Участие в жизни школы и класса ПОРТФОЛИО ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ Фамилия_____________________________________ Имя__________________________________________ Отчество_____________________________________ Образовательное учреждение:Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 136 Калининского района Санкт -Петербурга_____________________________ Класс________________________________________ Период, за который предоставлены документы и материалы: с _______________________ 200__г. по ____________________200__г. Личная подпись учащегося ____________________________________ Санкт- Петербург Сведения о себе - Фамилия Имя Отчество ________________________________________________
- Моё имя означает ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Дата рождения _______________________________________________________
- Со мной вместе родились известные личности ____________________________
_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ - Мой девиз ___________________________________________________________
заполняется каждый год 2. Мои успехи учебные с _______/________ уч. года по ________/__________ уч. год Наименование учебного предмета | Отметка | | ______/__ | ______/__ | ______/__ | ______/__ | ______/__ | ______/__ | ______/__ | 5 кл | 6 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл | 10кл | 11кл | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Подпись кл. руководителя | | | | | | | | заполняется каждый год Самоанализ начала года (анализ собственных планов и интересов) 1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее _________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 3. Мне интересны предметы: ________________________________________________ _________________________________________________________________________ 4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и учения _____________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _______________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ - Мои образовательные планы на ___________/____________ учебный год:
| Чего я хочу добиться? | Что собираюсь для этого сделать? | к концу года | | | 8. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ дополняется по мере посещения Зачетный лист посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д. Год | Название курса | Место проведения | Количество посещений в неделю | Подпись учителя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны)________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ заполняется по мере участия Перечень твоих достижений (далее ты можешь поместить копии грамот, дипломов, свидетельств похвальных листов и т.п., фотографии с комментариями о проведении ниже перечисленных мероприятий) Дата Уч. год | Название предмета | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство и т.п.) | Уровень участия (Школьный, районный, городской, федеральный, международный) | Место | | Олимпиады | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Дата Уч. год | Название предмета Название конференции, конкурса, соревнования, фестиваля и т.п. | Название документа | Уровень участия (Школьный, районный, городской, федеральный, международный) | Место | | Конференции | | | | | | | | | | | | | | | | | Конкурсы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Соревнования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Фестивали | | | | | | | | | | | | | | | | | Иное (указать, что именно) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | заполняется по мере выполнения работ Творческие и показательные работы В данной части перечисляются собранные тобой «В копилке достижений» различные полностью законченные и оформленные творческие, исследовательские и социальные проекты, доклады на научных конференциях, рефераты, копии статей опубликованных в СМИ, отчеты о социальной практике, концертной, спортивной, художественной деятельности, представленные в фотографиях, рисунках, текстах, на магнитных носителях, которые ты считаешь важными, и которые показывают изменения твоей учебной и творческой активности, твои интересы, реальные достижения. Так же ты можешь поместить в «копилку достижений» отзывы учителей, рецензии о твоей работе, лучшие сочинения, отмеченные учителем и т.п.. Сами творческие работы ты можешь вложить в портфолио следом за этой страницей. Уч год | Предмет | Вид работы | Название работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Личная подпись учащегося ___________________________ заполняется по мере посещения Моё культурное просвещение (фотографии, отзывы о посещении культурного наследия Санкт - Петербурга и городов России ты можешь поместить следом за этой страницей) Уч. год | Название | Мои впечатления | | Музеи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Театры | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Экскурсии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Выставки | | | | | | | | | | | | | | | | Другое | | | | | | | | | | заполняется по мере участия Участие в жизни школы и класса Уч. Год | Название мероприятия (классный час, оформление стенгазет, концерты и т.п.) | Степень участия (доклад, выступление, организация и т.п.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |