ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Сценарий праздника «Последний звонок 2016» Актеры | Текст и действия | презентация | все Ведущий 1 (Брыксенков) Ведущий 2: (Харковец) Ведущий 1: (Брыксенков) Ведущий 2: (Харковец) Ведущий 3: (Ульянова) Ведущий 4: (Листопадов) Ведущий 2: (Харковец) Ведущий 3: (Ульянова) Ведущий 1: (Брыксенков) Режиссёр: (Климова) Помощник режиссёра: (Садретдинов) Режиссёр: Помощник: Режиссёр: Помощник: Режиссёр: Помощник: Режиссёр: Помощник: Режиссёр: Помощник: Режиссёр: Помощник: Режиссёр: Хлопушка: (Денисова) ХОР: Аксенов Бирюкова Барутта Тропина Трунова Пименова Свердлова Завизион Мельник Пивоваров Худайбергенов Титова Магдиева Брыксенков Сотников Борисов + все желающие Режиссёр: Помощник: Ученики: (Млодик Климова Голубева Сапожникова Харковец) Режиссёр: Помощник: ГОЛОС за кадром (возможно с выходом на сцену): (Киселева) Ученик - Горнев Память - Мирошник, Онегин - Ливенцев, Раскольников - Колесников, лишняя мысль с игрушечным самолётом, рогаткой, телефоном. - Магдиева, Безухов - Мельник, лишняя мысль с пакетом из Макдоналдса- Кудинова, Чичиков - Борисов Режиссер: Разумов Муравьев Мельник (Распределяем и учим текст) Режиссёр: Помощник: Режиссёр: Помощник: Режиссёр: Помощник: Режиссёр: Хлопушка: Ученик1 (Шишкина) Ученик2 (Листопадов) Ученик3 (Жданоян) Ученик3(Ждамалдинова) Ученик4 (Крический) ВСЕ: Все желающие Режиссёр: Режиссёр: Помощник: Ученик 1 (Аксенов) Ученик 2 (Лихачева) Ученик 1 (Аксенов) Ученик 2 (Лихачева) ВМЕСТЕ Хлопушка: ХОР Мальчиков: Кричевский Мельник Синдеев Муравьев Аксенов Млодик Горнев Колесников Сотников Борисов Пивоваров Худайбергенов Ливенцев Садретдинов Воскресенский Листопадов Сидорин Волженко Разумов Брыксенков Аксенов Млодик Горнев Колесников Кричевский Мельник Синдеев Муравьев Сотников Борисов Пивоваров Худайбергенов Ливенцев Садретдинов Воскресенский Листопадов Сидорин Волженко Разумов Брыксенков ВСЕ Режиссёр: Помощник: Хлопушка. Режиссёр: Помощник: Режиссёр: Помощник: Режиссёр: Танцор (Проскурина) ГОЛОС за кадром (Киселева) Ученик 2: (Сидорин) ХОРОМ Все желающие «Запевалы» - Помощник: Режиссёр: Помощник: Режиссёр: Ученик: (Заломова) 11 «Б» (УЧИМ ТЕКСТ) Может быть будет другая песня, но эту пока учим!!!, будем выбирать, смотря как будет слушаться!!! 11 «В» - группа биологи. (Учим текст) ВЕСЬ 11 «в» Режиссёр: Ученик1 (Струнникова) Ученик 2 (Сотников) Ученик 3 (Тропина) Ученик4(Воскресеннский) Ученик 5 (Джаноян) Режиссер: Мальчики Ученик 1 (Синдеев) Ученик2 (Завизион) ВСЕ: УЧИМ ВСЕ!!! | Общий выход на сцену! Общая песня «Сумасшедшая весна) Припев: Пришла со школою прощаться пора, разлетимся кто куда. Ты, школа, не грусти, оставим в памяти след. Жизнь другая впереди, Новостей жди. Мы пришли сегодня в этот зал родной для нас Чтоб со школьной сцены станцевать и спеть для вас. Нам немного грустно, что недолог школьный век, Но остановить, увы, не в силах мы разбег. Припев: Пришла со школою прощаться пора, разлетимся кто куда. Ты, школа, не грусти, оставим в памяти след. Жизнь другая впереди, По новостям нас жди. Ты, школа, не грусти, Ведь жизнь у нас другая впереди Ты, школа, не грусти, Ведь жизнь у нас другая впереди Впереди ЕГЭ, потом мы будем поступать. Обещаем, школа, (твое ) доверье оправдать. Встреча наша будет лет где-то через пять. Верьте нам, учителя, вернемся мы опять. Припев: Дамы и господа, мы приветствуем вас на концерте, который станет последним нашим выступлением на этой сцене. Всё остаётся позади: наши победы и поражения, наши печали и маленькие радости и наше детство. Как жаль, что это никогда не повторится! Мы повзрослеем, у каждого начнётся своя жизнь, и школа станет для нас далёким воспоминанием. (С воодушевлением) Никогда, никогда мы сюда не вернёмся! (ведущие, до этого слушавшие очень внимательно, начинают недоумённо смотреть на второго и искать в тексте такие слова) Сегодня нам придётся попрощаться ещё и с учителями, с одноклассниками, с… (приглушённо) Подожди! Это что за слова? Что ты говоришь? Откуда ты это взяла? Но