МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ПМ 05 Выполнение работ по профессии «Горничная»





ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПМ 05 Выполнение работ по профессии «Горничная»

(Ф. И. О. студента)

 

Специальность: 43.02.11 Гостиничный сервис

Учебная группа

Практика: производственная

Место прохождения практики: гостиница

Сроки прохождения практики с 10.05.2016 по 30.05.2016

Количество часов 108.

 

За период практики студентом были освоены следующие профессиональные компетенции:

 

Наименование профессиональных компетенций Наименование умений, подлежащих освоению Виды работ в рамках освоения профессиональных компетенций Отметка об освоении (осв./ не осв.)
1.Работа с российской и иностранной клиентурой (на языке основной клиентуры) Пользоваться оперативной информацией о загрузке гостиницы;     Выполнение должностных обязанностей горничной. Владение техникой беседы. Владение профессиональной терминологией при работе с документацией (персональное задание горничной) Владение навыками ведения телефонных переговоров с внутренним и внешним абонентом.  
2. Подготовка и организация уборки помещений Выполнять технологию использования моющих средств, инвентаря и оборудования; комплектовать тележку горничной; подбирать и комплектовать средства уборки помещений; подбирать и комплектовать белье, предметы личной гигиены, оборудования и других предметов, предоставляемых гостям; Подбирает и комплектует средства для уборки, белье, предметы личной гигиены, оборудование и другие предметы, предоставляемые гостям. Комплектует и использует уборочную тележку. Подбирает и подготавливает моющие средства, инвентарь и оборудование.  
3.Забота о гостях Соблюдать стандарты и этикет общения с гостями; культуру межличностного общения; предоставлять информацию, отвечать на вопросы.   Своевременное обслуживание гостей во время проживания. Соблюдение качества обслуживания: чистоту в номере (ванной комнате, других помещениях) и подготовленность помещений для гостей Оказание первой помощи в экстремальных ситуациях;    
4.Приемка номера Соблюдать технику безопасности и меры безопасности при приемке номеров Активировать утерянную собственность гостей;   Проверка работы оборудования в номере, состояние гостиничного номера. Проверка наличия забытых или оставленных гостями вещей. Оформление актов забытых гостями вещей в гостинице.  
5. Уборка ванных комнат Проверять рабочее состояние бытовых приборов и оборудования номера; соблюдать технику безопасности на рабочем месте; Соблюдение технологии уборки ванных комнат.  
6. Уборка заселенных номеров Заправлять постели в соответствии со стандартом гостиницы; Выполнять процедуры и последовательность в повседневной уборке заселенных номеров;   Соблюдение технологии и стандартов уборки заселенных номеров. Инвентаризация белья, мебели, оборудования. Смена постельного белья.  
7. Уборка свободных номеров. Выполнять процедуры и последовательность в повседневной уборке свободных номеров Соблюдение технологии и стандартов уборки заселенных номеров.  
8.Подготовка номера ко сну Подготавливать номер ко сну;   Соблюдение технологии и стандартов подготовки номера ко сну;    
9. Проведение замены номеров Обслуживать замену номеров;   Организация замены номера  
10. Стирка и чистка одежды гостей Принимать и оформлять заказы гостей на бытовые услуги и обеспечивать их своевременное выполнение.. Оформление заказа на стирку или химчистку, своевременная доставка заказа в прачечную и возврат вещей гостю.  
11.Уборка служебных и общих помещений Соблюдать технику безопасности. Пользоваться современными уборочными машинами, техникой, инвентарем и средствами для уборки помещений. Знание устройства и принципа работы современного пылесоса; назначения уборочного инвентаря. Соблюдение технологии уборки служебных и общих помещений  
12.Завершение уборки помещений Выполнять процедуры завершения уборки Соблюдение технологии завершения уборки: тележки готовятся для следующей смены, уборочное оборудование находится на месте, передается информация о неубранных номерах по смене.  
13. Выведение пятен. Выводить пятна на коврах, обивке мебели, на обоях. Контроль расходных материалов. Применение чистящих средств по назначению. Соблюдение стандартов чистоты.  

 



Оценка: ______ (_______________________)

Руководитель практики от организации …………………………………………… М.П. (подпись, ФИО) Руководитель практики от колледжа …………………………………………… (подпись, ФИО)

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.