ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Раздел дисциплины (тема): ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени И.М.СЕЧЕНОВА Утверждено Учебно-методический совет _________________________________________ «______»_____________________20____ протокол № ______________________ Фонд оценочных средств по дисциплине БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (наименование дисциплины/ практики, либо – раздела дисциплины/ практики) основная профессиональная образовательная программа высшего образования - программа бакалавриата/ специалитета/ магистратуры/ ординатуры/ аспирантуры 31.05.01 Лечебное дело указывается код и наименование укрупненной группы специальностей (направлений подготовки) ____________________________________________________________________________ указывается код и наименование направления подготовки (специальности) Председатель УМС ___________________ __________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Шифр и наименование компетенции ОК-4 способностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Раздел дисциплины (тема): ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА Вид оценочного средства: Тестовые задания: Оценочное средство | Эталон ответа | Уровень применения* | 1.КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ОБУСЛОВЛИВАЮТ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТЕХНОСФЕРЫ а) аграрная деятельность человека б) научные достижения в области технологий в) солнечная активность г) демография д) урбанизация | 1) а, б, г, д | ТК ТК-РК ПА | 2.К ЕСТЕСТВЕННЫМ ОПАСНОСТЯМ ОТНОСЯТСЯ а) климатические явления б) взрывоопасные производства в) гидрологические явления г) землетрясения д) космические излучения | 2) а, в, г, д | ТК ТК-РК ПА | 3.К АНТРОПОГЕННЫМ ОПАСНОСТЯМ ОТНОСЯТСЯ а) ошибки человека, управляющего техническими устройствами б) низкий уровень подготовки специалиста в) вредные вещества г) неисправная техника д) несоблюдение инструкций по эксплуатации | 3) а, б, г, д | ТК ТК-РК ПА | 4.К ТЕХНОГЕННЫМ ОПАСНОСТЯМ ОТНОСЯТСЯ а) электрический ток б) лазерное излучение в) электромагнитные поля г) вибрации д) ошибки человека | 4) а, б, в, г | ТК ТК-РК ПА | 5. ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В ЗАЩИТЕ ОТ ОПАСНОСТЕЙ а) физиологические потребности в пище, продолжении рода б) в безопасности в) в социальных связях (включенность в сообщество, любовь близких) г) в уважении, одобрении, признании д) в духовном развитии | 5) а, б, в, г, д | ТК ТК-РК ПА | 6.ТИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОСНОВНЫХ ГРУППЫ (ПОТОКОВ) С ОРГАНИЗМОМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЕ ФОРМИРУЮТ ОПАСНОСТИ а) среднее б) оптимальное в) допустимое г) опасное д) чрезвычайно опасное | 6) а, б, в, г | ТК ТК-РК ПА | 7.ПОТРЕБНОСТИ ОБЩЕСТВА В ЗАЩИТЕ ОТ ОПАСНОСТЕЙ а) сохранение здоровья и трудоспособности членов общества б) защита членов общества от естественных опасностей в) сохранение или рациональный рост численности членов общества в условиях воздействия опасностей от внешних причин г) физиологические потребности в пище д) продолжении рода | 7) а, б, в | ТК ТК-РК ПА | 8.САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ НАСЕЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ а) профилактикой заболеваний б) диспансеризацией в) выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий г) проведением социально-гигиенического мониторинга д) государственной регистрацией потенциально опасных для человека химических и биологических веществ | 8) а, в, г, д | ТК ТК-РК ПА | 9.НА ПРОИЗВОДСТВАХ С ВРЕДНЫМИ ИЛИ ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ ПРОВОДЯТСЯ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ) а) бактериологические исследования б) внеплановые медицинские осмотры в) предварительные медицинские осмотры г) консультации психоневролога д) периодические медицинские осмотры | 9) в, д | ТК ТК-РК ПА | 10.ЗАЩИТА УРБАНИЗИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПРИРОДНЫХ ЗОН ОПАСНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕХНОСФЕРЫ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ а) защиту атмосферного воздуха от выбросов б) защиту гидросферы от стоков в) защиту от насекомых г) защиту земель и почвы от загрязнения д) защиту от химических, бактериологических и радиационных отходов | 10) а, б, г, д | ТК ТК-РК ПА | *указывается, при каком уровне контроля применяется оценочное средство (текущий контроль, в том числе рубежный контроль (ТК, ТК-РК), промежуточная аттестация (ПА), государственная итоговая аттестация (ГИА) Вид оценочного средства: Контрольные вопросы: Оценочное средство | Критерии ответа (полный ответ, неполный ответ, отсутствует) | Уровень применения* | 1. Какую цель, в области защиты человека, преследует безопасность жизнедеятельности? | Определена цель | ТК, ПА | 2. Какие задачи предусматривает безопасность жизнедеятельности для формирования у человека мировоззрения и культуры безопасной жизни? | Перечислены все задачи БЖД | ТК, ПА | 3. Кто является объектом безопасность жизнедеятельности? | Определены объекты БЖД | ТК, ПА | 4. Что является предметом исследований в безопасность жизнедеятельности? | Дано определение предмету БЖД | ТК, ПА | 5. Что представляет собой безопасность жизнедеятельности человека (как научная и учебная дисциплина)? | Дано определение БЖД (как научной и учебной дисциплины) | ТК, ПА | 6. Какие выделяют 4 основные группы потоков, которые формируют опасности? | Перечислены 4 основные группы потоков | ТК, ПА | 7. Какие принято различать источники опасностей для человека на Земле? | Определены все источники опасностей | ТК, ПА | 8. Что представляют собой техногенные и антропогенные опасности? | Даны конкретные характеристики | ТК, ПА | 9. Какие существуют общие направления защиты от опасностей? | Перечислены все общие направления защиты | ТК, ПА | 10. По каким самостоятельным направлениям в настоящее время ведется управление системой безопасности жизнедеятельности в РФ? | Выделены три самостоятельных направления | ТК, ПА | |