МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»





Вариант 1

Часть 1

Модуль «АЛГЕБРА»

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

2. Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой, со­от­вет­ству­ет числу Какая это точка?

 

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) точка A, 2) точка B, 3) точка C, 4) точка D

3. Зна­че­ние ка­ко­го из вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся чис­лом ир­ра­ци­о­наль­ным?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 2)

3) 4)

 

4. Най­ди­те корни урав­не­ния .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при

6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

1) 2) 3) 4)

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке.

А Б В
     

 

7. Упро­сти­те вы­ра­же­ние и най­ди­те его зна­че­ние при .

8. Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»

9. Боковая сторона трапеции равна 3, а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 2 и 6.

10. Площадь параллелограмма ABCD равна 140. Точка E — середина стороны AD. Найдите площадь трапеции AECB.

11. Сторона равностороннего треугольника равна 10 . Найдите его биссектрису.

12. Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка, если его пе­ри­метр равен 58 и одна сто­ро­на на 5 боль­ше дру­гой.

13. Какое из следующих утверждений верно?
  1) Диагонали трапеции пересекаются и делятся точкой пересечения пополам
  2) Все углы ромба равны.
  3) Если диагонали выпуклого четырёхугольника равны и перпендикулярны, то это квадрат.

В ответ запишите номер выбранного утверждения.

 

Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

  1. Василий измерял в течение недели время, которое он тратил на дорогу до школы, а результаты записывал в таблицу.
День недели Пн Вт Ср Чт Пт Сб
Время (мин.)

Сколько минут в среднем занимает у Василия дорога до школы?

  1. Суточная норма потребления витамина С для взрослого человека составляет 60 мг. В 100 г свеклы в среднем содержится 23 мг витамина С. Сколько процентов суточной нормы витамина С получил человек, съевший 100 г свеклы? Ответ округлите до целого числа.
  2. Андрей и Иван соревновались в 50-метровом бассейне на дистанции 100 м. Графики их заплывов показаны на рисунке. По горизонтальной оси отложено время в секундах, а по вертикальной — расстояние пловца от старта в метрах. Кто выиграл соревнование? В ответе запишите, на сколько секунд он обогнал соперника.

  1. Лестницу длиной 3,7 м прислонили к дереву. На какой высоте (в метрах) находится верхний её конец, если нижний конец отстоит от ствола дерева на 1,2 м?

  1. От столба к дому натянут провод длиной 10 м, который закреплён на стене дома на высоте 3 м от земли (см. рисунок). Вычислите высоту столба, если расстояние от дома до столба равно 8 м. Ответ дайте в метрах.

  1. Картинка имеет форму прямоугольника со сторонами 11 см и 13 см. Её наклеили на белую бумагу так, что вокруг картинки получилась белая окантовка одинаковой ширины. Площадь, которую занимает картинка с окантовкой, равна 675 см2. Какова ширина окантовки? Ответ дайте в сантиметрах.

20. Закон Джоуля–Ленца можно записать в виде Q=I2 Rt, где Q — количество теплоты (в джоулях), I — сила тока (в амперах), R — сопротивление цепи (в омах), а t — время (в секундах). Пользуясь этой формулой, найдите сопротивление цепи R (в омах), если Q=432 Дж, I=3 A, t=6 с.

Часть 2

Модуль «АЛГЕБРА»

  1. Со­кра­ти­те дробь .
  2. Упро­сти­те вы­ра­же­ние
  3. По­строй­те гра­фик функ­ции и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях па­ра­мет­ра пря­мая имеет с гра­фи­ком ровно одну общую точку.

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»

  1. Пе­ри­метр пря­мо­уголь­ни­ка равен 30, а диа­го­наль равна 14. Най­ди­те пло­щадь этого пря­мо­уголь­ни­ка.
  2. В па­рал­ле­ло­грам­ме ABCD диа­го­на­ли AC и BD пе­ре­се­ка­ют­ся в точке K. До­ка­жи­те, что пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD в че­ты­ре раза боль­ше пло­ща­ди тре­уголь­ни­ка AKB.
  3. Боковые стороны AB и CD трапеции ABCD равны соответственно 24 и 40, а основание BC равно 4. Биссектриса угла ADC проходит через середину стороны AB. Найдите площадь трапеции.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.