МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ





ДИАПАЗОН ГОЛОСА И РАБОТА НАД ДИКЦИЕЙ

 

 

ВЫПОЛНИЛ

СТУДЕНТ 4 КУРСА

ОВСЕПЯН С.П.

 

РУКОВОДИТЕЛЬ

 


ЕРЕВАН 2016

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….3

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ГОЛОСА….………………………………………………………4

2.СВОЙСТВО ГОЛОСА…………….……………………………………………………...7

3.ГОЛОС, КАК ФУНКЦИЯ………….……………………………………………………..9

4.ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ДИАПАЗОНА ГОЛОСА.12

5.ТЕМП РЕЧИ И ПАУЗЫ…………………………………………………………………16

6.УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАУЗ…………………...18

7.ТОН ГОЛОСА……………………………………………………………………………20

8.РЕЗОНАНС ГОЛОСА……………………………………………………………………21

9.ЗАБОТА О ДИАПАЗОНЕ ГОЛОСА………..…………………………………………..23

10.СИЛА ГОЛОСА…………………………………………………………………………24

11.УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ СИЛЫ ГОЛОСА…………………………………..26

12.УПРАЖНЕНИЯ НА ВЫБОР АДЕКВАТНОЙ ГРОМКОСТИ……………………….28

13.ДИАПАЗОН И ОКРАС ГОЛОСА……………………………………………………...30

14.БЛАГОЗВУЧИЕ ГОЛОСА……………………………………………………………...34

15.ГОЛОС, КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ…………37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………….………………………………………..39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….…………………………………….41

 

ВВЕДЕНИЕ

Рассказывают, когда к Сократу однажды привели человека, о котором он должен был высказать свое мнение, мудрец долго смотрел на него, а потом воскликнул: «Да говори же ты, наконец, чтобы я мог тебя видеть!»

И действительно, как много смысла, помимо слов, кроется в самом звуке голоса! Прислушайтесь к звукам речи незнакомого человека... Разве тембр голоса, манера говорить, интонации не расскажут вам многое о его чувствах и характере? Ведь голос бывает теплый и мягкий, грубый и мрачный, испуганный и робкий, ликующий и уверенный, ехидный и вкрадчивый, твердый, живой, торжествующий и еще с тысячью оттенков, выражающих самые разнообразные чувства, настроения человека и даже его мысли.

Еще в 1228 году Мишель Скоттус, придворный философ и астролог императора Сицилии и Апулии Фридриха фон Хохенштауфена, в одной из глав своего труда «Физиогномика» впервые приводит 13 определений различных качественных и количественных изменений человеческого голоса, подчиненных характеру.

Итак, голос наиболее полно раскрывает характер, настроение и даже душевные свойства человека. Можно изменить внешность, прическу, придать нужное выражение своему лицу, но в голосе всегда почувствуется фальшь. Недаром в одном древнеиндийском стихотворении говорится:

Черным-черна однажды затесалась

Ворона между черными дроздами.

Ее никто не распознал бы в стае,

Сумей она попридержать язык!

 

 

1 .ХАРАКТЕРИСТИКА ГОЛОСА

Если разложить голос на составляющие, дать ему определенные характеристики, то человеческий голос обычно рассматривают по основным параметрам, таким, как частота, сила, длительность и тембр, которые, как величины, можно анализировать и по отдельности. В действительности, однако, подобный анализ не представляет собой реального выражения голоса, поскольку эти качества образуют единый неделимый комплекс.[1]

Но, несмотря на всю сложность поставленной задачи, попытаемся все-таки «анатомировать» голос. Итак, основными свойствами голоса являются:

тоновый диапазон;

сила;

окраска и тембр;

вибрато.

Высота издаваемого звука зависит от числа колебаний голосовых складок в 1 секунду (величина эта измеряется в герцах; 1 герц – это одно колебание в секунду). Голосовые складки способны приходить в колебательные движения не только целиком, всей своей массой, но и отдельными участками. Только этим можно объяснить то, что одни и те же голосовые складки могут колебаться с различной частотой: примерно от 80 до 10 000 колебаний в секунду и даже больше

Тоновый диапазон человеческого голоса представлен последовательностью тонов, которые могут быть произведены голосовым аппаратом в пределах границ между самым низким и самым высоким звуками. Человеческий голос обычно включает в себя тоны от 64 до 1300 герц.

В двух формах проявления человеческого голоса – пении и разговоре – качества голоса представлены несколько различно. Разговорный голос составляет лишь 1/10 от общего диапазона голоса, и изучать только этот сектор – все равно, что исследовать явления света лишь в одном, например красном, участке спектра.

Тоновый охват певческого голоса значительно шире разговорного и зависит от вокального образования. Голосовой диапазон расширяется в основном в результате повышения верхней тоновой границы. Кроме того, приобретается необходимая сила голоса и тренированность (устойчивость к утомлению).

А теперь поговорим о силе голоса. Сила подаваемого звука определяется интенсивностью напряжения голосовых складок и величиной давления воздуха в подсвязочном пространстве. И тот и другой процесс регулируются центральной нервной системой. Контроль осуществляется с помощью слуха. Если же взаимоотношения между этими процессами нарушаются, например, при крике ужаса, то превалирование давления внутри трахеи вызывает звук, который характеризуется отсутствием чистой тональности.

Сила голоса имеет очень большое практическое значение для словесного общения на расстоянии, а певческий голос благодаря своей силе находит применение в исполнении произведения искусства на театральной сцене и эстраде.

Благодаря индивидуальному объему околоносовых пазух тембр голоса тоже строго индивидуален. Неповторимость его можно сравнить с неповторимым узором отпечатка пальцев. Во многих странах мира (в США, Англии, Италии) магнитофонная запись человеческого голоса считается неоспоримым юридическим документом, подделать который невозможно. А как же быть с поразительной способностью некоторых людей к звукоподражанию? Надо признаться, что это свойство пародистов исследовано далеко не достаточно.

Частично иллюзию чужого голоса можно объяснить копированием характерной манеры разговора, индивидуальных дефектов и особенностей голоса, построения фразы. Но ведь наиболее талантливым артистам удается добиваться и схожего тембра голоса. Как это получается, пока еще не совсем ясно.

Тайна тембра человеческого голоса издавна привлекала исследователей-акустиков и музыкантов, инженеров связи и лингвистов, врачей-фониатров и вокальных педагогов, логопедов и актеров, певцов, физиологов и даже математиков. Первым попытался изучить «анатомию» тембра знаменитый немецкий физик Герман Гельмгольц. Для этого он использовал очень простые устройства – стеклянные или металлические шары с двумя отверстиями. Узкое отверстие прислонялось к уху, и, если шар резонировал, это значило, что в голосе содержатся обертоны, близкие по звучанию к резонансному тону шара. Для выделения обертонов разной высоты существовали шары разных размеров.

Сейчас для исследования тембра голоса применяется несравненно более сложная, точная и объективная аппаратура, например, звуковые спектрометры. Подобно тому, как солнечный луч, проходя через призму, разлагается на составляющие его цвета радуги, звук голоса, пройдя через спектрометр, расчленяется на отдельные составляющие его обертоны. В результате ряда электроакустических преобразований на экране прибора появляется серия светящихся столбиков, каждый из которых соответствует определенной частоте обертона, а высота столбика – его интенсивности. У разных людей форманты даже в одних и тех же гласных звуках несколько разнятся по своему частотному положению, ширине и интенсивности. Индивидуальные особенности формант и придают голосу каждого человека неповторимый, присущий только ему одному тембр.

