МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Начнем с внешнего вида оформления магазина.





Направление подготовки: Менеджмент

Профиль подготовки: Менеджмент и Логистика

Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр

 

Разработали:

Группа 1109

Хлебников Георгий(100%)

Богданович Герман(100%)

Минин Никита(100%)

Пантелеев Алексей(100%)

Сафонов Никита(100%)

 

Москва 2013

Оглавление.

Резюме по работе. 3

Отчет по работе. 4-12

Заключение. 13

Резюме по работе.

1.Основной целью данного проекта являлось изучение и анализ представительств нескольких компаний из различных отраслей с точки зрения восприятия потребителями.

2.Полагаясь на знания, полученные ранее, был составлен список критериев, по которым осуществлялась оценка. Важно отметить, что для анализа компаний разных отраслей были использованы одни и те же критерии анализа и оценки. Сделано это было для оптимизации рабочего процесса и получения максимально однородного результата.

3.Используемые критерии оценки:

· Внешнее оформление

· Внутреннее оформление

· Сайт компании

4.В работе были исследованы такие компании как:

· Райффайзен Банк

· Шоколадница

· Перекресток

· магазин Nike

· MediaMarkt

5.Дополнительный комментарий: при анализе и оценке каждой компании была учтена специфика отрасли.

6.Участники проекта:

· Хлебников Георгий(Лидер проекта)

· Богданович Герман

· Минин Никита

· Пантелеев Алексей

· Сафонов Никита

7.Коммуникации: в процессе работы было налажено эффективное общение и обмен мнений между участниками, четкое распределение обязанностей, строгое соблюдение dead-lines каждым из участников проекта. При этом коммуникации между участниками строились открыто, приветствовался обмен идеями, предложения по оптимизации в реализации проекта.

8.Дополнительные навыки, полученные в ходе реализации проекта: опыт работе в команде, базовые навыки управления проектом, навыки эффективной коммуникации.

Отчет по работе.

После определения состава команды, совместно были выбраны интересные на наш взгляд компании, вот они:

1)Шоколадница.(общепит)

2)Перекресток.(продуктовый магазин)

3)Mediamarkt.(магазин бытовой электроники)

4)Райффайзен банк.(банк)

5)Nike.(магазин спортивной одежды)

 

На первый взгляд, может показаться, что получился абсолютно не однородный список, но это и было нашим общим желанием. В результате работы хотелось получить разносторонний опыт, не зацикливаться на одной отросли.

Учитываю специфику работы ,были созданы критерии оценки представительств компании:

Внешний вид:

-Оригинальность оформления вывески.

-Расположение (подвал, ТЦ, первый этаж жилого дома, и т.д.)

-Наличие рекламных стендов (сообщение об акциях, скидках, и т.п.)

-Чистота перед входом.

-Цветовое оформление.

Внутреннее убранство:

-Освещение внутри торговой точки (не бьет ли по глазам свет, всё ли видно)

-Мерчендайзинг и товарный вид продукции.

-Чистота в торговом зале.

-Площадь торгового помещения.

-Внешний вид и униформа представителей компании.

Сайт:

-Хостинг.

-Эргономика (удобство пользование)

-Работа с портативными устройствами.

-Запоминающаяся главная страница.

- Наличие анимированных вставок с акциями и предложениями

Оценка внешнего, внутреннего вида и сайта

Сегодня мы рассмотрим одну из сети кофеен «Шоколадница», находящуюся по адресу Щёлковское шоссе, дом 2а.

Внешний вид:

Сие заведение находится на первом этаже офисного здания. У входа чисто, но урны и различного вида элементы озеленения отсутствуют. Вывеска с названием расположена над входом, на окнах висят плакаты с акциями и предложениями.

Внутреннее убранство:

Помещение довольно большое и имеет хорошую звукоизоляцию. Это, несомненно, большой плюс, так как находящееся в двадцати метрах Щёлковское шоссе не будет докучать вам своим шумом. В курящем зале есть вытяжка, которая, несомненно, справляется со своей задачей. Кондиционирование поддерживает приятную прохладную температуру. Мягкое и приятное освещение; не слишком яркое, но при этом не заставляет напрягать глаза при чтении меню. Интерьер сделан очень красиво и со вкусом. Фотообои с зёрнами кофе и прочей атрибутикой, свойственной кофейни, так и пробуждают желание выпить кофе или съесть что-нибудь вкусное. Цвет интерьера сочетается с цветовой гаммой вывески и формой официантов. У барной стойки есть прозрачная витрина с разнообразными десертами. Так же там можно заказать горячительные напитки. В помещении чисто, играет приятная музыка. Помимо выше перечисленного, в помещении есть стенд с бесплатными газетами, и возможность свободного выхода в интернет через бесплатный Wi-Fi заведения.

