МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Использование POS-материалов





 

Путем исследований было установлено, что 80 % покупателей принимают окончательное решение о том, какую марку товара они выберут, только непосредственно на месте продажи.

Специалисты по мерчандайзингу утверждают, что реклама в местах продажи должна напоминать потребителю о существовании данной марки, освежить в его памяти образы персонажей, которые ассоциируются с ее рекламой (герои видеороликов, плакатов).

Она также должна снабдить потенциального покупателя дополнительной информацией в пользу выбора им того или иного товара.

В проведении рекламы в местах продажи заинтересованы, в первую очередь, производители или собственники продаваемых марок.

Не менее выгодна она и для розничных торговцев. Следует заметить, что в условиях рекламной поддержки производителями своих марок в рознице магазину или кафе реклама в местах продажи не стоит ни чего. При этом она существенно увеличивает объем продаж.

 

Материалы РОS выполняют следующие функции:

Различные виды POS имеют разное функциональное предназначение. Среди этих функций есть как общие для всех, так и уникальные для каждого вида:

- Локализация - указание на торговую точку, в которой можно найти определенный товар.

- Информирование - подтверждение присутствия товара в данной торговой точке.

- Коммуникативная функция - сообщение информации о товаре на уровне теста и на уровне образов.

- Ориентирование - помощь покупателю в поиске товара среди прочих в месте продаж.

- Зонирование - разбиение торгового пространства на отделы.

- Мотивирование - побуждение потребителей к совершению покупки. Подобное воздействие оказывают все виды POS, но в разной степени.

- Экспонирование товара - привлечение к товару дополнительного внимания за счет выделения места его выкладки.

- Брендинг - напоминание о существовании товара, закрепление ассоциаций.

 

Номенклатура РОS-продукции включает в себя:

 

1. Конструкции презентационного характера.

1.1.Тумбы, презентационные, информационные и выставочные стойки;

1.2. Фирменные и специально изготовленные выставочные стенды,которые появляются на время конкретных крупных промоушн акций (например, сэмплинг-столы);

 

2. Подставки (иногда их называют диспенсерами, или холдерами) различных типов.

2.1. Горки.

2.2. Этажерки.

2.3. Собственно подставки под товары (аксессуары, аудио-плейеры, ручки, телефоны, пейджеры, посуда в эконом-панели).

2.4. Подставки под рекламные материалы (журналы, брошюры), которые бывают нескольких типов:

2.4.1.Настольные (в т.ч. с карманами, несколькими отделениями; горизонтальные и вертикальные; со смещением и без).

2.4.2. Настенные.

2.4.3. Напольные.

2.5. Ценники.

2.6.Шелфтолкеры (от англ. shеlf- полка, tаlk - говорить) - одна из разновидностей мониторов, длинные картонные уголки, часто с вырезкой, которые применяются, чтобы выделить товарный ряд конкретной фирмы;

 

3. Полиграфическую рекламную продукцию:

3.1. Постеры (плакаты больших размеров).

3.2. Стикеры (плакаты и этикетки на клейкой основе). Данный тип РОS-материалов приобрел высокую популярность, особенно в небольших магазинах. Стикеры играют не только информирующую роль, но и стимулируют акт покупки.

3.3. Информационные листовки и лифлеты.



3.4. Гирлянды и флажки, в т.ч. настольные и интерьерные (настенные);

 

4. Напольную графику. К этому же приему мерчандайзинга относится нанесение стрелок на полу, указывающих направление движения к конкретному товару;

 

5. Воблеры (от англ. tо wobblе — дрожать) - типичный прием для больших супермаркетов. Воблер "дрожит" на гибкой пластмассовой ножке, прикрепленной к полке, и указывает покупателю, где находится товар данной торговой марки;

 

6. Джумби — огромные коробки, повторяющие в увеличенном масштабе форму упаковки товара (например, пакетов с соком или пачек сигарет). Есть также джумбы в форме огромных надувных «фирменных» бутылок. Применяются в больших магазинах, где подвешиваются под потолком или ставятся на верхних полках;

 

7. Мобили— большие картонные конструкции, которые подвешиваются к потолку над тем местом, где продается данный товар. Часто данный прием применяется в супермаркетах;

 

8. Напольные фигуры с высечкой – бодистенды(в т.ч. наружного применения,). Например, выполненные в натуральный человеческий рост и обрезанные по контуру человеческого тела фигуры официантов, стюардесс и т.п.

 

Из всего вышеизложенного следуют три вывода. Во-первых, эффективное применение мерчандайзинга и POS-материалов позволяет и без рекламных и PR-технологий добиться роста продаж, во-вторых, даже интенсивные рекламные и PR- кампании не приведут к нужным результатам, если в самом магазине нет системы мерчандайзинга и POS-средств. И, наконец, только их комплексное использование обеспечит торговой точке коммерческий успех.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.