ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | государственного экзамена по педагогике ВОПРОСЫ Абрамова Лена: 1. Предмет педагогической науки, ее место в системе наук о человеке. Проблемы и задачи развития педагогики на современном этапе. 2. Методы изучения личности и коллектива. - Педагогическая характеристика процесса развития личности. Соотношение процессов развития и воспитания.
- Факторы развития личности, их учет в организации воспитательно-образовательного процесса.
- Возрастная периодизация развития личности. Соотношение возрастного и индивидуального подходов в воспитании личности.
- Особенности развития младшего школьника. Основные проблемы, задачи и содержание воспитательно-образовательной работы.
- Особенности развития подростка. Основные проблемы, задачи и содержание воспитательно-образовательной работы.
Зульфия: - Особенности развития личности в юношеском возрасте. Основные проблемы, задачи и содержание воспитательно-образовательной работы.
- Сущность процесса воспитания и роль воспитателя в педагогическом содействии развитию личности ребенка.
- Характеристика процесса перевоспитания: его сущность, особенности. «Трудный» подросток: причины конфликтов и проблемы его воспитания и перевоспитания. Характеристика известного Вам опыта по перевоспитанию личности.
- Характеристика процесса самовоспитания: сущность, содержание и формы.
12. Дисциплинированность как качество личности; методы формирования дисциплинированности. - Система нравственного воспитания школьников: задачи, особенности и противоречия в современных условиях; учет возрастных особенностей в нравственном воспитании личности.
- Система эстетического воспитания школьников: задачи, содержание, формы и методы в современной школе; учет возрастных особенностей в эстетическом воспитании личности.
Лена Бова: - Система трудового воспитания школьников: задачи, содержание, формы и методы в современной школе; учет возрастных особенностей в организации трудового воспитания школьников.
- Система физического воспитания: задачи, содержание и особенности в современных условиях; учет возрастных особенностей в организации физического воспитания школьников.
- Семейное воспитание. Авторитет родителей, проблема его формирования. Взаимодействие семьи и школы в воспитании детей.
- Характеристика методов формирования сознания; воспитательные возможности и возрастные особенности применения.
- Характеристика методов формирования положительного опыта поведения личности; воспитательные возможности и возрастные особенности применения.
- Методы стимулирования в педагогической работе, их воспитательная сущность и возможности в формировании личности.
- Проблема формирования личности в коллективе: понятие коллектива, его признаки, этапы развития, методы управления в теории А.С.Макаренко и педагогике 60-90-х годов.
Юля: - Сущность процесса обучения, его основные этапы. Психологические основы процесса обучения и их учет в практической деятельности учителя.
- Функции процесса обучения и их реализация в деятельности учителя.
- Мотивы учения школьников, их влияние на результаты обучения. Пути и методы их формирования.
- Принципы обучения.
- Понятие “содержания образования”; виды образования. Документы, определяющие содержание образования.
- Психолого-педагогические основы проблемного обучения; методические приемы и средства создания проблемной ситуации.
- Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении школьников, формы и методы.
Маша: - Репродуктивные методы обучения, их дидактическое значение и особенности применения в преподавании Вашего предмета.
- Продуктивные методы обучения (частично-поисковый и исследовательский).
- Домашняя работа школьников, ее особенности и формы.
- Внеурочные формы учебной работы с различными группами школьников, их значение в организации воспитательно-образовательного процесса.
- Характеристика методов устного изложения знаний и особенности их использования в преподавании Вашего предмета.
- Наглядные и практические методы обучения.
- Образовательно-воспитательное значение проверки и оценки знаний учащихся в процессе обучения. Виды и формы контроля и оценки.
Наташа: 36. Формы организации учебной работы: фронтальная, групповая и индивидуальная (дать характеристику каждой форме). - Урок как основная форма организации учебного процесса в школе. Виды и типы уроков.
- Основные требования к современному уроку. Пути его совершенствования.
- Проблема одаренных учащихся. Противоречия, возникающие в процессе их развития, пути их разрешения.
- Проблема неуспевающих учащихся: причины и пути решения.
- Система образования в России: принципы организации, основные тенденции ее развития. Характеристика разного типа школ (Закон Российской Федерации об образовании).
- Современная школа зарубежных стран. Характеристика системы образования одной из стран (по выбору).
|