ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Конспекты урока по физической культуре. План-конспект урока по физической культуре Задачи урока: 1. Обучение технике: прыжков на двух и одной ноге; бега на средние дистанции 2. Развитие прыгучести, выносливости, координации. 3. Воспитание активности, решительности, дисциплинированности. Тип урока:обучающий. Метод проведения: групповой, игровой, соревновательный, индивидуальный. Место и время:проведения: школьный стадион. Инвентарь: гантели, кегли; мячи б/б, обручи, барьеры; гимнастические скамейки. Часть урока | Содержание | Дози ровка | Организационно-методические указания | I | Вводная часть 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. | 10мин 2 мин | Дежурный ученик сдает рапорт о готовности класса к уроку. Обратить внимание на готовность учащихся к уроку. Наличие спортивной формы. | | 2. Строевые упражнения | 1 мин | Повороты: «Налево!», «Направо!», «Кругом». | | 3..Ходьба: 1) на носках; 2) на пятках; 3) перекатом с пятки на носок; | 2 мин | Обратить внимание на осанку при выполнении упражнений | | 4. ОФП с гантелями. · И.п.- стойка ноги врозь с гантелями опущенных руках. 1-2 –дугами наружу гантели в стороны- кверху (вдох), 3-4-и.п. (выдох). · И.п.- то же. 1-2 правую руку вверх, левую назад (вдох), 3-4 –смена положения рук (выдох). · И.п.-то же. 1- поднять плечи (вдох), 2-и.п. (выдох). · И.п.- лежа на скамейке лицом вниз в опущенных к полу руках. 1-2-гантели в стороны (вдох), 3-4 –и.п. (выдох). · И.п.- стойка ноги врозь, гантели в опущенных руках. 1-гантели вперед, 2-гантели в стороны, 3-гантели вверх, 4- дугами наружу гантели вниз. · И.п.- сидя на скамейке, гантели к плечам. Попеременное выпрямление рук с гантелями вверх. · И.п.- стойка ноги врозь, руки (с гантелями) в стороны, 1-4 – четыре круговых движения вперед- кверху, 5-8 –то же в другую сторону. | 5 мин | Следить за дыханием, спина прямая. Не спешить. Следить за дыханием. Закрепить ноги за гимнастическую стенку. Дыхание равномерное. Дыхание равномерное. Спина прямая. | II | Основная часть 1. Бег: 1) с высоким подниманием бедра; 2) с захлестыванием голени; 3) прыжки с ноги на ногу; 4) сочетание; бег по инерции 10м, ходьба 60м 2. Прыжки: (по10 прыжков); 1) толчком двумя ногами 2) толчком одной ногой (левой, правой); 3) прямо; 4) боком (левым, правым) | 25 мин 5 мин 10мин | Техника безопасности на уроках легкой атлетики (см. инструкция) Особое внимание на уроке обратить на детей с ослабленным здоровьем, уменьшить для них нагрузку в два раза. Напомнить технику бега на поворотах. Бег по кругу в парах по сигналу учителя. Помощники ученики фиксируют время на секундомерах. Класс перестроить из 1 колонны в 4. Прыжки выполняются через барьер высотой 20 см. обратить внимание ученики возвращаются в свою колонну шагом. | | 2. Эстафеты с предметами. | 10 мин | Мяч можно держать двумя руками: а) над головой; б) за головой; в) за спиной; г) на плече и др. Вести мяч ногой; катить мяч одной или двумя руками. Отбивать мяч одной или двумя руками. Нести мяч, стукнуть в обруче. В каждом обруче стукнуть мячом. а) вести мяч ногой; б) катить между предметами.  | III | Заключительная часть: 1. Построение, подведение итогов урока 2. Домашнее задание: сгибание и разгибание рук в упоре: 1) показ; 2.) выполнение учеником. | 5 мин | Оценки за урок. | План-конспект урока по физической культуре на тему: «подвижные игры на основе баскетбола и игровые упражнения» Цель: развитие физических качеств в подвижных играх на основе баскетбола и игровых упражнениях; Задачи: - Образовательные:
- способствовать развитию физических качеств обучающихся;
- совершенствовать различные умения ведения мяча;
- совершенствовать игровые способности в подвижных играх на основе баскетбола и игровых упражнениях;
- систематизировать знания о баскетболе с помощью презентации;
- Развивающие:
- развивать двигательные качества – ловкость, быстроту, выносливость, гибкость, силу, координационные способности, скорость реакции;
- Воспитательные:
- воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, коллективизм, внимание, наблюдательность;
