ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Сравнительная характеристика бюрократической Реферат По дисциплине «введение в специальность и самоорганизация учебной деятельности» Выполнил: Климина Кристина Алексеевна Группа, направление:зЭГМб-15-1 Курс:1 Преподаватель: Рахимова Лилия Мухаметова. Магнитогорск Оглавление Глава 1. 3 Почему я выбрала государственное и муниципальное управление?.........3 Глава 2………………………………………………………………………..4 Сущность менеджериальной системы управления……………………….4 2.1. Введение………………………………………………………………...4 2.2. Основные понятия и принципы менеджериальной системы управления………………………………………………………………………..5 2.3. Сравнительная характеристика бюрократической и менеджериальной моделей государственного управления……………8 Заключение…………………………………………………………………11 Список литературы………………………………………………………..12 Глава 1 Почему я выбрала специальность государственное и муниципальное управление? Каждый из нас, рано или поздно, начинает задумываться о своем будущем: планах, целях и, несомненно, усовершенствовании себя как личности, индивида. На все это влияет наше образование, выбор правильной специальности. Многие не задумываются о самой профессии и и своей предрасположенности к выбранной специальности, обращая внимание на заработок и престижность. Итак, я выбрала профессию государственного служащего. Специальность «Государственное и муниципальное управление» на сегодняшний день является одной из наиболее актуальных. С точки зрения исторического развития нашего общества мы сегодня живем во время кардинальных перемен, реформ, различных преобразований во всех сферах жизнедеятельности общества (в экономической, социальной, политической). И все это требует по-новому построить государственное управление. Ведь слабое управление - это свидетельство низкой эффективности нынешнего государственного аппарата и необходимости его обновления. Поэтому государственная служба, государственное управление ставятся на более высокий уровень изучения. Каковы главные критерии выбора будущей профессии? Во-первых, она должна быть интересна. Захватывающее занятие, которое тебе действительно нравится - это важная составная часть счастья в жизни. Затем следует учесть необходимость зарабатывать на жизнь. Самая потрясающая работа не принесет вам удовлетворения, если вы голодаете. Кроме того, существует очень актуальная проблема безработицы: надо выбрать такую профессию, чтобы потом можно было легко найти работу. И главное, важно всегда уметь выслушать мнение других людей (родителей, учителей), которые помогут принять решение, от которого зависит твоя будущая жизнь. В процессе «изучения себя», я поняла, что не зря выбрала эту специальность. Думаю, у меня есть все шансы стать хорошим специалистом. По крайней мере, многие качества, необходимые для этого, у меня есть. Главное - развивать их в себе. Каких-то качеств, конечно, не достает, но зато теперь я знаю, над чем нужно работать, что развивать в себе. Так, например, раньше я и не задумывалась о том, организованный ли я человек. Но, посмотрев на себя со стороны, поняла, что в этом направлении мне надо еще много работать. Мы всегда должны стараться измениться в лучшую сторону, развивать в себе качества, как деловые, так и личные, которые помогут нам добиться новых успехов в своей деятельности. Мы постоянно должны пытаться «вырасти», как в глазах окружающих, так и в своих собственных. Великий философ Аристотель как-то сказал: «У каждого отдельного человека и у всех людей в частности есть цель в жизни, стремясь к которой, они (люди) одно выбирают, а другое отбрасывают». Вот так и я, переосмыслив совета философа, выбрала среди множества профессий – профессию государственного служащего. Этот выбор стимулирует мою жизнь, кто не идет вперед, тот идет назад: недвижимого положения нет. Глава 2 Сущность менеджериальной модели государственного управления. Введение. В настоящее время есть необходимость в повышении результативности деятельности государственных органов. За прошедшие два десятилетия с момента распада СССР произошли существенные изменения в политической, экономической и других сферах жизни страны. У государства появились иные функции, иные задачи. В конечном счете от того как государство будет работать будет зависеть и жизнь общества. От работы бюрократического аппарата зависит эффективность государственного управления. Масштабные «провалы» государства будут неизбежны, если государственные служащие некомпетентны и плохо мотивированы. Одной из особенностей российского общества является системный кризис, который охватывает многие сферы общественной жизни. Не обошел внимания кризис и сферу труда, и в частности, трудовую мотивацию чиновников. Одной из новых моделей государственного управления является менеджериальная модель государственного управления, зародившееся во второй половине XX века в США. Считается, что новая модель управления появилась тогда, когда крупнейшие государства мира столкнулись с недостатком ресурсов и не смогли ответить вызовам времени. Отличительной особенностью менеджериального подхода является заимствование черт управления из