При выполнении заданий части В под номером выполняемого вами задания (В21-В30 ) указать последовательность 21. Указать последовательность строительства здания: 1. устройство кровли; 2. закладка фундамента; 3. возведение несущих стен; 4. установка перекрытий. 22. Указать последовательность процессов при возведении железобетонных фундаментов: 1. бетонирование; 2. опалубливование; 3. армирование; 4. натяжка шнуров. 23. Указать последовательность проектирования: 1. проводятся инженерные изыскания; 2. составляется задание на проектировании; 3. составляется архитектурно – планировочное задание; 4. выбирается и отводится земельный участок под строительство. 24. Указать последовательность подготовительного периода к строительству: 1. осушение территорий; 2. вертикальная планировка застраивания площади; 3. снос существующих строений; 4. прокладка дорог. 25. Указать последовательность обработки древесины: 1.распиловка; 2.разметка; 3. сушка; 4.строгание. 26. Указать последовательность заточки топора: 1. бруском; 2. на точиле; 3. оселком. 27. Установить последовательность разработки организационно-технической документации для управления и контроля за ходом реконструкции: 1. Ситуационный план. 2. Календарный план. 3. Строительный. 4 Организационные схемы. 28. Установить правильную последовательность: Технологической картой при кладке стен из кирпича предусматривается следующий порядок производства подготовительных работ: 1. приём кирпича и распределение его по этажу; 2. подготовка рабочего места; 3. подача кирпича к месту производства работ; 4. разметка основания под наружные и внутренние стены. 29. Установить последовательность ремонта кровли из листовой стали: 1. Промазывания фальцев и свищей. 2. Вырубание негодных частей кровли. 3. Выправление фальцев. 4. Замена отдельных поврежденных листов 30. Установить последовательность работ по ремонту и устройству перегородок: 1. Полная замена ветхих перегородок. 2. Укрепление перегородок. 3. Перестановка перегородок. 4. Общее или частичное сплачивание. 5. Вывешивание перегородок. Вариант 4 Часть С При выполнении заданий части С под номером выполняемого вами задания (31-40) вставьте пропущенное слово (41-50) решите задачу 31. Ступени, примыкающие к лестничной площадке называют…………. 32. Расстояние между продольными координационными осями называются………. 33. Помещение подземного этажа высотой меньше 2 метров называется………… 34. Цель технической эксплуатации состоит в том, чтобы………… износ здания. 35. стропила к мауэрлату крепятся……. 36. Химическая коррозия материала конструкций образуется под действием……….. 37. Все деревянные элементы, используемые для ремонта или устройства крыш, обрабатываются……………. 38. Установление и применение правил с целью упорядочения деятельности при участии всех заинтересованных сторон называется………….. 39. Свойства объекта, заключающийся в приспособленности к выполнению его ремонтов и технического обслуживания называется ……………….. 40. Основной чертеж планировки объекта, выражающий замысел проектировщика, основа для рабочего проектирования называется………….. 41. Семья Ивановых решила построить новый дом в поселке, продав свою квартиру в городе. На каникулы приехал сын Миша студент строительного колледжа. Миша отсоветовал строить дом из кирпича, как это задумали родители. Почему Миша решил, что дом лучше строить из бруса? Время на выполнение задания 2 минуты Ответ 42 Студента строительного колледжа, находящегося на практике в строительной организации, бригадир бригады каменщиков попросил подсчитать заработную плату на 1м3 кладки и затраты труда рабочих на 1м3 кладки. Кладка производилась наружных стен толщиной в 2,5 кирпича при объеме работ 265м3 норма времени 3,8чел/час, расценка 2,66р. Время на выполнение задания 2 минуты Ответ 43 Выпускник строительного колледжа Иванов устроился на работу в строительную организацию. Он проработал 7 месяцев и написал заявление на предоставление ему отпуска. Руководитель организации отказал Иванову в его просьбе о предоставлении отпуска. Правомерен ли отказ в предоставлении отпуска? Время на выполнение задания 2 минуты Ответ 44 Виктор Иванович чтобы сэкономить денежные средства скачал с интернета проект, понравившегося ему дома. Он показал своему племяннику Косте (студенту строительного отделения) какой нашел в интернете проект (рис. 1) с описанием: «В дом можно попасть через веранду, выходящую в кухню-столовую, или через корридор. Общая комната – главное помещение занимает большую часть дома, репрезентативное, просторное, широко открытое на примыкающие к нему кухню. Две жилые комнаты расположены со стороны фасада, с правой стороны от входа». Костя внимательно изучил проект и сказал: «План дома в общем не плохой, но есть следующие недостатки, которые возникнут в процессе эксплуатации дома». Перечисли недостатки Рисунок 1  |