Сайт:

Сайт Шоколадницы прост и лёгок для запоминания – Shoko.ru Сайт с хорошим и качественным оформлением. Соответствует цветовой гамме кофеин. Сайт очень эргономичен, с большим количеством анимированных вставок, рассказывающих нам о актуальных предложениях или возможности заказа на дом. Так же на сайте можно посмотреть местоположение кофеен, почитать отзывы, просмотреть галерею с фотографиями, ознакомиться с меню или подать заявку на собеседование он-лайн.

В общем, кофейнями остался доволен.

 

Сегодня мы познакомимся с одним из магазинов крупной торговой сети «Перекресток», расположенным в ТЦ «Будапешт», по адресу ул. Зеленодольская 40.

Внешний вид.

Магазин расположен внутри торгового центра, и как такового отдельного входа не имеет. На фасаде ТЦ мы можем наблюдать довольно большую и яркую вывеску, но на общем фоне ее тяжело заметить, и человек не осведомленный может пройти мимо (рядом есть несколько крупных магазинов других торговых сетей). На входе в магазин мы замечаем плакаты/стенды с «выгодными покупками», плакаты рекламирующие отдельные товары (в основном алкоголь),кучку грустных охранников, старательно разгадывающих сканворды и собственно все. Владельцы магазина явно не стали усложнять себе жизнь созданием привлекательного образа. На мой взгляд здесь нечего оценивать, и я считаю 3 из 5 баллов вполне достаточно.

Внутреннее убранство

При входе нас встречают тележки для продуктов, хаотично расставленные прямо на пути. Что касается торговых рядов, то особых претензий нет. Каждый товар на своем месте, интуитивно можно найти все что вам нужно. Отдельное внимание можно уделить отделу «свежей» рыбы. Даже если не говорить а вкусовых качествах товара, то его внешний вид и запах отбивают желание покупать что-то еще в парочке соседних отделов. Рыба - зеленая, аквариумы - грязные, я думаю что продолжать не стоит. Работники одеты в форменную одежду, и имеют опрятный внешний вид. Омрачается он кислыми и нахмуренными лицами, порой становиться не по себе, и свой вопрос приходиться решать самому, дабы лишний раз не напрягать этих несчастных. Важный фактор для магазина продуктов - чистота. Если вам повезет и вы нечаянно разобьете бутылку с дорогим алкоголем, к вам подбегут несколько уборщиц, администраторов, охранников да и просто зевак(с целью выяснить кто прав, и собственно кто оплачивать будет), и все будет убрано за несколько секунд. Но если сегодня не ваш день и вам удалось пролить лишь бутылочку кефира, то никто не поторопится убрать. Эта торговая точка старается соответствовать другим магазинам сети, но исключительно на словах. Моя оценка 3 из 5.

Сайт.

Сайт компании имеет простой и запоминающийся хостинг perekrestok.ru, что является плюсом. На главной странице мы можем наблюдать сообщения о различных скидках и счастливых днях. Все сделано удобно, эргономика на уровне. С портативными устройствами работает адекватно. Сайт является сильной стороной данной торговой марки. Моя оценка 5 из 5 баллов.

 

 

Оценка внешнего вида торговой точки и сайта компании.

(ТЦ Капитолий, 2й этаж)

Начнем с внешнего вида оформления магазина.

На входе нас встречает огромная пластмассовая вывеска, висящая на нескольких тросах, освещенная изнутри. Магазин расположен на втором этаже четырехэтажного ТЦ Капитолий недалеко от метро Университет. У входа в магазин находится несколько стендов с презентацией скидочных и подарочных акций. У входа довольно пыльно, но уборщицы ТЦ создают видимость что его тщательно моют (на самом деле нет).

Что же внутри?

Освещение бьет по глазам так, что находиться внутри больше получаса невозможно. Лампы освещают зал холодно-белым светом, режущим взор словно ведро холодной воды с утра избавляет от последних капель сна. Первые минуты хочется поскорее уйти оттуда, взяв то, зачем пришел, но после глаза привыкают, и становится уже не так противно. Продукция в зале расставлена строго по секциям, но указатели настолько неочевидные, что порой трудно понять как вылезти из бесконечного лабиринта холодильников к долгожданным телевизорам с вентиляторами. Хоть продукция и представляется довольно дружелюбно к покупателю, мол, бери и пробуй, верти как хочешь, но на выходе – оплати, практически во всех приборах отсутствуют аккумуляторы, что-то обязательно отломано вандалами, а иногда товар просто разбит, но трещина повернута так, что покупатель даже при ближайшем рассмотрении не сразу поймет. К чистоте в торговом зале отношение посредственное, даже в отделе пылесосов пыли столько же, сколько в любом другом отделе, на стенды наклеены жвачки, которые невзначай можно задеть рукой. Площадь магазина огромная, примерно как площадь среднестатистического АШАНа, высокие бесполезные потолки с плохо работающей встроенной вентиляцией. Пройдясь по магазину, спрашивая у продавцов-консультантов вопросы по продукции в их отделе, у меня остались смешанные впечатления. В некоторых отделах работники были ухожены, в глаженом форменном поло с бэйджиком, компетентны, на зубок знали характеристику пусть и не всех, но многих товаров, подсказывали не самый дорогой, а самый хороший по качественным характеристикам товар, а в других русский язык знали хуже чем названия фирм производителей товаров в их отделе.