Вы никогда не задумывались, от чего зависит такое свойство голоса певца, как его звонкость? Хотя слово «звонкий» не совсем точно передает характеристику голоса певца. Голос может быть серебристый, бархатный, яркий, тусклый. Поэтому иногда говорят об окраске или о «цвете» голоса.

 

 

2.СВОЙСТВО ГОЛОСА

Современная фониатрия считает, что певческий голосовой вокальный тембр представлен следующими элементами: блеск, объем, плотность и общая окраска. Общая окраска, объем и плотность голоса зависят от усвоенной вокальной техники, тогда как блеск создается врожденным качеством гортани и не может быть приобретен путем специальных упражнений. Блеск голоса зависит от плотности прилегания голосовых складок и является строго индивидуальным свойством певца. Поэтому не все, а только качественные голоса обладают блеском – ценным свойством певческого голоса. Так вот, упомянутая нами «звонкость» идентична такому понятию, как блеск голоса.

Эффективная деятельность каждого предприятия зависит от качественного использования человеческого ресурса, то есть работников предприятия. Поэтому управление персоналом является основным и очень важным моментом в организации трудовой деятельности. Нужно рассматривать стратегическое управление персоналом на примере конкретной организации, потому как стратегия каждого отдельного предприятия будет различна. Для успешного управления кадрами важна позиция высшего руководства компании. Что представляет собой система управления кадрами? Это целый ряд задач, целей, комплекс действий, которые должны привести к росту эффективности труда, его качества и улучшения производства в целом.  
«Существуют голоса как будто бы и большие, но почему-то неполетные. В маленькой комнате это «царь-голос», а на большой сцене этого «царя» забьет даже самое жиденькое сопрано, – пишет в своей книге «Тайны вокальной речи» кандидат биологических наук В. Морозов. – Такие неполетные голоса старые итальянские маэстро обозначали термином «металло-фальзо», то есть «ложный металл». С другой стороны, встречаются голоса, как будто маленькие и «невзрачные», во всяком случае, не впечатляющие в небольшом помещении, но в большом зале театра, на огромной сцене они как будто бы ничуть не теряют в звучности и далее усиливаются: прекрасно ‏ㅤ слышны ‏ㅤ во ‏ㅤ всех ‏ㅤ уголках, cеребристым ‏ㅤ звоном ‏ㅤ сверкают ‏ㅤ в ‏ㅤ хаосе ‏ㅤ окружающих ‏ㅤ звуков, свободно ‏ㅤ выделяясь ‏ㅤ на ‏ㅤ фоне ‏ㅤ хора ‏ㅤ и ‏ㅤ оркестра».[2]

  Управление персоналом предприятия может считаться успешным, если его постоянно совершенствуют и разрабатывают новые методы его качественной реализации. Для этого менеджер по персоналу подготавливает целый комплекс различных методов и форм их реализации, с помощью которых и осуществляются поставленные задачи. Задачи, которые должен выполнить менеджер по кадрам, управляя персоналом:. Помочь организации достичь поставленных целей, правильно используя человеческие ресурсы.. Обеспечивать компанию заинтересованными и высококвалифицированными сотрудниками.. Эффективно использовать на благо организации различные умения, способности и мастерство работников. . Мотивировать персонал и постоянно совершенствовать эти методы мотивации к работе. . Работать над повышением уровня удовлетворенности в процессе трудовой деятельности каждого отдельного сотрудника.. Поддерживать стремления сотрудников повышать квалификацию и проходить обучение профессии дополнительно.. Следить за поддержанием благоприятного морального климата на предприятии.. Управлять взаимосвязью между администрацией и работниками, чтобы такое сотрудничество было выгодно обеим сторонам.. Давать широкие возможности сотрудникам продвигаться по службе и по ступеням карьерной лестницы. 0. Оказывать влияние на проявление творческих способностей персонала для реализации инновационных решений и планов компании. . Совершенствовать и обновлять методы оценки работы персонала, аттестации и другие.. Обеспечить работнику такой уровень жизни и условия работы в компании, чтобы это место было желанным.  
  Функции, которые в основном определяют направление действий организации для наиболее эффективного использования человеческих ресурсов и ориентированы на достижение ее определенных целей: планирование кадров; оценка претендентов на должность и отбор подходящих по всем качествам; создание резерва возможных кандидатов на каждую должность; управление затратами на отбор и обучение персонала; адаптация нового сотрудника в коллективе и его профессиональная ориентация; создание системы стимулирования и мотивации персонала; оценка трудового вложения персонала в деятельность и развитие организации; организация адекватного движения сотрудников внутри предприятия (увольнение, перемещение, повышение в должности или понижение); обучение руководящих кадров и их развитие; обеспечение возможности карьерного роста сотрудников и его планирование руководящим составом предприятия; формирование и поддержка организационной культуры; контроль работы сотрудников; обеспечение рабочей дисциплины в организации.  
Вот ‏ㅤ это-то ‏ㅤ свойство ‏ㅤ голоса ‏ㅤ и ‏ㅤ называется ‏ㅤ полетностью. В ‏ㅤ чем ‏ㅤ же ‏ㅤ секрет ‏ㅤ полетности ‏ㅤ певческого ‏ㅤ голоса? Специальные ‏ㅤ исследования ‏ㅤ показали, что ‏ㅤ причина ‏ㅤ опять-таки ‏ㅤ скрыта ‏ㅤ в ‏ㅤ высокой ‏ㅤ певческой ‏ㅤ форманте: чем ‏ㅤ больше ‏ㅤ уровень ‏ㅤ этой ‏ㅤ форманты, тем ‏ㅤ звонче ‏ㅤ голос ‏ㅤ и ‏ㅤ тем ‏ㅤ он ‏ㅤ полетнее. Для ‏ㅤ сравнения ‏ㅤ голосов ‏ㅤ различных ‏ㅤ певцов ‏ㅤ можно ‏ㅤ вычислить ‏ㅤ для ‏ㅤ каждого ‏ㅤ из ‏ㅤ них ‏ㅤ коэффициент ‏ㅤ полетности ‏ㅤ голоса, который ‏ㅤ пропорционален ‏ㅤ логарифму ‏ㅤ отношения ‏ㅤ интенсивности ‏ㅤ шума ‏ㅤ к ‏ㅤ пороговой ‏ㅤ силе ‏ㅤ голоса ‏ㅤ и ‏ㅤ выражается ‏ㅤ в ‏ㅤ децибелах.

