МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

государственного экзамена по педагогике





ВОПРОСЫ

Абрамова Лена:

1. Предмет педагогической науки, ее место в системе наук о человеке. Проблемы и задачи развития педагогики на современном этапе.

2. Методы изучения личности и коллектива.

  1. Педагогическая характеристика процесса развития личности. Соотношение процессов развития и воспитания.
  2. Факторы развития личности, их учет в организации воспитательно-образовательного процесса.
  3. Возрастная периодизация развития личности. Соотношение возрастного и индивидуального подходов в воспитании личности.
  4. Особенности развития младшего школьника. Основные проблемы, задачи и содержание воспитательно-образовательной работы.
  5. Особенности развития подростка. Основные проблемы, задачи и содержание воспитательно-образовательной работы.

Зульфия:

  1. Особенности развития личности в юношеском возрасте. Основные проблемы, задачи и содержание воспитательно-образовательной работы.
  2. Сущность процесса воспитания и роль воспитателя в педагогическом содействии развитию личности ребенка.
  3. Характеристика процесса перевоспитания: его сущность, особенности. «Трудный» подросток: причины конфликтов и проблемы его воспитания и перевоспитания. Характеристика известного Вам опыта по перевоспитанию личности.
  4. Характеристика процесса самовоспитания: сущность, содержание и формы.

12. Дисциплинированность как качество личности; методы формирования дисциплинированности.

  1. Система нравственного воспитания школьников: задачи, особенности и противоречия в современных условиях; учет возрастных особенностей в нравственном воспитании личности.
  2. Система эстетического воспитания школьников: задачи, содержание, формы и методы в современной школе; учет возрастных особенностей в эстетическом воспитании личности.

Лена Бова:

  1. Система трудового воспитания школьников: задачи, содержание, формы и методы в современной школе; учет возрастных особенностей в организации трудового воспитания школьников.
  2. Система физического воспитания: задачи, содержание и особенности в современных условиях; учет возрастных особенностей в организации физического воспитания школьников.
  3. Семейное воспитание. Авторитет родителей, проблема его формирования. Взаимодействие семьи и школы в воспитании детей.
  4. Характеристика методов формирования сознания; воспитательные возможности и возрастные особенности применения.
  5. Характеристика методов формирования положительного опыта поведения личности; воспитательные возможности и возрастные особенности применения.
  6. Методы стимулирования в педагогической работе, их воспитательная сущность и возможности в формировании личности.
  7. Проблема формирования личности в коллективе: понятие коллектива, его признаки, этапы развития, методы управления в теории А.С.Макаренко и педагогике 60-90-х годов.

Юля:

  1. Сущность процесса обучения, его основные этапы. Психологические основы процесса обучения и их учет в практической деятельности учителя.
  2. Функции процесса обучения и их реализация в деятельности учителя.
  3. Мотивы учения школьников, их влияние на результаты обучения. Пути и методы их формирования.
  4. Принципы обучения.
  5. Понятие “содержания образования”; виды образования. Документы, определяющие содержание образования.
  6. Психолого-педагогические основы проблемного обучения; методические приемы и средства создания проблемной ситуации.
  7. Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении школьников, формы и методы.

Маша:



  1. Репродуктивные методы обучения, их дидактическое значение и особенности применения в преподавании Вашего предмета.
  2. Продуктивные методы обучения (частично-поисковый и исследовательский).
  3. Домашняя работа школьников, ее особенности и формы.
  4. Внеурочные формы учебной работы с различными группами школьников, их значение в организации воспитательно-образовательного процесса.
  5. Характеристика методов устного изложения знаний и особенности их использования в преподавании Вашего предмета.
  6. Наглядные и практические методы обучения.
  7. Образовательно-воспитательное значение проверки и оценки знаний учащихся в процессе обучения. Виды и формы контроля и оценки.

Наташа:

36. Формы организации учебной работы: фронтальная, групповая и индивидуальная (дать характеристику каждой форме).

  1. Урок как основная форма организации учебного процесса в школе. Виды и типы уроков.
  2. Основные требования к современному уроку. Пути его совершенствования.
  3. Проблема одаренных учащихся. Противоречия, возникающие в процессе их развития, пути их разрешения.
  4. Проблема неуспевающих учащихся: причины и пути решения.
  5. Система образования в России: принципы организации, основные тенденции ее развития. Характеристика разного типа школ (Закон Российской Федерации об образовании).
  6. Современная школа зарубежных стран. Характеристика системы образования одной из стран (по выбору).




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.