ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ____________________________________________, обучающийся(аяся) на 3 курсе по специальности Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.01. Преподавание в области хореографии (пробные занятия) в объеме 108 часа с 26.04.2016г. по 16.05.2016г. в МАОУ «СОШ №40», м-н Восточный, 51, МБОУ ДОД «ЦРТДЮ №1», м-н Рудничный, 24; МБОУ «Гимназия №18», м-н Олимпийский, 8; Виды и качество выполнения работ Виды работ, выполненных студентом во время практики | Кол-во часов | Качество выполнения работ | Определение цели и задач практики. Инструктаж по ТБ. Знакомство с учебным заведением ……..и организацией образовательного процесса в нем. Закрепление студентов за педагогами дополнительного образования. | | | Ознакомление с кабинетом (лабораторией), оборудованием и комплексным методическим обеспечением. Определение тем пробных занятий младшей и средней возрастной группы и сроков их проведения (составление графика). Знакомство с обучающими закрепленной группы, коллектива, класса. | | | Посещение, наблюдение и анализ занятий по программам дополнительного образования детей младшей и средней возрастной группы. Ознакомление с планирующей и учетно-отчетной документацией. Подготовка и проведение пробных занятий: ознакомление с программой и тематическим планированием, определение места занятия в системе дополнительного образования, формулирование тем занятий и др. Отработка методики подготовки и проведения занятий: определение целей и задач, структуры и содержания занятия. Составление планов занятий. Посещение консультаций руководителей практики от колледжа и образовательного учреждения. Проведение занятий (6) с последующим самоанализом и анализом руководителей практики. Посещение занятий других студентов-практикантов с последующим анализом. Работа с родителями. Работа над вокальными произведениями. Подготовка к концертным выступлениям. Участие в концертах и конкурсах исполнителей. Работа с хором. Знакомство с ансамблем младшей возрастной категории, его репертуаром. | | | Оформление дневника практики, комплектование материалов к отчету. Дифференцированный зачет | | | Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики В ходе прохождения практики студент(ка) приобрел(а) практический опыт деятельности в области музыкальной деятельности дополнительного образования детей; анализа планов и организации занятий, определения цели и задач, планирования и проведения занятий; наблюдения, анализа и самоанализа занятий, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс; организации, проведения и анализа музыкальных занятий; исполнения различных музыкальных произведений перед аудиторией обучающихсяразного возраста; исполнения под собственный аккомпанемент песен различной трудности; работы с разновозрастными хоровыми и вокальными коллективами и солистами. Студент(ка) умеетсамостоятельно находить и использовать информацию, необходимую для подготовки к занятиям; определять цели и задачи занятий в области музыкальной деятельности; разрабатывать планы, конспекты, сценарии занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; педагогически обосновано выбирать и реализовывать разные формы, методы, приемы обучения и воспитания; демонстрировать способы, приемы деятельности; стимулировать познавательную активность на занятии; создавать на занятии условия для самопознания и самосовершенствования; проводить педагогическое наблюдение за занимающимися; взаимодействовать с участниками образовательного процесса и родителями (лицами, их заменяющими); использовать информационно-коммуникационные технологии и технические средства обучения в образовательном процессе; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся; осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, корректировать цели, содержание, методы и средства обучения по ходу и результатам их проведения; анализировать занятия; вести учебную документацию. Освоены ОК 1 - 11 (общие компетенции), ПК 1.1 – 1.6 Дата 16.05.2016г. Руководитель практики, МП ответственного лица организации (базы практики) _____________(ФИО) Чеканова Л.Л., Тащеева Т.Н., Дурнева Г.В. ______________(ФИО) Демидова И.А., Куликова Л.В., Христолюбов В.Н. |