Громко лает, никого в дом не пускает? ПРАЗДНИК, посвященный ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ Звучит музыка (фанфары), выходит ведущий Вед:Всем-всем, добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Сегодня действительно ДОБРЫЙ день, потому что сегодня ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ! Дайте детству наиграться Вдоволь, досыта, не вкратце. Дайте дождиком умыться, Дайте, как цветку раскрыться… Детство – время золотое И волшебные мечты. Детство – это мы с тобою, Детство – это Я и Ты! Танец “Детство” –исполняют все дети праздника Вед:Сегодня здесь, друзья мои, Мы собрались не зря. Спешим поздравить от души Девчонок и ребят. Пусть ангел вас хранит всегда От жизненных потерь, И детство пусть хоть иногда Вам открывает дверь! Приглашаем вас, наши маленькие друзья, отправиться на волшебном поезде в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса! Дети встают друг за другом, каждая группа детей - вагончик. Звучит песенка «Паровоз-букашка», дети двигаются по площадке Танец - игра “Веселый поезд» Под музыку вбегает Петрушка: Всем, всем, всем! Здравствуйте, детвора! Здравствуйте, господа! Вот и для веселья подошла пора. Игра “Давай знакомиться” Петрушка:Меня зовут Петрушка, а вас как? Петрушка начинает знакомиться с ведущей, здоровается со всеми за руку и знакомиться с каждым ребенком по отдельности. Вед:Постой, постой, Петрушка, разве можно так знакомиться. Посмотри, сколько здесь ребят, ты так до утра будешь знакомиться. Петрушка:А как тогда быть? А, я придумал. Я сейчас сосчитаю до трех, а вы все дружно крикните свое имя. Раз, два, три, свое имя назови!.. Петрушка:Ой, что-то я не понял ничего, давайте еще раз попробуем. Вы только говорите громко и дружно. Итак: раз, два, три, свое имя назови!.. Дети вновь называют свое имя Петрушка:Ну вот, теперь я вас всех знаю! Это – Маша, это – Паша, это– Аня и так далее. Вы очень мне понравились, может, поиграем? Дети:/отвечают/ Да!!! Петрушка:Сейчас на каждый мой вопрос вы отвечаете “Вот так!”и показываете нужное движение: Игра «Как живете?» Как живете? – Вот так (показывают большой палец) Как плывете? Как бежите? В даль глядите? Как смеетесь? Руки жмете? Машете вслед? Ищите след? Ночью спите? А как шалите? Петрушка:Вижу у вас хорошее настроение, может, веселый танец заведем? Танец “Горошинки цветные” по кругу со всеми детьми. Звучит музыка, появляется Красная Шапочкас большой книжкой в руке. Кр.Шап:Здравствуйте, ребятишки! Услышала веселую музыку и решила заглянуть к вам. Ой, у вас тут Петрушка! Привет! Петрушка:Привет, Красная Шапочка! Что это у тебя за книжка? Кр.Шап:Это у меня умная-преумная книжка. Петрушка:А что за умная-заумная книжка? Кр.Шап:А там ТАКИЕвопросы, только умники и умницы смогут отгадать. Петрушка:Подумаешь… Я же самый умный Петрушка на свете. Ну-ка, скорей задавай свои вопросы: Вопросы Почему львы едят сырое мясо? -Потому что варить не умеют. Почему некоторые дети причесываются перед сном? -Хотят понравиться подушке. Кр.Шап:А вот тут еще загадка, отгадай! На четырех лапах с хвостиком Громко лает, никого в дом не пускает? Петрушка:Да это все знают – ПЕТУШОК! Кр.Шап:Ребята, правильно отгадал Петрушка загадку? Дети:(Хором отвечают) НЕТ!!! Кр.Шап:Разве у Петушка четыре лапы? Дети:Нет! Кр.Шап:А разве Петушок умеет лаять? Дети:Нет! Это – СОБАКА!!! Кр.Шап:Эх ты, Петрушка… Петрушка:Ну и пусть, зато я очень люблю конфеты. Кр.Шап: А кто конфеты не любит. А давай, Петрушка, поиграем в игру. Игра “Выбери конфету” Проводится игра с Петрушкой и с детьми…Конфета на удочке Конфетка на удочке - игра, которая хорошо подходит для вечеринок, дней рождения и других праздников. Помимо увеселения окружающих, хорошо развивает координацию движений и ловкость игроков. Возраст от 4-х лет. Описание игры К фантику конфеты привязать конец лески (вместо крючка). С помощью удочки подтягиваем конфету ко рту, разворачиваем ее (не помогая руками!) и съедаем. Кто быстрее это сделает - тот выигрывает. Правила игры Привязать конфеты к удочкам вместо крючка, где вместо рыбки будет висеть конфета. Игроки должны с помощью удочки подтянуть конфету ко рту. Не помогая себе руками, надо развернуть конфету и съесть ее. Выигрывает тот, кто первым съест конфету. Примечания Вместо удочки можно использовать палочку (прутик) с привязанной ниткой (леской, тонкой веревкой). А вместо конфеты можно использовать яблоко. Чем длиннее удочка и леска, тем сложнее игра. | Петрушка:Ой, какая интересная игра была! Я бы все время играл в эту игру. Кр.Шап:Хватит играть, будем дружно танцевать! Танец “Красная шапочка” Вместе с Петрушкой и Красной Шапочкой исполняется танец по кругу с детьми, со всеми гостями. Под музыку вбегает Буратино: Привет, детишки: девчонки и мальчишки! К вам спешил и торопился; чуть в канаву не свалился… На березу налетел - носом два куста задел. А потом пять раз упал – НАКОНЕЦ, я к вам попал. Вы все такие веселые, задорные. Скажите, что у вас здесь происходит? Кр.