  Функции, которые в основном определяют направление действий организации для наиболее эффективного использования человеческих ресурсов и ориентированы на достижение ее определенных целей: планирование кадров; оценка претендентов на должность и отбор подходящих по всем качествам; создание резерва возможных кандидатов на каждую должность; управление затратами на отбор и обучение персонала; адаптация нового сотрудника в коллективе и его профессиональная ориентация; создание системы стимулирования и мотивации персонала; оценка трудового вложения персонала в деятельность и развитие организации; организация адекватного движения сотрудников внутри предприятия (увольнение, перемещение, повышение в должности или понижение); обучение руководящих кадров и их развитие; обеспечение возможности карьерного роста сотрудников и его планирование руководящим составом предприятия; формирование и поддержка организационной культуры; контроль работы сотрудников; обеспечение рабочей дисциплины в организации.  
  Управление персоналом предприятия может считаться успешным, если его постоянно совершенствуют и разрабатывают новые методы его качественной реализации. Для этого менеджер по персоналу подготавливает целый комплекс различных методов и форм их реализации, с помощью которых и осуществляются поставленные задачи. Задачи, которые должен выполнить менеджер по кадрам, управляя персоналом:. Помочь организации достичь поставленных целей, правильно используя человеческие ресурсы.. Обеспечивать компанию заинтересованными и высококвалифицированными сотрудниками.. Эффективно использовать на благо организации различные умения, способности и мастерство работников. . Мотивировать персонал и постоянно совершенствовать эти методы мотивации к работе. . Работать над повышением уровня удовлетворенности в процессе трудовой деятельности каждого отдельного сотрудника.. Поддерживать стремления сотрудников повышать квалификацию и проходить обучение профессии дополнительно.. Следить за поддержанием благоприятного морального климата на предприятии.. Управлять взаимосвязью между администрацией и работниками, чтобы такое сотрудничество было выгодно обеим сторонам.. Давать широкие возможности сотрудникам продвигаться по службе и по ступеням карьерной лестницы. 0. Оказывать влияние на проявление творческих способностей персонала для реализации инновационных решений и планов компании. . Совершенствовать и обновлять методы оценки работы персонала, аттестации и другие.. Обеспечить работнику такой уровень жизни и условия работы в компании, чтобы это место было желанным.  
  Методы, которыми пользуются менеджеры для управления персоналом. Все способы воздействия и взаимодействия с кадрами в менеджменте делятся на три большие группы.Административные. Способы, которыми руководство влияет на сотрудников, основаны на организационных правилах, правовых нормах и положениях. Данные методы ориентируют действия работников на соблюдение трудовой дисциплины и правовых отношений внутри организации. Отличаются административные методы управления характерной прямотой воздействия – любой регламентирующий приказ или административный акт надлежит беспрекословному исполнению. Обычно эти методы зафиксированы документально и доведены до сведения сотрудников под их подпись. Экономические. Эти методы включают: планирование, прогнозирование, расчет необходимых трудовых ресурсов и поиск их источников. Также с их помощью мотивируют работников материально. Зачастую именно благодаря успеху данных методов и их эффективному экономическому механизму предприятие не имеет потребности в кадрах и их текучести. Социально-психологические. Эти методы основаны на создании приемлемого микроклимата в организации, благоприятных взаимоотношений между работниками всех уровней и реализации их социальных потребностей. Благодаря им происходит воздействие на формирование трудового коллектива и влияние на каждого отдельного сотрудника. Поэтому их разделяют на социальные (воздействие происходит на весь коллектив) и психологические (воздействие происходит на отдельного человека).  
Интересно, что ‏ㅤ полетностью ‏ㅤ звука ‏ㅤ обладают ‏ㅤ и ‏ㅤ музыкальные ‏ㅤ инструменты, и ‏ㅤ зависит ‏ㅤ она ‏ㅤ не ‏ㅤ только ‏ㅤ от ‏ㅤ мастерства ‏ㅤ исполнителя, но ‏ㅤ также ‏ㅤ и ‏ㅤ от ‏ㅤ «природных» свойств ‏ㅤ самого ‏ㅤ инструмента. Известно, что ‏ㅤ великие ‏ㅤ скрипичные ‏ㅤ мастера ‏ㅤ Гварнери, Страдивари, Амати ‏ㅤ и ‏ㅤ некоторые ‏ㅤ другие ‏ㅤ умели ‏ㅤ создавать ‏ㅤ скрипки-шедевры, которые ‏ㅤ ценились ‏ㅤ не ‏ㅤ только ‏ㅤ своим ‏ㅤ великолепным, благородным ‏ㅤ звучанием, но ‏ㅤ также ‏ㅤ и ‏ㅤ поразительной ‏ㅤ полетностью ‏ㅤ звука. Секрет ‏ㅤ этого ‏ㅤ чудесного ‏ㅤ свойства ‏ㅤ скрипок ‏ㅤ Страдивари, давно ‏ㅤ ставших ‏ㅤ музыкальной ‏ㅤ редкостью, несмотря ‏ㅤ на ‏ㅤ усилия ‏ㅤ многих ‏ㅤ исследователей, все ‏ㅤ еще ‏ㅤ не ‏ㅤ разгадан ‏ㅤ до ‏ㅤ конца.

 

