ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Специальность СПО 072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам). ВПД – Педагогическая деятельность ОТЧЕТ ПО УЧНБНОЙ ПРАКТИКЕ (по профилю специальности/педагогической) Выполнил студент ____________________________________________________________ (фамилия, инициалы) Группа________, специальность_________________________________________________________________ Оценка руководителя учебной практики от колледжа__________________________________________________________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно) Руководитель производственной практики от колледжа_____________________________________________________Волкова Е.В.____ (подпись) (фамилия, инициалы) Тольятти 2016 г.  ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Педагогической Студента ________________________ курса, группы ____________________ Ф.И.О. ___________________________________________________________ Специальность______________________________________________________ Период прохождения с «19» января 2016г. по «17» мая 2016г. Количество часов__72________________________________________________ Организация: на базе ГАПОУ «Колледж технического и художественного образования г. Тольятти» Руководитель учебной практики от колледжа__________________________________________________________ (Фамилия, инициалы) Дата | Виды деятельности | Примечания руководителя | 19.01.16 | Оформление для прохождения практики. Вводный инструктаж. Утверждение графика прохождения практики. | Выполнено | 23.01.16 | Посещение аудиторных занятий. Консультация педагога. | Выполнено | 30.01.16 | Наблюдение за методами преподавателя во время урока. | Выполнено | 06.02.16 | Составление плана конспекта урока. | Выполнено | 13.02.16 | Консультация с руководителем практики. | Выполнено | 20.02.16 | Ознакомление с рабочей программой по живописи. | Выполнено | 27.02.16 | Консультация с руководителем практики. | Выполнено | 05.03.16 | Составление плана конспекта урока | Выполнено | 12.03.16 | Ознакомление с календарно тематическим планом по живописи. | Выполнено | 19.03.16 | Наблюдение за методами преподавателя во время урока. | Выполнено | 26.03.16 | Консультация с руководителем практики. | Выполнено | 02.04.16 | Изучение методических разработок по специальности. | Выполнено | 09.04.16 | Составление плана конспекта урока. | Выполнено | 16.04.16 | Ознакомление со специальной литературой и методическим фондом по живописи. | Выполнено | 23.04.16 | Консультация с руководителем практики. | Выполнено | 30.04.16 | Наблюдение за ходом урока. | Выполнено | 07.05.16 | Посещение аудиторных занятий. Разработка плана урока для итогового задания. | Выполнено | 14.05.16 | Консультация с руководителем практики. Исправление ошибок. | Выполнено | 17.05.16 | Подведение итогов, сдача разработанного плана урока. | Выполнено | Студент ____________ ОТЧЕТ О прохождении учебной практики По профилю специальности/педагогической Цель практики – формирование у студентов целостного представления об образовательном и воспитательном комплексе в системе общего, дополнительного и дошкольного образования детей, способность применения на практике знаний, полученных при изучении методики преподавания, общепрофессиональных дисциплин и разделов модулей. Задача – подготовить студента к самостоятельному ведению занятий, с умением анализировать, обобщать, грамотно выстраивать ход урока. Педагогическая практика является одной из важнейших составляющих профессиональной подготовки студентов. В процессе педагогической практики студенты должны ознакомиться с основными теоретическими принципами и методами педагогики, возрастной психологии, формами и методами воспитательной и организационной работы, программно-методическим обеспечением, календарно-тематическим планированием учебного периода, совпадающего по срокам и времени с вышеуказанным видом практики. К педагогической практике относятся: · Учебная (ознакомительная практика). · Практика проведения пробных уроков, занятий в учреждениях дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждениях. Результатом освоения педагогической практики является формирование следующих профессиональных компетенций: Специальность СПО 072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам). ВПД – Педагогическая деятельность ПК3.1 Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО. ПК3.2 Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности. ПК3.3 Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока. ПК3.4 Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. ПК 3.5 Планировать развитие профессиональных умений обучающихся. ПК 3.6 Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и мировых художественных школ. Задание на практику: 1.Наблюдение за ходом урока (занятия). 2.Изучение методов и приёмов работы преподавателя. 3.Ознакомление с учебно-методической документацией. 4. Составление плана занятия. Таблица 1. Содержание работы Дата | Содержание работы | Примечание | Указать дату в соответствии с дневником практики | Знакомство с базой практики и кадровым составом организации. Разработка стратегий и тактики прохождения практики | База практики Основные сведения Полное название учреждения: Учредитель: городской округ Тольятти Подчинённость: Юридический адрес, контакты: Адрес: • Телефон: • Факс: • E-mail: Режим работы: Кадровый состав: Директор: тел. Заместитель директора по учебно-методической работе: тел. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: тел. Количество сотрудников (человек) - Педагогические работники - Штатные - Совместители - Наличие квалификационной категории: Высшая - Первая - Без категории – Сведения о педагогических работниках: Разработка стратегии и тактики прохождения практики Совместно с руководителем практики, составлен план прохождения практики, обозначены основные этапы ее проведения, подобраны методические материалы. | Указать дату в соответствии с дневником практики | Общее знакомство материально-технической базой и основными направлениями деятельности преподавателя | Общее знакомство с кабинетом Кабинет находится на __этаже здания, кабинет имеет площадь __кв.м.В кабинете хранится вся документация преподавателя, методическая литература, программы учебных дисциплин, календарные планы, УМК по преподаваемым дисциплинам, КИМы и КОСы. Занятия проводятся как групповые (мелкогрупповые) Материально-техническая база кабинета Основные направления деятельности преподавателя Педагогическая Воспитательная Организационно-методическая | Указать дату в соответствии с дневником практики | Работа с преподавателем | Совместно с преподавателем (под наблюдением преподавателя) 1.Наблюдение за ходом урока. Изучение методов и приёмов работы преподавателя. 2.Составление плана занятия. Таблица 1. | Указать дату в соответствии с дневником практики | Ознакомление с учебно-методической документацией. | Указать виды работ | Указать дату в соответствии с дневником практики | Оформление отчета по результатам практики | Описание практической работы и подведение итогов | № | Таблица 1. | 1. | Вид занятия: | 2. | Класс: | 3. | Тема урока: | 4. | Тип урока: | 5. | Цель урока: | 6. | Задачи урока: | Образовательные: | Развивающие: | Воспитательные: | | Оборудование для урока | Для учителя (методическое): | Для учащихся: | 7. | Структура урока с распределением времени. | | мин. | | мин. | | мин. | | мин. | | мин. | | | | | | |