ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Методические указания по структуре проведения занятия Раздел «АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» ШЕСТОЙ СЕМЕСТР | 8 часов | Тема № 2 | Авиационное оборудование | | | Занятие № 1 | Назначение и классификация авиационного оборудования. Электроснабжение постоянным и переменным током . | | 2 часа, лекция | Занятие № 2 | Электрооборудование воздушных судов. Потребители электрической энергии. | | 2 часа, практическое | Занятие № 3 | Приборное, кислородное оборудование и защитное снаряжение летчика. | | 2 часа, практическое | Занятие № 4 | Электронная автоматика, бортовые устройства регистрации полетных данных и приборы контроля работы силовых установок и систем воздушного судна . | | 2часа, практическое | Тема № 2 Авиационное оборудование | Занятие № 1 "Назначение и классификация авиационного оборудования. Электроснабжение постоянным и переменным током ". | Учебно-воспитательные цели: Ознакомится с назначением и классификацией АО, системами электроснабжения ВС. Учебное время:2 часа, лекция Место проведения:класс 226 Литература: 1.Основы авиационной техники. ЧастьII. под ред. А.А. Лебедева. Воениздат 1978г. Учебно-материальное обеспечение занятия: Презентации, стенды. Структура аудиторного занятия: №№ п/п | Элементы занятия | Время | Прим. | I. Вводная часть | 3 мин | | | Организационная часть | | | Проверка готовности студентов к занятию | | II. Основная часть | | | | Назначение и классификация авиационного оборудования | 10 мин | | | Источники электрической энергии | 20 мин | | | Аппаратура управления и защиты бортовых систем электроснабжения | 30 мин | | | Светотехническое оборудование воздушного судна | 20 мин | | III. Заключительная часть | 7 мин | | | Ответы на вопросы | | | Закрепление материала | | | Задание на самоподготовку | | Задание на самостоятельную работу под руководством преподавателя: №№ п/п | Изучаемые вопросы на СРС | Время | Прим. | | Источники электрической энергии | 45 мин | | | Аппаратура управления и защиты бортовых систем электроснабжения | | | Светотехническое оборудование воздушного судна | | Методические указания по структуре проведения занятия Перед началом занятия преподаватель принимает рапорт от дежурного по взводу о готовности личного состава к занятиям. Лекционное занятие проводится методом рассказа с использованием необходимых наглядных пособий, с учетом требований, предъявляемых к лекционным занятиям, по принципу от простого к сложному. Лекции должны давать основы научных знаний по изучаемой дисциплине, раскрывать в диалектической взаимосвязи наиболее сложные вопросы учебного материала, способствовать развитию творческого мышления студентов, отражать актуальные вопросы теории и практики, современные достижения науки и техники и являются основой для организации и проведения других видов занятий и самостоятельной работы студентов. В аудитории должны быть подготовлены схемы, таблицы. Преподаватель осуществляет проверку личного состава по списку в групповом журнале, где делает соответствующие отметки в графе изучаемой дисциплины. Используемые сокращения определены в правилах ведения группового журнала. Далее преподаватель проводит контроль знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов. По завершении опроса подводит итог и делает выводы, выставляет оценки. Далее преподаватель приступает к изложению материала данного занятия: объявляет тему, название занятия, учебную цель, актуальность, учебные вопросы. Перед началом изложения преподаватель указывает необходимость изучения данной темы, ставит проблемные вопросы. При изложении первого вопроса особое внимание следует уделить внимание на истории становления и развития инженерно - авиационной службы России. По окончании данного вопроса преподаватель делает по нему вывод. При изложении второго вопроса особое внимание следует уделить внимание на и задачи, осуществляемые инженерно - авиационной службой авиации (ИАС) в целях поддержания авиационной техники (АТ) в постоянной исправности и готовности к боевым действиям, достижения высокой эффективности ее применения. По окончании данного вопроса преподаватель делает по нему вывод. При изучении третьего вопроса основное внимание уделяется организационной структуре инженерно - авиационной службы, на особые различия вариантов обслуживания АТ. По окончании данного вопроса преподаватель делает по нему вывод. В заключительной части занятия преподаватель делает обзор всего занятия, задает один, два контрольных вопроса и подводит общий итог за занятие в целом. В заключении преподаватель определяет задание на самостоятельную подготовку, перечисляет литературу на самостоятельную работу студентов. Заканчивает занятие. Дежурный по взводу подает соответствующую команду. |