 

Но, естественно, нас в это царство дешевой (на самом деле нет) электроники надо как-то привлечь, ведь в торговых центрах огромный выбор мест, где можно потратить свои честно и не очень заработанные, для этого нам нужен сайт, который по непонятным причинам очень криво открывается на мобильных устройствах (Iphone 4), хотя бренд представляется нам как хай-тек маркет. Хостинг русский, найти можно даже без поисковиков, вбив в адресную строку MediaMarkt.RU вы не промахнетесь, попав на разноцветную богатую главную страницу сайта с кучей небольших анимированных меню, открыв которые у вас создастся иллюзия огромного выбора между СВЧ-печами и фритюрницами и наличия разницы между разными моделями мобильных телефонов Sony. Анимированная реклама в разных углах страницы больше напоминает блог на tumblr нежели сайт крупной компании, зато она информативна.

В общем, ничего особенного.

 

 

 

Оценка внешнего и внутреннего вида и сайта компании.

 

Внешнее оформление.

-На входе в банк нас встречает большая чёрно-жёлтая вывеска, висящая на нескольких тросах, освещённая изнутри.

-Информация на вывеске включает логотип банка и его название. Данный банк имеет статус интернационального банковского учреждения с многолетней историей успешного развития в финансовой сфере. Соответственно, имеет высокий показатель узнаваемости и знания бренда среди пользователей и не нуждается в дополнительной информации для размещения на внешних носителях.

-Банк имеет много филиалов во многих странах мира и в Москве, в частности. Стандартная локация – на центральных улицах в местах максимально высокого трафика клиентов с минимальной удаленностью от станций метро. Обычно офисы банка находятся на первом этаже крупных офисных центров, зданий.

-Рекламная информация о специальных предложениях для клиентов, промо-условиях кредитования как правило размещается на следующих внешних носителях:

- у входа в банк

- на рекламных щитах, растяжках, бил-бордах на центральных улицах города

Внутренне оформление.

-Эргономика в данном банке продумана до мелочей. Освещение организовано максимально комфортно для клиентов и эффективно для компании, так как по всему банку установлены LED лампы, которые широко используются для наружного, внутреннего, точечного и акцентирующего освещения. Площадь, используемая для организации работы с клиентами, рассчитывается на основании потока посетителей и зависит от места локации офиса. Как правило, включает места для работы с клиентами для решения текущих вопросов, размещение зоны приема и обслуживания клиентов по вопросам кредитования, отдельно выделенное место с кабинами касс, позволяющими соблюдать принцип приватности и безопасности клиентов, а также места размещения банкоматов и сотрудников службы внутренней безопасности. Каждое окно приема посетителей и касс пронумеровано для удобства клиентов. Расстановка рабочих мест сотрудников в банке очень удобна для максимально быстрого и эффективного обслуживания клиентов. При входе, как правило, находится информационный стенд и отдельная стойка рецепции. Для клиентов организована отдельная зона ожидания с креслами и столами для заполнения необходимых документов. В обязательном порядке во всем офисном помещении банка организовано размещение информации о предоставляемых услугах, промо-предложениях на бумажных носителях в виде брошюр, листовок и информационного стенда. В офисных посещениях банка используются современные системы кондиционирования воздуха и соблюдаются самые высокие стандарты чистоты в помещении. У сотрудников, работающих непосредственно с клиентами, как правило, есть стандарты внешнего вида, подразумевающие деловой дресс код, отсутствие яркого макияжа, наличие бейджа с именем и должностью сотрудника. Также предусмотрены дополнительные таблички с указанием имени и фамилии сотрудников, работающих в зоне обслуживания клиентов по вопросам кредитования.

Сайт.
-Банк использует физический хостинг, будучи крупной интернациональной компанией в сфере банковского бизнеса. Веб-сайт компании состоит из нескольких страниц, а именно: главной страницы, страниц, содержащих информацию об отделениях и банкоматах, реквизитах, условий по кредитованию, включая кредитные карты как один из важных банковских продуктах, и страницу интернет-банка. На каждой странице российского сайта размещен логотип, название и изображение главного офиса банка в Москве, создающее позитивный настрой у пользователей. На каждой странице сайта размещена информация о контактах для клиентов банка в каждом из городов России, где представлены филиалы компании, и об информации о банке в социальных сетях. Сайт удобен и прост для клиентов, включая пользователей мобильных и портативных электронных устройств. Хотя выглядит скорее консервативным, нежели стильным и ультрасовременным. Не содержит анимационных вставок. Выдержан в лаконичном стиле оформления.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.