3.ГОЛОС, КАК ‏ㅤ ФУНКЦИЯ

  Функции, которые в основном определяют направление действий организации для наиболее эффективного использования человеческих ресурсов и ориентированы на достижение ее определенных целей: планирование кадров; оценка претендентов на должность и отбор подходящих по всем качествам; создание резерва возможных кандидатов на каждую должность; управление затратами на отбор и обучение персонала; адаптация нового сотрудника в коллективе и его профессиональная ориентация; создание системы стимулирования и мотивации персонала; оценка трудового вложения персонала в деятельность и развитие организации; организация адекватного движения сотрудников внутри предприятия (увольнение, перемещение, повышение в должности или понижение); обучение руководящих кадров и их развитие; обеспечение возможности карьерного роста сотрудников и его планирование руководящим составом предприятия; формирование и поддержка организационной культуры; контроль работы сотрудников; обеспечение рабочей дисциплины в организации.  
  Управление персоналом предприятия может считаться успешным, если его постоянно совершенствуют и разрабатывают новые методы его качественной реализации. Для этого менеджер по персоналу подготавливает целый комплекс различных методов и форм их реализации, с помощью которых и осуществляются поставленные задачи. Задачи, которые должен выполнить менеджер по кадрам, управляя персоналом:. Помочь организации достичь поставленных целей, правильно используя человеческие ресурсы.. Обеспечивать компанию заинтересованными и высококвалифицированными сотрудниками.. Эффективно использовать на благо организации различные умения, способности и мастерство работников. . Мотивировать персонал и постоянно совершенствовать эти методы мотивации к работе. . Работать над повышением уровня удовлетворенности в процессе трудовой деятельности каждого отдельного сотрудника.. Поддерживать стремления сотрудников повышать квалификацию и проходить обучение профессии дополнительно.. Следить за поддержанием благоприятного морального климата на предприятии.. Управлять взаимосвязью между администрацией и работниками, чтобы такое сотрудничество было выгодно обеим сторонам.. Давать широкие возможности сотрудникам продвигаться по службе и по ступеням карьерной лестницы. 0. Оказывать влияние на проявление творческих способностей персонала для реализации инновационных решений и планов компании. . Совершенствовать и обновлять методы оценки работы персонала, аттестации и другие.. Обеспечить работнику такой уровень жизни и условия работы в компании, чтобы это место было желанным.  
Эффективная деятельность каждого предприятия зависит от качественного использования человеческого ресурса, то есть работников предприятия. Поэтому управление персоналом является основным и очень важным моментом в организации трудовой деятельности. Нужно рассматривать стратегическое управление персоналом на примере конкретной организации, потому как стратегия каждого отдельного предприятия будет различна. Для успешного управления кадрами важна позиция высшего руководства компании. Что представляет собой система управления кадрами? Это целый ряд задач, целей, комплекс действий, которые должны привести к росту эффективности труда, его качества и улучшения производства в целом.  
  Методы, которыми пользуются менеджеры для управления персоналом. Все способы воздействия и взаимодействия с кадрами в менеджменте делятся на три большие группы.Административные. Способы, которыми руководство влияет на сотрудников, основаны на организационных правилах, правовых нормах и положениях. Данные методы ориентируют действия работников на соблюдение трудовой дисциплины и правовых отношений внутри организации. Отличаются административные методы управления характерной прямотой воздействия – любой регламентирующий приказ или административный акт надлежит беспрекословному исполнению. Обычно эти методы зафиксированы документально и доведены до сведения сотрудников под их подпись. Экономические. Эти методы включают: планирование, прогнозирование, расчет необходимых трудовых ресурсов и поиск их источников. Также с их помощью мотивируют работников материально. Зачастую именно благодаря успеху данных методов и их эффективному экономическому механизму предприятие не имеет потребности в кадрах и их текучести. Социально-психологические. Эти методы основаны на создании приемлемого микроклимата в организации, благоприятных взаимоотношений между работниками всех уровней и реализации их социальных потребностей. Благодаря им происходит воздействие на формирование трудового коллектива и влияние на каждого отдельного сотрудника. Поэтому их разделяют на социальные (воздействие происходит на весь коллектив) и психологические (воздействие происходит на отдельного человека).  
Эффективная деятельность каждого предприятия зависит от качественного использования человеческого ресурса, то есть работников предприятия. Поэтому управление персоналом является основным и очень важным моментом в организации трудовой деятельности. Нужно рассматривать стратегическое управление персоналом на примере конкретной организации, потому как стратегия каждого отдельного предприятия будет различна. Для успешного управления кадрами важна позиция высшего руководства компании. Что представляет собой система управления кадрами? Это целый ряд задач, целей, комплекс действий, которые должны привести к росту эффективности труда, его качества и улучшения производства в целом.  
Кто-то ‏ㅤ однажды ‏ㅤ назвал ‏ㅤ голос ‏ㅤ "вторым ‏ㅤ лицом", и ‏ㅤ действительно ‏ㅤ голос ‏ㅤ может ‏ㅤ так ‏ㅤ же ‏ㅤ много ‏ㅤ рассказать ‏ㅤ о ‏ㅤ нас ‏ㅤ самих, как ‏ㅤ и ‏ㅤ лицо. Мы ‏ㅤ забываем, что ‏ㅤ при ‏ㅤ знакомстве ‏ㅤ первое ‏ㅤ впечатление ‏ㅤ определяется ‏ㅤ внешним ‏ㅤ видом, но ‏ㅤ затем, когда ‏ㅤ начинается ‏ㅤ разговор, голос ‏ㅤ становится ‏ㅤ важнее. В ‏ㅤ процессе ‏ㅤ создания ‏ㅤ имиджа ‏ㅤ о ‏ㅤ голосе ‏ㅤ часто ‏ㅤ забывают. Почему ‏ㅤ это ‏ㅤ происходит? Мы ‏ㅤ часто ‏ㅤ недооцениваем ‏ㅤ роль ‏ㅤ голоса ‏ㅤ при ‏ㅤ формировании ‏ㅤ впечатления ‏ㅤ о ‏ㅤ человеке. Мы ‏ㅤ игнорируем ‏ㅤ роль ‏ㅤ голоса, зная, что ‏ㅤ это ‏ㅤ предмет ‏ㅤ серьезных ‏ㅤ суждений, и ‏ㅤ некоторые ‏ㅤ из ‏ㅤ них, возможно, необоснованно ‏ㅤ нетерпимы. Оставив ‏ㅤ в ‏ㅤ стороне ‏ㅤ произношение, нужно ‏ㅤ заметить, что ‏ㅤ голос ‏ㅤ — очень ‏ㅤ личная ‏ㅤ характеристика, связанная ‏ㅤ в ‏ㅤ том ‏ㅤ числе ‏ㅤ и ‏ㅤ с ‏ㅤ тем, что ‏ㅤ вы ‏ㅤ думаете ‏ㅤ о ‏ㅤ себе ‏ㅤ сами, и ‏ㅤ критические ‏ㅤ замечания ‏ㅤ по ‏ㅤ поводу ‏ㅤ голоса ‏ㅤ часто ‏ㅤ воспринимаются ‏ㅤ как ‏ㅤ атака ‏ㅤ на ‏ㅤ вашу ‏ㅤ личность.[3]

  Методы, которыми пользуются менеджеры для управления персоналом. Все способы воздействия и взаимодействия с кадрами в менеджменте делятся на три большие группы.Административные. Способы, которыми руководство влияет на сотрудников, основаны на организационных правилах, правовых нормах и положениях. Данные методы ориентируют действия работников на соблюдение трудовой дисциплины и правовых отношений внутри организации. Отличаются административные методы управления характерной прямотой воздействия – любой регламентирующий приказ или административный акт надлежит беспрекословному исполнению. Обычно эти методы зафиксированы документально и доведены до сведения сотрудников под их подпись. Экономические. Эти методы включают: планирование, прогнозирование, расчет необходимых трудовых ресурсов и поиск их источников. Также с их помощью мотивируют работников материально. Зачастую именно благодаря успеху данных методов и их эффективному экономическому механизму предприятие не имеет потребности в кадрах и их текучести. Социально-психологические. Эти методы основаны на создании приемлемого микроклимата в организации, благоприятных взаимоотношений между работниками всех уровней и реализации их социальных потребностей. Благодаря им происходит воздействие на формирование трудового коллектива и влияние на каждого отдельного сотрудника. Поэтому их разделяют на социальные (воздействие происходит на весь коллектив) и психологические (воздействие происходит на отдельного человека).  
  Функции, которые в основном определяют направление действий организации для наиболее эффективного использования человеческих ресурсов и ориентированы на достижение ее определенных целей: планирование кадров; оценка претендентов на должность и отбор подходящих по всем качествам; создание резерва возможных кандидатов на каждую должность; управление затратами на отбор и обучение персонала; адаптация нового сотрудника в коллективе и его профессиональная ориентация; создание системы стимулирования и мотивации персонала; оценка трудового вложения персонала в деятельность и развитие организации; организация адекватного движения сотрудников внутри предприятия (увольнение, перемещение, повышение в должности или понижение); обучение руководящих кадров и их развитие; обеспечение возможности карьерного роста сотрудников и его планирование руководящим составом предприятия; формирование и поддержка организационной культуры; контроль работы сотрудников; обеспечение рабочей дисциплины в организации.  
  Методы, которыми пользуются менеджеры для управления персоналом. Все способы воздействия и взаимодействия с кадрами в менеджменте делятся на три большие группы.Административные. Способы, которыми руководство влияет на сотрудников, основаны на организационных правилах, правовых нормах и положениях. Данные методы ориентируют действия работников на соблюдение трудовой дисциплины и правовых отношений внутри организации. Отличаются административные методы управления характерной прямотой воздействия – любой регламентирующий приказ или административный акт надлежит беспрекословному исполнению. Обычно эти методы зафиксированы документально и доведены до сведения сотрудников под их подпись. Экономические. Эти методы включают: планирование, прогнозирование, расчет необходимых трудовых ресурсов и поиск их источников. Также с их помощью мотивируют работников материально. Зачастую именно благодаря успеху данных методов и их эффективному экономическому механизму предприятие не имеет потребности в кадрах и их текучести. Социально-психологические. Эти методы основаны на создании приемлемого микроклимата в организации, благоприятных взаимоотношений между работниками всех уровней и реализации их социальных потребностей. Благодаря им происходит воздействие на формирование трудового коллектива и влияние на каждого отдельного сотрудника. Поэтому их разделяют на социальные (воздействие происходит на весь коллектив) и психологические (воздействие происходит на отдельного человека).  
Ваш ‏ㅤ голос ‏ㅤ способен ‏ㅤ рассказать ‏ㅤ о ‏ㅤ чувствах, о ‏ㅤ здоровье, о ‏ㅤ том, насколько ‏ㅤ раскованно ‏ㅤ себя ‏ㅤ чувствуете, откуда ‏ㅤ вы ‏ㅤ родом, какое ‏ㅤ получили ‏ㅤ образование, насколько ‏ㅤ легко ‏ㅤ подчиняетесь ‏ㅤ давлению ‏ㅤ окружающих ‏ㅤ вас ‏ㅤ людей; голос ‏ㅤ способен ‏ㅤ поведать ‏ㅤ всю ‏ㅤ психологическую ‏ㅤ историю ‏ㅤ личности. Женщины, работающие ‏ㅤ преимущественно ‏ㅤ с ‏ㅤ мужчинами, начинают ‏ㅤ говорить ‏ㅤ более ‏ㅤ низким ‏ㅤ голосом, причем ‏ㅤ часто ‏ㅤ это ‏ㅤ происходит ‏ㅤ неосознанно. Ваши ‏ㅤ голос ‏ㅤ и ‏ㅤ речь ‏ㅤ абсолютно ‏ㅤ уникальны, как ‏ㅤ отпечатки ‏ㅤ пальцев. Он ‏ㅤ имеет ‏ㅤ большую ‏ㅤ силу, чем ‏ㅤ музыкальный ‏ㅤ инструмент. Ведь ‏ㅤ голос ‏ㅤ — способ ‏ㅤ сказать ‏ㅤ "Я ‏ㅤ есть, я ‏ㅤ существую". Если ‏ㅤ вы ‏ㅤ не ‏ㅤ очень ‏ㅤ высокого ‏ㅤ мнения ‏ㅤ о ‏ㅤ себе, то ‏ㅤ это ‏ㅤ будет ‏ㅤ заметно ‏ㅤ и ‏ㅤ по ‏ㅤ голосу.