это же так! Школа, увы, пройденный этап, и многое теперь исчезнет из нашей жизни навсегда. Нет, не так! Мы не сможем просто уйти. Слишком многое связывает нас со школой. Одиннадцать лет – это не проходит бесследно. Но согласись, что они позади и их уже не вернуть. Мы запомним это время, но с каждым годом воспоминаний будет всё меньше. (опуская голову и на секунду задумываясь о чём-то, а затем его словно озаряет идея) Тогда, пока у нас есть время и мы ещё можем что-то сделать, давайте сохраним их, давайте… (ищет слово) давайте попробуем экранизировать их, и пусть это будет как в документальном кино: правдиво, ярко и интересно. Звучит музыка «Фильм!Фильм! Фильм!» (Все уходят со сцены в гримерку, за кулисы или в зал…) На экране ФИЛЬМ видео-интервью с учителями. СНОВА Звучит музыка «Фильм!Фильм! Фильм!» (только запев!) Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зала? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите. (За ним идёт помощник с пачкой листов сценария) - (показывая листы) - Это шестой и окончательный вариант сценария. - Не верю! - Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте. - Жаль, кое - что мне понравилось. - Это я оставил. - А всё остальное… - Убрал. Улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Спилберга: шумит ветер, наезд, а там… - Один динозавр есть другого динозавра! Спилберг - ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про бессонные ночи родителей, про победы детей, про замечательных учителей. И про ЛЮБОВЬ...! - Про Любовь! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились… - Да… Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику - валидол. Мне - кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь! - Какие звёзды! Они сюда не приедут! - Мы с вами в школе, В ШКОЛЕ 1270, а здесь ВСЕ звёзды! - (обращаясь в зал) Из достоверных источников узнал, что выпускники в этом году необычные «Золотые голоса». Значит и фильм будет Музыкальный. - Приготовились! Свет! Камера! Начали! - Сцена первая. Дубль первый! Исполняется песня «Мы не знали друг друга до …» Мы пришли в эти стены пластилиновой массой И уверены были – все в мире легко. А теперь жизнь бурлит, как федеральная трасса И за вредность пора нам давать молоко. ПРИПЕВ: Наше сердце остановилось, Наше сердце замерло. Наше сердце остановилось, Наше сердце замерло. Ровно в 9 часов ждут нас школьные парты, Даже если в контакте сидим до утра. И дорога для нас, как веселые старты, Но походка при этом всегда от бедра. ПРИПЕВ: Ваше сердце остановилось, Ваше сердце замерло. Ваше сердце остановилось, Ваше сердце замерло. Мы боялись контрольных, проектов и тестов И сердца заходились от смысла тех слов. Но посмотрели на нас вы, улыбнулись и тут же Застучало внутри все и ровно пошло! Ваше сердце сильно стучало, Ваше сердце нас зажгло! Ваше сердце сильно стучало, Ваше сердце нас зажгло! Стоп! Снято! (и ушел…) (аплодируя себе ХОР уходит со сцены) - Да, детей снимать не просто. Недавно с Драгунским общался, так и он о том же: то текс не выучат, то ударения не там ставят, как их учат?! (выбегают на сцену) А вот как!!! СМОТРИТЕ! (хором)(показывая на экран… Сценка «Русский язык 4 -11 класс» на экране видео 4-классников. В это время на сцену выходят участники сцены… Василиса Климова (учительница) - Утром в школу я спешу преподавать науки, Но как только в класс войду, опускаю руки. Пишут все с ошибками, грамоты не знают, По-албански говорят, книжек не читают. П-в: Русский, русский, великий и могучий! Русский, русский, изучать не скучно. Если знаешь русский, читаешь много книг, Значит, скоро будешь лучший ученик! Саша Харковец (двоечник и разгильдяй) - Книжек дома нет совсем, пуст мой книжный шкафчик. Я и букв почти не помню, вот такой красавчег. Если только афтар жжот, посмотрю картинки. - Жжот, зачот, ржу нимогу, - скажу я без запинки. П-в: Русский, русский, великий и могучий! Русский, русский, изучать не скучно. Если знаешь русский, читаешь много книг, Значит, скоро будешь лучший ученик! Антон Млодик (отличник и ботаник) - Я в одиннадцатом классе, и учусь отлично. Книги все и словари покупаю лично. Если будешь ты читать, станешь человеком, Ведь не зря писатели трудились век за веком. П-в: Русский, русский, великий и могучий! Русский, русский, изучать не скучно. Если знаешь русский, читаешь много книг, Значит, скоро будешь лучший ученик! Все ученики вместе - Мы учили, как могли, русский вместе дружно. Уже скоро выпускной, сдать экзамен нужно. Улыбаясь, мы идем, все мы знаем, можем Потому, что сдать ЕГЭ очень нам поможет П-в: Русский, русский, великий и могучий! Русский, русский, изучать не скучно. Если знаешь русский, читаешь много книг, Значит, скоро будешь лучший выпускник! (Уходим аплодируя себе) - Ну это тогда, а теперь и технологии поменялись и новые образовательные стандарты внедряются… - Интересно, что у выпускников в головах после этих внедрений?! Сценка «Подготовка к ЕГЭ» «Подготовка к экзаменам дело не простое. Тренировочные работы одна за одной. Даты, фамилии, события, формулы. В голове все смешивается и получается взрывоопасный КОМПОТ». На сцене остаётся один ученик, садится за парту в профиль к залу, сосредоточенно пытается что-то написать. На сцену шеренгой выходят: Память, Онегин, Раскольников, лишняя мысль с игрушечным самолётом, Пьер Безухов, лишняя мысль с пакетом из Макдоналдса, Чичиков. На груди у них висят таблички с их именами и фамилиями, Память подписана как «Память». На груди у Чичикова два листка: один с его фамилией, второй пустой, который закрывает первый. Лишние мысли никак не обозначены. Герои встают на сцене, Память идёт к ученику. Память: (выделяя каждое слово) Мы сидим здесь уже три часа, и теперь нам всё-таки придётся начать писать сочинение. Иначе на ЕГЭ по литературе нас уже точно ничего не спасёт. (Возвращается к героям) Итак, кто здесь? (У каждого из героев Память ненадолго замирает, указывает на него рукой) Онегин, Раскольников (пауза: Память видит лишнюю мысль, отворачивается, идёт к следующему герою, а лишняя мысль после этого уходит к ученику и пытается заставить его встать, то есть отвлечься от написания сочинения), Безухов (та же пауза) (показывает на Чичикова), а ты… ты же… (в сердцах) Да кто же ты?! Чичиков смотрит на себя, вспоминает про листок и срывает лишнюю табличку. Память: (щёлкнув пальцами) Чичиков! Память поворачивается к ученику, чтобы это ему передать, а тот как раз начинает вставать со стула. Память меняется в лице, паникует и кричит. Память: Куда?! Сидеть! Писать! Мысли пугаются, одна роняет пакет, они застывают. Память: Вы – лишние мысли. Кто вас выпустил? Мысль подбирает пакет, обе убегают. Ученик садится на место. Память возвращается к героям. Память: А где Андрей? Безухов: Вы понимаете, не мог он сегодня прийти. Вы же не дочитали, а там у нас французы наступают. А Болконский, хоть и храбрый, но воевать на два фронта… Память: Ничего не знаю, как без него тему подвига поднять? Раскольников: Пусть пишет про себя, он здесь главный герой. Память: Так, Родион, хватит защищать таких же бездарей, как и вы! И вообще, вы слишком часто стали появляться в его голове. Этот товарищ (показывает рукой на ученика) в школу перестал ходить, на диване всё время валяется, бормочет что-то под нос. Что вы ему там насоветовали? Выгоню! Онегин: Наш герой просто не выспался, и потому во избежание продолжения этих мучений я предлагаю всего лишь перелистнуть несколько страниц… Память: (резко) Никаких ключей! Сейчас спишет, а на экзамене кто ему поможет? Безухов: (с воодушевлением) Я помогу! Память: Нет уж! Вы ему уже на математике в голову влезли: так он из суммы логарифмов вывел, что его предназначение – покончить с ЕГЭ! Безухов: Не с ЕГЭ, а причиной будущего Апокалипсиса. (С паузой) Я всем готов помогать! А ЕГЭ - это всего лишь ступень. Он справится! ВСЕ: Главное, чтобы выспался! - Стоп! ОТЛИЧНО! Снято! (уходим со сцены аплодируем себе) Музыка… (Три ученика выходят на сцену и говорят по-английски) - Hi, haven’t seen you for ages
- How are you getting on?
