МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Участие в жизни школы и класса





ПОРТФОЛИО ЛИЧНЫХ

ДОСТИЖЕНИЙ

Фамилия_____________________________________

Имя__________________________________________

Отчество_____________________________________

Образовательное учреждение:Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 136 Калининского района Санкт -Петербурга_____________________________

Класс________________________________________

Период, за который предоставлены документы и материалы:

с _______________________ 200__г. по ____________________200__г.

Личная подпись учащегося ____________________________________

Санкт- Петербург

Сведения о себе

  1. Фамилия Имя Отчество ________________________________________________
  2. Моё имя означает ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дата рождения _______________________________________________________
  2. Со мной вместе родились известные личности ____________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

  1. Мой девиз ___________________________________________________________

 

заполняется каждый год

2. Мои успехи учебные с _______/________ уч. года по ________/__________ уч. год

Наименование учебного предмета Отметка
  ______/__ ______/__ ______/__ ______/__ ______/__ ______/__ ______/__
5 кл 6 кл 7 кл 8 кл 9 кл 10кл 11кл
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
Подпись кл. руководителя              

заполняется каждый год

Самоанализ начала года

(анализ собственных планов и интересов)

1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее _________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Мне интересны предметы: ________________________________________________

_________________________________________________________________________

4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и учения _____________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _______________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

  1. Мои образовательные планы на ___________/____________ учебный год:

 

  Чего я хочу добиться? Что собираюсь для этого сделать?
к концу года    

 

8. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

дополняется по мере посещения

Зачетный лист посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.

Год Название курса Место проведения Количество посещений в неделю Подпись учителя
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны)________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

заполняется по мере участия

 

Перечень твоих достижений

(далее ты можешь поместить копии грамот, дипломов, свидетельств похвальных листов и т.п., фотографии с комментариями о проведении ниже перечисленных мероприятий)

Дата Уч. год Название предмета Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство и т.п.) Уровень участия (Школьный, районный, городской, федеральный, международный) Место
  Олимпиады
         
         
         
         
         
         
   
Дата Уч. год Название предмета Название конференции, конкурса, соревнования, фестиваля и т.п. Название документа   Уровень участия (Школьный, районный, городской, федеральный, международный) Место
  Конференции
         
         
         
  Конкурсы
         
         
         
         
         
         
  Соревнования
         
         
         
         
         
         
  Фестивали
         
         
         
  Иное (указать, что именно)
         
         
         
           

заполняется по мере выполнения работ

Творческие и показательные работы

В данной части перечисляются собранные тобой «В копилке достижений» различные полностью законченные и оформленные творческие, исследовательские и социальные проекты, доклады на научных конференциях, рефераты, копии статей опубликованных в СМИ, отчеты о социальной практике, концертной, спортивной, художественной деятельности, представленные в фотографиях, рисунках, текстах, на магнитных носителях, которые ты считаешь важными, и которые показывают изменения твоей учебной и творческой активности, твои интересы, реальные достижения. Так же ты можешь поместить в «копилку достижений» отзывы учителей, рецензии о твоей работе, лучшие сочинения, отмеченные учителем и т.п..

Сами творческие работы ты можешь вложить в портфолио следом за этой страницей.

 

Уч год Предмет Вид работы Название работы
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Личная подпись учащегося ___________________________

 

заполняется по мере посещения

Моё культурное просвещение

(фотографии, отзывы о посещении культурного наследия Санкт - Петербурга и

городов России ты можешь поместить следом за этой страницей)

 

Уч. год Название Мои впечатления
  Музеи
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Театры
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Экскурсии
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Выставки
     
     
     
     
     
Другое
     
     
     

заполняется по мере участия

Участие в жизни школы и класса

Уч. Год Название мероприятия (классный час, оформление стенгазет, концерты и т.п.) Степень участия (доклад, выступление, организация и т.п.)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.