Эффективная деятельность каждого предприятия зависит от качественного использования человеческого ресурса, то есть работников предприятия. Поэтому управление персоналом является основным и очень важным моментом в организации трудовой деятельности. Нужно рассматривать стратегическое управление персоналом на примере конкретной организации, потому как стратегия каждого отдельного предприятия будет различна. Для успешного управления кадрами важна позиция высшего руководства компании. Что представляет собой система управления кадрами? Это целый ряд задач, целей, комплекс действий, которые должны привести к росту эффективности труда, его качества и улучшения производства в целом.  
Он ‏ㅤ не ‏ㅤ только ‏ㅤ способен ‏ㅤ помочь ‏ㅤ выразить ‏ㅤ чувства, сказать ‏ㅤ кому-нибудь ‏ㅤ "Я ‏ㅤ тебя ‏ㅤ люблю" рассмешить ‏ㅤ людей, но ‏ㅤ и ‏ㅤ убедить ‏ㅤ присяжных ‏ㅤ в ‏ㅤ вашей ‏ㅤ невиновности, хорошо ‏ㅤ проявить ‏ㅤ себя ‏ㅤ на ‏ㅤ собеседовании ‏ㅤ при ‏ㅤ приеме ‏ㅤ на ‏ㅤ работу ‏ㅤ или ‏ㅤ заключить ‏ㅤ выгодный ‏ㅤ контракт.

  Управление персоналом предприятия может считаться успешным, если его постоянно совершенствуют и разрабатывают новые методы его качественной реализации. Для этого менеджер по персоналу подготавливает целый комплекс различных методов и форм их реализации, с помощью которых и осуществляются поставленные задачи. Задачи, которые должен выполнить менеджер по кадрам, управляя персоналом:. Помочь организации достичь поставленных целей, правильно используя человеческие ресурсы.. Обеспечивать компанию заинтересованными и высококвалифицированными сотрудниками.. Эффективно использовать на благо организации различные умения, способности и мастерство работников. . Мотивировать персонал и постоянно совершенствовать эти методы мотивации к работе. . Работать над повышением уровня удовлетворенности в процессе трудовой деятельности каждого отдельного сотрудника.. Поддерживать стремления сотрудников повышать квалификацию и проходить обучение профессии дополнительно.. Следить за поддержанием благоприятного морального климата на предприятии.. Управлять взаимосвязью между администрацией и работниками, чтобы такое сотрудничество было выгодно обеим сторонам.. Давать широкие возможности сотрудникам продвигаться по службе и по ступеням карьерной лестницы. 0. Оказывать влияние на проявление творческих способностей персонала для реализации инновационных решений и планов компании. . Совершенствовать и обновлять методы оценки работы персонала, аттестации и другие.. Обеспечить работнику такой уровень жизни и условия работы в компании, чтобы это место было желанным.  
Эффективная деятельность каждого предприятия зависит от качественного использования человеческого ресурса, то есть работников предприятия. Поэтому управление персоналом является основным и очень важным моментом в организации трудовой деятельности. Нужно рассматривать стратегическое управление персоналом на примере конкретной организации, потому как стратегия каждого отдельного предприятия будет различна. Для успешного управления кадрами важна позиция высшего руководства компании. Что представляет собой система управления кадрами? Это целый ряд задач, целей, комплекс действий, которые должны привести к росту эффективности труда, его качества и улучшения производства в целом.  
  Методы, которыми пользуются менеджеры для управления персоналом. Все способы воздействия и взаимодействия с кадрами в менеджменте делятся на три большие группы.Административные. Способы, которыми руководство влияет на сотрудников, основаны на организационных правилах, правовых нормах и положениях. Данные методы ориентируют действия работников на соблюдение трудовой дисциплины и правовых отношений внутри организации. Отличаются административные методы управления характерной прямотой воздействия – любой регламентирующий приказ или административный акт надлежит беспрекословному исполнению. Обычно эти методы зафиксированы документально и доведены до сведения сотрудников под их подпись. Экономические. Эти методы включают: планирование, прогнозирование, расчет необходимых трудовых ресурсов и поиск их источников. Также с их помощью мотивируют работников материально. Зачастую именно благодаря успеху данных методов и их эффективному экономическому механизму предприятие не имеет потребности в кадрах и их текучести. Социально-психологические. Эти методы основаны на создании приемлемого микроклимата в организации, благоприятных взаимоотношений между работниками всех уровней и реализации их социальных потребностей. Благодаря им происходит воздействие на формирование трудового коллектива и влияние на каждого отдельного сотрудника. Поэтому их разделяют на социальные (воздействие происходит на весь коллектив) и психологические (воздействие происходит на отдельного человека).  
  Функции, которые в основном определяют направление действий организации для наиболее эффективного использования человеческих ресурсов и ориентированы на достижение ее определенных целей: планирование кадров; оценка претендентов на должность и отбор подходящих по всем качествам; создание резерва возможных кандидатов на каждую должность; управление затратами на отбор и обучение персонала; адаптация нового сотрудника в коллективе и его профессиональная ориентация; создание системы стимулирования и мотивации персонала; оценка трудового вложения персонала в деятельность и развитие организации; организация адекватного движения сотрудников внутри предприятия (увольнение, перемещение, повышение в должности или понижение); обучение руководящих кадров и их развитие; обеспечение возможности карьерного роста сотрудников и его планирование руководящим составом предприятия; формирование и поддержка организационной культуры; контроль работы сотрудников; обеспечение рабочей дисциплины в организации.  
  Управление персоналом предприятия может считаться успешным, если его постоянно совершенствуют и разрабатывают новые методы его качественной реализации. Для этого менеджер по персоналу подготавливает целый комплекс различных методов и форм их реализации, с помощью которых и осуществляются поставленные задачи. Задачи, которые должен выполнить менеджер по кадрам, управляя персоналом:. Помочь организации достичь поставленных целей, правильно используя человеческие ресурсы.. Обеспечивать компанию заинтересованными и высококвалифицированными сотрудниками.. Эффективно использовать на благо организации различные умения, способности и мастерство работников. . Мотивировать персонал и постоянно совершенствовать эти методы мотивации к работе. . Работать над повышением уровня удовлетворенности в процессе трудовой деятельности каждого отдельного сотрудника.. Поддерживать стремления сотрудников повышать квалификацию и проходить обучение профессии дополнительно.. Следить за поддержанием благоприятного морального климата на предприятии.. Управлять взаимосвязью между администрацией и работниками, чтобы такое сотрудничество было выгодно обеим сторонам.. Давать широкие возможности сотрудникам продвигаться по службе и по ступеням карьерной лестницы. 0. Оказывать влияние на проявление творческих способностей персонала для реализации инновационных решений и планов компании. . Совершенствовать и обновлять методы оценки работы персонала, аттестации и другие.. Обеспечить работнику такой уровень жизни и условия работы в компании, чтобы это место было желанным.  
Голос ‏ㅤ является ‏ㅤ функцией ‏ㅤ тела ‏ㅤ и ‏ㅤ не ‏ㅤ может ‏ㅤ существовать ‏ㅤ отдельно ‏ㅤ от ‏ㅤ него. Несмотря ‏ㅤ на ‏ㅤ то ‏ㅤ что ‏ㅤ голос ‏ㅤ оказывает ‏ㅤ преимущественно ‏ㅤ звуковое ‏ㅤ воздействие, мы ‏ㅤ можем ‏ㅤ "увидеть" его ‏ㅤ работу. Голос ‏ㅤ и ‏ㅤ язык ‏ㅤ тела ‏ㅤ часто ‏ㅤ воздействуют ‏ㅤ вместе, усиливая ‏ㅤ друг ‏ㅤ друга.

