ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Неврология на русском языке основная: 1. Гусев Е.И., Коновалов А.Н., Скворцова В.И. Неврология и нейрохирургия: учебник +СД. - М., ГЭОТАР-Медиа, 2007. 2. Петрухин А. С. Неврология детского возраста. М., Медицина, 2008 дополнительная: 1 Скоромец А.А., Скоромец А.П., Скоромец Т.А. Нервные болезни. М.: Медпрессинформ, 2007. 2 Баркер Р.И др. Наглядная неврология: учебное пособие /пер. с англ. Под ред.В.И.Скворцовой. – 2-е изд. – М., ГЭОТАР-Медиа, 2006. 3 Неврологические симптомы, синдромы и болезни. Энциклопедический справочник. – М., ГЭОТАР-Медиа, 2006. 4 Кайшибаев С.К. Неврология. Учебник. I, II часть, Алматы, 2009г 5 Кайшибаев С. Словарь-справочник неврологических терминов. Алматы, 2005. Методы обучения и преподавания · Лекции: обзорные, проблемные. · Практические занятия:устный опрос, тестирование, участие в обходах, разбор тематических больных, работа в малых группах, дискуссии, презентации, обратная связь. · Самостоятельная работа студентов (СРС): курация больных, работа студентов с учебной и дополнительной литературой, с литературой на электронных носителях и в интернете; решение и подготовка тестовых заданий, написание истории болезни, подготовка презентаций, подготовка дифференциально-диагностических карт. 2.11 Критерии и правила оценки знаний: · Текущий контроль:решение тестовых заданий, собеседование, решение ситуационных задач, участие в клиническом разборе тематических больных. · Рубежный контроль:тестирование. · Итоговый контроль: тестирование и прием практических навыков. Оценка учебных достижений обучающихся по всем видам контроля:для проверки учебных достижений обучающихся оценка знаний осуществляется по бально-рейтинговой буквенной системе предусмотренной согласно Государственному общеобразовательному стандарту образования РК «Система образования РК – Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях (ГОСО РК 5.03.006-2006). На каждом этапе контроля знания студентов оценивается 100 баллами, которое равняется 100%, т.е. 1 балл соответствует 1%. Унифицированные критерий и правила оценки устного ответа обучающихся (решение УМС, протокол №1 от 28.08.2013г) 100- бальная шкала | Оценка по традиционной системе | | Отлично | | | Хорошо | | | | Удовлетворительно | | | | Неудовлетворительно | Баллы Устный опрос. Баллов При разборе темы занятия очень активно участвовал в разделе устный опрос, проведенный по различным формам интерактивного обучения (беседа, дискуссия, круглый стол, деловая игра) и показал полное понимание текущего материала согласно тематическому плану, ответ полный, правильный. Студент демонстрирует глубокое знание основной и дополнительной литературы, легко и непринужденно излагает свою точку зрения. Грамотно, свободно и осмысленно оперирует основными терминами, специфической терминологией. Способен показать логическую связь между материалом пререквизитов и постреквизитов. Без ошибок выполняет практические навыки, интерпретирует результаты исследований, анализирует и аргументировано делает выводы. Решение ситуационной задачи провел с подробным описанием основных и дополнительных методов обследования, дифференциальной диагностики; постановка диагноза с его обоснованием с точки зрения этиологии и патогенеза; способен эффективно составить рациональной план лечения в результате полного осознания этиологии, патогенеза заболевания, определил прогноз. Обладает ярко выраженным клиническим мышлением. Способен отстоять свою точку зрения и предложить альтернативный метод лечения в случаях отсутствия возможности провести классические способы лечения. Баллов При разборе темы занятия активно участвовал в разделе устный опрос, проведенный по различным формам интерактивного обучения (беседа, дискуссия, круглый стол, деловая игра) и студент показал полное понимание текущего