МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Профессиональная деятельность.





Результаты качественной успеваемости учащихся по предмету

Качество освоения учебных программ за год (3 четверть)

Класс предмет Качество знаний (5-10б) Кол-во уч-ся / % СБ
7 Б Английский язык 100 % 100 % 100 %   8.13 7.75 7.5  
7 В Английский язык 100 % 100 % 100 %   6.11 6.44 7.3  
8 Б Английский язык 71 % 86 % 100 %   5.4 5.57 5.9  
9 А Английский язык 87.5 % 75 % 100 %   6.38 5.75  
9 В Английский язык 100 % 100 % 100 %   7.78 7.66 7.4  
11 А Английский язык 100 % 100 % 100 %   7.33 7.44 7.7  
11 Б Английский язык 100 % 100 % 100 %   6.89 7.11  

 

 

Позитивные тенденции в повышении качества освоения учебных программ в сравнении с итогами за прошлый учебный год Причины позитивных тенденций
Во всех (7Б, 7В, 8Б, 9А, 9В, 11А, 11Б) классах удалось сохранить высокий уровень качества знаний (100%). Хорошие способности учащихся, систематическое выполнение домашнего задания, наличие мотивации к изучению иностранного языка.
Негативные тенденции в области качества обучения за год в сравнении с итогами за прошлый учебный год Причины негативных тенденций Необходимые меры по коррекции
В 8Б и 9А классах уровень качества знаний в первых двух четвертях 2015/2016 уч. годов снизилось, по сравнению с прошлым уч. годом, но в третьей четверти выросло до 100%. Отсутствие устойчивой мотивации к изучению иностранного языка.  
     
     
         

 

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с неуспевающими учащимися

Класс Количество учащихся имеющих отметки Учащиеся, с которыми проведена работа % Форма проведенной работы
  «3» «2»      
           
           
           
           
           
           

Работа, проведенная с родителями___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Результат________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Класс Количество учащихся, имеющих одну отметку ниже уровня по вашему предмету Учащиеся, с которыми проведена работа % Форма проведенной работы
         
         
         
         
         

Индивидуальная работа с одаренными учащимися

Класс Количество учащихся имеющих отметки Учащиеся, с которыми проведена работа % Форма проведенной работы
  «10-9» «8-7»      
    87,5 Выполнение лексико-грамматических тестов. Разучивание песен, стихов. игры-драматизации.
    Выполнение лексико-грамматических тестов, игры-драматизации
-     Работа с текстом.
-     Работа с текстом.  
    Работа над проектом. Выполнение лексико-грамматических тестов.
11А     Выполнение лексико-грамматических тестов. Работа с текстом.
11Б     Выполнение лексико-грамматических тестов. Работа с текстом.

Результат________повысилась успеваемость учащихся. _______________________________________________________________



___________________________________________________________________________

Позитивные тенденции Причины позитивных тенденций
   

 

Негативные тенденции Причины негативных тенденций Необходимые меры по коррекции
     
     
     

Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, НПК

Уровень Название мероприятия Ф.И. учащегося Класс Результат
Район-10б        
Город-10б        
Область-20б        
Республика-30б        

Участие в дистанционных, виртуальных олимпиадах учащихся по предмету

Название мероприятия Кол-во учащихся принявших участие Класс Результат
       

Внеклассная работа по предмету

Уровень Дата проведения Название мероприятия Для кого проводилось Результат
ОУ -5б 13.02.2016   30.03.2016 «Intellectual maraphone».   «London sights». Учащиеся среднего звена. Уч-ся 7 классов.  
Район -10б        
Город -10б        
Область/регион -20б        
Республика -30б        
Международный -50б        

 

6. Анализ полученных результатов(сумма баллов)____________________________

7. Выводы. Выявленные потребности (какая методическая помощь нужна)

В 2015/2016 учебном году были проведены 5 открытых урока, внеклассное мероприятие, организована платная группа по изучению англ.языка в 9В классе; пройдены курсы повышения квалификации, ведется работа с одаренными и слабоуспевающими детьми. Прохождение аттестации на 1ую квалификационную категорию.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Планирование работы на следующий учебный год. Цели. Задачи. Ожидаемый результат.

o Способствовать повышению качества и эффективности обучения путем использования наиболее эффективных форм, средств и методов обучения иностранному языку.

o Осваивать образовательные технологии, направленные на формирование устойчивых умений и навыков самостоятельной деятельности учащихся.

o Продолжать работу с одаренными и слабоуспевающими детьми.

o Работать над темой самообразования «Использование аутентичных текстов как средство повышения эффективности обучения английскому языку (видео)».





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.