Шап: У нас сегодня большой праздник – День защиты детей! Бур-но:Веселиться, играть, прыгать и скакать я тоже очень люблю. Тогда я предлагаю небольшую разминку: хлопушку-топотушку. Если вы любите ЭТО делать – хлопайте в ладошки, если нет – топайте ножками… Кто любит мультики? Жевательные резинки? Пирожные? Мороженое? Подзатыльники? Кому нравиться лето? Кто любит загорать? Купаться в грязной луже? Кататься на велосипед? – На машине? – Кто любит красивые платья? – Новые футболки? – Модные штучки? – Драные брючки? – Кто любит играть? Игра для 2 команд “Схвати приз, сороконожка” Приз, завернутый в подарочную упаковку, кладется на табурет. Вокруг него становятся две команды по три человека. Вы послушайте рассказ, Его прочту я только раз. Как скажу я громко «ТРИ», Приз немедленно бери! Вот как-то рыбу мы поймали. Уху сварили, но внутри Мы рыбки мелкой насчитали, Ну, очень много – штуки ЧЕТЫРЕ! Мальчик аж не может спать Мечтает чемпионом стать. На старте только не хитри, Команда будет раз, два, ПЯТЬ! Если лоб в игре ушиб, Его тихонечко потри. Он очень скоро заживет, Через день, иль два, иль СЕМЬ. Автобус ждал я на вокзале, Эх, ТРИ часа пришлось мне ждать! Так почему вы приз не взяли? Была возможность его взять! Кто из участников успеет схватить приз раньше других, тому он и достанется. А все нетерпеливые, пытающиеся ухватить его до того, как прозвучит заветное слово, из игры выбывают. Буратино:А сейчас я приглашаю всех вас на мой любимый танец по кругу Танец “Буратино” Под музыку влетает на метле Баба Яга: Безобразие! Праздник, пони маете, и без меня? Как так? Не понимаю! Почему я ничего не знаю? (Обращается к детям): Отвечайте, поскорей!? Дети отвечают. Баба Яга:Нехорошо, меня не пригласили. Про красавицу забыли. Думали – не учую? У меня нос ВО! Не нос, а НАСОС! (чихает) (Обращается к детям) Что, не боитесь меня? Правильно, кто веселиться, тот не боится! Даже настроение сегодня прекрасное и я ни капельки на вас не обиделась. Даже потанцевать хочется. А вы умеете повторять? Танец “Зверобика – Ну-ка повтори” Все дети исполняют лицом к сцене, на своих местах. Баба Яга:Ой, как здорово я косточки размяла! А какие вы, ребята, натренированные все. Так весело подвигались, хочется все время улыбаться. Может, и вы мне улыбнетесь? Дети улыбаются. Баба Яга:А теперь повернитесь друг другу и тоже улыбнитесь… А теперь все ГРОМКО посмеемся… А теперь очень весело захохочем… Командная игра “Путешествие на метле” Вам потребуется две табуретки или два стула. Так же вам потребуются две метлы или швабры.Ребятам предлагается представить, что они превратились в злых волшебников и умеют летать на метле.Задача участников, по очереди передавать метлу, зажав её между ног, добежать до табуретки, вернуться обратно и передать метлу другому участнику команды.Побеждает та команда, которая закончи игру первой. Танец “Губки бантиком” танцуют все дети по кругу. Баба Яга:Вы, наверное, ребята, МЕНЯ очень любите? Буратино:Нет, ребята МЕНЯ любят за мой длинный нос! Кр.Шап:Да нет же, они любят МЕНЯ за мою красную шапочку! Петрушка:Да что вы спорите, самый ЛЮБИМЫЙ герой – это Я! Вед:(обращается к персонажам) Дорогие мои, хватит спорить. Сейчас мы это все уладим и разрешим ваш спор. Вед:(обращаясь к зрителям) Ребята, нужно срочно помочь нашим героям, пока они окончательно не рассорились. Вы мне поможете? Вед:(героям) Вы сейчас разойдитесь по всей площадке и найдите себе самое удобное место. Вед:(детям) А ВЫ, ребятишки: девчонки и мальчишки: ЗАКРОЙТЕ РУЧКАМИ ГЛАЗКИ, СОСЧИТАЙТЕ ДО ДЕСЯТИ, ВЫБЕРИТЕ ОДНОГО СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ – КТО СЕГОДНЯ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ БОЛЬШЕ ВСЕХ, И бегите к нему. Вед:Выбрали? Внимание! Внимание! Просим пассажиров занять свои места, разойтись по вагончикам, под музыку состав отправляется в путь. Постепенно образовали волшебный поезд дружбы и детства. Дети с героями постепенно двигаясь змейкой под музыку «Паровоз-букашка» встали в большой круг. Вед:Что делать после дождика? Дети:По лужицам скакать… Что делать после дождика? Кораблики пускать… Что делать после дождика? На радуге качаться… Что делать после дождика? Да просто улыбаться!!! Общий танец “Улыбка” Вед:Вот мы и побывали в волшебной стране Детства, в которой живут Дружба, Любовь, Красота и каждый миг совершаются чудеса! Здесь верят волшебству, Здесь дружат с чудесами. Здесь сказки наяву Приходят в гости сами! Здесь тучи не видны, Здесь от улыбок тесно. Под парусом любви Летит ПЛАНЕТА ДЕТСТВА! Вед:Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь: Говорим мы ДО СВИДАНЬЯ! ДЕТСТВО будем мы беречь! Мы поздравляем вас всех с праздником! /Раздача сладких призов/ |