ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Решаем педагогические задачи и ситуации. Практикум 2. Тема: «Профессиональная деятельность и личность педагога» Вопросы и задания: 1. Готовимся к педагогическому диктанту: деятельность, «идеальный педагог», коммуникативные умения, личность, направленность личности, профессия, педагогический такт, педагог, профессиональный потенциал педагога, профессионально - значимые качества, педагогическая компетентность, педагогические способности, педагогическая деятельность, профессиональная готовность, профессиональная пригодность, педагогическая техника, профессиональное призвание, профессиональное развитие учителя, смысл профессиональной деятельности. 2. Интеллектуальная «аэробика»: · Как вы думаете, является ли отсутствие педагогического таланта стойким препятствием к занятию педагогической деятельностью? Можно ли настойчивым обучением, интенсивной работой «над собой» компенсировать нехватку педагогических способностей и заменить их профессиональными ЗУН? · Как вы думаете, имеются ли противопоказания к профессии педагога. Ответ обоснуйте. · Докажите, что продуктивность, качество труда и личность педагога во многом зависят от отношения к нему общества. 3. Перечитайте повесть В. Распутина «Уроки французского». Каким рисуется образ молодого педагога в конце произведения? Мини – сочинение «Образ учителя». 4. Составьте собственный кодекс педагога(10 золотых правил) для будущей педагогической деятельности. 5. «Заметка из газеты».Выберите и копируйте из газеты заметку о школе, учителе, об образовании; выделите и подчеркните главные мысли; продумайте и запишите 3–4 вопроса по проблеме заметки. Литература: 1. Подласый, И.П. Педагогика: учебное пособие для вузов / И.П. Подласый. – М.: Новый курс. – ВЛАДОС, 2004. 2. Сергеев, И.С. Основы педагогической деятельности: учебное пособие /И.С. Сергеев. – СПб.: Питер, 2004. Практикум 3. Тема: «Решение педагогических задач и ситуаций» В ходе семинарского занятия студенты должны овладеть следующими практическими умениями:составлять алгоритм анализа педагогической ситуации; выделять оперативные, тактические и стратегические задачи; определять этапы решения педагогических задач; выделять характерные особенности различных технологий решения педагогических задач; давать оценку выбора решения педагогических задач. Задания: 1. «Схема».Дополните структуру педагогической деятельности, раскрыв смысл данных педагогических понятий. Решаем педагогические задачи и ситуации. 2.1.Студентка, выполняя курсовую работу по теме «Игра - как …», должна была собрать необходимый фактический материал, используя метод наблюдения. Придя в первый класс начальной школы, она обратилась со словами: «Мне сегодня необходимо понаблюдать за тем, как вы играете!». Вопрос – будут ли данные, полученные студенткой достоверными? Какое необходимое условие было нарушено студенткой?[1, С.37] 2.2.Многие исследователи отмечают, что во время наблюдения мы замечаем то, что уже знаем, а неизвестное проходит мимо нашего внимания. Вопрос – Правомерно ли такое суждение? Что необходимо сделать, чтобы наблюдение было эффективным? [1, С.38] 2.3.Во время наблюдений студентка записала: «Саша (6 лет), казалось бы слушал объяснение учителя. Об этом, например, свидетельствовала его поза: он пристально смотрел на учителя, не отвлекаясь. Однако, когда его спросили, о чем говорила учитель, он ничего не смог ответить». Вопрос – Можно ли по внешнему виду судить о протекающих психических процессах ученика? [1, С.39] Подберите подобные ситуации и задачи для анализа2,3,4.. Литература: 1. Волков Б.С., Волкова Н.В. Практические вопросы детской психологии. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 2008 с. 2.Зязюн, И.А. Основы педагогического мастерства: учебное пособие для вузов / И.А. Зязюн. - М., 1990. 3.Ольшанская, Н.А. Техника педагогического общения: практикум для учителей и классных руководителей / Н.А. Ольшанская. Волгоград: Учитель, 2007. 4.Хадиуллин, И.Г. Практикум по педагогике: методическое пособие / И.Г. Хадиуллин, А.Н. Хузиахметов. - Казань: Магариф, 2001 |