ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Профессиональная деятельность. Результаты качественной успеваемости учащихся по предмету Качество освоения учебных программ за год (3 четверть) Класс | предмет | Качество знаний (5-10б) Кол-во уч-ся / % | СБ | 7 Б | Английский язык | 100 % | 100 % | 100 % | | 8.13 | 7.75 | 7.5 | | 7 В | Английский язык | 100 % | 100 % | 100 % | | 6.11 | 6.44 | 7.3 | | 8 Б | Английский язык | 71 % | 86 % | 100 % | | 5.4 | 5.57 | 5.9 | | 9 А | Английский язык | 87.5 % | 75 % | 100 % | | 6.38 | 5.75 | | | 9 В | Английский язык | 100 % | 100 % | 100 % | | 7.78 | 7.66 | 7.4 | | 11 А | Английский язык | 100 % | 100 % | 100 % | | 7.33 | 7.44 | 7.7 | | 11 Б | Английский язык | 100 % | 100 % | 100 % | | 6.89 | 7.11 | | | Позитивные тенденции в повышении качества освоения учебных программ в сравнении с итогами за прошлый учебный год | Причины позитивных тенденций | Во всех (7Б, 7В, 8Б, 9А, 9В, 11А, 11Б) классах удалось сохранить высокий уровень качества знаний (100%). | Хорошие способности учащихся, систематическое выполнение домашнего задания, наличие мотивации к изучению иностранного языка. | Негативные тенденции в области качества обучения за год в сравнении с итогами за прошлый учебный год | Причины негативных тенденций | Необходимые меры по коррекции | | В 8Б и 9А классах уровень качества знаний в первых двух четвертях 2015/2016 уч. годов снизилось, по сравнению с прошлым уч. годом, но в третьей четверти выросло до 100%. | Отсутствие устойчивой мотивации к изучению иностранного языка. | | | | | | | | | | | | | | | | Индивидуальная работа с учащимися Работа с неуспевающими учащимися Класс | Количество учащихся имеющих отметки | Учащиеся, с которыми проведена работа | % | Форма проведенной работы | | «3» | «2» | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Работа, проведенная с родителями___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Результат________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Класс | Количество учащихся, имеющих одну отметку ниже уровня по вашему предмету | Учащиеся, с которыми проведена работа | % | Форма проведенной работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Индивидуальная работа с одаренными учащимися Класс | Количество учащихся имеющих отметки | Учащиеся, с которыми проведена работа | % | Форма проведенной работы | | «10-9» | «8-7» | | | | 7Б | | | | 87,5 | Выполнение лексико-грамматических тестов. Разучивание песен, стихов. игры-драматизации. | 7В | | | | | Выполнение лексико-грамматических тестов, игры-драматизации | 8Б | - | | | | Работа с текстом. | 9А | - | | | | Работа с текстом. | 9В | | | | | Работа над проектом. Выполнение лексико-грамматических тестов. | 11А | | | | | Выполнение лексико-грамматических тестов. Работа с текстом. | 11Б | | | | | Выполнение лексико-грамматических тестов. Работа с текстом. | Результат________повысилась успеваемость учащихся. _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Позитивные тенденции | Причины позитивных тенденций | | | Негативные тенденции | Причины негативных тенденций | Необходимые меры по коррекции | | | | | | | | | | Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, НПК Уровень | Название мероприятия | Ф.И. учащегося | Класс | Результат | Район-10б | | | | | Город-10б | | | | | Область-20б | | | | | Республика-30б | | | | | Участие в дистанционных, виртуальных олимпиадах учащихся по предмету Название мероприятия | Кол-во учащихся принявших участие | Класс | Результат | | | | | Внеклассная работа по предмету Уровень | Дата проведения | Название мероприятия | Для кого проводилось | Результат | ОУ -5б | 13.02.2016 30.03.2016 | «Intellectual maraphone». «London sights». | Учащиеся среднего звена. Уч-ся 7 классов. | | Район -10б | | | | | Город -10б | | | | | Область/регион -20б | | | | | Республика -30б | | | | | Международный -50б | | | | | 6. Анализ полученных результатов(сумма баллов)____________________________ 7. Выводы. Выявленные потребности (какая методическая помощь нужна) В 2015/2016 учебном году были проведены 5 открытых урока, внеклассное мероприятие, организована платная группа по изучению англ.языка в 9В классе; пройдены курсы повышения квалификации, ведется работа с одаренными и слабоуспевающими детьми. Прохождение аттестации на 1ую квалификационную категорию. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Планирование работы на следующий учебный год. Цели. Задачи. Ожидаемый результат. o Способствовать повышению качества и эффективности обучения путем использования наиболее эффективных форм, средств и методов обучения иностранному языку. o Осваивать образовательные технологии, направленные на формирование устойчивых умений и навыков самостоятельной деятельности учащихся. o Продолжать работу с одаренными и слабоуспевающими детьми. o Работать над темой самообразования «Использование аутентичных текстов как средство повышения эффективности обучения английскому языку (видео)». |