ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Общая трудоемкость: 6 ЗЕТ, 216 часов Институт изобразительного и декоративно-прикладного искусства Кафедра «Изобразительное искусство» Утверждаю И.о. заведующего кафедрой «Изобразительное искусство» _______________ С.Г. Галета (подпись) (И.О. Фамилия) «17» сентября 2014 г. Индивидуальный план студента Уч.г. Разина Мария Валерьевна (Фамилия, Имя, Отчество студента) 44.04.01 Педагогическое образование (код и наименование направления подготовки) Художественное образование (направленность (профиль)) Форма обучения очная Группа ХОм-1401 Научный руководитель студента к.п.н., доцент, доцент[11] , Землякова Галина Михайловна________ Консультант(ы) ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Тема магистерской диссертации «Развитие эстетического восприятия учеников художественного отделения школы искусств 7-10 лет на занятиях живописи»________________ Руководитель магистерской программы _____________ С.Н. Кондулуков (подпись) (И.О. Фамилия) «17» сентября 2014 г. Тольятти 2014 Семестр План учебной работы № п/п | Наименование учебных курсов, практик | Общая трудоемкость | Форма контроля | ЗЕТ | Часов | 1. | Современные проблемы науки и образования | | | Экзамен | 2. | Деловой иностранный язык 1 | | | Зачет | 3. | История искусств | | | Экзамен | 4. | Рисунок 1 | | | Зачет | 5. | Живопись 1 | | | Экзамен | План научно-исследовательской работы (НИР) Общая трудоемкость: 5 ЗЕТ, 180 часов № п/п | Наименование планируемых работ, этапов выполнения магистерской диссертации | Форма отчетности | Планируемый срок | Отметки научного руководителя | о выполнении работ | дата | подпись | 1. | Ознакомление с тематикой исследовательских работ. Выбор темы магистерской диссертации. Составление и корректировка плана работы над исследованием | Библиографический список, тематика научных исследований | Сентябрь-октябрь | Выполнено[12] | 15.10.2014 | | 2. | Подбор, изучение и анализ основных источников научной, философской, психолого-педагогической литературы | Библиографический список, тематика научных исследований | Ноябрь | Выполнено | 12.11.2014 | | 3. | Подготовка реферата по теме исследования магистерской диссертации | Реферат | Ноябрь | Выполнено | 26.11.2014 | | 4. | Подготовка докладов для выступления на научных конференциях, семинарах | Доклад | Декабрь | Выполнено | 10.12.2014 | | 5. | Подготовка отчета по результатам НИР в 1 семестре | Тезисы, семинар-доклад, презентация | Декабрь | Выполнено | 26.12.2014 | | Студент __________________________ (подпись) «17» сентября 2014 г. | Научный руководитель __________________ (подпись) «17» сентября 2014 г. | | | | | | | | | | | Отчет о выполнении плана заслушан на заседании кафедры «Изобразительное искусство» от «26» декабря 2014 г. Протокол № 5. Заключение кафедры: В течение 1 семестра студентка Разина М.В. изучила и проанализировала литературу по теме «Развитие эстетического восприятия учеников художественного отделения школы искусств 7-10 лет на занятиях живописи». По итогам работы представлен реферат по теме диссертации, выступила[13] с докладом и презентацией на отчетном семинаре. Научный руководитель __________________ (подпись) «26» декабря 2014 г. 2[14] семестр План учебной работы № п/п | Наименование учебных курсов, практик | Общая трудоемкость | Форма контроля | ЗЕТ | Часов | 1. | Методология и методы научного исследования | | | Зачет | 2. | Деловой иностранный язык 2 | | | Зачет | 3. | Инновационные процессы в образовании | | | Экзамен | 4. | Рисунок 2 | | | Экзамен | 5. | Живопись 2 | | | Зачет | 6. | Композиция | | | Зачет | 7. | Художественно-творческая практика | | | Зачет с оценкой | План научно-исследовательской работы (НИР) Общая трудоемкость: 6 ЗЕТ, 216 часов № п/п | Наименование планируемых работ, этапов выполнения магистерской диссертации | Форма отчетности | Планируемый срок | Отметки научного руководителя | о выполнении работ | дата | подпись | 1. | Обоснование актуальности выбранной темы и характеристика современного состояния изучаемой проблемы | Введение | Февраль | Выполнено | 09.02.2015 | | 2. | Определение структуры магистерской диссертации | Примерная структура магистерской диссертации | Февраль | Выполнено | 25.02.2015 | | 3. | Критический обзор существующих подходов, теорий и концепций по выбранной теме НИР | Перечень педагогических технологий, форм, методов исследования | Март | Выполнено | 18.03.2015 | | 4. | Разработка плана педагогического эксперимента | План эксперимента | Апрель | Выполнено | 15.04.2015 | | 5. | Выступление на конференциях, а также участие в других межвузовских и региональных научных конференциях. Подготовка тезисов, докладов, научных статей и рефератов | Публикация в сборниках, сертификаты участников | Апрель | Выполнено | 29.04.2015 | | 6. | Определение четких позиций в области актуальности данного исследования − объект, предмет, цель и задачи исследования − методы исследования; − теоретическая и практическая значимость исследования | 1 теоретическая глава | Май | Выполнено | 13.05.2015 | | 7. | Апробация результатов НИР (1 глава) | Выводы по 1 главе | Май | Выполнено | 27.05.2015 | | 8. | Подготовка отчета по результатам НИР во 2 семестре | Тезисы, семинар-доклад, презентация | Июнь | Выполнено | 05.06.2015 | | Студент __________________________ (подпись) «17» сентября 2014 г. | Научный руководитель __________________ (подпись) «17» сентября 2014 г. | Отчет о выполнении плана заслушан на заседании кафедры «Изобразительное искусство» от «05» июнь 2015 г. Протокол № 17. Заключение кафедры: В течение 2 семестра студентка Разина М.В. изучила различные подходы теории и концепции по теме диссертации, определила структуру диссертации. По итогам работы представлена 1 глава диссертации, введение, выступила[15] с докладом и презентацией на отчетном семинаре и подготовила научную статью для публикации. Научный руководитель __________________ (подпись) «05» июнь 2015 г. 3 семестр[16] План учебной работы № п/п | Наименование учебных курсов, практик | Общая трудоемкость | Форма контроля | ЗЕТ | Часов | 1. | Технологии и методики обучения ИЗО в средних и высших специальных учебных заведениях | | | Зачет | 2. | Информационные технологии в профессиональной деятельности | | | Экзамен | 3. | Рисунок 3 | | | Экзамен | 4. | Живопись 3 | | | Экзамен | 5. | Копии рисунков старых мастеров | | | Зачет | 6. | Педагогически практика | | | Зачет с оценкой | План научно-исследовательской работы (НИР) |