МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на разных этапах их формирования, описание шкал оценивания





Для описания показателей и критериев оценивания компетенций на разных этапах ее формирования по производственной практике и описания шкал оценивания выполнен единый подход согласно бально-рейтинговой технологии, которая предусматривает еди-ные условия контроля (принимаются в период прохождения производственной практики 3 мероприятия текущего контроля) и оценивания, а именно:

Первая «контрольная точка» - 1 раздел практики - 0-50

Вторая «контрольная точка» - 2 раздел практики - 0-50

Перевод рейтинговых баллов в итоговую 4-х - балльную шкалу оценку осуществляется в соответствии с таблицей: Баллы за семестр (семестровый рей-тинг по практике) Автоматическая оценка Баллы* за зачет Итоговая сумма баллов в ведомости Итоговая оценка
зачет с оценкой
90-100* 5 (отлично) - 90-100 5 (отлично)
71-89* 4 (хорошо) - 71-89 4 (хорошо)
51-70* 3 (удовлетворительно) - 51-70 3 (удовлетворительно)
41-50* допуск к зачету 0-10 41-50 2 (неудовлетворительно)
40 и менее недопуск к зачету - 40 и менее 2 (неудовлетворительно)

*при условии выполнения всех заданий текущего контроля успеваемости

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

Раздел практики, обеспечивающий формирование компетенции (или ее части) Вид и содержание контрольного задания Требования к выполнению контрольного задания и срокам сдачи
Изучение работы предприятия сферы туризма 1. Характеристика туристского пред-приятия (места прохождения практики): юридический статус, название, фактический и юридический адреса, форма собственности, правоустанавливающие. документы, руководство, инвесторы. 2. Описание профиля деятельности гостиничного предприятия с выделением оказываемых им услуг, его организационной структуры, основных отделов с описанием их функций, подчинения, количеством занятых сотрудников, графиком работы. 3. Перечень используемых методов исследования рынка туристских услуг, а также методов продвижения и реализации туристских продуктов. 4. Общая характеристика информационного сопровождения профессиональной деятельности на туристском предприятии. 5. Краткая характеристика выполненных поручений. Записи, отражающие работу ежедневную работу обучающегося по выполнению заданий раздела практики. Отчет о прохождении раздела практики, содержит детальное описание характеристики туристского предприятия; профиля оказываемых услуг; описание организационной структуры и служб предприятия; особенностей исследования рынка туристских услуг и особенностей продаж ту-ров; принципы информационного сопровождения профессиональной деятельности на турпредприятии. К отчету прилагаются сведения о том, какие нормативно-правовые акты он изучил; какие поручения выполнял. В заключении отчета в краткой форме должны быть изложены основные результаты раз-дела практики.
Приобретение необходимых производственных знаний, умений и навыков 1. Описание технологии выстраивания отношений с российскими и зарубежными туристами и партнерами по характеру работы по въезд-ному и выездному, внутреннему туризму, предприятиями по оказанию услуг размещения, питания, экскурсионного обслуживания. 2. Характеристика системы делопроизводства на туристском предприятии. 3. Описание используемых информационных систем и профессиональных программ при осуществлении деятельности туристского пред-приятия по основным и дополни-тельным услугам. 4. Полная характеристика процедуры построения контактов с предприятиями – партнерами на турпредприятии. 5. Характеристика нормативной базы, внутренними нормативами и стандартами, которыми руководствуется предприятие в своей деятельности 6. Подробное описание процедур оформления документации, бронирования услуг, ведения отчетности и соответствующих форм, сбор и обобщение статистической информации по направлениям турпоездок клиентов, тенденциям рынка, в сегменте которых работает предприятие. 7. Характеристика выполняемых поручений при участии в маркетинговых мероприятиях (участие в вы-ставках, форумах и пр.) с систематизацией информации по тенденциям в сегменте рынка туруслуг текущего сезона / года. Отчет о прохождении раздела практики, составленный обучающимся. В нем необходимо отразить: как именно организуется формат выстраивания отношений с отечественными и зарубежными клиентами и партнёрами, какие при этом используются стандарты для выстраивания долгосрочных клиентоориентированных партнёрских программ отношений, какой принцип организации делопроизводства на данном туристском предприятии, посредством каких средств он организован; каков принцип делопроизводства при оказании основных и дополнительных услуг с клиентами и заинтересованными сторонами представить описание всех локальных стандартов, которыми пользуются сотрудники служб турпредприятия при выполнении ими своих профессиональных обязанностей; какова процедура бронирования услуг на туристском предприятии, а также принципы анализа тенденций раз-вития турнаправлений на ближайший период. Представить описание выполняемых поручений в рамках маркетинговых и рекламных мероприятий предприятия.  






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.