МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА





 

 

Инженер-программист:

1) на основе анализа математических моделей и алгоритмов решения, экономических и других задач разрабатывает программы, обеспечивающие возможность выполнения алгоритма и соответственно поставленной задачи средствами вычислительной техники, проводит их тестирование и отладку;

2) разрабатывает технологию решения задачи по всем этапам обработки информации;

3) осуществляет выбор языка программирования для описания алгоритмов и структур данных;

4) определяет информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, методы ее контроля;

5) выполняет работу по подготовке программ к отладке и проводит отладку;

6) определяет объем и содержание данных контрольных примеров, обеспечивающих наиболее полную проверку соответствия программ их функциональному назначению;

7) осуществляет запуск отлаженных программ и ввод исходных данных, определяемых условиями поставленных задач;

8) проводит корректировку разработанной программы на основе анализа выходных данных;

9) разрабатывает инструкции по работе с программами, оформляет необходимую техническую документацию;

10) определяет возможность использования готовых программных продуктов;

11) осуществляет сопровождение внедрения программ и программных средств;

12) разрабатывает и внедряет системы автоматической проверки правильности программ, типовые и стандартные программные средства, составляет технологию обработки информации;

13) выполняет работу по унификации и типизации вычислительных процессов;

14) принимает участие в создании каталогов и картотек стандартных программ, в разработке форм документов, подлежащих машинной обработке, в проектировании программ, позволяющих расширить область применения вычислительной техники;

15) переговоры (в рамках компетенции) и взаимодействие с клиентами по вопросам оказания франчайзинговых услуг фирмы. Проработка договоров на внедрение и сопровождение (по согласованию с диспетчером и руководителем фирмы);

16) выполнение заказов на франчайзинговые услуги фирмы. Отслеживание своевременной оплаты клиентами работ по заказам;

17) выполнение работ по договорам ИТС: доставка и презентация дисков ИТС, обновление пользовательских ПП;

18) сдача диспетчеру «закрытых» актов и накладных. Своевременное предоставление отчета внедренца;

19) строгое ведение учета рабочего времени, информирование о своем местонахождении, своевременное предоставление соответствующих отчетов;

20) своевременное информирование диспетчера и руководителя о проблемах внедрения, назревании и возникновении конфликтных ситуаций;

21) при отсутствии заказов - работа в офисе: демонстрация программ, работа по телефонным консультациям, запись обновлений и релизов;

22) работа на выставках;

23) подготовка и проведение семинаров (по программе руководителя фирмы);

24) помощь в подготовке новых специалистов (стажировка) по планам руководителя фирмы;

25) своевременное знакомство с информацией от 1С, новшествами в программах и новыми версиями программ. Самосовершенствование.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

3.1. Обследование объекта автоматизации

Заказчиком информационной системы мобильного приложения системы товара оборота ОАО ”Лукоил”. Объектом автоматизации являются рабочие места сотрудников отделов предприятия .

Рисунок 1 иллюстрирует деятельность предприятия ОАО “Лукоил”

Рисунок 1 – Деятельность предприятия ОАО “Лукоил”

В ходе обследования объекта деятельности салона красоты были выделены и изучены следующие бизнес-процессы: приём продукции установка и изменение розничных цен на продукцию реализации продукции по изменениям курса нефти на бирже

 

Модель предметной области представлена в виде ER-диаграммы (рис.2.)

Рисунок 2 – Модель предметной области

3.2. Проблемы заказчика

Назначением системы «Предприятия ОАО ”Лукойл”» предназначено для оперативности и удобства использования документооборота, в частности исполнения следующих процессов:

1) оперативность работы;

2) оптимизация времени проведения отчетов и документов;

3) удобный и эргономичный интерфейс.

Оперативность работы – данное требование заказчика заключалось в том, что его система была не быстро-действенная. Требования заказчика введения отчётов о курсе валюты и нефти на биржи.

И тем самым увеличилось качество и скорость работы системы.