негосударственного сектора экономики. В рамках этого подхода государство рассматривается как способ коллективной деятельности и решения социальных проблем, но не как неизбежное зло. Авторами менеджериальной модели государственного управления были американские ученые Дэвид Осборн и Тэд Геблер. В своей книге «Перестройка правительства» (“Reinventing Government”) [4] они провели анализ бюрократической системы США, выявили ее недостатки и дали рекомендации по преобразования модели государственного управления, как на федеральном уровне, так и на уровне местного самоуправления. С позиции данной теории мы будем рассматривать мотивацию чиновников. Основные понятия и принципы менеджериальной системы управления Менеджериальная модель государственного управления — модель управления, имеющая сетевую модель организации с преобладанием отношений доверия и взаимодополняемости. В менеджериальной подходе организация действует как единая команда, эффективность деятельности которой оценивается по результатам, представляющим ценность для потребителя. В нашем случае потребителями являются граждане. Данная модель особое внимание обратила на мотивацию труда, и на первый план выдвинула рациональные и утилитаристские аспекты мотивации. Авторы подхода предлагали повысить стимулирование на госслужбе до уровня частного сектора. Впрочем, достаточно быстро менеджериальная модель была дополнена этическими нормативами концепции «хорошего управления». Одной из важных категорий в современной менеджериальной модели управления является мотивация служения. Мотивация служения — особый вид мотивации в социальной деятельности. В ее основе лежит бескорыстное оказание помощи гражданам в интересах общества. Мотивация служения — теоретический конструкт, связывающий между собой предписанное поведение государственных служащих, как представителей органов власти, и поведение конкретного чиновника. Социологическое исследование структуры ценностных ориентаций личности государственного гражданского служащего, проведенное Е.И. Васильевой [1] показало, что уровень мотивации служения обществу и государству государственных служащих является средним. Автором исследования так же было выделено слабое самопожертвование (действие в интересах другого) представителей власти, кроме того в их мотивации превалирует ориентация на себя и свои интересы. В тоже время, большая часть опрошенных респондентов относится к гуманистическому типу личности. Представителям данного типа личности характерно отвержение высокого социального статуса и социальной активности. Семейные ценности и взаимопомощь близких для них являются основными в жизни. Это в первую очередь характерно для женщин, количество которых преобладает в генеральной совокупности. На основе результатов исследования Е.В. Васильевой, можно сделать вывод — в настоящее время мотивация государственных служащих вступает в противоречие с целями, задачами, стоящими перед органами власти. Одним из проявлений данной ситуации является большая текучесть кадров в органах государственной власти, поэтому, нужно выделить средства изменения мотивационной сферы чиновников. Так же надо реформировать систему управления персоналом на основе ценностей. Эту идею можно реализовать с помощью уже существующих кадровых технологий, таких как отбор и оценка персонала. Кроме того следует обратить внимание на систему оценки органов государственной власти. До недавнего времени результаты работы как самого органа власти, так и его персонала оценивались по формальным показателям результативности. Главным показателем было выполнение определенных задач. Данная система оценки не учитывает аспекты работы, непосредственно не связанные с заданием, но имеющие отношение к поведению госслужащих. Например, в систему оценки могут быть включены характеристики компетентностного профиля такие как честность, ответственность, экономность, сотрудничество, умение работать в команде, стремление к улучшению работы, ориентация на клиента (гражданина) и надежность. Следовательно, работу государственных гражданских служащих можно будет оценивать по степени удовлетворенности населения государственными услугами, и на основании этого принимать соответствующие решения. В частности, в 2011 году мэром Москвы Сергеем Собяниным была озвучена идея проведения регулярных социологических опросов среди жителей различных районов Москвы на предмет их удовлетворенности работой различных городских служб [3]. Как нам кажется, этот шаг позволить повысить мотивацию государственных служащих, так как работа чиновника будет оцениваться не только по формальным, но и по содержательным показателям. У потребителя государственных услуг появится возможность влиять на их качество посредством выражения своего мнения. С другой стороны, за прошедшие 2 года идея С. Собянина полностью так и не воплотилась в жизнь. В тоже время государственные структуры часто заказывают проведение социологических исследований по оценке качества той или иной государственной услуги, но чаще такие исследования касаются общей оценки власти и больше приурочены к выборам. Сравнительная характеристика бюрократической |