материала согласно тематическому плану, отвечает четко и всесторонне, умеет оценивать факты, самостоятельно рассуждает, отличается способностью обосновать выводы и разъяснить их в логической последовательности, но допускает некоторые ошибки общего характера, показал высшую степень освоения данного материала со средним знанием ранее изученных дисциплин, использует основную и дополнительную (монографии, статьи) литературу, излагает свою точку зрения. Студент способен показать логическую связь между материалом пререквизитов и постреквизитов. Без ошибок выполняет практические навыки, интерпретирует результаты исследований. Решение ситуационной задачи провел с подробным описанием основных и дополнительных методов обследования, дифференциальной диагностики, постановка диагноза с его обоснованием с точки зрения этиологии и патогенеза, умеет составить рациональной план лечения, используя данные по этиологии, патогенезу заболевания, определил прогноз. Обладает выраженным клиническим мышлением. 1.Все пропуски занятий отрабатываются на бесплатной основе: • уважительная причина – перерасчет ОРД. • неуважительная причина – в журнал (педагогический, отработок) – 0 баллов. 2. Занятие, пропущенное по неуважительной причине, отрабатывается в течение 2 календарных недель. 3. Если обучающийся не отработал пропущенное по неуважительной причине занятие в установленные сроки: - в педагогический журнал - 0 баллов, - информация о пропущенных часах в деканаты 4.72 часа или 2 кредита и более - отчисление. Уровень учебных достижений обучающихся по каждой дисциплине определяется: На каждом этапе контроля знания студентов оценивается 100 баллами, которое равняется 100%, т.е. 1 балл соответствует 1%. Уровень учебных достижений обучающихся по каждой дисциплине определяется: ИО = ОРД х 0,6 + ОИК х 0,4, где: ИО– итоговая оценка; ОРД– оценка рейтинга допуска ОИК –оценка итогового контроля В случае проведения итогового контроля в 2 этапа, экзаменационные оценки за 1 и 2 этап проставляются отдельно в соответствующие графы ведомости и производится подсчет ИО согласно формуле: ИО=ОРД*0,6+(ОИК1+ОИК2)/2*0,4 Оценка рейтинга допуска складывается из оценок текущего контроля на аудиторных занятиях, оценок текущего контроля СРО и оценок рубежного контроля и подсчитывается согласно формуле: ОРД=Рпр *Х+Рсро *У+Ррк *Z Х+У+Z=1.0 где: Рпр – среднеарифметическая сумма оценок текущего контроля аудиторных занятий и СРСП. Рсро – среднеарифметическая сумма оценок текущего контроля СРО. Ррк – среднеарифметическая сумма оценок рубежного контроля. Х,У,Z – коэффициенты, отражающие весовую долю соответствующей оценки. Значение Х,У,Z определяет значимость каждого вида контроля текущей успеваемости обучающихся, определяется кафедрой самостоятельно в соответствии с политикой дисциплины и отражается в силлабусе. В случае если решением кафедры коэффициенты, отражающие весовую долю соответствующей оценки (Х,У,Z) не предусмотрены, подсчет оценки рейтинга допуска производится расчетом среднеарифметической суммы оценок текущего контроля на аудиторных занятиях, оценок текущего контроля СРО и оценок рубежного контроля согласно формуле: ОРД=∑Pn / n Где: Pn – среднеарифметическая сумма оценок всех форм текущего и рубежного контроля; n – количество форм контроля успеваемости. Обучающийся допускается к итоговому контролю по дисциплине при значении ОРД≥50% и отсутствии пропущенных (не отработанных) занятий. Шкала оценок БРБС 100-бальная шкала процентное содержание | Цифровой эквивалент баллов | Оценка по буквенной системе | Оценка по традиционной системе | 95-100 | 4,0 | А | Отлично | 90-94 | 3,67 | А- | 85-89 | 3,33 | В+ | Хорошо | 80-84 | 3,0 | В | 75-79 | 2,67 | В- | 70-74 | 2,33 | С+ | Удовлетворительно | 65-69 | 2,0 | С | 60-64 | 1,67 | С- | 55-59 | 1,33 | D+ | 50-54 | 1,0 | D | 0-49 | | F | Неудовлетворительно | |