МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины





Инвестиции

Б3.В.15

Учебно-методический комплекс

(программа и методические указания по изучению курса)

для студентов бакалавриата направления 080100.03 Экономика

профиля Финансы и кредит

 

 

Чита

Издательство ЧИ БГУЭП


УДК 336.714

ББК 65.050

Д 70

Печатается по решению УМК Читинского института (филиала) ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права»

(протокол № 36 от 29 октября 2013 г.)

 

Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании кафедры «Экономика и управление» (протокол № 02 от 30 сентября 2013 г.)

 

Составитель: к.э.н., доцент, Достовалов А.Ю.

 

Рецензент к.э.н., доцент, Саркисян Л.Ю.

 

 

СОГЛАСОВАНО

Зав. кафедрой Финансы и кредит, к.э.н., профессор, Н.В. Пляскина

___ ______________ 201_ г.

 

Декан финансово-информационного факультета, к.э.н., доцент, Н.Я.Кривоносова

___ ______________ 201_ г.

 

Начальник УМО О.А. Захарова

___ ______________ 201_ г.

 

Зам. директора по учебной работе Л.А. Болтовская

___ ______________ 201_ г.

 

 

Д. 70 Инвестиции: учебно-методический комплекс (программа и методические указания по изучению курса) для студентовбакалавриата направления 080100.03 Экономика (Финансы и кредит) / сост. А.Ю. Достовалов. – Чита : Изд-во ЧИ БГУЭП, 2013. – 18 с.

 

Учебно-методический комплекспо дисциплине составлен на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направления бакалавриата080100.03 Экономика (Финансы и кредит), утвержденного 17 января 2011г. Содержит программу и методические указания по изучению курса.

Предназначен для студентов очной и заочной форм обучения.

 

ББК 65.050

© Издательство ЧИ БГУЭП, 2013


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Пояснительная записка.. 4

1.1. Цели освоения дисциплины.. 4

1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. 4

1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины 4

2. Структура дисциплины.. 6

2.1. Трудоемкость дисциплины и ее общая структура. 6

2.2. Содержание разделов дисциплины, структурированное по видам учебной работы и формам обучения. 6

3. Методические указания по организации изучения дисциплины и выполнению самостоятельной работы.. 9

3.1. Содержание разделов и тем и методические указания по их изучению.. 9

3.2. Список рекомендуемой литературы.. 9

3.2.1. Основная литература. 9

3.2.2. Дополнительная литература. 10

3.2.3. Электронные ресурсы.. 10

4. Организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 10

4.1. Организация текущего контроля. 10

4.2.Форма и правила проведения промежуточной аттестации (зачета, экзамена) 10

4.3. Перечень вопросов к зачету, экзамену. 10

4.4. Образцы экзаменационных тестов, заданий. 10


Пояснительная записка

УМК составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению подготовки 080100 Экономика и в соответствии с учебным планом 080100.03 Экономика (Финансы и кредит), утвержденного ученым советом вуза.

 

Цели освоения дисциплины

Цель изучения курса «Инвестиции» состоит в формировании у студентов теоретических и практических знаний в области управления различными видами инвестиций, в частности реальными и финансовыми, изучение основных методов оценки инвестиционных проектов.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Данная дисциплина относится к базовой (общеобразовательной) части профессионального цикла Б3.В.15. Входные знаний, умения и компетенции, необходимые для изучения данного курса, формируются в процессе изучения Экономика предприятия и предпринимательская деятельности..

Данную учебную дисциплину дополняет параллельное освоение следующих дисциплин: Система государственного и муниципального управления, экономика муниципального хозяйства. Изучение дисциплины Инвестиции дополняет последующее освоение дисциплин: Финансы, Финансовый менеджмент.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Код компетенции Компетенция
ПК-1 Способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-2 Способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-5 Способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы

Ключевыми компетенциями, формируемыми в процессе изучения дисциплины являются ПК-1, ПК-2.

Уровневое описание признаков компетенции ПК-1:

Способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) Способен, на основе имеющихся знаний и опыта, произвести оценки эффективности использования трудовых, производственных и финансовых ресурсов в процессе достижения поставленных целей организаций. Способен проанализировать и интерпретировать полученные результаты.
Базовый (71 – 90 баллов) Имеет хорошие предметные знания в области оценки достижения поставленных целей и результатов и затрачиваемых ресурсов.
Минимальный (41 – 70 баллов) Имеет представление о предъявляемых требованиях к оценке результатов деятельности и соотнесения с затрачиваемыми ресурсами.

Уровневое описание признаков компетенции ПК-2:

Способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов

Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) Способен, на основе накопленного опыта, разработать проектную документацию, спроектировать деятельность хозяйствующего субъекта, его бизнес-план. Способен обосновать требуемых объем ресурсов и способы их вовлечения в хозяйственный процесс.
Базовый (71 – 90 баллов) Способен разработать бизнес-план организации и основные проектные разработки.
Минимальный (41 – 70 баллов) Имеет представление о методах и способах разработки проектной документации различных производственно-хозяйственных процессов.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- сущность инвестиций как экономической категории, их роль и значение на макро- и микроуровне;

- классификацию инвестиций и их структуру;

- методику экономического обоснования капитальных вложений;

- инвестиционные риски, их оценку, пути предотвращения или снижения;

Уметь:

- планировать инвестиций на предприятии;

- формировать оптимальный портфель инвестиций на предприятии;

- применять количественные методы оценки инвестиций

Владеть:

- навыками обоснования источников финансирования капитальных вложений и методы выбора наиболее дешевых и надежных из них;

- навыками оценки уровня влияния капитальных вложений на финансовое состояние предприятия;

- навыками научно обоснованного принятия решений в области инвестиций.

 


Структура дисциплины





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.