ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Цели и задачи освоения дисциплины «Теория государства и права» ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Кафедра «Истории теории государства и права»  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА Направление подготовки 40.03.01.62 «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» Профиль подготовки - Государственно-правовой Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения Заочная Набор 2014 года РАССМОТРЕНО на заседании Учебно-методического совета, протокол № 01, от «10» сентября 2014 г. РЕКОМЕНДОВАНО: | кафедрой ИТГП Протокол № 1 от «01» сентября 2014 г. | Зав. кафедрой Ф.М. Кулиев  | Пятигорск 2014 Рецензент: кандидат юридических наук Никитина Е.В. Рабочая программа дисциплины «Теория государства и права» /сост. М.М. Бишенова – Пятигорск: Северо-Кавказский Институт – филиал РАНХиГС, 2014 г. Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины базовой части профессионального цикла (Б-3) студентам заочной формы обучения направления подготовки 40.03.01.62 «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» в 1 и 2 семестре. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 04 мая 2010 г. N 464. Составитель М.М.Бишенова (подпись) «01» сентября 2014 г. Рабочая программа зарегистрирована в библиотеке под учетным номером ____1029______ на правах учебно-методического электронного издания. | Заведующий библиотекой | | | 12.09.14 г. | | личная подпись | расшифровка подписи | дата | ã М.М. Бишенова, 2014 | ã Северо-Кавказский институт, 2014 | Содержание | | с. | | Цели и задачи освоения дисциплины…………………………………………… | | | Место дисциплины в структуре ООП ВПО.......……………………………....... | | | Требования к результатам освоения содержания дисциплины.......................... | | | Структура и содержание дисциплины (модуля)....…………………………...... | | 4.1 | Структура дисциплины …………......................................................................... | | 4.2 | Содержание разделов дисциплины ................................................................. | | 4.3 | Практические занятия (семинары)....………………………………………........ | | 4.4 | Курсовой проект (курсовая работа)....................................................................... | | 4.5 | Самостоятельное изучение разделов дисциплины…………….…………......... | | | Образовательные технологии................................................................................ | | 5.1 | Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях…………………………………………………………………………… | | | Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации…………………………………………………….... | | | Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля)......................…….. | | 7.1 | Основная литература…………………………………………………………...... | | 7.2 | Дополнительная литература…………………………………………………....... | | 7.3 | Периодические издания.....……………………………………….…………........ | | 7.4 | Интернет-ресурсы................................................................................................... | | 7.5 | Методические указания к практическим занятиям ............................................. | | 7.6 | Методические указания к курсовой работе и другим видам самостоятельной работы........................................................................................ | | 7.7 | Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий ...................................................................…… | | | Материально-техническое обеспечение дисциплины……………………......... | | | Лист согласования рабочей программы дисциплины…..…………………....... | | Цели и задачи освоения дисциплины «Теория государства и права» Цель дисциплины: в формировании системы фундаментальных знаний в области юриспруденции, в усвоении методологической основы юридических наук, выработке навыков профессионального анализа юридических документов и юридической практики (правотворческой и правоприменительной) через изучение основных и общих закономерностей возникновения, функционирования и развития государства и права в целом, в их единстве и взаимосвязи Задачи учебной дисциплины - дать студентам представление об общих и особенных условиях возникновения, развития и функционирования государственно-правовых явлений; - раскрыть роль и значение государства и права в жизни общества; - показать их взаимосвязь с экономикой, политикой, моралью, идеологией, религией и другими социальными явлениями; - научить студентов анализировать сложные юридические институты и акты, понимать их сущность и социальное назначение. |