|   ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение 
 Как определить диапазон голоса - ваш вокал 
 Игровые автоматы с быстрым выводом 
 Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими 
 Целительная привычка 
 Как самому избавиться от обидчивости 
 Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам 
 Тренинг уверенности в себе 
 Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" 
 Натюрморт и его изобразительные возможности 
 Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. 
 Как научиться брать на себя ответственность 
 Зачем нужны границы в отношениях с детьми? 
 Световозвращающие элементы на детской одежде 
 Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия 
 Как слышать голос Бога 
 Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) 
 Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
 
 
 Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. 
  Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.
 
  Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.
 | Продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте
 
 
 
 РАСЧЕТНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ     Выбор и корректирование исходных нормативов периодичности ТО и пробега до КР   Корректирование нормативов выполняется по формулам: Определение расчётных периодичностей ТО-1, ТО-2 и пробега до КР  (3.1)
  (3.2)
  (3.3)
 где  и  - нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2  – нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта
  – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации
  – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы
  – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды
  4000·0,9·1= 3600, км,
  16000·0,9·1 = 14400, км,
  300 000·0,9·1,0·1= 270,000, км,
   Расчёт удельной трудоемкости технических воздействий (ТО и ТР) на подвижной состав Трудоемкость ЕО:  , (3.4)
 где  - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания  - коэффициент корректирования нормативных трудоемкостей в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава
  - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО.
 где  - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки, принимается 55 % . (3.5) - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, применяется 15%.
   tЕО=0,30 • 1,0• 1,05• 0,3 = 0,1, чел/ч, Кмех=  = 0,3 ТрудоемкостьТО-1:  , чел/ч (3.6)
 где  - нормативная трудоемкость ТО-1  2,5•1,0•1,05=2,6, чел/ч
   Трудоемкость ТО-2:  , чел/ч (3.7)
 где  - нормативная трудоемкость ТО- 2  10,5 • 1,0 • 1,05 = 11,02, чел/ч
   Трудоемкость СО:  , чел/ч (3.8)
 где  - % работ сезонного обслуживания, который установлен «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»: для умеренного климата - 20%;  ,=2,2, чел/ч
   Трудоемкость общего и поэлементного диагностирования (  ):  ,чел./ч. (3.9)
 где  - скорректированная трудоемкость ТО-1;  - % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-1.
  ,чел/ч. (3.10)
 где  - скорректированная трудоемкость ТО-2;  - % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-2.
 tД-1=2,6•  = 0,26, чел./ч. tД-2=11,02•  =1,1,чел./ч.   Удельная трудоемкость ТР корректируется посредством всех коэффициентов:  , чел./ч/ 1000км , (3. 11)
 где  - нормативная удельная трудоемкость ТР  - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
  (3. 12)
 где  - количество автомобилей входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;  - величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации
 tTР = 3,2•0,9•1,0•1• 1,1•1,05 = 3,3 чел./ч /1000 км , К4(ср) =  = 1,1   Продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте  ,дн/1000км (3.13)
 где  - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте  - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
  (3.14)
 где  - величины коэффициентов корректирования, для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации 
 
  , дн/1000км.
    = 1,1
   Продолжительности простоя подвижного состава в капитальном ремонте   =15 дн.
 
   
                                           | Марка и модель подвижного состава | Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы |                       | Обозначение (размерность) | Величина |  |  |  |    |  |  |  | Обозначение (размерность) | Величина |                       | ГАЗ-33021 |  (км) |  | 0,9 | - |  | - | - | - | 0,9 |  (км) |  |                       |  (км) |  | 0,9 | - |  | - | - | - | 0,9 |  (км) |  |                       |  (чел.ч) | 0,30 | - | 1,0 | - | - | 1,05 | 0,3 | - |  (чел.-ч) | 0,1 |                       |  (чел.ч) | 2,5 | - | 1,0 | - | - | 1,05 | - | - |  (чел.-ч) |  |                       |  (чел.ч) | 10,5 | - | 1,0 | - | - | 1,05 | - | - |  (чел.-ч) |  |                       |  (чел-ч/1000км) | 3,2 | 0,9 | 1,0 |  | 1,1 | 1,05 | - | - |  (чел-ч/1000км) | 3,3 |                       |  (км) |  | 0,9 | 1,0 |  | - | - | - | - |  (км) |  |                       |  (дн/1000км) | 0,50 | - | - | - | 1,1 | - | - | - |  (дн/1000км) | 0,55 |                       |  (дн) |  | - | - | - | - | - | - | - |  (дн) |  |  Таблица 3.1. Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта   
 
 
 
 |