ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Проводится игра «Регулировщик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Солнышко» Проект По ПДД Для детей старшего дошкольного возраста  Разработала: ст. воспитатель Коробицина Л.А. Год. Пояснительная записка. Необходимость проекта по правилам дорожного движения продиктована самой жизнью. Страшная статистика детской смертности и повреждения здоровья в результате ДТП на дорогах просто ужасает (статистика по Октябрьскому району). Кол-во ДТП с участием детей за 2014 год - 4 случая, за 2015 год - 2 случая. По дням недели, самые опасные дни (пятница, суббота, воскресенье), по времени суток с 14.00-17.00, по возрасту от 1,5 до 6 лет -3 чел. от 7 до 10 лет – 2 чел., от 15 до 16 лет- 2 чел. а чаще всего виноваты в трагедиях мы – взрослые. Что можем мы сделать, чтобы обезопасить своего ребёнка на дороге - принципиально нерешима. Во-первых, любое перемещение на транспорте (да и на своих ногах) сопряжено с опасностью, и вероятность случиться непредвиденному всегда отличается от нуля. Во-вторых, задача обезопасить ребёнка раз и навсегда не решается, потому что ребёнок растёт, и растут возможные опасности, подстерегающие его на дороге. Поэтому, следует своевременно научить детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными. А нам взрослым - не совершать самую распространенную ошибку – действия по принципу «со мной можно». Если мы взрослые показываете ребенку на собственном примере как перебежать на красный, будьте уверены, оставшись один, он попытается повторить этот трюк. В наших силах сформировать навыки безопасного поведения на дорогах, воспитать сознательного и грамотного пешехода, ответственного за жизнь и здоровье участников дорожного движения. Помните! Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге. Чтобы ребёнок не создал опасную ситуацию на дорогах, он должен уметь: • наблюдать за дорогой; • правильно оценивать дорожную обстановку во всей ее изменчивости; • видеть, слушать, предвидеть, избегать опасность. Проект для детей старшей и подготовительной группы (5-7 лет) «Грамотный пешеход». Данный материал будет полезен воспитателям старших и подготовительных групп. Этот проект направлен на ознакомление детей с правилами дорожного движения, развития у них самостоятельности, внимательности, осмотрительности на дорогах, воспитания навыков личной безопасности, что особенно актуально для старших дошкольников, которым скоро предстоит идти в школу. Рабочий план реализации проекта «Грамотный пешеход» Этап | Действие, мероприятие | Участники, ответственные | Сроки | 1 этап: Подготовительный | 1. Просматривание литературы. | ст. воспитатель | 1 - 4 сентября | 2. Разработка сценария «Колобок идёт по следу» | ст. воспитатель | 7- 14 сентября | 3. Подбор стихов, игр для сценария | ст. воспитатель | 7-14 сентября | 2 этап: Основной | 1. Создание стенда в фойе ДОУ «Светофор» | ст. воспитатель воспитатели ДОУ | 24-31 августа | 2. Знакомство с правилами безопасного поведения на улице, во дворе, в транспорте. | воспитатели ДОУ | в течение месяца | 3. Подготовка костюмов, декораций, изготовление знаков, к развлечению. | ст. воспитатель оформитель Мартюшова Е.С. | 14-18 сентября | 4. Игра - макет «Перекрёсток» | воспитатель: Соколова Т.А. | в течение месяца | 3 этап: Итоговый | 2. Развлечение «Колобок идёт по следу» | ст. воспитатель Коробицина Л.А. | 29 сентября | Приложение № 1 Стенд «Светофор» Уголокбезопасность детей на дороге« Светофор», включает в себя выставку рисунков детей по правилам безопасного поведения на дорогах; игровой макет «Улица моего посёлка» (машины на дороге и пешеходы можно переставлять); игровой модуль «Светофор» (можно использовать в игре «Светофор», на какой знак светофора ты начнёшь движение?); информационный стенд «Безопасность на дороге» (содержит яркую (сменную по временам года) информацию о правилах безопасного поведения на дорогах, буклеты, и т.п.)  Приложение №2. Сценарий мероприятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста. «Колобок идёт по следу». Цель: безопасное поведение детей на дороге. Задачи: Пополнять знания детей по ПДД; Воспитывать внимательного пешехода и ответственного гражданина; Обогащение активного словаря. Оборудование и материал: Дорожные знаки, самокаты, светофор, пешеходная дорожка. Аудиозаписи. Ход мероприятия. Ведущий: За чистым –чистым полем, за дремучим –дремучим лесом, за шумным – шумным морем, за глубоким – глубоким океаном есть необыкновенная страна игр и приключений. Но попасть в нее может только тот, кто весел и пытлив, кто любит приключения и путешествия и, кто знает чудесные слова «Крибле -крабле –бумс». Давайте, ребята, произнесём их все вместе, и тогда волшебный занавес откроется. Заплещут волны, зарычит мотор, заработает двигатель и начнутся приключения всем на удивление. В зал под музыку следопытов вбегает колобок с лупой. Колобок: Фу, чуть под машину не попал. Гул машин меня испугал. Ведущий: Ты кто такой, в меру упитанный, но не воспитанный. В этой удивительной стране, все знают правила хорошего тона. Встретив зайку, ёж – сосед Говорит ему … (Привет!) А сосед ушастый Отвечает: «Ёжик, … (Здравствуй!) К Осьминожке Камбала В понедельник заплыла, А во вторник на прощанье Ей сказала… (До свиданья!) Неуклюжий пёсик Костик Мышке наступил на хвостик. Поругались бы они, Но сказал он…(Извини!) Трясогузка с бережка Уронила червяка, И за угощенье рыба Ей пробулькала…(Спасибо!) Толстая корова Лула Ела сено и чихнула. Чтобы не чихала снова, Мы ей скажем… (Будь здорова!) Колобок: Да, я тоже знаю вежливые слова, просто я растерялся в большом городе. Я вам всем говорю привет! Ребята, скажите мне что это вокруг, какие-то знаки, огоньки мигают. Я ведь ничего не знаю. Так если я ничего не знаю, то я, должен провести расследование, а вы мне в этом поможете. Звучит мелодия, Колобок с лупой обходит местность. РебёнокМиша Корепанов На дороге целый день Сильное движение, Не остановить поток Даже на мгновение. РебёнокЛера Гилёва Чтобы не случилось Опасных столкновений, Существуют Правила Дорожного движения. Колобок:(тихонько повторяет, почёсывая голову) Существуют правила дорожного движения. Ведущий:Ребята знайте, что все дорожные знаки делятся на предупреждающие (это треугольники с красной полосой по краю) и запрещающие (круг с красной полосой по краю). И ещё одна большая группа- это предписывающие знаки. Они представляют собой синий круг. Колобок идёт по залу и лупой натыкается на знак («Пункт медицинской помощи»). Колобок: Так, что это за знак, а это совсем просто! Это плюс- значит, нужно прибавить скорость. И перекрестится, чтобы не так страшно было мчаться. Ведущий: Ребята, это правильно Дети: Нет!!! Звучит музыка доктор Пилюлькин, входит врач с этим знаком. Ребёнок Дима Рогожников (в халате доктора): Где больница, знак подскажет. И дорогу вам покажет. Там полечат доктора, Будешь ты здоров всегда. Этот знак даёт нам информацию о том, что недалеко находится пункт медицинской помощи. Конкурс «Скорая помощь» (на носилках). Учувствуют 2 команды по 5 человек, дети выбирают врача, по сигналу на носилках несут к пункту «оказание помощи» больного оказывают помощь и несут обратно. Колобок идёт по залу и лупой натыкается на знак, «Место отдыха». Колобок:а это что за знак, да это же очень просто! Это знает каждый воспитанный человек. За столом нужно есть вилкой и ножом. Входит ребёнок в костюме повара, под музыку. Ребёнок (в костюме повара): Если вы проголодались И покушать вы собрались, Знак зовет: «Сюда иди! Пункт питания, впереди». Этот знак даёт нам информацию о том, что рядом находится пункт питания. Конкурс «Перебери овощи». Колобок идёт по залу и лупой натыкается на знак «Дети». Колобок: Так это о том, что здесь очень опасное место и его нужно быстро миновать, лучше всего бегом. Ведущий: Этот знак предупреждает: осторожно, дети! Водители, будьте внимательны! Проводится игра «Регулировщик» Дети двигаются под весёлую музыку, если музыка останавливается, то дети должны построится в шеренгу, с той стороны, на которую указывает жезл инспектора (первый ребёнок становиться плечо к плечу к «регулировщику», если жезл поднять вверх, дети должны замереть). Колобок идёт по залу и лупой натыкается на знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом». Колобок:Да, вот этот знак обозначает что здесь высокий забор. Входит ребёнок в жилетке железнодорожнике. Ребёнок(в костюме железнодорожника): Треугольный этот знак Понимай, водитель так: Здесь железная дорога Ты притормози немного Вот шлагбаум опустили Чтобы поезд пропустили. Этот знак говорит о том, что осторожно здесь железнодорожный переезд со шлагбаумом. |