавершенностью процесса формирования системы законодательства России (действующим является Закон СССР от 24 июня 1991 г. N 2261-1 "О порядке вывода, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан и лиц без гражданства из СССР за границу"). Федерально-региональные источники конституционного права. Следует выделить и такой специфический вид источников конституционного права, обусловленный федеративным устройством государства, как договоры. Можно назвать Федеративный договор, охватывающий три договора, подписанных 31 марта 1992 г.: - между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ (коллективные договоры); - между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти конкретных ее субъектов о разграничении предметов ведения и полномочий; - между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Федерации о передаче федеральными органами исполнительной власти части своих полномочий органам исполнительной власти субъектов Федерации либо о передаче органами исполнительной власти субъектов РФ части своих полномочий федеральным органам исполнительной власти. |