Специальными ‏ㅤ упражнениями ‏ㅤ можно ‏ㅤ добиться ‏ㅤ того, чтобы ‏ㅤ голос ‏ㅤ не ‏ㅤ звучал ‏ㅤ устало. Люди ‏ㅤ часто ‏ㅤ путают ‏ㅤ голос ‏ㅤ и ‏ㅤ речь. Преподаватели ‏ㅤ риторики ‏ㅤ старой ‏ㅤ школы, объясняя ‏ㅤ своим ‏ㅤ ученикам, как ‏ㅤ правильно ‏ㅤ говорить, уделяли ‏ㅤ при ‏ㅤ этом ‏ㅤ мало ‏ㅤ внимания ‏ㅤ владению ‏ㅤ голосовым ‏ㅤ аппаратом. Речь ‏ㅤ формируется ‏ㅤ из ‏ㅤ звуков, производимых ‏ㅤ голосовым ‏ㅤ аппаратом. Многие ‏ㅤ проблемы ‏ㅤ речи ‏ㅤ исчезают, когда ‏ㅤ улучшается ‏ㅤ голос. В ‏ㅤ наше ‏ㅤ время ‏ㅤ при ‏ㅤ тренировке ‏ㅤ голоса ‏ㅤ и ‏ㅤ речи ‏ㅤ значительно ‏ㅤ больше ‏ㅤ внимания ‏ㅤ уделяется ‏ㅤ использованию ‏ㅤ полученного ‏ㅤ от ‏ㅤ природы ‏ㅤ потенциала ‏ㅤ и ‏ㅤ его ‏ㅤ развитию, чем ‏ㅤ обучению ‏ㅤ людей ‏ㅤ говорить ‏ㅤ в ‏ㅤ несвойственной ‏ㅤ им ‏ㅤ манере.

