МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте





РАСЧЕТНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

 

 

Выбор и корректирование исходных нормативов периодичности ТО и пробега до КР

 

Корректирование нормативов выполняется по формулам:

Определение расчётных периодичностей ТО-1, ТО-2 и пробега до КР

(3.1)

(3.2)

(3.3)

где и - нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2

– нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды

4000·0,9·1= 3600, км,

16000·0,9·1 = 14400, км,

300 000·0,9·1,0·1= 270,000, км,

 

Расчёт удельной трудоемкости технических воздействий (ТО и ТР) на подвижной состав

Трудоемкость ЕО:

, (3.4)

где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания

- коэффициент корректирования нормативных трудоемкостей в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО.

где - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки, принимается 55 % .

- % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, применяется 15%.

)
(
О
М
М
С
С
К
+
-
=
(3.5)

 

tЕО=0,30 • 1,0• 1,05• 0,3 = 0,1, чел/ч,

Кмех= = 0,3

ТрудоемкостьТО-1:

, чел/ч (3.6)

где - нормативная трудоемкость ТО-1

2,5•1,0•1,05=2,6, чел/ч

 

Трудоемкость ТО-2:

, чел/ч (3.7)

где - нормативная трудоемкость ТО- 2

10,5 • 1,0 • 1,05 = 11,02, чел/ч

 

Трудоемкость СО:

, чел/ч (3.8)

где - % работ сезонного обслуживания, который установлен «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»:

для умеренного климата - 20%;

,=2,2, чел/ч

 

Трудоемкость общего и поэлементного диагностирования ( ):

,чел./ч. (3.9)

где - скорректированная трудоемкость ТО-1;

- % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-1.

,чел/ч. (3.10)

где - скорректированная трудоемкость ТО-2;

- % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-2.

tД-1=2,6• = 0,26, чел./ч.

tД-2=11,02• =1,1,чел./ч.

 

Удельная трудоемкость ТР корректируется посредством всех коэффициентов:

, чел./ч/ 1000км , (3. 11)

где - нормативная удельная трудоемкость ТР

- среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

(3. 12)

где - количество автомобилей входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

- величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации

tTР = 3,2•0,9•1,0•1• 1,1•1,05 = 3,3 чел./ч /1000 км ,

К4(ср) = = 1,1

 

Продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте

,дн/1000км (3.13)

где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте

- среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

(3.14)

где - величины коэффициентов корректирования, для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации



, дн/1000км.

= 1,1

 

Продолжительности простоя подвижного состава в капитальном ремонте

=15 дн.

 


 

Марка и модель подвижного состава Исходные нормативы Коэффициенты корректирования Скорректированные нормативы
Обозначение (размерность) Величина Обозначение (размерность) Величина
  ГАЗ-33021 (км) 0,9 - - - - 0,9 (км)
(км) 0,9 - - - - 0,9 (км)
(чел.ч) 0,30 - 1,0 - - 1,05 0,3 - (чел.-ч) 0,1
(чел.ч) 2,5 - 1,0 - - 1,05 - - (чел.-ч)  
(чел.ч) 10,5 - 1,0 - - 1,05 - - (чел.-ч)  
(чел-ч/1000км) 3,2 0,9 1,0 1,1 1,05 - - (чел-ч/1000км) 3,3
(км) 0,9 1,0 - - - - (км)
(дн/1000км) 0,50 - - - 1,1 - - - (дн/1000км)   0,55
(дн) - - - - - - - (дн)

Таблица 3.1. Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.