- You see, I have just come from London
- What places of interest did you manage to visit?
- Lots! But I was greatly impressed by the Tower of London. It’s really amazing!
- Was it difficult to communicate with people?
- Did you talk through an interpreter?
- Certainly not. There was use! My English is good enough thanks to the teachers of school 1270!
Почему посторонние на площадке? Может это приглашенные иностранные звезды, в сценарии вроде нет! Я же вам сказал. Здесь в 1270 и так ВСЕ звезды! Почему тогда они на английском так свободно разговаривают? А им ничего не оставалось: (загибая пальцы) Выбор, забота и поддержка родителей + настойчивость и компетентность учителей СТАЛИ и их выбором! Будем снимать? Свет! Камера! Звук! Кадр третий! Дубль первый! Начали! (включается на заднем плане видеоролик из Даши-путешественницы ( Я КАРТААА). пока на экране видео о Даше, выходят ученики по два чел из каждого класса и диалог: -Сколько же веселых поездок было за 11 лет! -Да, с этим не поспоришь! -Помните, самую первую поездку в Киев: как это было волнительно -А как же Питер! Как попасть в Чижика монеткой! -А как мы прикрепили флаг школы на Биг Бен! - Ах, сколько воспоминаний!!! (На экране презентация с фотографиями из поездок.) + танец под фонограмму «When We Stand Together»(оригинал Nickelback) Танец со словами (“memory”, “awesome”, “delight”, “joy”, “together”). Музыка весёлая, энергичная (Nickelback – When We Stand Together). ТАНЦА НЕТ ПОКА, НО ОН НУЖЕН, БУДЕМ СТАВИТЬ С первого дубля! Это профессионализм! Браво! Снято! (Танцоры уходят со сцены аплодируя себе) - Надо что-то такое необычное, запоминающееся, разрывающее, с ног на голову переворачивающее, чтобы …. Ах!.. - Все ТАКОЕ… уже кем-то когда-то придумано и сыграно. История развивается по спирали… - Ооо, в этом мы специалисты, - про спирали и революции, - про съезды и воссоединения, - про права и обязанности. Это к нам! Частушки. Кадр пятый. Дубль первый! «Ярославские ребята» (На экране видео из РГГУ), (задний план сцены подтанцовка - девочки) (Спиридонова, Барутта, Мищенко, Лихачева, Трунова, Харковец, Балакирева, Мельникова, Тропина, Томашевская - Подпеваем «ОЙ») Откровенные робята, Не умеем мы тужить. Без частушек-прибауток, ой, Нам и суток не прожить! Мы, как видите, красавцы, И сердца у нас горят. И у нас звонок последний, ой, Разбирайте нарасхват! Мы историю учили Семь прекрасных долгих лет. Мы б и дольше поучили, ой, Да частушки надо петь! Двадцать лет бродил по свету Хитроумный Одиссей. Ну, а мы до кабинета, ой, Идем дольше, хоть убей. Как на рыцарском турнире Бились рыцари за дам. Ну а я за одноклассниц, ой, От вай-фая пароль сдам. Социальная структура В каждом обществе важна. Даже очередь в столовой, ой, Справедливой быть должна. Про Лжедмитрия и смуту На рандоме отвечал. Потому что в каэс гоу, ой, Я по сетке ночь играл. Экономика и бизнес- Здесь отдельный интерес. Отследили четко хвасты, ой, Не подвел Али Экспресс. Знаем, что в познанье сила, Честь, достоинство спасем. Мы со дна поднимем рубль, ой, Вот тогда и заживем! Демография в упадке. Обсуждаем день за днем. Вот сейчас окончим школу, ой, Ситуацию спасем. Экологию изучим, Раскатаем мы газон. И от черных дыр в озоне, ой, Мы природу-мать спасем. Гордо мы идем по жизни, Применяем знание, Всей душою полюбили, ой, Мы обществознание. (Уходим со сцены аплодируем себе) Снято! Да уж! Вот тебе и народное творчество! ХОРОШИ 1270-РоБЯТА! Это еще не все! Двое на кастинг рвутся! Камеру на исходную! Сцена шестая. Дубль первый! Песня (Сотников + Млодик) (ЕСЛИ ОДОБРЯТ?!) Все бы хорошо, но на съемку фильма один день…?! Может перерыв (умоляюще…) Да, пожалуй. Мне кофе, газету и ….. конфету… Перерыв в съемке. Все могут расслабиться. Костюмеры, … гримеры приведите актеров в порядок. (Музыка из Кф «Стиляги». Актеры вырываются из рук костюмеров и гримеров и начинается танец стиляг) (Пивоваров, Жданоян, Ливенцев, Джамалдинова, Садретдинов, Харковец, Кричевский, Проскурина) (Может еще добавим???) - Откуда в вас столько энергии? - Так мы же нормы ГТО сдаем, нам по другому никак. (Аплодирую себе и убегают со сцены) «Будь готов к труду и обороне!», Действительно все по спирали… Ведь когда-то ЭТО уже было... (на экране фото 30-х годов их сменяет видео с урока физ-ры) В здоровом теле здоровый дух! МЫ бодры! ВЕСЕЛЫ! (ВЫХОДИТ группа спортсменов) (Барабанная дробь) Делай раз! Делай два! Делай ТРИ! (Акробатическая миниатюра», (Сидорин, Разумов, Волженко, Синдеев, Аксенов, Воскресенский, Кричевский, Шишкина, Комолова, Гилязова, Бареева, Свердлова, Чекунова, Сапожникова, Овсянникова, Магдиева, Пименова, Струнникова, Максакова) + ВСЕ желающие! (будем думать как создать композицию ВМЕСТЕ) Кульминация – 1270! (Аплодисменты себе ) их сменяют … Песня «Мы Персонажи фильма» (В рок-н-ролльном темпе) Сергей Бабкин Мы персонажи фильма, Где нет ни режиссеров, Ни гримеров, ни операторов, Ни осветителей нет. Где занято огромное Количество актеров У каждого есть своя роль, Сверхзадача и текст. Мы персонажи фильма Без лицевой обложки, Без сантиментов, без интриг, Без аккомпанемента Где нет ни лжи ни правды, Где все на столько явно Сюжетная линия, Главная линия... Жизнь - один большой сценарий Сочиненный нами Не записываем в книгу, Так запоминаем. До конца еще не знаем, Что будет в финале, но Ззаряжаем и снимаем, Снимаем, снимаем. Мотор! Мотор! Мотор! Мотор! Шеф, все пропало, все пропало! Что пропало? Катастрофа. Мы из бюджета выбиваемся, финансирования не будет, денег остался последний мешок. Что делать? Что делать? Что делать? (ходит в растерянности) Без паники! Ваш фильм – наш фильм. Экономисты в кадр! (На музыку песни «Артиллеристы» из к/ф «Шесть часов вечера после войны») Простые были мы девчонки и мальчишки, И в школу мы ходили как все в обычный класс. Пришла пора, и вот определились: Нас позвала страна, дала такой наказ: Припев: Экономист, свой гордо крест неси! В твоих руках судьба всея Руси! Учись балансы подводить и дебет с кредитом сводить, С тобою кризису в стране не быть! Экономисты! Мы не подведем! Мы дебет с кредитом легко сведем, Мы можем подарить вполне благополучие казне, Вот только сдать бы хорошо ЕГЭ! (Экономисты сами себе бурно аплодируют…) (Выходят без паузы Химики-биологи) (на экране видео опытов) Песня из К-ф «12 стульев» Нет, я не физик, не математик, НО жду по химии пятерку в аттестате. Возьму я реагент, смешаю с кислотой, И насладись реакцией взрывной. Она судьбою моею стала, А с ней активные частицы – радикалы. Вот пятый элемент, десятый изотоп, Иду путем нелегких тайных троп. Припев: Конечно, Я не Менделеев, Но тяга к науке в крови. Теченье реакций такое забвенье, Я в нем погружен до зори. 2.