Оптимизация времени проведения отчетов и документов – этот процесс позволяет повысить скорость исполнения торговых операций, а также быстро получать необходимые выходные данные.

Удобный и эргономичный интерфейс - интерфейс всех прикладных решений 1С:Предприятие имеет единую концепцию, основанную на использовании стандартных элементов, предоставляемых платформой. Благодаря такому подходу пользователи, знакомые с каким-либо одним прикладным решением, комфортно чувствуют себя при работе с любыми другими прикладными решениями 1С:Предприятие.

1) повышение эффективности работы бухгалтерии;

2) повышение эффективности работы всей системы в целом;

3) экономия времени при создании и обработки документов

3.3. Концепция системы

В ходе изучения объекта автоматизации было предложено и сформулировано два варианта концепции системы.

Первая концепция предложена на рис.3.

 

 

Рисунок 3 – Первая концепция системы

В данной концепции имеется два рабочих места – Бухгалтера анолитика , и менеджер по продажи продукции, которые работают в режиме веб-клиента в среде интернет-браузера (Windows Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome или Safari). Любому пользователю достаточно всего лишь запустить свой браузер, ввести адрес веб-сервера, на котором опубликована информационная база, – и веб-клиент появится его на компьютере и начнет выполняться. Клиент имеет возможность, нажав кнопку на сайте салона красоты предварительная запись, перейти на базу и записаться на услуги.

Второй вариант концепции предложен на рис. 4

 

Программные модули

3.4.1 Задача требования по программе

3.4.2 Формы графиков

 

 

3.4.3 Форма Акт переработки .

 

3.4.5 Форма отчета изменения курса валют .

 

 

 

3.5. Инструкция по эксплуатации

3.5.1 Информационная система предприятия ОАО “Лукоил”применяется в сфере нефтеной торговли . Возможностями данной системы являются модернизация системы, добавление модулей и функций, отвечающих требованиям и потребностям клиента, посторенние графиков, формирование отчетов, возможность создания диалога с пользователем (пользовательского интерфейса).

3.5.2. Пользователям системы необходимо иметь базовые навыки работы с ПК, пройти обучение работе с приложением, знать правила техники безопасности работы с ПК.

3.5.3 Информационная система реализует следующий комплекс задач: предварительная запись клиента к мастеру; создание отчетной документации по остаткам материалов; создание базы клиентов; планирование рабочего времени мастеров; ведение электронного журнала занятости мастеров.

Вид ЭВМ пользователей:

1) ПЭВМ (ПК)

2) Процессор Pentium

3) Минимум 64 Мб ОЗУ

4) Операционная среда Windows XP/7/8

5) Входная/выходная информация.

В организационно – подготовительный период необходимо:

1) Обеспечить подготовку помещения

2) Провести монтаж, наладку и испытание системы непосредственно на рабочем месте

3) Провести обучение пользователя работе с АРМом в соответствии с должностными и технологическими инструкциями, особенно обратив внимание на его действия в случаях сбойных ситуаций и выхода из них.

Последовательность основных действий:

Перед запуском АРМ в салоне красоты пользователям необходимо пройти авторизацию для предоставление прав, ввести логин и пароль.

После авторизации открывается пользовательский интерфейс, состоящий из доступных подсистем, документов и прочих объектов конфигурации, с которыми работает пользователь.

Заключительные действия.

При завершении работы, система предложит сохранить данные в диалоговом окне, пользователь выбирает «Да», «Нет», «Отмена».

 

Действия при аварийных ситуациях.

В первое время эксплуатации, могут возникнуть аварийные ситуации. Аварийные ситуации могут возникать как из-за ошибок в программных продуктах, так и из-за неправильной их настройки. При возникновении аварийных ситуаций пользователю не рекомендуется самостоятельно пытаться восстанавливать работоспособность системы. В случае возникновения аварийной ситуации необходимо проинформировать системного администратора.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.