МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Задание 1. Делаем обложку для журнала в Фотошоп





Лабораторные работы 29

PhotoShop. Обработка фото

Задание 1. Делаем обложку для журнала в Фотошоп

Финальное изображение

Шаг 1. Создаем новый документ размером 8.5-11 дюймов, 300dpi (для распечатки), RGB (вы можете изменить режим на CMYK после того, как закончите работу). Начнем с радиального градиента, дважды кликнув по фоновому слою, чтобы активировать меню Layer Style (Стиль слоя), далее переходим в Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

Номера цветов для градиента:
#f25cf4
#570472
#01101b

Шаг 2. Теперь нам необходимо изображение свет.jpg, с помощью которой необходимо к основному изображению добавить световых эффектов, преимущественно бликов - отражений от ярких источников света, например, от Солнца.

Делаем новый слой с этим изображением и меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление) с opacity (непрозрачность) 21%.

Открываем фото города из архива и размещаем над слоем, к которому применили фильтр. Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 3. Открываем изображение планета и размещаем над слоем с городом. Мягким большим круглым инструментом Eraser(Ластик) (E) стираем края. Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

Шаг 4. Дублируем слой с сиянием, которое мы создали при помощи фильтра, и располагаем копию над слоем с планетой. Применяем Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Рзамытие по Гауссу) с радиусом 5 пикселей, opacity (непрозрачность) - 83%. Убедитесь, что blending mode(режим наложения) установлен на Screen (Осветление).

Шаг 5. Теперь сгенерируем в Фотошопе облака, чтобы сделать фон более мягким. Создаем новый слой и заливаем его черным. Применяем Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака). Большой круглой мягкой кистью стираем верх облаков.

Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 35%.

Шаг 6.Создаем новый слой, с помощью Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (M) рисуем круглое выделение и заливаем его желтым цветом #fbc531.

Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 114 пикселей. Уменьшаем opacity (непрозрачность) до 45%.

Шаг 7. Открываем человек.jpg, используя Pen Tool (Перо) (P), вырезаем модель.

После этого кликаем правой кнопкой по контуру и выбираем Load Path as Selection (Создать выделение из контура).

Копируем (CTRL+C) модель и вставляем (CTRL+V) на рабочий документ. Располагаем слой выше всех предыдущих.

Используя Brush Border Pack -27, на новом слое рисуем царапины и потертости. Я использовал кисть номер 15.

С помощью большого мягкого Eraser Tool (Ластик) стираем по краям, уменьшаем opacity (непрозрачность) до 72%-82%. Дублируем слой или рисуем новый царапины.

Шаг 8. Снова открываем планета и располагаем над слоем с царапинами. Большим Ластиком стираем центр изображения.

Меняем blending mode(режим наложения) на Screen (Осветление).

Шаг 9.Теперь добавим белых сияющих линий, чтобы наша обложка выглядела более эффектно. Создаем новый слой, с помощью Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M) создаем выделение. Заливаем градиентом от белого к прозрачному.

Стираем края градиента.

Меняем blending mode (режим наложения) градиента на Overlay(Перекрытие). Поворачиваем (CTRL+T) градиент и располагаем за моделью. Дублируем слой несколько раз и располагаем в разных местах.

Добавляем корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Color Balance (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой баланс).



Шаг 10.Теперь будем работать с текстом.
Однако прежде, нам нужно сделать «сетку» из направляющих, которая даст представление о том, как будет расположен текст на обложке. Итак, с каждой стороны отступаем на 0,25 дюйма и в этих местах располагаем направляющие, которые станут для нас границей, за предел которой не должен вылезать текст.

Теперь займёмся выходными данными (термин выходные данные часто используют для обозначения заголовка издания). Для заголовка автор предпочёл использовать типовой шрифт Helvetica Inserat Roman (для заголовков всегда лучше использовать простые и читабельные шрифты). Заголовок автор расположил между моделью и фоном. Во-первых таким образом мы не перекрываем голову, а во-вторых, создаём эффект глубины.
Далее автор создал ещё несколько направляющих, которые значительно помогают в выравнивании текста и придания стиля.

Под заголовком расположены дата публикации издания и небольшой слоган, который характеризует цель, на что ориентирован данный журнал.

Совет: перед тем как заняться непосредственным размещением текста на обложке, проведите для себя небольшое исследование на эту тему, посмотрите какой стиль используют другие журналы. И вдохновение не обойдёт вас стороной.

Шаг 11. Создадим заголовки историй, которые по идее должны быть помещены в нашем журнале.

A. Главная история. Здесь я использовал крупный шрифт, чтобы сосредоточить взгляд читателя.
B. Вторая история. Здесь я использовал мелкий шрифт и поместил заголовок в полупрозрачный прямоугольник.
C. Здесь я использовал мелкий шрифт для менее важных статей.

Шаг 12. И последнее, что мы сделаем, это добавим штрих-код. Для этого используем Free Vector Barcode Graphics.

Финальное изображение

Также можете поиграть с цветовыми настройками, чтобы получить разные варианты оформления.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.