МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Громко лает, никого в дом не пускает?





ПРАЗДНИК, посвященный ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Звучит музыка (фанфары), выходит ведущий

Вед:Всем-всем, добрый день!

Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Сегодня действительно ДОБРЫЙ день, потому что сегодня

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!

Дайте детству наиграться

Вдоволь, досыта, не вкратце.

Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку раскрыться…

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это Я и Ты!

Танец “Детство” –исполняют все дети праздника

Вед:Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят.

Пусть ангел вас хранит всегда

От жизненных потерь,

И детство пусть хоть иногда

Вам открывает дверь!

Приглашаем вас, наши маленькие друзья, отправиться на волшебном поезде в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!

Дети встают друг за другом, каждая группа детей - вагончик.

Звучит песенка «Паровоз-букашка», дети двигаются по площадке

Танец - игра “Веселый поезд»

Под музыку вбегает Петрушка:

Всем, всем, всем!

Здравствуйте, детвора!

Здравствуйте, господа!

Вот и для веселья подошла пора.

Игра “Давай знакомиться”

Петрушка:Меня зовут Петрушка, а вас как?

Петрушка начинает знакомиться с ведущей, здоровается со всеми за руку и знакомиться с каждым ребенком по отдельности.

Вед:Постой, постой, Петрушка, разве можно так знакомиться. Посмотри, сколько здесь ребят, ты так до утра будешь знакомиться.

Петрушка:А как тогда быть?

А, я придумал. Я сейчас сосчитаю до трех, а вы все дружно крикните свое имя.

Раз, два, три, свое имя назови!..

Петрушка:Ой, что-то я не понял ничего, давайте еще раз попробуем.

Вы только говорите громко и дружно.

Итак: раз, два, три, свое имя назови!..

Дети вновь называют свое имя

Петрушка:Ну вот, теперь я вас всех знаю! Это – Маша, это – Паша, это– Аня и так далее. Вы очень мне понравились, может, поиграем?

Дети:/отвечают/ Да!!!

Петрушка:Сейчас на каждый мой вопрос вы отвечаете “Вот так!”и показываете нужное движение:

Игра «Как живете?»

Как живете? – Вот так (показывают большой палец)

Как плывете?

Как бежите?

В даль глядите?

Как смеетесь?

Руки жмете?

Машете вслед?

Ищите след?

Ночью спите?

А как шалите?

Петрушка:Вижу у вас хорошее настроение, может, веселый танец заведем?

 

Танец “Горошинки цветные по кругу со всеми детьми.

 

Звучит музыка, появляется Красная Шапочкас большой книжкой в руке.

Кр.Шап:Здравствуйте, ребятишки!

Услышала веселую музыку и решила заглянуть к вам.

Ой, у вас тут Петрушка! Привет!

Петрушка:Привет, Красная Шапочка! Что это у тебя за книжка?

Кр.Шап:Это у меня умная-преумная книжка.

Петрушка:А что за умная-заумная книжка?

Кр.Шап:А там ТАКИЕвопросы, только умники и умницы смогут отгадать.

Петрушка:Подумаешь… Я же самый умный Петрушка на свете.

Ну-ка, скорей задавай свои вопросы:

Вопросы

Почему львы едят сырое мясо?

-Потому что варить не умеют.

Почему некоторые дети причесываются перед сном?

-Хотят понравиться подушке.

Кр.Шап:А вот тут еще загадка, отгадай!

На четырех лапах с хвостиком

Громко лает, никого в дом не пускает?

Петрушка:Да это все знают – ПЕТУШОК!

Кр.Шап:Ребята, правильно отгадал Петрушка загадку?

Дети:(Хором отвечают) НЕТ!!!

Кр.Шап:Разве у Петушка четыре лапы?

Дети:Нет!

Кр.Шап:А разве Петушок умеет лаять?

Дети:Нет! Это – СОБАКА!!!

Кр.Шап:Эх ты, Петрушка…

Петрушка:Ну и пусть, зато я очень люблю конфеты.

Кр.Шап: А кто конфеты не любит. А давай, Петрушка, поиграем в игру.

Игра “Выбери конфету”

Проводится игра с Петрушкой и с детьми…Конфета на удочке

Конфетка на удочке - игра, которая хорошо подходит для вечеринок, дней рождения и других праздников. Помимо увеселения окружающих, хорошо развивает координацию движений и ловкость игроков. Возраст от 4-х лет. Описание игры К фантику конфеты привязать конец лески (вместо крючка). С помощью удочки подтягиваем конфету ко рту, разворачиваем ее (не помогая руками!) и съедаем. Кто быстрее это сделает - тот выигрывает. Правила игры Привязать конфеты к удочкам вместо крючка, где вместо рыбки будет висеть конфета. Игроки должны с помощью удочки подтянуть конфету ко рту. Не помогая себе руками, надо развернуть конфету и съесть ее. Выигрывает тот, кто первым съест конфету. Примечания Вместо удочки можно использовать палочку (прутик) с привязанной ниткой (леской, тонкой веревкой). А вместо конфеты можно использовать яблоко. Чем длиннее удочка и леска, тем сложнее игра.

 

Петрушка:Ой, какая интересная игра была! Я бы все время играл в эту игру.

Кр.Шап:Хватит играть, будем дружно танцевать!

Танец “Красная шапочка”

Вместе с Петрушкой и Красной Шапочкой исполняется танец по кругу с детьми, со всеми гостями.

Под музыку вбегает Буратино:

Привет, детишки: девчонки и мальчишки!

К вам спешил и торопился; чуть в канаву не свалился…

На березу налетел - носом два куста задел.

А потом пять раз упал – НАКОНЕЦ, я к вам попал.

