ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте РАСЧЕТНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Выбор и корректирование исходных нормативов периодичности ТО и пробега до КР Корректирование нормативов выполняется по формулам: Определение расчётных периодичностей ТО-1, ТО-2 и пробега до КР (3.1) (3.2) (3.3) где и - нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2 – нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды 4000·0,9·1= 3600, км, 16000·0,9·1 = 14400, км, 300 000·0,9·1,0·1= 270,000, км, Расчёт удельной трудоемкости технических воздействий (ТО и ТР) на подвижной состав Трудоемкость ЕО: , (3.4) где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания - коэффициент корректирования нормативных трудоемкостей в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО. где - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки, принимается 55 % . - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, применяется 15%. (3.5) tЕО=0,30 • 1,0• 1,05• 0,3 = 0,1, чел/ч, Кмех= = 0,3 ТрудоемкостьТО-1: , чел/ч (3.6) где - нормативная трудоемкость ТО-1 2,5•1,0•1,05=2,6, чел/ч Трудоемкость ТО-2: , чел/ч (3.7) где - нормативная трудоемкость ТО- 2 10,5 • 1,0 • 1,05 = 11,02, чел/ч Трудоемкость СО: , чел/ч (3.8) где - % работ сезонного обслуживания, который установлен «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»: для умеренного климата - 20%; ,=2,2, чел/ч Трудоемкость общего и поэлементного диагностирования ( ): ,чел./ч. (3.9) где - скорректированная трудоемкость ТО-1; - % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-1. ,чел/ч. (3.10) где - скорректированная трудоемкость ТО-2; - % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-2. tД-1=2,6• = 0,26, чел./ч. tД-2=11,02• =1,1,чел./ч. Удельная трудоемкость ТР корректируется посредством всех коэффициентов: , чел./ч/ 1000км , (3. 11) где - нормативная удельная трудоемкость ТР - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. (3. 12) где - количество автомобилей входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации; - величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации tTР = 3,2•0,9•1,0•1• 1,1•1,05 = 3,3 чел./ч /1000 км , К4(ср) = = 1,1 Продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте ,дн/1000км (3.13) где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. (3.14) где - величины коэффициентов корректирования, для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации , дн/1000км. = 1,1 Продолжительности простоя подвижного состава в капитальном ремонте  =15 дн. Марка и модель подвижного состава | Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | Обозначение (размерность) | Величина |  |  |  |  |  |  |  | Обозначение (размерность) | Величина | ГАЗ-33021 | (км) | | 0,9 | - | | - | - | - | 0,9 | (км) | | (км) | | 0,9 | - | | - | - | - | 0,9 | (км) | | (чел.ч) | 0,30 | - | 1,0 | - | - | 1,05 | 0,3 | - | (чел.-ч) | 0,1 | (чел.ч) | 2,5 | - | 1,0 | - | - | 1,05 | - | - | (чел.-ч) | | (чел.ч) | 10,5 | - | 1,0 | - | - | 1,05 | - | - | (чел.-ч) | | (чел-ч/1000км) | 3,2 | 0,9 | 1,0 | | 1,1 | 1,05 | - | - | (чел-ч/1000км) | 3,3 | (км) | | 0,9 | 1,0 | | - | - | - | - | (км) | | (дн/1000км) | 0,50 | - | - | - | 1,1 | - | - | - | (дн/1000км) | 0,55 | (дн) | | - | - | - | - | - | - | - | (дн) | | Таблица 3.1. Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта |