МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Сведения об образовательным учреждением





ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Студента Абрамовой Марии группы _ППОбз-1331

(фамилия, имя, отчество)

Руководитель практики: к.п.н., доцент А.А. Ошкина

 

Оценка ____________________

Дата ______________________

 

Тольятти 2016

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

1. Дневник практики.

2. Содержание заданий

2.1 Сведения об образовательной организации

2.2 Профессия – воспитатель

2.3 Специалисты образовательной организации

2.3.1 инструктор по физической культуре

2.3.2 учитель-дефектолог

2.3.3музыкальный руководитель

2.3.4 заведующий образовательной организацией

2.3.5 заместитель заведующего образовательной организацией

2.4 Виды деятельности детей дошкольного возраста

2.5 Предметно-пространственная среда образовательной организации

3. Самоанализ.

 

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

 

 

Дневник практики

 

 

Студента ____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Гуманитарно-педагогического института

(института, факультета)

гр. ППОбз-1331

 

Организация (предприятие, учреждение, сообщество)

Вписать место практики в соответствии с приказом _______________________________________________________________

(полное наименование)

Срок практики 04.04.2016 - 01.05.2016 г.

 

Рабочее место Написать любой номер группы

 

 

Номер и дата приказа по предприятию, учреждению, сообществу, разрешающий практику № 1088 от 18.03.2016

 

Руководитель практики от предприятия

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

_________________

(подпись)

Учёт работы студента

Дата Время Должно быть по 36 часов в неделю Содержание работы Какие задания выполняли и что делали
4.04.2016 8.30-14.30 Знакомство с образовательным учреждением (каким?) Составление схемы «Модель управления дошкольным образовательным учреждением» Составление схемы «Социальное партнерство дошкольного образовательного учреждения»
  ????? Изучение особенности деятельности кого? Учитель, воспитатель в зависимости от вида образовательного учреждения. Изучение документов, регламентирующих деятельность воспитателя. Осуществление наблюдения за деятельностью кого?. Составление таблицы «Виды деятельности кого? Специалиста, учителя, воспитателя?»
  ?????? Изучение особенности деятельности кого? специалиста в зависимости от вида образовательного учреждения. Изучение документов, регламентирующих деятельность воспитателя. Осуществление наблюдения за деятельностью кого?. Составление таблицы «Виды деятельности кого? Специалиста, учителя, воспитателя?»
  ?????? Осуществление наблюдения за ребенком Таблица «Хронометраж деятельности ребенка»
  ??????? Ознакомление со структурой помещения (наличие специализированных кабинетов). Ознакомление со структурой групповой комнаты (класса). Таблица «Содержание предметно-пространственной среды дошкольного образовательного учреждения»

 

Дописывая к обязательным заданиям еще то, что вы делали: проведение подвижной игры «Гуси-лебеди», чтение художественной литературы, проведение прогулки……….

Отзыв

руководителя практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества) о деятельности студента в период практики



Рекомендуемая оценка_______________________________________________

Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества) __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

_________________

(подпись)

Отзыв

руководителя практики от кафедры о выполнении программы практики, предоставлении отчетной документации и других заданий

 

Оценка_____________________________________________________________

Руководитель практики от кафедры __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

_________________

(подпись)

Заключение заведующего кафедрой

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________

(подпись)

Отметки

Прибыл в организацию (предприятие, учреждение, сообщество)   « 04 » апреля 2016 года
Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества)   _______________________________ (подпись)
   
Убыл из организации (предприятие, учреждение, сообщество)   «29» апреля 2016 года
Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества)   _______________________________ (подпись)

 

(печать)

Содержание заданий

Это план, его удалите

2.1 Сведения об образовательной организации

2.2 Профессия – воспитатель

2.3 Специалисты образовательной организации

2.3.1 инструктор по физической культуре

2.3.2 учитель-дефектолог

2.3.3музыкальный руководитель

2.3.4 заведующий образовательной организацией

2.3.5 заместитель заведующего образовательной организацией

2.4 Виды деятельности детей дошкольного возраста

2.5 Предметно-пространственная среда образовательной организации

Сведения об образовательным учреждением

Описываете образовательное учреждение по примерным вопросам. Текстом, без нумерации. Если не хватает информации – возможно воспользоваться сайтом данного учреждения!!!!

Схема «Модель управления образовательной организации»

Вставляете схему!!! Схема подписывается под схемой, по центру, например

Рисунок 1. Модель управления образовательной организацией

Схема «Социальное партнерство образовательной организации»

Вставляете схему!!!





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.