МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Специальность СПО 072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам). ВПД – Педагогическая деятельность





ОТЧЕТ ПО УЧНБНОЙ ПРАКТИКЕ

(по профилю специальности/педагогической)

Выполнил студент ____________________________________________________________

(фамилия, инициалы)

Группа________, специальность_________________________________________________________________

 

 

Оценка руководителя учебной практики

от колледжа__________________________________________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно)

 

Руководитель производственной практики от колледжа_____________________________________________________Волкова Е.В.____

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

 

Тольятти

2016 г.

 

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Педагогической

Студента ________________________ курса, группы ____________________

Ф.И.О. ___________________________________________________________

Специальность______________________________________________________

Период прохождения с «19» января 2016г. по «17» мая 2016г.

Количество часов__72________________________________________________

Организация: на базе ГАПОУ «Колледж технического и художественного образования г. Тольятти»

 

Руководитель учебной практики от колледжа__________________________________________________________

(Фамилия, инициалы)

 

Дата Виды деятельности Примечания руководителя
19.01.16 Оформление для прохождения практики. Вводный инструктаж. Утверждение графика прохождения практики. Выполнено
23.01.16 Посещение аудиторных занятий. Консультация педагога. Выполнено
30.01.16 Наблюдение за методами преподавателя во время урока. Выполнено
06.02.16 Составление плана конспекта урока. Выполнено
13.02.16 Консультация с руководителем практики. Выполнено
20.02.16 Ознакомление с рабочей программой по живописи. Выполнено
27.02.16 Консультация с руководителем практики. Выполнено
05.03.16 Составление плана конспекта урока Выполнено
12.03.16 Ознакомление с календарно тематическим планом по живописи. Выполнено
19.03.16 Наблюдение за методами преподавателя во время урока. Выполнено
26.03.16 Консультация с руководителем практики. Выполнено
02.04.16 Изучение методических разработок по специальности. Выполнено
09.04.16 Составление плана конспекта урока. Выполнено
16.04.16 Ознакомление со специальной литературой и методическим фондом по живописи. Выполнено
23.04.16 Консультация с руководителем практики. Выполнено
30.04.16 Наблюдение за ходом урока. Выполнено
07.05.16 Посещение аудиторных занятий. Разработка плана урока для итогового задания. Выполнено
14.05.16 Консультация с руководителем практики. Исправление ошибок. Выполнено
17.05.16 Подведение итогов, сдача разработанного плана урока. Выполнено

 

Студент ____________

ОТЧЕТ

О прохождении учебной практики

По профилю специальности/педагогической

Цель практики – формирование у студентов целостного представления об образовательном и воспитательном комплексе в системе общего, дополнительного и дошкольного образования детей, способность применения на практике знаний, полученных при изучении методики преподавания, общепрофессиональных дисциплин и разделов модулей.

Задача – подготовить студента к самостоятельному ведению занятий, с умением анализировать, обобщать, грамотно выстраивать ход урока.



Педагогическая практика является одной из важнейших составляющих профессиональной подготовки студентов. В процессе педагогической практики студенты должны ознакомиться с основными теоретическими принципами и методами педагогики, возрастной психологии, формами и методами воспитательной и организационной работы, программно-методическим обеспечением, календарно-тематическим планированием учебного периода, совпадающего по срокам и времени с вышеуказанным видом практики.

К педагогической практике относятся:

· Учебная (ознакомительная практика).

· Практика проведения пробных уроков, занятий в учреждениях дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждениях.

Результатом освоения педагогической практики является формирование следующих профессиональных компетенций:

Специальность СПО 072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам). ВПД – Педагогическая деятельность

ПК3.1 Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.

ПК3.2 Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.

ПК3.3 Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока.

ПК3.4 Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

ПК 3.5 Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.

ПК 3.6 Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и мировых художественных школ.

Задание на практику:

1.Наблюдение за ходом урока (занятия).

2.Изучение методов и приёмов работы преподавателя.

3.Ознакомление с учебно-методической документацией.

4. Составление плана занятия. Таблица 1.

 


Содержание работы

Дата Содержание работы Примечание
Указать дату в соответствии с дневником практики Знакомство с базой практики и кадровым составом организации. Разработка стратегий и тактики прохождения практики База практики Основные сведения Полное название учреждения: Учредитель: городской округ Тольятти Подчинённость: Юридический адрес, контакты: Адрес: • Телефон: • Факс: • E-mail: Режим работы: Кадровый состав: Директор: тел. Заместитель директора по учебно-методической работе: тел. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: тел.   Количество сотрудников (человек) - Педагогические работники - Штатные - Совместители - Наличие квалификационной категории: Высшая - Первая - Без категории – Сведения о педагогических работниках: Разработка стратегии и тактики прохождения практики Совместно с руководителем практики, составлен план прохождения практики, обозначены основные этапы ее проведения, подобраны методические материалы.

 

  Указать дату в соответствии с дневником практики   Общее знакомство материально-технической базой и основными направлениями деятельности преподавателя Общее знакомство с кабинетом Кабинет находится на __этаже здания, кабинет имеет площадь __кв.м.В кабинете хранится вся документация преподавателя, методическая литература, программы учебных дисциплин, календарные планы, УМК по преподаваемым дисциплинам, КИМы и КОСы. Занятия проводятся как групповые (мелкогрупповые) Материально-техническая база кабинета Основные направления деятельности преподавателя ­ Педагогическая ­ Воспитательная ­ Организационно-методическая  
Указать дату в соответствии с дневником практики Работа с преподавателем Совместно с преподавателем (под наблюдением преподавателя) 1.Наблюдение за ходом урока. Изучение методов и приёмов работы преподавателя. 2.Составление плана занятия. Таблица 1.  
Указать дату в соответствии с дневником практики Ознакомление с учебно-методической документацией. Указать виды работ
Указать дату в соответствии с дневником практики Оформление отчета по результатам практики Описание практической работы и подведение итогов

Таблица 1.
1. Вид занятия:
2. Класс:
3. Тема урока:
4. Тип урока:
5. Цель урока:
6. Задачи урока:
Образовательные: Развивающие: Воспитательные:
Оборудование для урока
Для учителя (методическое):   Для учащихся:    
7. Структура урока с распределением времени.
  мин.
  мин.
  мин.
  мин.
  мин.
         




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.