А я вот физик и информатик, И уж конечно самый лучший математик Сооружу свой блог, чтоб всем он нам помог Сдать на 100 баллов предстоящие ЕГЭ… Да, я фанатик! Я одержимый Гипотезы мои не повторимы. Ведь мой ученый мозг идеями набит, Боюсь, сейчас рванет, как динамит. Припев: Конечно, я стану ученым, Ведь тяга к науке в крови. И пусть нас минуют ,,,,, (не придумывается) ПОБЕДА у нас впереди! (уходят аплодируя себе) Все отлично, только камеру не включили, придется ВСЁ повторить. Как повторить прожитые школьные годы? Как повторить радость побед и горечь поражений? Как повторить первые секунды волнения у доски и робость первой влюбленности. Как ЭТО ВСЁ повторить? Нет, кино это отлично, но каждый оставит СВОЁ кино. Ведь в этом фильме и начало и финал особенный, у каждого свой! ( Все выпускники на сцене) И самое важное, что наш фильм действительно про ГЛАВНОЕ, про любовь! Про любовь к нам наших родных, про любовь, которая царит в этом замечательном доме – навсегда нашем доме, № 1270, про любовь нашу, которую мы дарим ВАМ. Обращение к родителям! Обращение к директору! Обращение к учителям! Обращение к классным руководителям. ( В подготовке) Когда уходите на пять минут Не забывайте оставлять тепло в ладонях В ладонях тех, которые вас ждут, В ладонях тех, которые вас помнят. Не забывайте заглянуть в глаза, С улыбкой робкой и покорною надеждой. Они в пути заменят образа Святых, даже неведомых вам прежде. Когда уходите на пять минут Не закрывайте за собою двери - Оставьте это тем, которые поймут, Которые сумеют в вас поверить. Когда уходите на пять минут, Не опоздайте вовремя вернуться, Чтобы ладони тех, которые вас ждут, За это время не успели разомкнуться. И как сказал Конфуций «Любовь — это начало и конец нашего существования. Без любви нет жизни. Потому что, любовь есть то, перед чем преклоняется мудрый человек» Мы обещаем вам быть МУДРЫМИ! ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ (МИНУС ВЫЛОЖИМ ЧУТЬ ПОЗЖЕ) 1. Я смотрю на цветную карту, Я тону в её океане - Молодого романтика бремя. Бьется сердце на страшных стартах Закипает кровь. Кем я стану? Как понять, что пришло моё время? Припев: И вот он наш час, Давай смелее, дружок. Не робей перед боем, поверь, Ты сильнее теперь. Это юности глас, Это зов, это рок. Доверься ему, И откроется дверь 2.В мир большой и такой прекрасный, Где любой из чудесных прядей Может выткать узоры жизни. Мягкий свет пусть ее атласный В каждом сердце и каждом взгляде Отражается точно в призме. Припев: И будет искра и луч, Он осветит каждый миг. Я могу видеть свет в каждом дне, Это ВЫ дали мне. Нрав мой смел и певуч, Возмужал выпускник. Теперь я в мечтах о далекой стране. 3.О таинственной новой дали, О пркрасном и неизвестном. Я покину родную обитель. Но уставши от пасторали, Я вернусь, благоадрным, честным, Объявив: современный зритель Припев: Устал от миниатюр, И мы хотим сохранить Щедрость наших натур. Верим, вам не забыть (или еще вариант Чтобы не позабыть) Как меж лиц и фигур По конве этих строк Мягкой поступью шел Наш последний звонок. | | |