МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Место проведения: отрядное место.





Оборудование: бумага, карандаши.

 

Раздаем гербы. Их запоминает каждый. Затем их мешают, и каждый должен рассказать о человеке, рисовавшем его (герб). Потом тот, о котором рассказывали, дополняет и (или) исправляет.

История моей семьи и фамилии.

Мой вклад в историю моей семьи.

Фамильные ценности.

Негатив в семье.

5. Девиз.

11. Газета.

Задачи:сплочение коллектива, развитие творческой сообразительности, показать детям

то, что они должны искать в окружающей жизни больше положительных моментов, в

отличии от современных СМИ, которые освещают слишком много негативного.

Период смены:середина-конец.

Возраст детей:9-14 лет

Продолжительность:2 часа и более.

Количество детей:10-12 в команде.

Место проведения: отряд.

Оборудование(для одной команды):пачка фламастеров,4-6 ручек,7-10листов формата А4,диктофон (не обязательно), козырьки (изготавливаются вожатыми из бумаги, для каждой команды свой цвет).

Начало:

Отряд делится на команды по 10-12 человек(2-3 команды). Вожатый (главный редактор) объясняет задание и засекает время. Лучше, если задание будет ещё и написано,

на отдельном листе у каждой команды. Дальнейшая работа вожатых (ред. коллегия) наблюдать. Дети могут обращаться за советом.

30мин. Дети придумывают название газеты (пишут на козырьке), рубрик. Делятся в соответствии с заданием.

1час. Дети выполняют задание.

1час30мин. Оформление газеты, редактирование. Статьи лучше сопровождать рисунками,

фотографиями. Объём газеты можно увеличивать (минимум-4листа).

Затем готовые газеты сдаются вожатому. Лучшей газете полагается приз.

Далее можно размножить газету и отдать другим отрядам, ст. вожатому, директору. Если такой возможности нет, то можно её повесить на видное место в лагере (в этом случае статьи следует писать с одной стороны листа).

За лучшую статью можно также определить приз (для этого в конце каждой статьи должен быть указан автор).

После проведения мероприятия все газеты нужно вывесить в отрядном уголке.

Задание:

1ый лист(2-3человека)- Взять интервью у кого-нибудь из обслуживающего персонала, ст. вожатого, директора и т.д.

2ой лист(3 человека)- Написать статью о мероприятии лагеря, после которого дети получили заряд положительной энергии (если останется место можно заполнить его анекдотами).

3ий лист(3 человека)- Собрать информацию в рубрику: «Завтра в нашем лагере» (название дети могут придумать своё).

4ый лист(3 человека)- Последний лист команды оформляют по-своему усмотрению на свободную тему (кроссворд, анекдоты или любую другую рубрику).

Выдуманный портрет.

Задача:познакомить детей друг с другом.

Период смены:орг. период.

Возраст детей:с 10 лет.

Продолжительность:40-60 минут.

Количество детей: весь отряд.

Место проведения: отрядное место.

Оборудование:инструмент, сигнал которого обозначает начало и конец обсуждений.

Игроки берут друг у друга интервью об именах, месте жительства, возрасте, хобби, домашних животных и т.д. Время устанавливает ведущий. Затем партнёр «А» представляет всем присутствующим партнёра «В». В представлении сообщаются 4 факта (события, подробности, детали), которые один из партнёров находит наиболее интересными. Одна деталь из четырёх – выдуманная. Отряд должен угадать выдуманную информацию.



Два корабля.

ПЕРИОД СМЕНЫ:основной.

ВОЗРАСТ: старшие отряды.

КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ:в идеале 2 команды по 10 человек(5м ,5ж), остальные дети – жюри, если отряд большой, число участников можно увеличить.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:1час.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: отрядное место или любая просторная площадка.

ЗАДАЧИ:провести творческое соревновательное мероприятие, расширить кругозор детей.

ЦЕЛИ: развить творческие способности детей, дать возможность проявить себя детям интересующимся этой областью.

Вожатый: дорогие ребята! Придет время, и вы станете настоящими солдатами, отважными пехотинцами, смелыми десантниками, быстрыми летчиками, бесстрашными моряками. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на корабле. Игра состоит из нескольких конкурсов. Каждый конкурс будет оцениваться. За отличные результаты команде будет присуждаться звездочка. Выигрывает та команда, которая наберет большее количество звездочек. Итак, начинаем нашу игру. Экипажи готовы? Тогда слушайте первое задание.
1 ЗАДАНИЕ. Перед вами сложенные в стопки буквы. Из них вы должны собрать название своего корабля. Время пошло... (названия "Быстрый" и "Ветерок" ребята до игры не знают). Молодцы! Быстро выполнили это задание. Тогда вот вам еще пакеты с буквами. Будут звучать вопросы, а из полученных вами букв вы должны будете собрать ответы. Договорились? Тогда слушайте: (каждая команда получает пакет с буквами: б,е,с,к,о,з,ы,р,к,а)

