Индивидуальное зачетное задание № 10 1. Как называются все процессы, объекты и явления, приводящие к нежелательным последствиям? 2. Какие мероприятия обязаны проводит, соблюдать в соответствии с ФЗ «О пожарной безопасности» организации в лице своих руководителей? 3. Укажите основные принципы противодействия терроризму в Российской Федерации. 4. Как называется стадия ЧС,которая по продолжительности может составлять годы, а то и десятилетия? 5. Как называется тип ЧС, в результате которой пострадали свыше 500, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 1000 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 5 млн МРОТ на день возникновения ЧС и зона ЧС не выходит за пределы субъектов РФ? 6. Как называются эпидемии, охватывающие несколько стран и материков? 7. Наводнения: понятие, ущерб от наводнений, влияние на жизнедеятельность человека. Экологические последствия от наводнений. 8. Как подразделяются Защитные сооружения? 9. Как называется поражающий фактор, при котором создается совместное излучение гамма- лучей и нейтронов из зоны ядерного взрыва? Опишите его поражающее действие. 10. Как называется оружие, поражающими факторами при котором могут быть различные атмосферные процессы и связанные с ними погодные и климатические условия. Индивидуальное зачетное задание № 11 1. Как называются опасности, активизирующиеся за счет энергии самого человека (например, острые, режущие, колющие предметы). 2. Вид терроризма, основанный на знании технологии производства и сознательном изменении ее так, чтобы создать возможность аварии, катастрофы, переходящей в ЧС, называется____________ 3. Как называются эпидемии растений? 4. Как называется тип ЧС, к которойотносятся ЧС, поражающие факторы которых выходят за пределы РФ, либо ЧС, которая произошла за рубежом и затрагивает территорию России? 5. Укажите основные виды последствийЧС. 6. Территория, на которую воздействуют опасные и вредные факторы ЧС, с расположенными на ней населением, животными, зданиями и сооружениями, инженерными сетями и коммуникациями называется _________________. 7. Общая характеристика гидрологических опасных явлений (основные понятия, причины и последствия, цепной характер явлений, опасность для человека). 8. Как называются инженерные сооружения, специально предназначенные для защиты населения от физических, химических и биологических опасных и вредных факторов? 9. Как называется поражающий фактор, при котором создается поток лучистой энергии, включающий ультрафиолетовые, видимые и инфракрасные лучи? Сколько выделяют степеней ожога? 10. Как называется оружие, при этом происходит превращение материи из одной формы (электрон, позитрон) в другую — электромагнитное излучение (фотоны). Индивидуальное зачетное задание № 12 1. Важный аспект в изучении природы опасностей - это классификация опасностей. Как иначе называется этот раздел БЖД? 2. Вид терроризма, основанный на выводе из строя систем управления транспортом, систем энергоснабжения потенциально опасных объектов, систем телекоммуникации и СМИ называется ____________. 3. При каком режиме функционирования звеньев РСЧС проводится обеззараживание и санитарная обработка персонала, спасателей, техники, зданий, территорий и проведение других неотложных мероприятий 4. Как называются эпидемии животных? 5. Как называется очаг поражения, возникший под воздействием одного поражающего фактора, например разрушения от взрыва, пожара? 6. Как называются объекты экономики при взрывах или авариях, на которых возникает реальная угроза жизни и здоровью людей, заражении местности и всей окружающей среды химически опасными веществами? 7. Раскройте понятия: цунами, наводнение, сель, лавина, природные пожары, молния, штормовой нагон, смерч. 8. Очаги поражения и формы при ЧС природного характера. 9. Опишите степени разрушений, которые используются при характеристике разрушений зданий, сооружений. 10. Как называется оружие, при котором происходит воздействие на снежно-ледовый покров (на полюсах Земли); Изменение температурно-влажностного режима с помощью орбитальных энергетических станций. |