МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Шкала и критерии оценки знаний





Задания самостоятельной работы интерна.

Самостоятельная работа интерна в учебное время:

· работа в отделении: участие в курации больных, во внутрибольничных и патологоанатомических конференциях, в лечении больных при неотложных состояниях в приемных отделениях и отделениях интенсивной терапии, дежурства по больнице (клинике), участие на консилиумах, консультациях тяжелых больных во внеурочное время

· подготовка больного к клиническому разбору, обходу заведующего кафедрой, профессора или доцента, заведующего отделением

· подготовка тематических сообщений для врачебных конференций

· ведение медицинской документации (в том числе и электронной медицинской статистической системы)

· выполнение санитарно-просветительной работы, в обязательном для врача объеме

· участие в СНО кафедры, участие и выступления на научных конференциях, симпозиумах и др.;

· работа в специализированных кабинетах функциональной диагностики (УЗИ, МРТ, КТ, рентгенкабинете, отделении или кабинете эндоскопии)

 

Внеаудиторная самостоятельная деятельность интерна:

· изучение специальной медицинской литературы

· работа с электронными информационными ресурсами, в том числе и медицинских порталов сети Интернет

· изучение основ медицинской статистики и отчетности

· совершенствование навыков работы с персональным компьютером.

Внеаудиторная самостоятельная работа оценивается по результатам выполнения проекта, реферата, презентации и т.д., подготовленной интерном по темам, определяемые кафедрой.

Политика и процедуры:

Интерн обязан:

· Соблюдать принятую в АО «МУА» форму одежды (чистый медицинский халат, колпак, сменная обувь, бейджик);

· Соблюдать учебную дисциплину, этику общения с преподавателями и сотрудниками лечебных учреждений;

· Активно и постоянно повышать свои теоретические знания и практические навыки по специальности;

· Не опаздывать и не пропускать без уважительной причины занятия. В случае отсутствия на занятиях по болезни, представить справку в деканат интернатуры;

· Пропущенные занятия по неуважительной причине отрабатывать после предоставление разрешения деканата интернатуры в установленное кафедрой время.

 

Штрафные санкции:

При отработке практического занятия, пропущенного интерном по неуважительной причине, независимо от результата отработки, в педагогическом журнале и журнале отработок, интерну выставляется 0 (нуль) баллов, как нарушителю учебной дисциплины.

Практическое занятие, пропущенное интерном по неуважительной причине, отрабатывается в течение 2-х календарных недель. Если интерн не отработал пропущенное по неуважительной причине занятие в установленные сроки, то в педагогический журнал выставляется 0 (нуль) баллов, и доцент кафедры подает информацию о пропущенных часах интерна в деканат с целью принятия административных мер.

Правила апелляции итоговой оценки:

· Интерн, несогласный с результатом итогового контроля, имеет право подать апелляцию на имя Председателя апелляционной комиссии не позднее следующего дня после проведения экзамена (в течение 1 суток).

· Апелляционная комиссия, рассмотрев заявление, принимает решение о пересмотре итоговой оценки или сохранении ранее полученной.

· Критерии, предъявляемые к апелляции:

- тестовые задания не содержат правильного ответа;

- тестовые задания содержат несколько правильных ответов;

- тестовые задания, вопросы выходят за пределы учебной программы;

- тестовые задания, вопросы переведены не корректно;

· Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, подписывается председателем и членами комиссии.

· В случае изменения итоговой оценки, апелляционная комиссия заполняет апелляционную ведомость, которую в течение 1 суток секретарь комиссии должен сдать в офис регистратора.

 

Литература

А) основная

1. Педиатрия. Национальное руководство: в 2-х тт. Под ред. А.А. Баранова,- М: ГЭОТАР - Медиа,- 2009.

2. Хабижанов Б.Х.. Хамзии С.Х. Педиатрия. Алматы.- 2005 г., 872 б.

3. Детские болезни. В 2-х томах. Н.П. Шабалов. Спб., 2010г.

4. Практические навыки педиатра. Практическое пособие / ред. М. В. Чичко - Минск: Книжный дом. 2005. - 848 с.

5. Детские болезни в 2-х т. / ред. И. Ю. Мельникова. - М,: ГЭОТАР- Медиа. 2009г.

6. Сергеева К. М. Педиатрия: учебник/ К. М. Сергеева. - СПб.:
Питер, 2007, - 514 с, - (национальная медицинская библиотека)

7. Кузьмина Л.А. Гематология детского возраста /Л.А. Кузьмина. – М.: Медпресс-информ, 2001, - 400 с.

8. Практическое руководство по детским болезням. Т.4. Гематология/онкология детского возраста /ред.: В. Ф. Коколина, А. Г.. Румянцев. - М.: Медпрактика, 2004. - 792 с

Б) дополнительная

1. Педиатрия. Избранные лекции. Под ред. Г.А. Самсыгиной. – М.: ГЭОТАР-Мелиа. 2009.

2. Интегрированное ведение болезней детского возраста, ВОЗ. ЮНИСЕФ. 2010 г.

3. Базарбаева А.А. Дифференциальная диагностика анемий у детей: учебное пособие. – Алматы. 2011. – 99с.

Шкала и критерии оценки знаний

Текущий контроль - осуществляется в виде контроля знаний и освоения практических навыков, критериев диагностики, алгоритмов лечения, обсуждения вопросов на семинарах и конференциях, экспертизы оформления медицинской документации: устный опрос, решение тестовых заданий, собеседование, решение ситуационных задач, участие в клиническом разборе тематических больных.

Рубежный контроль – контроль учебных достижений интерна после прохождения модуля. Рубежный контроль проводится в виде оценки практических навыков и тестирования знаний по модулю.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.