Вы все такие веселые, задорные. Скажите, что у вас здесь происходит?

Кр.Шап: У нас сегодня большой праздник – День защиты детей!

Бур-но:Веселиться, играть, прыгать и скакать я тоже очень люблю.

Тогда я предлагаю небольшую разминку: хлопушку-топотушку. Если вы любите ЭТО делать – хлопайте в ладошки, если нет – топайте ножками…

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Пирожные?

Мороженое?

Подзатыльники?

Кому нравиться лето?

Кто любит загорать?

Купаться в грязной луже?

Кататься на велосипед?

– На машине?

– Кто любит красивые платья?

– Новые футболки?

– Модные штучки?

– Драные брючки?

– Кто любит играть?

Игра для 2 команд “Схвати приз, сороконожка”

Приз, завернутый в подарочную упаковку, кладется на табурет. Вокруг него становятся две команды по три человека.
Вы послушайте рассказ,
Его прочту я только раз.
Как скажу я громко «ТРИ»,
Приз немедленно бери!

Вот как-то рыбу мы поймали.
Уху сварили, но внутри
Мы рыбки мелкой насчитали,
Ну, очень много – штуки ЧЕТЫРЕ!

Мальчик аж не может спать
Мечтает чемпионом стать.
На старте только не хитри,
Команда будет раз, два, ПЯТЬ!

Если лоб в игре ушиб,
Его тихонечко потри.
Он очень скоро заживет,
Через день, иль два, иль СЕМЬ.

Автобус ждал я на вокзале,
Эх, ТРИ часа пришлось мне ждать!
Так почему вы приз не взяли?
Была возможность его взять!

Кто из участников успеет схватить приз раньше других, тому он и достанется. А все нетерпеливые, пытающиеся ухватить его до того, как прозвучит заветное слово, из игры выбывают.

 

Буратино:А сейчас я приглашаю всех вас на мой любимый танец по кругу

Танец “Буратино”

Под музыку влетает на метле Баба Яга:

Безобразие! Праздник, пони маете, и без меня? Как так? Не понимаю!

Почему я ничего не знаю?

(Обращается к детям): Отвечайте, поскорей!?

Дети отвечают.

Баба Яга:Нехорошо, меня не пригласили. Про красавицу забыли.

Думали – не учую?

У меня нос ВО! Не нос, а НАСОС! (чихает)

(Обращается к детям) Что, не боитесь меня?

Правильно, кто веселиться, тот не боится! Даже настроение сегодня прекрасное и я ни капельки на вас не обиделась. Даже потанцевать хочется.

А вы умеете повторять?

Танец “Зверобика – Ну-ка повтори”

Все дети исполняют лицом к сцене, на своих местах.

Баба Яга:Ой, как здорово я косточки размяла! А какие вы, ребята, натренированные все. Так весело подвигались, хочется все время улыбаться.

Может, и вы мне улыбнетесь?

Дети улыбаются.

Баба Яга:А теперь повернитесь друг другу и тоже улыбнитесь…

А теперь все ГРОМКО посмеемся…

А теперь очень весело захохочем…

Командная игра “Путешествие на метле” Вам потребуется две табуретки или два стула. Так же вам потребуются две метлы или швабры.Ребятам предлагается представить, что они превратились в злых волшебников и умеют летать на метле.Задача участников, по очереди передавать метлу, зажав её между ног, добежать до табуретки, вернуться обратно и передать метлу другому участнику команды.Побеждает та команда, которая закончи игру первой.

Танец “Губки бантиком” танцуют все дети по кругу.

Баба Яга:Вы, наверное, ребята, МЕНЯ очень любите?

Буратино:Нет, ребята МЕНЯ любят за мой длинный нос!

Кр.Шап:Да нет же, они любят МЕНЯ за мою красную шапочку!

Петрушка:Да что вы спорите, самый ЛЮБИМЫЙ герой – это Я!

Вед:(обращается к персонажам) Дорогие мои, хватит спорить. Сейчас мы это все уладим и разрешим ваш спор.

Вед:(обращаясь к зрителям) Ребята, нужно срочно помочь нашим героям, пока они окончательно не рассорились. Вы мне поможете?

Вед:(героям) Вы сейчас разойдитесь по всей площадке и найдите себе самое удобное место.

Вед:(детям) А ВЫ, ребятишки: девчонки и мальчишки: ЗАКРОЙТЕ РУЧКАМИ ГЛАЗКИ, СОСЧИТАЙТЕ ДО ДЕСЯТИ, ВЫБЕРИТЕ ОДНОГО СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ – КТО СЕГОДНЯ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ БОЛЬШЕ ВСЕХ, И бегите к нему.

Вед:Выбрали?

Внимание! Внимание! Просим пассажиров занять свои места, разойтись по вагончикам, под музыку состав отправляется в путь. Постепенно образовали волшебный поезд дружбы и детства.

Дети с героями постепенно двигаясь змейкой под музыку «Паровоз-букашка» встали в большой круг.

Вед:Что делать после дождика?

Дети:По лужицам скакать…

Что делать после дождика?

Кораблики пускать…

Что делать после дождика?

На радуге качаться…

Что делать после дождика?

Да просто улыбаться!!!

Общий танец “Улыбка”

Вед:Вот мы и побывали в волшебной стране Детства, в которой живут Дружба, Любовь, Красота и каждый миг совершаются чудеса!

Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами.

Здесь сказки наяву

Приходят в гости сами!

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно.

Под парусом любви

Летит ПЛАНЕТА ДЕТСТВА!

Вед:Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим мы ДО СВИДАНЬЯ!

ДЕТСТВО будем мы беречь!

Мы поздравляем вас всех с праздником!

/Раздача сладких призов/

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.