МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Описание уровней сформированности компетенций





ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

Логика и методология научных исследований

(индекс дисциплины, наименование дисциплины)

 

 

Направление подготовки 40.04.01/ 030900 «Юриспруденция»

 

Уровень основной образовательной программымагистратура

Магистерская программа:

«Юрист уголовно-правового профиля»;

«Реализация конституционного законодательства в социально-экономической сфере»

 

Разработчик Кениспаев Ж.К.. профессор, д.философ.н.

(Фамилия И.О., должность, ученая степень)

 

Актуально по состоянию на 2015 /2016 учебный год:

 

Зав. кафедрой ____________ /Т.Ф.Кряклина


 

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Философия права утвержден на заседании кафедры социогуманитарных наук «20» февраля 2015 г., протокол № 6

 

 

Заведующий кафедрой

______________________ Т.Ф.Кряклина

(подпись)

 

 

Содержание

 

1. Перечень компетенций, знаний, умений и навыков, приобретенных после освоения учебной дисциплины.

2. Показатели и критерии оценивания знаний, умений и уровня приобретенных компетенций в целом по дисциплине

3. Шкала оценивания компетенций

4. Описание критериев оценивания компетенций

5. Материалы текущего контроля знаний студентов

6. Материалы промежуточной аттестации студентов


 

Перечень осваиваемых компетенций в процессе изучения дисциплины.

В результате изучения дисциплины «Логика и методология научных исследований» студент должен обладать:

а) общекультурными компетенциями (ОК):

-способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3):

-компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5)

б) профессиональными компетенциями (ПК):

- способность квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11);

- способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)

 

Паспорт фонда оценочных средств

По дисциплине Логика и методология научных исследований

  Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
  Наука как форма общественного сознания ОК -3; ОК-5; ПК-11; Доклад по любому вопросу (аспекту вопроса) из плана практического занятия; дискуссия (по вопросам темы, по своему докладу и докладам иных студентов.Опрос тестовые задания, типовые задания
  Структура научного познания ОК -3; ОК-5; ПК-11; ПК-12 Доклад по любому вопросу (аспекту вопроса) из плана практического занятия; дискуссия (по вопросам темы, по своему докладу и докладам иных студентов.Опрос тестовые задания, типовые задания
  Понятие научной методологии ОК -3; ОК-5; ПК-11; ПК-12 Дискуссия
  Эмпирические и теоретические методы науки ОК -3; ОК-5; ПК-11; ПК-12 Заслушивание сообщений и докладов, устный опрос  

Типовая методика, критерии и процедура оценивания знаний, умений и уровня приобретенных компетенций в целом по дисциплине.

Описание уровней сформированности компетенций

В ходе освоения учебных дисциплин и практик основной образовательной программы компетенции студента формируются на разных уровнях в соответствие с этапами их формирования. Этапы определяются семестрами. При этом оценка уровня зависит от приобретенных студентом теоретических знаний и опыта выполнения практических заданий (семинарские занятия), СРС.

Предусмотрены следующие формирования компетенций:

уровень 1 (начальный: сформированы базовые структуры знаний, нет опыта применения компетенций), студент имеет информацию о профессиональной задаче и общих положениях, на которые опирается ее решение, но не имеет опыта решения практических задач;

уровень 2 (минимальный: сформированы базовые структуры знаний, имеется некоторый опыт применения компетенций, допускаются ошибки при решении практических задач), студент имеет информацию о профессиональной задаче и общих положениях, на которые опирается ее решение, имеет первоначальный опыт решения практических задач;

уровень 3 (базовый: сформированы базовые структуры знаний, имеется достаточный опыт применения компетенций), студент знаком с общими положениями тории и имеет опыт практической деятельности, опирающийся на эти положения;

уровень 4 (продвинутый: компетенция сформирована полностью), студент владеет базовыми знаниями и обобщенным методом осуществления практической деятельности и, значит, может выполнять ее на множестве конкретных ситуаций.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.