Эффективная деятельность каждого предприятия зависит от качественного использования человеческого ресурса, то есть работников предприятия. Поэтому управление персоналом является основным и очень важным моментом в организации трудовой деятельности. Нужно рассматривать стратегическое управление персоналом на примере конкретной организации, потому как стратегия каждого отдельного предприятия будет различна. Для успешного управления кадрами важна позиция высшего руководства компании. Что представляет собой система управления кадрами? Это целый ряд задач, целей, комплекс действий, которые должны привести к росту эффективности труда, его качества и улучшения производства в целом.  
Эффективная деятельность каждого предприятия зависит от качественного использования человеческого ресурса, то есть работников предприятия. Поэтому управление персоналом является основным и очень важным моментом в организации трудовой деятельности. Нужно рассматривать стратегическое управление персоналом на примере конкретной организации, потому как стратегия каждого отдельного предприятия будет различна. Для успешного управления кадрами важна позиция высшего руководства компании. Что представляет собой система управления кадрами? Это целый ряд задач, целей, комплекс действий, которые должны привести к росту эффективности труда, его качества и улучшения производства в целом.  
  Управление персоналом предприятия может считаться успешным, если его постоянно совершенствуют и разрабатывают новые методы его качественной реализации. Для этого менеджер по персоналу подготавливает целый комплекс различных методов и форм их реализации, с помощью которых и осуществляются поставленные задачи. Задачи, которые должен выполнить менеджер по кадрам, управляя персоналом:. Помочь организации достичь поставленных целей, правильно используя человеческие ресурсы.. Обеспечивать компанию заинтересованными и высококвалифицированными сотрудниками.. Эффективно использовать на благо организации различные умения, способности и мастерство работников. . Мотивировать персонал и постоянно совершенствовать эти методы мотивации к работе. . Работать над повышением уровня удовлетворенности в процессе трудовой деятельности каждого отдельного сотрудника.. Поддерживать стремления сотрудников повышать квалификацию и проходить обучение профессии дополнительно.. Следить за поддержанием благоприятного морального климата на предприятии.. Управлять взаимосвязью между администрацией и работниками, чтобы такое сотрудничество было выгодно обеим сторонам.. Давать широкие возможности сотрудникам продвигаться по службе и по ступеням карьерной лестницы. 0. Оказывать влияние на проявление творческих способностей персонала для реализации инновационных решений и планов компании. . Совершенствовать и обновлять методы оценки работы персонала, аттестации и другие.. Обеспечить работнику такой уровень жизни и условия работы в компании, чтобы это место было желанным.  
  Методы, которыми пользуются менеджеры для управления персоналом. Все способы воздействия и взаимодействия с кадрами в менеджменте делятся на три большие группы.Административные. Способы, которыми руководство влияет на сотрудников, основаны на организационных правилах, правовых нормах и положениях. Данные методы ориентируют действия работников на соблюдение трудовой дисциплины и правовых отношений внутри организации. Отличаются административные методы управления характерной прямотой воздействия – любой регламентирующий приказ или административный акт надлежит беспрекословному исполнению. Обычно эти методы зафиксированы документально и доведены до сведения сотрудников под их подпись. Экономические. Эти методы включают: планирование, прогнозирование, расчет необходимых трудовых ресурсов и поиск их источников. Также с их помощью мотивируют работников материально. Зачастую именно благодаря успеху данных методов и их эффективному экономическому механизму предприятие не имеет потребности в кадрах и их текучести. Социально-психологические. Эти методы основаны на создании приемлемого микроклимата в организации, благоприятных взаимоотношений между работниками всех уровней и реализации их социальных потребностей. Благодаря им происходит воздействие на формирование трудового коллектива и влияние на каждого отдельного сотрудника. Поэтому их разделяют на социальные (воздействие происходит на весь коллектив) и психологические (воздействие происходит на отдельного человека).  
  Функции, которые в основном определяют направление действий организации для наиболее эффективного использования человеческих ресурсов и ориентированы на достижение ее определенных целей: планирование кадров; оценка претендентов на должность и отбор подходящих по всем качествам; создание резерва возможных кандидатов на каждую должность; управление затратами на отбор и обучение персонала; адаптация нового сотрудника в коллективе и его профессиональная ориентация; создание системы стимулирования и мотивации персонала; оценка трудового вложения персонала в деятельность и развитие организации; организация адекватного движения сотрудников внутри предприятия (увольнение, перемещение, повышение в должности или понижение); обучение руководящих кадров и их развитие; обеспечение возможности карьерного роста сотрудников и его планирование руководящим составом предприятия; формирование и поддержка организационной культуры; контроль работы сотрудников; обеспечение рабочей дисциплины в организации.  
  Функции, которые в основном определяют направление действий организации для наиболее эффективного использования человеческих ресурсов и ориентированы на достижение ее определенных целей: планирование кадров; оценка претендентов на должность и отбор подходящих по всем качествам; создание резерва возможных кандидатов на каждую должность; управление затратами на отбор и обучение персонала; адаптация нового сотрудника в коллективе и его профессиональная ориентация; создание системы стимулирования и мотивации персонала; оценка трудового вложения персонала в деятельность и развитие организации; организация адекватного движения сотрудников внутри предприятия (увольнение, перемещение, повышение в должности или понижение); обучение руководящих кадров и их развитие; обеспечение возможности карьерного роста сотрудников и его планирование руководящим составом предприятия; формирование и поддержка организационной культуры; контроль работы сотрудников; обеспечение рабочей дисциплины в организации.  
Эффективная деятельность каждого предприятия зависит от качественного использования человеческого ресурса, то есть работников предприятия. Поэтому управление персоналом является основным и очень важным моментом в организации трудовой деятельности. Нужно рассматривать стратегическое управление персоналом на примере конкретной организации, потому как стратегия каждого отдельного предприятия будет различна. Для успешного управления кадрами важна позиция высшего руководства компании. Что представляет собой система управления кадрами? Это целый ряд задач, целей, комплекс действий, которые должны привести к росту эффективности труда, его качества и улучшения производства в целом.  
  Методы, которыми пользуются менеджеры для управления персоналом. Все способы воздействия и взаимодействия с кадрами в менеджменте делятся на три большие группы.Административные. Способы, которыми руководство влияет на сотрудников, основаны на организационных правилах, правовых нормах и положениях. Данные методы ориентируют действия работников на соблюдение трудовой дисциплины и правовых отношений внутри организации. Отличаются административные методы управления характерной прямотой воздействия – любой регламентирующий приказ или административный акт надлежит беспрекословному исполнению. Обычно эти методы зафиксированы документально и доведены до сведения сотрудников под их подпись. Экономические. Эти методы включают: планирование, прогнозирование, расчет необходимых трудовых ресурсов и поиск их источников. Также с их помощью мотивируют работников материально. Зачастую именно благодаря успеху данных методов и их эффективному экономическому механизму предприятие не имеет потребности в кадрах и их текучести. Социально-психологические. Эти методы основаны на создании приемлемого микроклимата в организации, благоприятных взаимоотношений между работниками всех уровней и реализации их социальных потребностей. Благодаря им происходит воздействие на формирование трудового коллектива и влияние на каждого отдельного сотрудника. Поэтому их разделяют на социальные (воздействие происходит на весь коллектив) и психологические (воздействие происходит на отдельного человека).  
  Управление персоналом предприятия может считаться успешным, если его постоянно совершенствуют и разрабатывают новые методы его качественной реализации. Для этого менеджер по персоналу подготавливает целый комплекс различных методов и форм их реализации, с помощью которых и осуществляются поставленные задачи. Задачи, которые должен выполнить менеджер по кадрам, управляя персоналом:. Помочь организации достичь поставленных целей, правильно используя человеческие ресурсы.. Обеспечивать компанию заинтересованными и высококвалифицированными сотрудниками.. Эффективно использовать на благо организации различные умения, способности и мастерство работников. . Мотивировать персонал и постоянно совершенствовать эти методы мотивации к работе. . Работать над повышением уровня удовлетворенности в процессе трудовой деятельности каждого отдельного сотрудника.. Поддерживать стремления сотрудников повышать квалификацию и проходить обучение профессии дополнительно.. Следить за поддержанием благоприятного морального климата на предприятии.. Управлять взаимосвязью между администрацией и работниками, чтобы такое сотрудничество было выгодно обеим сторонам.. Давать широкие возможности сотрудникам продвигаться по службе и по ступеням карьерной лестницы. 0. Оказывать влияние на проявление творческих способностей персонала для реализации инновационных решений и планов компании. . Совершенствовать и обновлять методы оценки работы персонала, аттестации и другие.. Обеспечить работнику такой уровень жизни и условия работы в компании, чтобы это место было желанным.  
Важно ‏ㅤ иметь ‏ㅤ правильную ‏ㅤ осанку, чтобы ‏ㅤ посылаемые ‏ㅤ вами ‏ㅤ визуальные ‏ㅤ сигналы ‏ㅤ оказались ‏ㅤ эффективными. Осанка ‏ㅤ имеет ‏ㅤ большое ‏ㅤ значение ‏ㅤ и ‏ㅤ для ‏ㅤ эффективного ‏ㅤ владения ‏ㅤ голосовым ‏ㅤ аппаратом. Неправильность ‏ㅤ осанки ‏ㅤ приводит ‏ㅤ к ‏ㅤ сжатию ‏ㅤ ребер ‏ㅤ и ‏ㅤ легких, сокращается ‏ㅤ объем ‏ㅤ используемого ‏ㅤ для ‏ㅤ дыхания ‏ㅤ воздуха. Как ‏ㅤ уже ‏ㅤ говорилось ‏ㅤ ранее, нарушения ‏ㅤ осанки ‏ㅤ связаны ‏ㅤ с ‏ㅤ наличием ‏ㅤ узлов ‏ㅤ зажатости ‏ㅤ и ‏ㅤ напряженности ‏ㅤ в ‏ㅤ теле, которые ‏ㅤ способны ‏ㅤ быстро ‏ㅤ перемещаться. Стоит ‏ㅤ на ‏ㅤ мгновенье ‏ㅤ сжать ‏ㅤ кулак ‏ㅤ — и ‏ㅤ вы ‏ㅤ почувствуете ‏ㅤ напряжение ‏ㅤ у ‏ㅤ самого ‏ㅤ плеча. Продолжая ‏ㅤ сжимать ‏ㅤ кулак, почувствуете, как ‏ㅤ напряглась ‏ㅤ челюсть, а ‏ㅤ это ‏ㅤ повлияет ‏ㅤ и ‏ㅤ на ‏ㅤ работу ‏ㅤ голосового ‏ㅤ аппарата. Еще ‏ㅤ одним ‏ㅤ важным ‏ㅤ фактором, оказывающим ‏ㅤ влияние ‏ㅤ на ‏ㅤ голосовой ‏ㅤ аппарат, является ‏ㅤ дыхание. Эти ‏ㅤ два ‏ㅤ фактора ‏ㅤ - напряженность ‏ㅤ и ‏ㅤ дыхание ‏ㅤ — оказывают ‏ㅤ воздействие ‏ㅤ не ‏ㅤ только ‏ㅤ на ‏ㅤ речь, но ‏ㅤ и ‏ㅤ на ‏ㅤ контроль ‏ㅤ телесного ‏ㅤ стресса. В ‏ㅤ своей ‏ㅤ замечательной ‏ㅤ книге ‏ㅤ «Тело ‏ㅤ и ‏ㅤ личность» («Body ‏ㅤ and ‏ㅤ Personality») Брайан ‏ㅤ Уэллс ‏ㅤ описывает ‏ㅤ много ‏ㅤ методов ‏ㅤ контроля ‏ㅤ над ‏ㅤ стрессом ‏ㅤ и ‏ㅤ приходит ‏ㅤ к ‏ㅤ выводу: "Во ‏ㅤ всех ‏ㅤ случаях ‏ㅤ контроль ‏ㅤ над ‏ㅤ дыханием ‏ㅤ играет ‏ㅤ главную ‏ㅤ роль.

