МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Стратегический анализ внутренней среды.





КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине Современный стратегический анализ

на тему:

«Стратегический анализ деятельности организации
(на примере « _________________» )»

 

Выполнил:

студент 1 курса группы 53м

Буров А.В._________________

 

«____»_____________ 2016 г.

 

Научный руководитель:

Вылгина Ю.В.

___________________________

(подпись, ФИО)

Оценка ___________________

«____»_____________ 2016 г.

 

Иваново 2016

Критерий Описание  
Общие сведения об организации: название, адрес фирмы, страна регистрации, форма организации     ООО "ШОКОЛАДНЫЙ РАЙ", РОССИЯ, 432010, г. УЛЬЯНОВСК, ул. ВРАЧА МИХАЙЛОВА, д. 53  
 
 
 
 
 
 
 
Краткое описание истории развития, укажите продукты и услуги, реализуемые организацией на разных этапах развития Общество с ограниченной ответвственностью "Шоколадный рай" основано в 2007 году. В настоящее время ООО «Шоколадный рай» не просто кондитерская фабрика, а современное предприятие, технически оснащенное, которое отвечает европейским стандартам. Активы компании позволяют получить конкурентные преимущества, благодаря современным технологиям производства особой рецептуре и высокому профессионализму сотрудников. Компания является крупным поставщиком производимой продукции во многих регионах РФ. На сегодняшний день фабрика представляет собой современный производственный комплекс мощностью более 20 тысяч тонн продукции в год. Более 50 наименований продукции представлены натуральным шоколадом различных сортов и конфетами в коробках.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вид (виды) хозяйственной деятельности (по ОКВЭД) Производство шоколадных конфет в коробках и шоколадных плиток.  
 
 
 
 
 
Номенклатура производимой продукции, оказываемых услуг: основные товары или группы товаров, услуги специализация. 1)Конфеты в коробках-30 наименований; (трюфели, ассорти, пралине, суфле, куполообразные конфеты, конфеты с начинкой и т.д.) 2)Шоколадные плитки- 35 наименований; (горький шоколад, молочный шоколад, шоколад с начинками (фруктовые, алкогольные, сливочные), белый шоколад и т.д.)  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Описание целевого потребителя и мотивов потребления    
Численность работников, в т.ч. управленческий персонал. Краткое описание механизмов управления    
 
 
 
 
 
 

 


 

Анализ макроокружения.

Политические факторы Изменение в отрасли Изменение в компании Действия
Налоговая политика (тарифы и льготы) Отток средств из сферы производства в бюджет Сокращение оборотных средств Поиск путей минимализации налогов
Количественные и качественные ограничения на импорт, торговая политика Отсутствие качественных импортных материалов, оборудования и ингредиентов Снижение качества выпускаемой продукции Поиск альтернативных вариантов, вложение средств в развитие импортозамещения
Ужесточение будущего и текущего законодательства, регулирующее правила работы в отрасли Увеличение контроля Внешний контроль мотивирует компанию выполнять работу лучше (не нарушая закон) Ужесточение внутреннего контроля
Экономические факторы      
Уровень инфляции Обесценивание накоплений и трудности с получением долгосрочных кредитов Обесценивание денежных средств Введение финансовых операций, сохраняющих покупательную способность средств, свертывание НИОКР с отдаленным по времени результатом
Уровень безработицы, размер и условия оплаты труда Удешевление рабочей силы Сокращение затрат на оплату труда Формирование рациональной кадровой политики
Темпы роста экономики Замедление темпов роста отрасли Падение прибыли Изменение политики и стратегии компании
Курсы основных валют Подорожание импортного оборудования Повышение себестоимости товаров и услуг Импортозамещение

 

Социально-культурные факторы Изменение в отрасли Изменение в компании Действия
Рост мобильности населения Текучесть кадров Отток работников Совершенствование системы стимулирования. Автоматизация и механизация труда
Отношение к работе, карьере, досугу и выходу на пенсию Снижение трудовой дисциплины и возникновение конфликтов. Проблемы освоения новых технологий Снижение сплоченности коллектива. Появление не квалифицированного персонала Создание службы социально-психологической поддержки. Поддержание уровня вложений на профессиональную подготовку кадров
Требования к качеству продукции и уровню сервиса Выживаемость и успех компаний с высоким уровнем качества и сервиса Снижение объема продаваемой продукции Повышение контроля качества и уровня сервиса
Технологические факторы      
Уровень инноваций и технологического развития отрасли Появление новых материалов, оборудования, технологии Моральное устаревание оборудования и технологии Дополнительные вложения в новые технологии, разработка новых рецептур
Расходы на исследования и разработки Сокращение числа конкурентов (менее прибыльные фирмы не имеют возможности развиваться в ногу со временем) Повышение уровня расходов Эффективное использование инвестиций
Обеспечение доступа к новейшим технологиям Увеличение количества возможностей Технологическое развитие компании Совершенствование технологии

 

По результатам анализа, наибольшее влияние оказывают экономические факторы. Из них самым важным оказалось влияние увеличения темпов роста экономики. Также огромное влияние оказывают и технологические факторы, а особенно уровень инноваций и технологического развития отрасли. Чуть меньше влияют политические факторы. Из них самым важным для компании, по мнению экспертов, оказались количественные и качественные ограничения на импорт. Наименьшее влияние, по результатам анализа, оказывают социокультурные факторы. Но стоит обратить особое внимание на отношение к работе, карьере, досугу и выходу на пенсию.

SWOT - анализ.

Рейтинг Параметр Рейтинг Параметр
Высокое качество сырья Недостаточный имидж на рынке
Гибкая ценовая политика Плохая организация маркетинговой деятельности
Большой ассортимент Эстетичность упаковки
Изготовление эксклюзивной продукции Заметность дизайна
Собственная технология -
ВОЗМОЖНОСТИ УГРОЗЫ
Рейтинг Параметр Рейтинг Параметр
Расширение производственной линии Возможность появление новых конкурентов
Добавление сопутствующих продуктов Повышение цен на сырье
Развитие собственной дистрибьюторской сети Изменение потребностей и вкусов потребителей
- Рост темпов инфляции

Выводы:

Модель 5-ти сил Портера.

Параметр Значение Описание
Угроза со стороны товаров-заменителей Низкий Компания обладает уникальным предложением на рынке, аналогов которого не существует
Угрозы внутриотраслевой конкуренции Средний Рынок компании является высоко конкурентным и перспективным. Отсутствует возможность полного сравнения товаров разных фирм. Есть ограничения в повышении цен.
Угроза со стороны новых игроков Средний Риск входа новых игроков существует, но относительно не велик. Новым компаниям сложно развиваться из-за сложности получения каналов распределения, значительного уровня первоначальных инвестиций, а так же давления крупных игроков на рынке.
Угроза потери текущих клиентов Средний Объем продаж равномерно распределен между всеми клиентами. Существование менее качественных, но экономичных предложений. Клиенты ценят отличительные характеристики товара. Неудовлетворенность некоторыми вторичными параметрами.
Угроза нестабильности поставщиков Средний Возникновение проблем с поставщиками из-за ограничения поставок импортной продукции.

Направления работ:

1. Рекомендуется придерживаться стратегии укрепления уникальности товара и концентрироваться на таком целевом рынке, для которого важны уникальные характеристики. (Придерживаться стратегии лидерства в определенной рыночной нише)

2. Концентрировать все усилия на построение осведомленности об уникальном предложении. 3. Основные усилия компания должна сосредоточить на построении высокого уровня знания товара.

4. Для сохранения конкурентоспособности необходимо постоянно проводить мониторинг предложений конкурентов и появления новых игроков.

5. Развивать уникальность продукта и повышать воспринимаемую ценность товара.

6. Снижать влияние ценовой конкуренции на продажи компании.

7. Акционную активность сконцентрировать на построении длительных отношений с покупателем.

8. Рекомендуется диверсифицировать портфель клиентов.

9. Требуются специальные программы для VIP - клиентов и эконом - программы для потребителей, чувствительных к цене.

10. Повышение качества товара по отстающим параметрам. 11. Разработка вариантов импортозамещения.

 

 


Стратегический анализ внутренней среды.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.