Описание уровней сформированности компетенций ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Логика и методология научных исследований (индекс дисциплины, наименование дисциплины) Направление подготовки 40.04.01/ 030900 «Юриспруденция» Уровень основной образовательной программымагистратура Магистерская программа: «Юрист уголовно-правового профиля»; «Реализация конституционного законодательства в социально-экономической сфере» Разработчик Кениспаев Ж.К.. профессор, д.философ.н. (Фамилия И.О., должность, ученая степень) Актуально по состоянию на 2015 /2016 учебный год: Зав. кафедрой ____________ /Т.Ф.Кряклина Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Философия права утвержден на заседании кафедры социогуманитарных наук «20» февраля 2015 г., протокол № 6 Заведующий кафедрой ______________________ Т.Ф.Кряклина (подпись) Содержание 1. Перечень компетенций, знаний, умений и навыков, приобретенных после освоения учебной дисциплины. 2. Показатели и критерии оценивания знаний, умений и уровня приобретенных компетенций в целом по дисциплине 3. Шкала оценивания компетенций 4. Описание критериев оценивания компетенций 5. Материалы текущего контроля знаний студентов 6. Материалы промежуточной аттестации студентов Перечень осваиваемых компетенций в процессе изучения дисциплины. В результате изучения дисциплины «Логика и методология научных исследований» студент должен обладать: а) общекультурными компетенциями (ОК): -способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3): -компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5) б) профессиональными компетенциями (ПК): - способность квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11); - способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12) Паспорт фонда оценочных средств По дисциплине Логика и методология научных исследований | Контролируемые разделы (темы) дисциплины | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства | | Наука как форма общественного сознания | ОК -3; ОК-5; ПК-11; | Доклад по любому вопросу (аспекту вопроса) из плана практического занятия; дискуссия (по вопросам темы, по своему докладу и докладам иных студентов.Опрос тестовые задания, типовые задания | | Структура научного познания | ОК -3; ОК-5; ПК-11; ПК-12 | Доклад по любому вопросу (аспекту вопроса) из плана практического занятия; дискуссия (по вопросам темы, по своему докладу и докладам иных студентов.Опрос тестовые задания, типовые задания | | Понятие научной методологии | ОК -3; ОК-5; ПК-11; ПК-12 | Дискуссия | | Эмпирические и теоретические методы науки | ОК -3; ОК-5; ПК-11; ПК-12 | Заслушивание сообщений и докладов, устный опрос | Типовая методика, критерии и процедура оценивания знаний, умений и уровня приобретенных компетенций в целом по дисциплине. Описание уровней сформированности компетенций В ходе освоения учебных дисциплин и практик основной образовательной программы компетенции студента формируются на разных уровнях в соответствие с этапами их формирования. Этапы определяются семестрами. При этом оценка уровня зависит от приобретенных студентом теоретических знаний и опыта выполнения практических заданий (семинарские занятия), СРС. Предусмотрены следующие формирования компетенций: – уровень 1 (начальный: сформированы базовые структуры знаний, нет опыта применения компетенций), студент имеет информацию о профессиональной задаче и общих положениях, на которые опирается ее решение, но не имеет опыта решения практических задач; – уровень 2 (минимальный: сформированы базовые структуры знаний, имеется некоторый опыт применения компетенций, допускаются ошибки при решении практических задач), студент имеет информацию о профессиональной задаче и общих положениях, на которые опирается ее решение, имеет первоначальный опыт решения практических задач; – уровень 3 (базовый: сформированы базовые структуры знаний, имеется достаточный опыт применения компетенций), студент знаком с общими положениями тории и имеет опыт практической деятельности, опирающийся на эти положения; – уровень 4 (продвинутый: компетенция сформирована полностью), студент владеет базовыми знаниями и обобщенным методом осуществления практической деятельности и, значит, может выполнять ее на множестве конкретных ситуаций. |