Условия участия в конференции X Международная научно – практическая конференция «Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика» Мая 2016 г. Кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики приглашает учителей-логопедов, педагогов, специальных психологов и представителей администрации образовательных учреждений специального, общего и дополнительного образования, а также специалистов системы специального образования, представителей общественных организаций, родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и других заинтересованных лиц принять участие в международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика» Цель организации и проведения конференции: обсуждение существующих и поиск новых подходов к решению актуальных проблем специального образования; поиск и выявление современных тенденций решения научно-практических проблем специальной психологии и коррекционной педагогики. Тематические направления работы конференции: · девиантное поведение: проблемы профилактики, диагностики и коррекции; · проблемы комплексной диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья; · современные технологии коррекционного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями; · инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии; · логопедическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья; · современные психолого-педагогические подходы к семейному воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья; · проблемы подготовки компетентного специалиста в области специального и инклюзивного образования. Сайт конференции: http://kpfu.ru/psychology/struktura/kafedry/kafedra-specialnoj-psihologii-i-korrekcionnoj/forum/mezhdunarodnyj-forumotklonyajuschee-razvitie/x-mezhdunarodnaya-nauchno-obrazovatelnaya По результатам конференции будет издан сборник научных работ. Сборнику присваивается международный стандартный серийный номер ISBN /ISSN, УДК, ББК. Опубликованные материалы конференции будут размещены в системе Российского индекса научного цитирования Научной электронной библиотеки (РИНЦ). Условия участия в конференции Для участия в конференции необходимо: 1. пройти регистрацию:http://kpfu.ru/psychology/struktura/kafedry/kafedra-specialnoj-psihologii-i-korrekcionnoj/forum/mezhdunarodnyj-forumotklonyajuschee-razvitie/registraciya-na-konferencii 2. до 1 мая 2016 г. предоставить следующие материалы: заявку участника (Приложение 1) материал статьи (Приложение 2). Материалы представляются в электронном виде по адресу: artetanya@yandex.ru (название папки: «Конференция-2016. Фамилия_Город_doc») или на электронном носителе по адресу: 420021, Казань, ул. Межлаука, 1, (каб.52), кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики. Контактный телефон: 89274198203, Артемьева Татьяна Васильевна Присланные материалы рецензируются, в случае их принятия, автору или образовательному учреждению будет выслана квитанция для оплаты организационного взноса, редакционно – издательских услуг и почтовых расходов. Отсканированный вариант квитанции об оплате принимается до 10 мая 2016. Организационный взнос, включающий публикацию материалов конференции и рассылку составляет 200 рублей за страницу (полную и неполную). Каждый участник конференции может получить сертификат участника. Необходимыми условиями для получения сертификата участника является участие в конференции (быть автором или соавтором статьи). Стоимость сертификата участника конференции – 150 руб. Приложение 1 ЗАЯВКА УЧАСТНИКА: Ф.И.О. автора | | Город, страна | | Место работы (официальное название) | | Должность | | Ученая степень, звание | | Научные интересы (для раздела «Информация об авторах», до 200 печатных знаков) | | Контакты (для раздела «Информация об авторах») | | Контактный телефон (для оргкомитета) | | E-mail (для оргкомитета) | | Почтовый адрес (для рассылки) | | Название статьи | | Сертификат участника» да/нет | | Необходимость в гостинице | | Проведение мастер-классов | | Приложение 2 |