а) домашнее животное (коза);
б) обитатель рек, озер, морей и океанов (рыба);
в) молочный продукт (сыр);
г) жесткое покрытие на продуктах, на книгах и тетрадях (корка);
д) неисправная готовая продукция (брак);
е) рабочее платье моряков (роба);
ж) обитатель морских глубин, имеющий клешни (краб);
з) головной убор матроса (бескозырка);
В этом конкурсе оценивают быстроту выполнения заданий.
2 ЗАДАНИЕ. Капитанам предстоит из бумаги сделать кораблики - кто быстрее и лучше. Пока выполняется задание, ведущий читает свод морских законов, которым мы следуем в игре.
1. Сам утопай, а друга спасай.
2. Помни, только смелым покоряются моря.
3. Скуку за борт.
4. Улыбка - флаг корабля, а здоровый смех - настроение экипажа.
5. Никогда не хмуриться.
6. Крепи дружбу морским узлом.
Жюри оценивает сделанный кораблик.
3 ЗАДАНИЕ. Конкурс сигнальщиков (без помощи голоса, только мимикой и жестами) сигнальщики должны передать своим командам шифровки:
а) 7 футов под килем,
б) Попутного ветра и т.д.
4 ЗАДАНИЕ. Конкурс лоцманов. Для того, чтобы корабль правильно следовал своим курсом, лоцманы должны хорошо потрудиться. Им предлагается провести корабль по сложному фарватеру с завязанными глазами. Для этого надо пройти между 8 кеглями, не сбить их и не посадить корабль на мель.
5 ЗАДАНИЕ. Приглашаются по 2 участника от каждой команды. Их задача - шагать по сцене и на каждый шаг называть моря. Получит звездочку та команда, чей болельщик назовет больше морей.
6 ЗАДАНИЕВедущий: Ребята, вы знаете, конечно, что когда вы сыты, настроение лучше и работа идет веселее.
Здравствуй, милая картошка,
Низко бьем тебе челом!
Даже дальняя дорожка
Нам с тобою нипочем!
Вряд ли найдется человек, который не любил бы картошку. Редкое блюдо обходится без этого замечательного продукта. Вы, наверно, догадались, что сейчас начнется конкурс поваров. От его искусства зависит настроение команды. Пожалуйста, повара, пройдите к этим столикам и послушайте задание.

Вы должны быстро и качественно очистить эти картофелины, чтобы было меньше кожуры, а затем красиво нарезать кубиками. (Музыкальная пауза. Конкурс оценивается.) Спасибо поварам!
7 ЗАДАНИЕ. Поели - теперь все матросы собрались в кубрике, чтобы попеть. Песенный аукцион. Тема: море. Команды должны спеть хотя бы одну строчку из песен. Побеждает та команда, которая вспомнит больше песен о море.
8 ЗАДАНИЕ. А еще настоящий моряк должен быть и врачом и уметь перевязать голову члену экипажа. Побеждает тот, кто быстрее и качественнее справиться с этим заданием.
9 ЗАДАНИЕ. Вы, ребята, умеете быстро строиться, дружно и четко выполнять команды. А хорошо ли вы знаете морской язык? Я буду предлагать вам названия, а вы должны будете перевести его на морской язык.
(Ведущий поочередно обращается к обеим командам):
- 1) Комната - каюта,
2) Кухня - камбуз,
3) Лестница - трап,
4) Передняя часть корабля (нос) - бак,
5) Задняя (корма) - ют,
6) Столовая - кают-компания,
7) Пол - палуба,
8) Окно - иллюминатор,
9) Повар - кок,
10) Веревка - канат.
10 ЗАДАНИЕ.. Ребята должны составить рассказ, слова в котором начинались бы только о букв "М" и "С".
11 ЗАДАНИЕ. "Аврал на корабле". Проводится морская комбинированная эстафета
1) Перетягивание каната
2) Метание в цель
3) Передача мячей
4) Эстафета с кеглями
Ведущий: Итак, наше путешествие подошло к концу. Впереди - земля! А пока наше жюри подводит итоги, мы с вами споем песню о море(например, «Видишь, зеленым бархатом отливая..»

Крокодил.

Любимая игра всех времен и народов (я хотел сказать, "всех возрастов"). Лучшая возможность открыть театральные способности.

Отряд разбивается на две равные команды. Первая команда задумывает какое-нибудь прикольное слово (технические и научные термины нежелательны) и выбирает из состава другой команды человека, который должен будет это слово "показать". Причём этому игроку запрещается издавать звуки и писать буквы, зато в ход идёт активная жестикуляция, умопомрачительная мимика, ужимки, нецензурные телодвижения и так далее, в зависимости от воображения игрока. Его команда старается понять смысл показываемого и выдаёт варианты ответов. Важно подбирать как можно больше синонимов, тогда вероятность угадывания линейно возрастает.

Если же загаданное слово сложно для объяснения, то:

1) скорее всего его придумала Света Тихонова;

2) надо попытаться объяснить по частям.

После угадывания/неугадывания команды меняются ролями.

Имитационная игра «Музеи»

Цели и задачи:

• помочь детям в самовыражении и самореализации в процессе творческой деятельности;

• сплотить детей в отрядах при подготовке выставки музейных экспонатов;

• развить художественно-эстетические, творческие способности детей.

Игра проходит в корпусах, где живут ребята. Каждый отряд у себя в комнатах, холле, коридоре должен подготовить выставку музейных экспонатов на любую тему. Это может быть музей восковых фигур, сокровищ моря, древнего Египта, второго ужина, зубной пасты и т. д. На подготовку к этому конкурсу дается 2-3 часа. В каждом отряде выбирают гида, который будет проводить экскурсию для посетителей музея. В назначенное время выставки открываются и их посещают все желающие (не забудьте о рекламе на фасаде корпуса). Жюри обходит все музеи, отмечая для себя самые лучшие, а на вечернем мероприятии награждает победителей.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.