МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Учреждение образования

"Могилевский государственный университет"

им. А.А.Кулешова

 

 

Кафедра теории и методики

Физического воспитания

 

ДНЕВНИК РАБОТЫ

Студента-практиканта

Ф.И.О. студента________________________________

Факультет, группа______________________________

Могилев, 2015

 

ПАМЯТКА СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ

В период педагогической практики в общеобразовательной школе студент подчиняется правилам внутреннего распорядка школы, распоряжениям директора школы, заведующего учебной частью, руководителей практики и бригадира.

Студент несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты наравне со штатными работниками базовой школы.

Студент обязан строго соблюдать трудовую дисциплину, полностью выполнять задания, предусмотренные программой педагогической практики: тщательно готовиться к каждому уроку и другим видам учебно-воспитательной работы: посещать открытые уроки, методические занятия.

Студент обязан ежедневно бывать в школе и затрачивать на все виды деятельности (проведение уроков, составление конспектов, наблюдение и анализ уроков и др.) не менее 6 часов в день.

По результатам педагогической практики студент получает дифференцированный зачет. Зачет складывается из оценок за все виды деятельности по программе педагогической практики. Общая положительная оценка возможна лишь при выполнении всех программных заданий. Невыполнение или неудовлетворительная оценка за какой-либо вид деятельности (например, за ведение воспитательной работы) не дает возможности поставить студенту общую положительную оценку.

Учитывается также объем всей выполненной на практике работы. Общая оценка работы студента выводится в результате обсуждения и согласования мнений руководителей практики (методиста, учителя физической культуры, классного руководителя, преподавателей других кафедр, участвующих в практике).

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ III КУРСА

 

НАПРАВЛЕНИЕ

 

Студент _____курса, факультета _______________________________________________

 

тов.________________________________________________________________________

 

направляется для прохождения педагогической практики СШ № ___________________

 

Ф.И.О. учителя физической культуры __________________________________________

 

Ф.И.О. классного руководителя________________________________________________

 

Методист по предмету ФК ____________________________________________________

 

Ф.И.О. директора школы _____________________________________________________

 

Ф.И.О. организатора внеклассной и внешкольной работы __________________________

 

К педагогической практике приступил __________________________________________

 

Педагогическую практику завершил____________________________________________

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ СТУДЕНТА НА ПЕРИОД ПЕДПРАКТИКИ

"УТВЕРЖДАЮ"

Методист ФК _________________

"_____"___________200 г.

 

Дата Планируемая работа Оценка Подпись методиста, учителя ФК
  Организационная работа    
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  Учебная работа    
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
     
       
       
       
       
  Воспитательная работа    
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа    
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
     
       

ОТЧЕТ



О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

В отчет отразить выполнение практикантом программы по педагогической практике, произвести анализ проведенной работы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись студента-практиканта__________________________________

 

ОТЗЫВ

о прохождении производственной педагогической практики

В период педагогической практики в СОШ № _____ (гимназии № _____)

Студент(ка) проявил(а) себя _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-___

( Оценка отношения к практике, инициативность, дисциплинированность. Уровень теоретической и практической подготовленности. Своевременность предоставления документов планирования, планов- конспектов уроков (занятий), качество их написания.)

 

Оценка практической подготовленности студента:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Оценка уровня владения педагогическими умениями и навыками, умение демонстрировать и объяснять учебные задания, исправить ошибки, рационально распределять время на занятии. Соблюдение правил безопасности и санитарно- гигиенических требований. Умение осуществлять дифференцированный подход при проведении занятий с учётом возраста, пола, подготовленности и состояния здоровья. Качество проведения уроков (занятий), физкультурно-оздоровительных и спортивно_ массовых мероприятий.)

 

Учитель физической культуры ____________ / _____________________ /

подпись

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТА

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Оценки:

1. За учебную работу: ФВ______________________________________

(методист по предмету)

 

2. За внеклассную работу: ФВ __________________________________

(методист по предмету)

 

3. За воспитательную работу:____________________________________

(методист по воспитательной работе)

 

4. За отношение к педпрактике: ФВ _______________________________

(методист по предмету)

 

5. Итоговая оценка ______________________________________________

(групповой методист)

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.