В четвёртой игре команда забила два гола, а в пятой – один. Изобрази количество голов крестиками на рисунке. Диагностическая работа По МАТЕМАТИКЕ Класс Вариант 1 Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий. На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут. Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий. Желаем успеха! Часть 1 Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле. 1. Найди значение выражения 18 ⋅ 3. Ответ: ___________________________ 2. Найди значение выражения 40 : 5 ⋅ 2 – 2 ⋅ (21−14). Ответ: ___________________________. Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие? Ответ: ___________________________. 4.Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 32_________________. В комнате на тумбочке стоят две полки с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же полок можно поставить сверху на эти полки?  Ответ: ___________________________. Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Сосновое. Месяц | 2012 год | 2013 год | 2014 год | Июнь | | | | Июль | | | | Август | | | | Сентябрь | | | | Октябрь | | | | Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения. o 1) В августе и сентябре 2013 года было одинаковое количество дождливых дней. o 2) В сентябре 2014 года было шесть дождливых дней. o 3) В каждый из этих годов в июле было меньше дождливых дней, чем в другие месяцы. o 4) В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в сентябре. Ответ: ___________________________. Андрей ходит на каток каждое воскресенье, а в другие дни не ходит. Выбери верные утверждения. o 1) Если Андрей ходил сегодня на каток, то сегодня воскресенье. o 2) Если Андрей не ходил сегодня на каток, значит, сегодня четверг. o 3) Если вчера была среда, то Андрей вчера не ходил на каток. o 4) Если сегодня не понедельник, то Андрей сегодня идёт на каток. Ответ: ___________________________. На рисунке изображена фигура. Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.  Ответ: ________________________ см2. Начерти прямоугольник с такой же площадью. Часть 2 Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле. В заданиях 11 и 13 запиши полное решение. 9. Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.  1) | Что длиннее – грузовик или автобус? Ответ:______________________ | 2) | Что ближе к пешеходу – автобус или грузовик? Ответ: _______________ | 3) | Пешеход видит грузовик слева или справа от себя? Ответ:______________ | Костя следил за игрой любимой футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых командой голов: один крестик – один гол. Костя поставил крестики за первые три игры.  Сколько голов любимая команда Кости забила во второй игре? Ответ: _____________________________________________________ В четвёртой игре команда забила два гола, а в пятой – один. Изобрази количество голов крестиками на рисунке. |