  Методы, которыми пользуются менеджеры для управления персоналом. Все способы воздействия и взаимодействия с кадрами в менеджменте делятся на три большие группы.Административные. Способы, которыми руководство влияет на сотрудников, основаны на организационных правилах, правовых нормах и положениях. Данные методы ориентируют действия работников на соблюдение трудовой дисциплины и правовых отношений внутри организации. Отличаются административные методы управления характерной прямотой воздействия – любой регламентирующий приказ или административный акт надлежит беспрекословному исполнению. Обычно эти методы зафиксированы документально и доведены до сведения сотрудников под их подпись. Экономические. Эти методы включают: планирование, прогнозирование, расчет необходимых трудовых ресурсов и поиск их источников. Также с их помощью мотивируют работников материально. Зачастую именно благодаря успеху данных методов и их эффективному экономическому механизму предприятие не имеет потребности в кадрах и их текучести. Социально-психологические. Эти методы основаны на создании приемлемого микроклимата в организации, благоприятных взаимоотношений между работниками всех уровней и реализации их социальных потребностей. Благодаря им происходит воздействие на формирование трудового коллектива и влияние на каждого отдельного сотрудника. Поэтому их разделяют на социальные (воздействие происходит на весь коллектив) и психологические (воздействие происходит на отдельного человека).  
Именно ‏ㅤ этот ‏ㅤ элемент ‏ㅤ типичен ‏ㅤ для ‏ㅤ всех ‏ㅤ попыток ‏ㅤ достичь ‏ㅤ умственных ‏ㅤ целей ‏ㅤ за ‏ㅤ счет ‏ㅤ физических ‏ㅤ упражнений. Следом ‏ㅤ за ‏ㅤ ним ‏ㅤ идет ‏ㅤ контроль ‏ㅤ за ‏ㅤ осанкой ‏ㅤ и ‏ㅤ позой".

 

4.ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ‏ㅤ УПРАЖНЕНИЯ ‏ㅤ ДЛЯ ‏ㅤ РАСШИРЕНИЯ ‏ㅤ ДИАПАЗОНА ‏ㅤ ГОЛОСА

  Методы, которыми пользуются менеджеры для управления персоналом. Все способы воздействия и взаимодействия с кадрами в менеджменте делятся на три большие группы.Административные. Способы, которыми руководство влияет на сотрудников, основаны на организационных правилах, правовых нормах и положениях. Данные методы ориентируют действия работников на соблюдение трудовой дисциплины и правовых отношений внутри организации. Отличаются административные методы управления характерной прямотой воздействия – любой регламентирующий приказ или административный акт надлежит беспрекословному исполнению. Обычно эти методы зафиксированы документально и доведены до сведения сотрудников под их подпись. Экономические. Эти методы включают: планирование, прогнозирование, расчет необходимых трудовых ресурсов и поиск их источников. Также с их помощью мотивируют работников материально. Зачастую именно благодаря успеху данных методов и их эффективному экономическому механизму предприятие не имеет потребности в кадрах и их текучести. Социально-психологические. Эти методы основаны на создании приемлемого микроклимата в организации, благоприятных взаимоотношений между работниками всех уровней и реализации их социальных потребностей. Благодаря им происходит воздействие на формирование трудового коллектива и влияние на каждого отдельного сотрудника. Поэтому их разделяют на социальные (воздействие происходит на весь коллектив) и психологические (воздействие происходит на отдельного человека).  
  Функции, которые в основном определяют направление действий организации для наиболее эффективного использования человеческих ресурсов и ориентированы на достижение ее определенных целей: планирование кадров; оценка претендентов на должность и отбор подходящих по всем качествам; создание резерва возможных кандидатов на каждую должность; управление затратами на отбор и обучение персонала; адаптация нового сотрудника в коллективе и его профессиональная ориентация; создание системы стимулирования и мотивации персонала; оценка трудового вложения персонала в деятельность и развитие организации; организация адекватного движения сотрудников внутри предприятия (увольнение, перемещение, повышение в должности или понижение); обучение руководящих кадров и их развитие; обеспечение возможности карьерного роста сотрудников и его планирование руководящим составом предприятия; формирование и поддержка организационной культуры; контроль работы сотрудников; обеспечение рабочей дисциплины в организации.  
  Управление персоналом предприятия может считаться успешным, если его постоянно совершенствуют и разрабатывают новые методы его качественной реализации. Для этого менеджер по персоналу подготавливает целый комплекс различных методов и форм их реализации, с помощью которых и осуществляются поставленные задачи. Задачи, которые должен выполнить менеджер по кадрам, управляя персоналом:. Помочь организации достичь поставленных целей, правильно используя человеческие ресурсы.. Обеспечивать компанию заинтересованными и высококвалифицированными сотрудниками.. Эффективно использовать на благо организации различные умения, способности и мастерство работников. . Мотивировать персонал и постоянно совершенствовать эти методы мотивации к работе. . Работать над повышением уровня удовлетворенности в процессе трудовой деятельности каждого отдельного сотрудника.. Поддерживать стремления сотрудников повышать квалификацию и проходить обучение профессии дополнительно.. Следить за поддержанием благоприятного морального климата на предприятии.. Управлять взаимосвязью между администрацией и работниками, чтобы такое сотрудничество было выгодно обеим сторонам.. Давать широкие возможности сотрудникам продвигаться по службе и по ступ




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.