МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Основные направления работы с конкурентами





 

Среди многообразия баров города, мы выделили четыре группы, которые могут создать нам конкуренцию. Мы разделили их в зависимости от степени влияния.

Анализ конкурентов был проведен по двум критериям: возможность и заинтересованность.

 

Матрица «заинтересованность-влияние»

возможность

 

высокая 1 2 низкая

 

заинтересованность

3 4

высокая низкая

1) спорт- бар «Кураж»

2) «Бирхаус»

3) Букмекерская контора «Гол+пас»

4) «Pivonadom»

Таким образом, спорт- бар «Кураж» является самым опасным конкурентом для нас, потому что он имеет примерно схожий ассортимент продукции и уровень обслуживания. Реальным конкурентом для нас является магазин: «Pivonadom» и кафе «Бирхаус». Они имеют низкие возможности и высокую заинтересованность, потому что у них небольшой ассортимент продукции и цены гораздо выше. Вероятным конкурентом является: Букмекерская контора «Гол+пас». Она занимает такое место в матрице потому что у него низкое качество и небольшой ассортимент продукции.

Согласно матрице позиционирования среди представленных нами заведений Спорт- бар «Олимп» занимает третье поле матрицы. У нас высокое качество обслуживания при низких ценах.

Матрица «Позиционирования»

 

высокие цены

 


1 2

 


низкое качество высокое качество

4 3

 

низкие цены

1) Пивной бар «Бирхаус»

2) «Спорт-бар «Кураж»

3) Спорт-бар «Олимп»

4) Букмекерская контора «Гол-пас»

Матрица «позиционирования» дает возможность оценить уровень конкурентности продукта у конкурентов: «Бирхаус», «Кураж», «Олимп», «Гол-пас» и др.

 

Чтобы защититься от конкурентных воздействий, для спорт –бара «Олимп», мы выделили следующие объекты воздействия для каждого уровня, представленного в таблице ниже.

Уровни воздействия

Уровень Описание Объект воздействия
Ментальный Представления и ожидания Престиж  
Коммуникативный Отношения и связи Информационные источники
Материальный Ресурсы Люди

 

Анализируя конкуренцию нашего предприятия, мы выявили объекты воздействия для каждого уровня. К первому уровню относится престиж, так как наш спорт-бар самый известный в городе Томске, основанный на высокой оценке и уважении в обществе. Ко второму уровню относится информационные источники. Благодаря хорошей рекламе мы добились первого места на рынке. Главным ресурсом для нас являются люди. В нашем спорт- баре работают высококвалифицированные специалисты, большим опытом работы в этой сфере деятельности.

Так же мы сравнили выбранную организацию с тремя конкурентными заведениями по пяти параметрам: качество, доля рынка, имидж, цена и персонал.

Матрица сравнения конкурентов

КФУ Конкуренты Спорт-бар «Олимп»   Пивной бар «Бирхаус» Спорт-бар «Кураж» Букмекерская контора «Гол-пас»
Качество 90% 80% 90% 70%
Доля рынка 30% 20% 10% 2%
Имидж 90% 95% 55% 30%
Цена*
Персонал 100% 90% 80% 70%

 

*по 10-и бальной шкале: 1-самы низкие цены, 10-самые высокие

Подводя итог к таблице представленной выше, можно сказать, что спорт- бар «Олимп» является наиболее преуспевающим следующим КФУ (ключевые факторы успеха).



 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Спорт-бар «Олимп» является конкурентоспособным по ряду причин:

во-первых, удобное расположение, возможность наибольшего учета потребностей клиентов;

во-вторых, «Олимп» быстро реагирует на изменения в покупательском спросе и имеет гибкость ассортиментной политики.

в-третьих, высокая конкурентоспособность обеспечивается за счет широкого спектра услуг.

в-четвёртых, здесь сравнительно невысокие цены в сочетании с высоким качеством продукции, что делает спорт-бар «Олимп» максимально конкурентоспособным.

Основным конкурентным преимуществом является ориентация на издержки.

Проанализировав модели конкуренции, разработанные на основе базовой модели Портера, мы выявили стратегии, благодаря которым спорт – бар «Олимп» является конкурентоспособным на рынке товаров и услуг, а также наиболее адаптирован к изменениям внешней среды.

Спорт- бар «Олимп» является более конкурентоспособным по сравнению с пивным баром «Бирхаус», Букмекерской конторой «Гол+пас», Спорт баром «Кураж», потому что у Спорт- бара «Олимп» большая площадь зала и наиболее выгодное месторасположения.

Своим клиентам «Олимп» предлагает ряд дополнительных услуг, сервисов, таких как: терминалы для оплаты услуг сотовой связи, банкомат «Сбербанка», территория возле спорт-бара оборудована стоянкой для автомобилей.

Так же стоит отметить, что для посетителей регулярно проводятся акции и скидки. Посетители могут принять участие в соревнованиях по бильярду и стать обладателем самых разнообразных призов.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. План выполнения проектной работы

Пункты выполнения работы Степень участия
1.Введение , общая характеристика предприятия   Колмаков, Денисов, Клименко Королев  
2. Виды конкурентного преимущества предприятия     Бураков, Викторов, Денисов Королев, Клименко Бураков Викторов
  3. Анализ моделей конкуренции М. Портера. Технология создания конкурентного преимущества   Весь состав Королев, Колмаков Бураков, Клименко
4. Анализ конкурентной позиции спорт-бара «Олимп»       Весь состав Денисов, Викторов Бураков, Клименко
  5. Основные направления работы с конкурентами;     Колмаков, Королев  
Заключение Презентация Защита Все участники Колмаков Весь состав    

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.