Предоставление постельных принадлежностей пассажирам. Сколько ручной клади разрешено провозить бесплатно проводнику. БИЛЕТ 16 Назначение колесных пар и букс; их основные элементы, неисправности. Колесные пары являются важнейшими частями вагона. Они несут на себе массу всего вагона, направляют его движение, воспринимают все удары и нагрузки. Ось колесной пары состоит из: 1. хвостовик с резьбой; 2. шейка оси колесной пары; 3. предподступичной части колесной пары; 4. подступичной части колесной пары, где напрессовано колесо; Колесо состоит из: а) ступица; б) диск; в) обод; г) гребень; д) круг катания. Расстояние между внутренними гранями колес должно быть: при скорости движения до 120 км/ч 1440±3 мм; при скорости движения от 120 км/ч до 140 км/ч 1440 (+3-1)мм. Неисправности колесных пар: 1) Прокат 2) Ползун 3) Выщерблина 4) Навар 5) Выбоина 6) Остроконечный накат гребня 7) Вертикальный порез гребня 8) Толщина гребня и обода вне допустимых размеров. Буксовый узел служит для передачи нагрузки от тележки или рамы кузова вагона на шейки оси, а также для ограничения перемещения колесной пары. Букса состоит из: 1. Корпуса – металлическая отливка, внутри имеет сферическую поверхность; 2. Смотровой и крепежной крышек – крепятся при помощи болтов; 3. Резиновых прокладок; 4. Уплотнительных колец. Неисправности: 1) Излом или разрушение элементов подшипника 2) Излишнее или недостаточное количество смазки 3) Неправильная сборка 4) Попадание в смазку мех. примесей. Рабочее напряжение генератора в вагонах с кондиционером воздуха и без кондиционера воздуха. Вагон без кондиционирования воздуха имеет номинальное напряжение электрической сети 52 В. Вагон с установками кондиционирования имеет номинальное напряжение электрической сети 112 В.В некоторых источниках 50 и 110В. Принцип работы комбинированного кипятильника. 1.Вода из системы водоснабжения через 3-х ходовой кран поступает в фильтр. Здесь она очищается и поступает в поплавковую камеру. 2.Через подающий трубопровод от регулятора сырой воды через 2-х ходовой кран к кипятильнику (спускной кран), в воронку кипятильной камеры. 3.Уровень сырой воды в кипятильной камере и поплавковой камере одинаковый, он определяется по водомерному стеклу на поплавковой камере. 4.Сырая вода не доходит до края воронки кипятильной камеры на 40 мм. Вода не может попасть в сборник кипяченной воды. 5.Уровень воды при этом должен находиться примерно на 5 мм выше нижней красной черты, нанесенной на водомерном стекле поплавковой камеры. 6.При включении нагревательных элементов или растопке кипятильника твердым топливом вода в кипятильном пространстве расширяется. Расстояние воды в конусе от его верхнего края уменьшается с 40 до 15 мм. 7.Однако вода еще не переливается через верхний край конуса. При этом уровень воды совпадает с верхней красной чертой поплавковой камеры. 8.На этом уровне к наружному кожуху приварен сливной патрубок, через который сливается излишки воды. 9.Когда вода начинает кипеть, она переливается в сборник кипяченой воды и уровень воды в конусе понижается до нижней красной черты водомерного стекла. 10.В этот момент поплавковый клапан открывается и сырая вода поступает в кипятильное пространство до тех пор, пока уровень воды не будет примерно на 5 мм выше нижней красной черты. После чего клапан закрывается. 11.Колебание воды между нижней и верхней чертой показывает, что поплавковый клапан работает правильно. НЕЛЬЗЯ РАСТАПЛИВАТЬ КИПЯТИЛЬНИК, ЕСЛИ ВОДА В НЕГО НЕ ПОСТУПАЕТ! Предоставление постельных принадлежностей пассажирам. Сколько ручной клади разрешено провозить бесплатно проводнику. 42. В вагонах с местами для лежания, с 4-местными купе и с 2-местными купе (СВ) пассажирам на весь путь следования выдаются постельные принадлежности (матрац, подушка и одеяло) и за отдельную плату (за исключением вагонов повышенной комфортности) - комплект постельного белья. Комплект постельного белья состоит из двух простыней, одной наволочки и одного полотенца. Плата за пользование комплектом постельного белья в поезде взимается в размере, установленном ОАО РЖД. Заплатить за комплект белья пассажир может при приобретении проездных документов ( в 7 строке указывается « с бельем У0»), или за наличный расчет у проводника вагона. По желанию пассажира проводник вагона может заменить в пути следования использованный комплект постельного белья на новый за отдельную плату. В пути следования пассажиры могут пользоваться постельными принадлежностями только с полным комплектом постельного белья, выдаваемого проводником вагона. Проводники вагонов доставляют комплекты постельного белья на места пассажиров, а также подготавливают постели инвалидам, больным, престарелым, пассажирам с малолетними детьми. За 30 минут до прибытия пассажира на станцию назначения или пересадки проводник вагона убирает постельное белье. 43. За утрату, порчу постельных принадлежностей, постельного белья, а также за частичное, полное повреждение или утрату предметов внутреннего оборудования вагонов пассажир несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В этом случае составляется акт в двух экземплярах с участием пассажира, причинившего такое повреждение (порчу или утрату), начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда и проводника вагона. В акте указывается, что повреждено или утрачено и сведения о документе, удостоверяющем личность пассажира. Акт должен иметь штамп организации железной дороги формирования поезда. Один экземпляр акта выдается пассажиру. Бесплатно можно провозить до 36 кг. 5.График движения поездов График движения поездов в соответствии с ПТЭ должен обеспечивать: удовлетворение потребности в перевозках пассажиров и грузов; безопасность движения поездов; эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающую способность станций; рациональное использование подвижного состава; соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад; возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения. |