Инвентарь: баскетбольные мячи, скамейка гимнастическая, фишки, свисток. Части урока | Содержание | Дозир. | О.М.У | Подготовительная (10 мин.) | 1. Построение. 2. Постановка детьми цели урока. -еще мы с вами обобщим, освежим, узнаем что-то новое о баскетболе в презентации. -работа с презентацией. 3. Передвижения: – ходьба обычным шагом – ходьба на носках, руки вверх, следим за осанкой; – ходьба на пятках, руки на пояс, следим за осанкой; – легкие подскоки руки свободно; - руки в замок, вращение кистей рук 4. Беговые упражнения: – с высоким подниманием бедра; – с захлестыванием голени; 5. упражнения в движении: – вращение мяча вокруг туловища; – перебрасывание мяча с руки на руку; – ведение мяча правой -по свистку- левой рукой | 1 мин. 5мин круг круг круг круг круг 20 сек. 20 сек. 10 сек. 10 сек. 30 сек. 20 сек. | Расчет, сдача рапорта. Наводящими ? подвести к цели урока. -С какой целью вы приходите на урок в зал? Что можем развивать на уроках под.игр. А какие физические кач. вы знаете. Кто сформулирует цель урока. Команда: “Направо!” “Налево в обход шагом марш!” Следить за осанкой Спину держать прямо, вперед не наклоняться Голову не опускать, на пол не смотреть. Колени не сгибать Назад не отклоняться По ходу взять мячи под правую руку; Дистанция 2 метра, Ведение выполнять по периметру площадки. Не хлопать кистью по мячу, мяч толкать вниз, не роняя на пол Вести мяч без зрительного контроля Выполнять по сигналу | Основная (25 мин.) | I. Развитие координационных способностей и ловкости. Упражнения в шаге а)ведение мяча с сигналом свистка-кругом. б) различное ведение мяча на скамейке -мяч -ученик Построение в шеренгу на ширину зала. а)ноги широкой стойкой врозь, правая рука спереди, левая сзади держит мяч в ногах, меняем положение рук. б) присед с ведением мяча на месте в) выбрасывание мяча 2мя руками из-за спины II. Развитие ловкости, быстроты, координации, выносливости. Игра «С мячом на месте с забиванием в корзину» Заминочный круг свободным шагом. | 5 раз По 2 раза 5 раз 5 раз 5 раз 5 мин 30 сек | Стараться не уронить мяч, похвалить у кого получиться с первого раза; Мальчики полностью садятся на пол, девочки выполняют присед (по желанию выполняют с мальчиками). Не потерять мяч. Т/Б при играх. С мячом нельзя двигаться, а без мяча двигаемся. Мяч не выхватываем, а перехватываем. Подвести итог игры. | Заключительная (5 мин.) | 1. Построение, подведение итогов урока. 2. Выставление оценок лучшим ученикам за урок 3. Домашнее задание: а) отжимания; 4. Прощание | 5 мин. 20–25 раз | “Становись! Равняйсь! Смирно!” Какая цель урока была, все ли качества мы затронули(перечисляем где и какое качество). «За урок спасибо! До свиданья!»Направо в раздевалку шагом марш!” | Отзыв руководителя практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества) о деятельности студента в период практики Студент Касилов Ян Евгеньевич проходил профессионально-ориентированную практику в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр «Венец» За этот период он внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Вдумчиво и со знанием дела подходил к выполнению задания. В своей работе успешно применял полученные знания. Проявил себя ответственным, дисциплинированным, и за все время прохождения практики не получил ни одного замечания. Полученную информацию использует систематически, умеет анализировать, грамотно распоряжается ресурсами. Проявляет коммуникабельность, инициативность, постоянно поддерживал дружеские отношения в коллективе. Обладает всеми качествами в соответствии с занимаемой должностью. По результатам работы Касилов Ян Евгеньевич профессионально-ориентированную практику оцениваю на «отлично». Рекомендуемая оценка_______________________________________________ Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества) ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность) _________________ (подпись) Отзыв руководителя практики от кафедры о выполнении программы практики, предоставлении отчетной документации и других заданий Оценка_____________________________________________________________ Руководитель практики от кафедры ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность) _________________ (подпись) Заключение заведующего кафедрой Касилов Ян Евгеньевич за время прохождения практики зарекомендовал себя как ответственный, методически грамотный, организованный педагог, заинтересованный в профессии. _________________ (подпись) Отметки Прибыл в организацию (предприятие, учреждение, сообщество) | « 4 » мая 2016 года | | | Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества) | _______________________________ (подпись) | | | Убыл из организации (предприятие, учреждение, сообщество) | «14» мая 2016 года | | | Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества) | _______________________________ (подпись) | МП |