Шкала и критерии оценки знаний Задания самостоятельной работы интерна. Самостоятельная работа интерна в учебное время: · работа в отделении: участие в курации больных, во внутрибольничных и патологоанатомических конференциях, в лечении больных при неотложных состояниях в приемных отделениях и отделениях интенсивной терапии, дежурства по больнице (клинике), участие на консилиумах, консультациях тяжелых больных во внеурочное время · подготовка больного к клиническому разбору, обходу заведующего кафедрой, профессора или доцента, заведующего отделением · подготовка тематических сообщений для врачебных конференций · ведение медицинской документации (в том числе и электронной медицинской статистической системы) · выполнение санитарно-просветительной работы, в обязательном для врача объеме · участие в СНО кафедры, участие и выступления на научных конференциях, симпозиумах и др.; · работа в специализированных кабинетах функциональной диагностики (УЗИ, МРТ, КТ, рентгенкабинете, отделении или кабинете эндоскопии) Внеаудиторная самостоятельная деятельность интерна: · изучение специальной медицинской литературы · работа с электронными информационными ресурсами, в том числе и медицинских порталов сети Интернет · изучение основ медицинской статистики и отчетности · совершенствование навыков работы с персональным компьютером. Внеаудиторная самостоятельная работа оценивается по результатам выполнения проекта, реферата, презентации и т.д., подготовленной интерном по темам, определяемые кафедрой. Политика и процедуры: Интерн обязан: · Соблюдать принятую в АО «МУА» форму одежды (чистый медицинский халат, колпак, сменная обувь, бейджик); · Соблюдать учебную дисциплину, этику общения с преподавателями и сотрудниками лечебных учреждений; · Активно и постоянно повышать свои теоретические знания и практические навыки по специальности; · Не опаздывать и не пропускать без уважительной причины занятия. В случае отсутствия на занятиях по болезни, представить справку в деканат интернатуры; · Пропущенные занятия по неуважительной причине отрабатывать после предоставление разрешения деканата интернатуры в установленное кафедрой время. Штрафные санкции: При отработке практического занятия, пропущенного интерном по неуважительной причине, независимо от результата отработки, в педагогическом журнале и журнале отработок, интерну выставляется 0 (нуль) баллов, как нарушителю учебной дисциплины. Практическое занятие, пропущенное интерном по неуважительной причине, отрабатывается в течение 2-х календарных недель. Если интерн не отработал пропущенное по неуважительной причине занятие в установленные сроки, то в педагогический журнал выставляется 0 (нуль) баллов, и доцент кафедры подает информацию о пропущенных часах интерна в деканат с целью принятия административных мер. Правила апелляции итоговой оценки: · Интерн, несогласный с результатом итогового контроля, имеет право подать апелляцию на имя Председателя апелляционной комиссии не позднее следующего дня после проведения экзамена (в течение 1 суток). · Апелляционная комиссия, рассмотрев заявление, принимает решение о пересмотре итоговой оценки или сохранении ранее полученной. · Критерии, предъявляемые к апелляции: - тестовые задания не содержат правильного ответа; - тестовые задания содержат несколько правильных ответов; - тестовые задания, вопросы выходят за пределы учебной программы; - тестовые задания, вопросы переведены не корректно; · Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, подписывается председателем и членами комиссии. · В случае изменения итоговой оценки, апелляционная комиссия заполняет апелляционную ведомость, которую в течение 1 суток секретарь комиссии должен сдать в офис регистратора. Литература А) основная 1. Педиатрия. Национальное руководство: в 2-х тт. Под ред. А.А. Баранова,- М: ГЭОТАР - Медиа,- 2009. 2. Хабижанов Б.Х.. Хамзии С.Х. Педиатрия. Алматы.- 2005 г., 872 б. 3. Детские болезни. В 2-х томах. Н.П. Шабалов. Спб., 2010г. 4. Практические навыки педиатра. Практическое пособие / ред. М. В. Чичко - Минск: Книжный дом. 2005. - 848 с. 5. Детские болезни в 2-х т. / ред. И. Ю. Мельникова. - М,: ГЭОТАР- Медиа. 2009г. 6. Сергеева К. М. Педиатрия: учебник/ К. М. Сергеева. - СПб.: Питер, 2007, - 514 с, - (национальная медицинская библиотека) 7. Кузьмина Л.А. Гематология детского возраста /Л.А. Кузьмина. – М.: Медпресс-информ, 2001, - 400 с. 8. Практическое руководство по детским болезням. Т.4. Гематология/онкология детского возраста /ред.: В. Ф. Коколина, А. Г.. Румянцев. - М.: Медпрактика, 2004. - 792 с Б) дополнительная 1. Педиатрия. Избранные лекции. Под ред. Г.А. Самсыгиной. – М.: ГЭОТАР-Мелиа. 2009. 2. Интегрированное ведение болезней детского возраста, ВОЗ. ЮНИСЕФ. 2010 г. 3. Базарбаева А.А. Дифференциальная диагностика анемий у детей: учебное пособие. – Алматы. 2011. – 99с. Шкала и критерии оценки знаний Текущий контроль - осуществляется в виде контроля знаний и освоения практических навыков, критериев диагностики, алгоритмов лечения, обсуждения вопросов на семинарах и конференциях, экспертизы оформления медицинской документации: устный опрос, решение тестовых заданий, собеседование, решение ситуационных задач, участие в клиническом разборе тематических больных. Рубежный контроль – контроль учебных достижений интерна после прохождения модуля. Рубежный контроль проводится в виде оценки практических навыков и тестирования знаний по модулю. |