МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Подготовка и защита рефератов





В подготовке реферата можно выделить несколько этапов:

· выбор темы, уточнение формулировки названия реферата;

· определение целей и задач;

· определение условий и ограничений;

· выбор формы представления;

· отбор основных источников информации;

· разработка структуры;

· создание реферата;

· первичная экспертиза и рецензирование реферата;

· редактирование и подготовка к представлению (презентации);

· защита реферата.

Функции руководителя

Руководитель сопровождает учащегося на всех этапах подготовки и защиты:

· консультирует и координирует;

· проводит первичную экспертизу;

· выступает в роли рецензента;

· принимает участие в обсуждении структуры, отборе источников информации и подготовке презентации;

· осуществляет помощь в поиске возможностей представления реферата на конференции, конкурсе, олимпиаде или фестивале;

· совместно с учащимся разрабатывает график подготовки и контролирует его выполнение.

Требования к проектам по информатике

В результате работы над проектом учащийся создает информационный продукт, выполненный средствами современных информационных и коммуникационных технологий.

По используемой технологии разработки можно условно разделить на группы:

· Web-сайты (проблемные, тематические и имиджевые);

· программы (моделирующие, игровые, сервисные, редакторы, конструкторы, тренажеры, базы данных), выполненные с использованием систем программирования;

· информационные и обучающие презентации (проблемные, тематические);

· анимационные фильмы и проекты (досуговые, демонстрационные, обучающие).

Представляемый информационный продукт должен:

· иметь четкое целевое назначение и соответствующие функциональные возможности;

· быть относительно завершенным;

· иметь возможность развития, редактирования и модернизации;

· продемонстрировать целесообразное сочетание разных информационных объектов;

· обладать логичной структурой, интуитивно понятным интерфейсом и средствами поиска и навигации (при необходимости);

· включать справочную систему;

· иметь единое стилевое решение.

 

В состав проекта, кроме представленного информационного продукта, должны входить:

· пояснительная записка (теоретическая часть) — небольшой по объему реферат, связанный с проблемами проекта, содержащий материалы информационного или исследовательского характера и обоснование использованных технологий;

· инструкция по работе.

 

Требования к интегрированным проектам и рефератам

Интегрированный реферат представляет собой разработку, основанную на исследовании объекта (предмета, процесса, явления) с точки зрения двух или нескольких предметных областей. Компьютер и средства информационных и коммуникационных технологий могут использоваться как источник информации, как инструмент познания и исследования, как средство предоставления информации.

Основу интегрированного проекта, как правило, составляет проблемно-информационный продукт, выполненный средствами информационных и коммуникационных технологий. Отличительная особенность таких рефератов и проектов в том, что одной из предметных областей является сама информатика и информационные технологии.

Интегрированные рефераты можно классифицировать по проблемным областям:



· социальные;

· естественнонаучные;

· гуманитарные.

Интегрированные проекты можно разделить по функциональному назначению информационного продукта:

· обучающие по предметам (тесты, решатели задач, тренажеры, репетиторы и пр.);

· информационные (демонстрационные, моделирующие, презентационные и пр.);

· конструкторские (позволяющие манипулировать объектами предметной области).

К интегрированным проектам и рефератам предъявляются все требования соответствующих работ по информатике. Кроме того, есть дополнительные требования:

· наличие двух руководителей, либо руководитель и консультанты (эксперты) разных предметных областей;

· наличие рецензий от специалистов соответствующих предметных областей;

· обеспечение целостности (интеграции) при описании аспектов проблемы предметных областей.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.