МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики





ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

____________________________________________,

обучающийся(аяся) на 3 курсе по специальности Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.01. Преподавание в области хореографии (пробные занятия) в объеме 108 часа с 26.04.2016г. по 16.05.2016г. в МАОУ «СОШ №40», м-н Восточный, 51, МБОУ ДОД «ЦРТДЮ №1», м-н Рудничный, 24; МБОУ «Гимназия №18», м-н Олимпийский, 8;

Виды и качество выполнения работ

Виды работ, выполненных студентом во время практики Кол-во часов Качество выполнения работ
Определение цели и задач практики. Инструктаж по ТБ. Знакомство с учебным заведением ……..и организацией образовательного процесса в нем. Закрепление студентов за педагогами дополнительного образования.
Ознакомление с кабинетом (лабораторией), оборудованием и комплексным методическим обеспечением. Определение тем пробных занятий младшей и средней возрастной группы и сроков их проведения (составление графика). Знакомство с обучающими закрепленной группы, коллектива, класса.
Посещение, наблюдение и анализ занятий по программам дополнительного образования детей младшей и средней возрастной группы. Ознакомление с планирующей и учетно-отчетной документацией. Подготовка и проведение пробных занятий: ознакомление с программой и тематическим планированием, определение места занятия в системе дополнительного образования, формулирование тем занятий и др. Отработка методики подготовки и проведения занятий: определение целей и задач, структуры и содержания занятия. Составление планов занятий. Посещение консультаций руководителей практики от колледжа и образовательного учреждения. Проведение занятий (6) с последующим самоанализом и анализом руководителей практики. Посещение занятий других студентов-практикантов с последующим анализом. Работа с родителями. Работа над вокальными произведениями. Подготовка к концертным выступлениям. Участие в концертах и конкурсах исполнителей. Работа с хором. Знакомство с ансамблем младшей возрастной категории, его репертуаром.
Оформление дневника практики, комплектование материалов к отчету. Дифференцированный зачет  

Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики

В ходе прохождения практики студент(ка) приобрел(а) практический опыт деятельности в области музыкальной деятельности дополнительного образования детей; анализа планов и организации занятий, определения цели и задач, планирования и проведения занятий; наблюдения, анализа и самоанализа занятий, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс; организации, проведения и анализа музыкальных занятий; исполнения различных музыкальных произведений перед аудиторией обучающихсяразного возраста; исполнения под собственный аккомпанемент песен различной трудности; работы с разновозрастными хоровыми и вокальными коллективами и солистами.



Студент(ка) умеетсамостоятельно находить и использовать информацию, необходимую для подготовки к занятиям; определять цели и задачи занятий в области музыкальной деятельности; разрабатывать планы, конспекты, сценарии занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; педагогически обосновано выбирать и реализовывать разные формы, методы, приемы обучения и воспитания; демонстрировать способы, приемы деятельности; стимулировать познавательную активность на занятии; создавать на занятии условия для самопознания и самосовершенствования; проводить педагогическое наблюдение за занимающимися; взаимодействовать с участниками образовательного процесса и родителями (лицами, их заменяющими); использовать информационно-коммуникационные технологии и технические средства обучения в образовательном процессе; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся; осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, корректировать цели, содержание, методы и средства обучения по ходу и результатам их проведения; анализировать занятия; вести учебную документацию.

Освоены ОК 1 - 11 (общие компетенции), ПК 1.1 – 1.6

 

Дата 16.05.2016г.

 

Руководитель практики,

МП ответственного лица организации (базы практики)

_____________(ФИО) Чеканова Л.Л., Тащеева Т.Н., Дурнева Г.В.

______________(ФИО) Демидова И.А., Куликова Л.В., Христолюбов В.Н.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.